Просмотр полной версии : ГБО НА 5.2, плюсы и минусы???
мотолеха
19.01.2015, 21:15
Всем привет, поделитесь опытом владения а/м на ГБО.
volgarik34
19.01.2015, 21:17
оно стоит или думаешь установить?
Грин Фрог
19.01.2015, 21:49
Мне понравилось. Никакой детонации, не перегревается, расходы на топливо на 30% меньше.
атлет 323
19.01.2015, 21:50
стоит древнейшее ...с ручным дозатором . нигде и никогда не подводил . диапазон регулировки широкий . если соблюдать элементарный порядок включения не хлопает . была мысль замены на впрысковой но передумал ...от добра добра не ищут. чуть уступает по динамике и расходу но превосходит по надежности и простоте регулировки ...как раз по мне . в городе где есть обслуга лучше впрыск . джип капризен на датчики а на газе он на них пилюет и ездит практически автономно ...по своим правилам. ну и естесно двойная экономия .
Стоит 4-го поколения...идеально,расход,что на бензе ,что на газу практически одинаков....только по бюджету сильно отличается в пользу газа конечно...потери в динамике нет никакой...при разгоне или при спокойной манере езды.....масло чистое дв-ль работает на много мягче....в общем только одни плюсы минусов пока не заметил....на газе катаю два года..
Если грамотно установленной и грамотно отрепетированно то одни плюсы .
Schtruwelpeter
20.01.2015, 11:13
в феврале будет 3 года, как езжу на газу, установлено 4-е поколение, 100 литровый баллон, средний пробег за год от 30 до 40 тыс., экономия в два раза по бензину, по расходникам за 3 года: два раза замена фильтра грубой очистки (300р/шт на 30-40 т.пробега), один раз тонкой очистки (600 или 700 р/шт хватает на 80-100 тыс. пробега), один раз переборка газового редуктора (600р. работа с расходникаим), по собственной дурости поменял крышку радиатора, от давления на редукторе лопнули пластиковые штуцера на тосольных шлангах, вернул назад старую, и решил больше не эксперементировать... к минусам ГБО на всех сайтах относят потерю свободного пространства в багажнике, но меня это не смущало с самого начала, в остальном одни плюсы... а на низко оборотистом 5,2 по мне так особенно))) это не газель, где надо стоять на педали газа, чтобы машина ехала)))
maximus457
20.01.2015, 14:27
На моём 4-х литровом тоже по городу обороты выше 2000 не подниматься, да и потрасе если больше 110 не топить тоже. Тоже собираюсь газ внедрять, буду ездить на индейцев пока газ до 50р. не поднимается.
Andrey SSSS
20.01.2015, 18:24
Я тоже хочу ГАЗ!!!
Lev.benduk
21.01.2015, 11:42
Цены ща на ГБО неземные.
Если ездишь много, то окупится быстро. Я накатываю от 4 до 7 тыс.в месяц- у меня все машины на газу)
славян72регион
21.01.2015, 12:55
Ага, мне на 5.2 сказали цену - 50 тыщ, 2 года назад. Нах... такое гбо. На 4 х литровый год назад поставил, правда 2 го поколения за 12 тр. Эта стоимость уже оправдалась. Доволен.
от 60 у нас начинаются цены сейчас
славян72регион
21.01.2015, 13:03
от 60 у нас начинаются цены сейчас
Окуеть просто! Через сколько лет оно окупится?
Окуеть просто! Через сколько лет оно окупится?:ap:
http://elitgaz.ru/stoimost-ustanovki-gbo/
славян72регион
21.01.2015, 13:09
Одна контора Тюмень Новосибирск
maximus457
21.01.2015, 14:06
Мне тоже 60 зарядили, выкруживаю подешевле б/у...
Одна контора Тюмень Новосибирск
Самая дырявая контора....цены космос....квалификации ни какой...делают долго и похабно....очереди стоят на диагностику постоянно....есть у нас фирма одна...Дрим Газ...знаю директора....делают быстро,парни все с хорошей квалификацией... хватает двух раз приехать,что бы всё отстроить и забыть....цена по прошлому году была на 8-мь цил. с балл. тор на 60л...35000тр...заправочная куда скажешь на цену не влияет....делают за один день....утром загнал,после обеда забрал....всё красиво и быстро....нареканий нет..два года юзаю...проблем нет никаких..
