PDA

Просмотр полной версии : АКПП Электрика


SerenyaKing
20.01.2015, 15:34
Приветствую! Имеется wk 2006г.в. 4.7 европеец. Суть такова - с хаотичной, независимой периодичностью табло выдает перегрев кпп... а недавно вылезли ошибки Р0876, 0846, 0882, 0988, 0700, 0871. Ошибка Р0882 гласит о низком уровне входящего сигнала (низкое напряжение), и как вариант нужно проверить напряжение на положительном проводе колодки ЭБУ АКПП, отсюда вопрос - где находится/расположен ЭБУ АКПП, просто есть желание проверить там разъемы на предмет их окисления, загрязнения и напряжение подходящего сигнала.. Причем забавно то - что ошибки и перегрев вылезают как только им вздумается, после скидывания ошибок АКПП вылезает из аварийного режима и ведет себя более чем хорошо и адекватно. поэтому сдается мне что это "глюк" электрики и нужно все проверить.

Николай Пименов
20.01.2015, 18:02
ЭБУ АКПП - он же ЭБУ мотора. Там, с пассажирской стороны под капотом.
Этот "глюк" обычно кончается заменой ЭБУ (по опыту тех кто сталкивался).

Грин Фрог
20.01.2015, 18:07
на 2007 годе WK для диагностики болячек на смарфоне был приобретен блютус девайс в разъем диагностический. В какой-то момент стало лениво его постоянно вставлять и вытаскивать. Оставил на ночь. И (О ЧУДО!) с тех пор никаких ошибок! Девайс так и ездит в разъеме...

SerenyaKing
20.01.2015, 18:41
Ясно, спасибо за ответы! Будем разбираться! Значит отдельного электронного блока управления акпп нет? А давайс блютусный я тоже уже не вынимаю))

Николай Пименов
20.01.2015, 19:48
Вот эти китайские устройства могут как нормализовать (заглушая своими помехами другие), так и попортить общую картину. Относится как к затычке в разъем, так и ко всем зарядкам китайским.

SerenyaKing
20.01.2015, 20:35
Вот эти китайские устройства могут как нормализовать (заглушая своими помехами другие), так и попортить общую картину. Относится как к затычке в разъем, так и ко всем зарядкам китайским.

Согласен с Вами полностью, но для экономии денег на диагностике, самое то!

Николай Пименов
20.01.2015, 21:04
ЕЛМ читает в джипе только мотор и коробку. Раздатку и АБС - фига, по крайней мере раздатку. А это важные составляющие, это ж не легковушка какая...

SerenyaKing
20.01.2015, 21:53
ЕЛМ читает в джипе только мотор и коробку. Раздатку и АБС - фига, по крайней мере раздатку. А это важные составляющие, это ж не легковушка какая...

Да, кроме мотора и кпп нечего больше он не читает

Николай Пименов
20.01.2015, 22:24
Раздатка и АБС на 4,7 ломается и кочевряжится чаще мотора :)

SerenyaKing
20.01.2015, 23:00
Раздатка и АБС на 4,7 ломается и кочевряжится чаще мотора :)

АБС уже побарол))) Раздатка пока тьфу тьфу тьфу, на данный момент АКПП вые...ся и ерунда всякая по мелочи (лампочки в панели, контактная группа в замке зажигания и т. д.) ну это пока не самое важное)) одним словом привыкаем друг к другу))

5wed
29.01.2015, 13:30
Знающие люди подскажите пожалуйста!
Я правильно понимаю что на 3.7(nag1), блок управление акпп находиться отдельно от блока уравления двигателем, а на 4.7-5.7(545rfe) блок управления акпп и двигателя одно целое?

Николай Пименов
29.01.2015, 15:46
Правильно понимаете.

5wed
29.01.2015, 18:43
Правильно понимаете.
спасибо