PDA

Просмотр полной версии : ГУР чудит


kolobob
19.01.2015, 21:34
Есть проблема с рулевым. Предположим, температура на улице -5. После ночной стоянки завожу машину, грею, выезжаю задом и руль немного направо - всё хорошо. Выехал, кручу руль налево и жму газ на драйве - тоже ок. И вот тронулся, тут же кручу руль вправо чтобы выровнять машину в полосе - не крутится, эффект проходит через секунду. За это время рискую выехать не встречку.

Если перед стартом крутнуть руль на четверть оборота вправо и влево возникает ощущение, что что-то примерзло и поворотом я лёд срываю. После этого симптом не проявляется. Так каждое морозное утро.

Пару раз проявлялось летом после поездки и последующей стоянки 2-3 минуты. Такое ощущение, что насос ГУР не успевает накачать давление, но полной уверенности нет.

Дано: небольшой люфт в руле, в ГУР залита АТФ.

Грин Фрог
19.01.2015, 21:39
Давно ли машина в Ваших руках? Давно ли менялась жидкость ГУР? Не было ли попыток регулировать зазор червяка?

kolobob
19.01.2015, 21:39
Упс. Ошибся разделом. Просьба перенести в https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=67

kolobob
19.01.2015, 21:41
Давно ли машина в Ваших руках? Давно ли менялась жидкость ГУР? Не было ли попыток регулировать зазор червяка?

Машина 2 года. Со временем проблема появилась и усугубилась.
Пока ничего не пробовал, т.к. не знаю, с чего начать. Жидкость ГУР не менялась давно, больше 2 лет.

Грин Фрог
19.01.2015, 21:47
Сними трубку обратки с расширительного бачка, помести в бутылку. Не допуская пустоты в бачке надо жижу заменить, проворачивая мотор стартером. Рекомендую не лить АТФ,лучше жидкость ГУР. АТФ может разъедать сальники

kolobob
19.01.2015, 21:58
Сними трубку обратки с расширительного бачка, помести в бутылку. Не допуская пустоты в бачке надо жижу заменить, проворачивая мотор стартером. Рекомендую не лить АТФ,лучше жидкость ГУР. АТФ может разъедать сальники

Спасибо. Начну с этого.

нефед
19.01.2015, 22:55
Сними трубку обратки с расширительного бачка, помести в бутылку. Не допуская пустоты в бачке надо жижу заменить, проворачивая мотор стартером. Рекомендую не лить АТФ,лучше жидкость ГУР. АТФ может разъедать сальники

+ 100 решилась точно такая же проблема заменой на оригинальную жижу

kolobob
19.01.2015, 23:06
А сколько надо подготовить для полной замены? Ну чтоб с запасом. А то не хочется потом ехать за 400км за литрушкой мопаровской =)

Грин Фрог
19.01.2015, 23:12
Мопар не нужен: любая прозрачная жидкость ГУР. Обычно хватает 1,5 л

kolobob
19.01.2015, 23:36
Всем спасибо за ответы!

kolobob
20.01.2015, 14:52
Мопар не нужен: любая прозрачная жидкость ГУР. Обычно хватает 1,5 л

Прозрачная в смысле бесцветная? Как понять, прозрачная ли она, если бутылки все непрозрачные, а по спецификации не понятно?

Грин Фрог
20.01.2015, 15:24
В магазине купить ЛЮБУЮ жидкость ГУР прозрачную (не зелёную и не АТФ)

kalashnikov
26.01.2015, 22:31
у меня такая же проблема, хотя жижу менял года 2 назад.
но если после стоянки на морозе машину прогревать минут 10, подобного эффекта уже не возникает, летом же такого эффекта вовсе нет.

Грин Фрог
27.01.2015, 15:48
Гипотетически, дело в отложениях парафинов и грязи на клапанах.

Skydive
27.01.2015, 15:53
Мопаровской под рукой не было.
Залил Step Ap прозрачную -всю пучком)),