славян72регион
21.01.2015, 14:38
В декабре там на 6 цилиндров было 35 т
http://avtonagaz.fis.ru/specialInfo?sp=7615820
славян72регион
21.01.2015, 14:46
Сверху написано все у них. Короче, лучше пешком, чем 61 тр.!!!
yakobson
21.01.2015, 14:47
купил в мае диджитроник за 15, баллон ТОР б/у за 3 . Поставил за 5 + расходники 2 или 3.
Уже все окупилось давно.
Жалею только что раньше не поставил. Экономия 1000 руб с бака.
В декабре там на 6 цилиндров было 35 т
Так то доллар подрос..:ag:..учитывать нужно....но пусть я отдам даже 55000....но быстро и качественно,что бы не ездить каждую неделю,а то и каждый день,что бы настраивали...
yakobson
21.01.2015, 14:49
заказывал тут http://www.alphagas.ru/shop.php?categoryID=market.gas.jeep
цены поднялись на 12-15 руб примерно. Но все-равно не 60 ))))
заказывал тут http://www.alphagas.ru/shop.php?categoryID=market.gas.jeep
цены поднялись на 12-15 руб примерно. Но все-равно не 60 ))))
Я тоже думаю,что не должно столько стоить....завтра специально позвоню,узнаю...:ag:
maximus457
21.01.2015, 16:26
Всем привет, поделитесь опытом владения а/м на ГБО.
Я тоже думаю,что не должно столько стоить....завтра специально позвоню,узнаю...:ag:
С установкой 60.
С установкой 60.
Зачем гадать? завтра позвоню и всё узнаю....сколько стоит на 6-ть цил. и на 8-мь.
На 4 литровом, можно не замарачиваться с 4 поколением, абсолютно нормально работает и 2-е, расход +2, +3 к бензину. Ставится самостоятельно за пару часов, цена вопроса 3 (бу) -8 тыс. (нов.).
Хотя себе, думаю в дальнейшем переделать на 4ку, и то если деньги будут лишние и время,а так, и 2-е устраивает. Разница по затратам на топливо почти в два раза.
На 4 литровом, можно не замарачиваться с 4 поколением, абсолютно нормально работает и 2-е, расход +2, +3 к бензину. Ставится самостоятельно за пару часов, цена вопроса 3 (бу) -8 тыс. (нов.).
Хотя себе, думаю в дальнейшем переделать на 4ку, и то если деньги будут лишние и время,а так, и 2-е устраивает. Разница по затратам на топливо почти в два раза.
Согласен...только поставить хлопушку и всё...объём меньше и второго хватит...
на 5,2 стоит 65000руб. только звонил(((
на 5,2 стоит 65000руб. только звонил(((
У нас всё равно дешевле стоит....мы же провинция:ag:
Ставил по осени б/у 2го поколения, сам не торопясь. Это не сложно. Работает тише и ровнее на ХХ. Экономия около 300-350 рублей с каждой тысячи. Уже окупил. Настраивается легко,без сервисов. Получаем плюсом почти автономную систеиу питания, не раз выручала,когда сдох бензонасос. Можно заводить сразу на газу и ехать,но когда на улице +. Я доволен и всем оекомендую
Ставил по осени б/у 2го поколения, сам не торопясь. Это не сложно. Работает тише и ровнее на ХХ. Экономия около 300-350 рублей с каждой тысячи. Уже окупил. Настраивается легко,без сервисов. Получаем плюсом почти автономную систеиу питания, не раз выручала,когда сдох бензонасос. Можно заводить сразу на газу и ехать,но когда на улице +. Я доволен и всем оекомендую
На ГБО 2-го поколения не желательно давать больше 3000об/мин...могут клапана или поршня сгореть...это из достоверных источников проверенных...
yakobson
21.01.2015, 19:18
Можно и в -.
Быстрым стартом в воздухан или бенза в дроссель, а потом на газ сразу.
Понятно что не в -40))))
славян72регион
21.01.2015, 20:41
че то у меня на 2м поколении расход до 30 литров газа в городе, сейчас, зимой, с пробками и прогревами. И работает как то не ровно. Уже был на двух станциях по установке газа. Говорят, движку хана, и этоже чероки, он должен много жрать. По трассе на 31х колесах 16 литров. Первый был кирпич 4х литровый, он жрал 20-22 л газа в городе
че то у меня на 2м поколении расход до 30 литров газа в городе, сейчас, зимой, с пробками и прогревами. И работает как то не ровно. Уже был на двух станциях по установке газа. Говорят, движку хана, и этоже чероки, он должен много жрать. По трассе на 31х колесах 16 литров. Первый был кирпич 4х литровый, он жрал 20-22 л газа в городе
Врут...когда хана будет,сам узнаешь и без сервиса...скорее всего диафрагма мозг парит или датчик который бенз отсекает...у второго это болячка...
славян72регион
21.01.2015, 20:55
ну ладно бы если так.
славян72регион
21.01.2015, 20:57
на бензе работает идеально, ровно, масло не доливаю от замены до замены, свечи, фильтра, провода вв, крышка трамблера, бегунок - все новое.
ну ладно бы если так.
Так и есть...я вот найду телл. одного парняги ,он установкой газа занимается....к тебе подъедем,он сам посмотрит и скажет,что купить и сам потом тебе поменяет...я это проходил уже на НИССАНЕ....тоже колбасило...приговорили,что в ремонт,а оказалось,что диафрагма просто своё отработала и всё..
на бензе работает идеально, ровно, масло не доливаю от замены до замены, свечи, фильтра, провода вв, крышка трамблера, бегунок - все новое.
Движку промой,что бы гидрики не стучали:ag:
славян72регион
21.01.2015, 21:00
Так и есть...я вот найду телл. одного парняги ,он установкой газа занимается....к тебе подъедем,он сам посмотрит и скажет,что купить и сам потом тебе поменяет...я это проходил уже на НИССАНЕ....тоже колбасило...приговорили,что в ремонт,а оказалось,что диафрагма просто своё отработала и всё..
хорошо Андрюха, подождем! Сделал мотор дворника?
хорошо Андрюха, подождем! Сделал мотор дворника?
Да конечно...:bf: всё работает как надо..СПС...мы с тобой по теплу промоем движку твою,покажу как надо...и не будут гидрики брякать...
славян72регион
21.01.2015, 21:03
Да конечно...:bf: всё работает как надо..СПС...мы с тобой по теплу промоем движку твою,покажу как надо...и не будут гидрики брякать...
договорились
договорились
Потом на форуме напишешь отзывы....как нужно промывать дв-ль,что бы и давление нормальное было и гидрики не брякали..:bf:
славян72регион
21.01.2015, 21:07
ок ок ок. Жду звонка. Завтра к лодырю сново в гости поеду. Штуцер точить к токарю, на подающую трубку к радиатору масла от акпп, зассала ****!
ок ок ок. Жду звонка. Завтра к лодырю сново в гости поеду. Штуцер точить к токарю, на подающую трубку к радиатору масла от акпп, зассала ****!
Я тоже к нему собираюсь,только ни как не доеду,всё не по пути как то...:ag:...завтра попробую телл. найти и договориться с парнем..потом от звонюсь..
славян72регион
21.01.2015, 21:11
хорошо
Вчера забрал автомобиль с установки ГБО. В Нижнем Новгороде. У меня 4-х литровый мотор. Отдал 46200 руб. 4-е поколение с 95 литровым балоном.
Работает вроде также, разницы не замечаю. Мой первый опыт общения с газом. По расходу, буду замечать.
Что касается установки, то много "теплых слов" услышал о старых американских автомобилях от одного из установщиков, из разряда "когда мы от них отказываться будем" и "нахрена их вообще еще на учет ставят". Ну не знаю чем моя машина им так не понравилась. Судя по времени, возились они с ней не дольше чем с другими, половину рабочего дня. Да и на "примерке" мастера говорили, что все штатно без "гемороев".
Николай Пименов
22.01.2015, 14:02
По поводу установщиков - просто криворучки ребята, привыкли работать с современными консервными банками, на которые штатные установки есть комплектные от производителей (ГБО) и ничего думать не надо.
yakobson
22.01.2015, 14:45
По поводу установщиков - просто криворучки ребята, привыкли работать с современными консервными банками, на которые штатные установки есть комплектные от производителей (ГБО) и ничего думать не надо.
+1
Я с ними говорил. Они мне сказали, а смысл браться? Я на 2 газели или на 2 пазика поставлю за день за те же деньги. Так там все просто и мы это 100 раз делали. В клиентах недостатка нет ))))
Кстати, возник вопрос, раз уж так, тем у кого газ 4-ого поколения. Индикатор недостаточного уровня газа в балоне загорелся уж очень быстро. Проехал около 70 миль, плюс часа 3 работы на холостом ходу. Загорелась красная лампочка R, типа езжай на заправку. После того проехал уже миль 40, все езжу. Вопрос стоит ли доверять этому индикатору? Как у вас? Да, балон у меня 95 литров. Заливал полный.
Кстати, возник вопрос, раз уж так, тем у кого газ 4-ого поколения. Индикатор недостаточного уровня газа в балоне загорелся уж очень быстро. Проехал около 70 миль, плюс часа 3 работы на холостом ходу. Загорелась красная лампочка R, типа езжай на заправку. После того проехал уже миль 40, все езжу. Вопрос стоит ли доверять этому индикатору? Как у вас? Да, балон у меня 95 литров. Заливал полный.
Баллон какой стоит? торр или сигара?
Баллон какой стоит? торр или сигара?
В принципе без разницы. Надо настраивать индикатор. Да и после настройки на него смотреть не стоит.
Schtruwelpeter
23.01.2015, 14:02
газовщики при установке даже подключать его не стали... каждый раз заправке обнуляю потолочный одометр, и примерно прикидываю на сколько хватит...
мотолеха
24.01.2015, 14:13
В Нижнем Новгороде за ГБО 5 поколения с болоном на 90 литров на двигло 5.2 мне зарядили 50800 руб
В Нижнем Новгороде за ГБО 5 поколения с болоном на 90 литров на двигло 5.2 мне зарядили 50800 руб
это дешево! Это же 5-ое поколение! Я в прошлом году видел цены на 5-ое поколение в районе 100т.р. Правда это с установкой.
maximus457
24.01.2015, 18:16
Я думал 5 поколение это для двигателя с непосредственным впрыском типа gdi и используются штатные форсунки. Разве нет?
Николай Пименов
24.01.2015, 18:24
Нет. Оно УМЕЕТ работать с моторами прямого впрыска, но и само по себе неплохо справляется, с традиционной подачей на впуске.
На ГБО 2-го поколения не желательно давать больше 3000об/мин...могут клапана или поршня сгореть...это из достоверных источников проверенных...
Возможно,но 3 тыс для 5.2 это и так почти максимум,зачем больше? При разгоне скорости переключаются при 1800-2000, на трассе 100 км/ч это чуть меньше 2000 оборотов.
че то у меня на 2м поколении расход до 30 литров газа в городе, сейчас, зимой, с пробками и прогревами. И работает как то не ровно. Уже был на двух станциях по установке газа. Говорят, движку хана, и этоже чероки, он должен много жрать. По трассе на 31х колесах 16 литров. Первый был кирпич 4х литровый, он жрал 20-22 л газа в городе
У меня в мороз с прогревами тоже около 30, бензина 23-25. Это чисто город и малые пробеги по 10-15 км за раз
славян72регион
25.01.2015, 15:02
Возможно,но 3 тыс для 5.2 это и так почти максимум,зачем больше? При разгоне скорости переключаются при 1800-2000, на трассе 100 км/ч это чуть меньше 2000 оборотов.
У меня в мороз с прогревами тоже около 30, бензина 23-25. Это чисто город и малые пробеги по 10-15 км за раз
Точно, грею 15-20 минут. Еду до работы 10-15 минут. Потом домой так же. Причём на бензе завёл и через неск минут на газ. Сейчас постоянно на фултайме, иначе **** обгоняет.
А на трассе при 100 км у меня 2500 на тахометре. Пары 3.55
В Нижнем Новгороде за ГБО 5 поколения с болоном на 90 литров на двигло 5.2 мне зарядили 50800 руб
Не верю!!!
Да и если оно так, ну его нафиг это пятое поколение с нашим качеством газа.
Schtruwelpeter
26.01.2015, 18:46
3-и года назад за установку 4-го поколения отдал 40 т.р., хотя на сайте ценник по подбору ГБО корячился в районе 35 т.р., приехал к газовщикам, показал машину, зарядили 45т.р. говорю: парни давайте до 40 как нибудь сторгуем))) они согласились)))
по качеству газа проблем никогда не испытывал, стараюсь заправляться в одном месте...
хотя часто бываю в области, 2 раза на юг съездил, много где по дороге заправлялся, к качеству газа у меня нареканий никогда не было...
в сильные морозы за -20 иногда редуктор отсекает, на бензин перескакивает, но это когда обороты больше 2-х тыс.
3-и года назад за установку 4-го поколения отдал 40 т.р., хотя на сайте ценник по подбору ГБО корячился в районе 35 т.р., приехал к газовщикам, показал машину, зарядили 45т.р. говорю: парни давайте до 40 как нибудь сторгуем))) они согласились)))
по качеству газа проблем никогда не испытывал, стараюсь заправляться в одном месте...
хотя часто бываю в области, 2 раза на юг съездил, много где по дороге заправлялся, к качеству газа у меня нареканий никогда не было...
в сильные морозы за -20 иногда редуктор отсекает, на бензин перескакивает, но это когда обороты больше 2-х тыс.
это бывает когда газ перестаёт испаряться и падает давление в балоне поэтому соскакивает на без думает чё кончился газ .тоже вымораживает эта тема уже подумываю сделать подогрев балона
Schtruwelpeter
26.01.2015, 21:14
это бывает когда газ перестаёт испаряться и падает давление в балоне поэтому соскакивает на без думает чё кончился газ .тоже вымораживает эта тема уже подумываю сделать подогрев балона
у меня баллон в салоне стоит, в принципе ему там не особо холодно)))
да и плавно разгоняться до 2-х тыс. об. уже привык...
как то совпало, заехал к газовщикам в мороз, за фильтрами, а у них рядом парк на 200 маршруток, все на газу, и у всех та же проблема...
в общем, что бы они как то отработали на газу, им компрессором в бак давление нагоняли, и так работали...
Всем привет! Установил гбо 4 поколения в ноябре в г. Орел за 43000р. баллон 89л. тор. Все аккуратно, время установки 4 часа. Двигатель 5,2л.
это бывает когда газ перестаёт испаряться и падает давление в балоне поэтому соскакивает на без думает чё кончился газ .тоже вымораживает эта тема уже подумываю сделать подогрев балона
У меня соскакивает на бенз когда в баллонах остается примерно 1/3 (два баллона по 60), но это бывает на оборотах около 4000, люблю притопить.
Может быть какие-то дополнительные насосы существуют.
о.олегыч
03.12.2015, 21:17
Газ бывает разный, у меня вот проблема с этим была однажды при -32 ... магистраль 6 мм стоит . но у меня после 3000 бенз, поэтому такого расхода наверное нет чтоб не хватило давления. Ну или пропана много в газе. Баллон на улице висит.
В -32 разница не большая, на улице баллон или в салоне, все равно эту бандуру не прогреть печкой.
Меня бесит только одно, что после того как произошло автоматическое переключение на бензин, не происходит обратного переключения на газ при восстановлении давления.
хочу внести свои 5 копеек
сразу говорю устанавливал МЕТАН
город Нижний Новгород, в арго зарядили 120 тр, в другой конторе 100, армянин в совхозе доскино 80тр
в итоге заказал оборудование в Москве, привез транспортной в Нижний, погрузил в багажник, поехал во Владимир на установку. Устанавливали целый день с 8:00 и до 21:00. с женой за целый день обошли все кинотеатры в городе, плюс поесть в кафешке, плюс на топливо туда = 73 тр. Проездил уже год, всё ок.
комплектация: 3 баллона по 65 литров = 40тр, мозги 4-го поколения до 400 л.с. = 10тр, 2 планки по 4 СКОРОСТНЫХ форсунки = 3600, редуктор = 3 тр, трубка стальная = 800, фильтр = 200, заправочник + манометр (всё под капотом) + кнопка(в салоне, но не подключили к манометру) = 2000, 3 вентиля к балонам = 1500.
распределенный впрыск 4-го поколения, индивидуальные форсунки на каждый цилиндр, утром грею до второй полоски по температуре(можно и автоматически поставить, руки не доходят) летом или до 3 зимой и включаю газ. при езде после 3500 по тахометру включается автоматически бензин с умослом на потребность в гонках, при снижении оборот включается газ. впрыск 100% газ, а не смесь бензин-газ. мощности чуть по меньше конечно, но если надо топнуть - пожалуйста есть бензин. езжу на 31 шоссейных всесезонках, на бензине разгонялся до 200 при 3000 оборотах, на газу пробовал 3000 оборотов это 170 скорости, но идет легко - просто больше не топил. вроде всё
итоговый расход в пересчете на 95 бензин:
город 4.5 - 5 литров на 100
трасса около 3.8
ездил летом в Набережные челны 660 км за 885 рублей!!!!!!!!!!!!
если есть вопросы - задавайте
летом по городу одной заправки хватает на 230-250 км, отслеживаю по одометру на комбинации, с поправкой на размер колес, а полная заправка летом примерно 400. зимой же заправка на 500, хватает на 300 км.
PEMOHT, так то клево конечно, дешево газ выходит. Меня лично две вещи оттолкнуло. 1. Дорого. 2. Баллоны опаснее, чем с пропаном.
А можно фото, как баллоны размещены?
Про опаснее: Статистика говорит сама за себя - в мире не зафиксировано ни одного ДТП со взрывом метановых баллонов, в отличие от пропановых.
Про фотки: Я хз как скинуть
Прикинь 3 баллона стоящих против направления движения, от борта до борта впритык. По высоте сантиметров 30-35. От крышки багажника есть ещё сантиметров 30 места. Вокруг баллонов полости остались под весь хлам, что вожу с собой.
Кстати метан легче воздуха и при утечках его из салона воздух выдавливает наружу, а вот с пропаном наоборот. Он тяжелее и копится на полу в салоне, да и воняет знатно
Genka_32
19.12.2015, 02:22
хочу внести свои 5 копеек
сразу говорю устанавливал МЕТАН
город Нижний Новгород, в арго зарядили 120 тр, в другой конторе 100, армянин в совхозе доскино 80тр
в итоге заказал оборудование в Москве, привез транспортной в Нижний, погрузил в багажник, поехал во Владимир на установку. Устанавливали целый день с 8:00 и до 21:00. с женой за целый день обошли все кинотеатры в городе, плюс поесть в кафешке, плюс на топливо туда = 73 тр. Проездил уже год, всё ок.
комплектация: 3 баллона по 65 литров = 40тр, мозги 4-го поколения до 400 л.с. = 10тр, 2 планки по 4 СКОРОСТНЫХ форсунки = 3600, редуктор = 3 тр, трубка стальная = 800, фильтр = 200, заправочник + манометр (всё под капотом) + кнопка(в салоне, но не подключили к манометру) = 2000, 3 вентиля к балонам = 1500.
распределенный впрыск 4-го поколения, индивидуальные форсунки на каждый цилиндр, утром грею до второй полоски по температуре(можно и автоматически поставить, руки не доходят) летом или до 3 зимой и включаю газ. при езде после 3500 по тахометру включается автоматически бензин с умослом на потребность в гонках, при снижении оборот включается газ. впрыск 100% газ, а не смесь бензин-газ. мощности чуть по меньше конечно, но если надо топнуть - пожалуйста есть бензин. езжу на 31 шоссейных всесезонках, на бензине разгонялся до 200 при 3000 оборотах, на газу пробовал 3000 оборотов это 170 скорости, но идет легко - просто больше не топил. вроде всё
итоговый расход в пересчете на 95 бензин:
город 4.5 - 5 литров на 100
трасса около 3.8
ездил летом в Набережные челны 660 км за 885 рублей!!!!!!!!!!!!
если есть вопросы - задавайте
летом по городу одной заправки хватает на 230-250 км, отслеживаю по одометру на комбинации, с поправкой на размер колес, а полная заправка летом примерно 400. зимой же заправка на 500, хватает на 300 км.
Что то я не совсем понял. 3 баллона по 65 литров хватает на 400км? Что то многовато. Показатели метановой установки, что то оптимизма не внушают. У меня LPG 4-го поколения и пробег на 80 литрах 400 км. Или твои тапки так подъедают топлива?
Добавлено через 2 минуты
Про опаснее: Статистика говорит сама за себя - в мире не зафиксировано ни одного ДТП со взрывом метановых баллонов, в отличие от пропановых.
Про фотки: Я хз как скинуть ��
Прикинь 3 баллона стоящих против направления движения, от борта до борта впритык. По высоте сантиметров 30-35. От крышки багажника есть ещё сантиметров 30 места. Вокруг баллонов полости остались под весь хлам, что вожу с собой.
Кстати метан легче воздуха и при утечках его из салона воздух выдавливает наружу, а вот с пропаном наоборот. Он тяжелее и копится на полу в салоне, да и воняет знатно
Если все установлено как полагается то ничего вонять не будет.
Что то я не совсем понял. 3 баллона по 65 литров хватает на 400км? Что то многовато. Показатели метановой установки, что то оптимизма не внушают. У меня LPG 4-го поколения и пробег на 80 литрах 400 км. Или твои тапки так подъедают топлива?
читай внимательнее,
летом по городу одной заправки хватает на 230-250 км, отслеживаю по одометру на комбинации, с поправкой на размер колес, а полная заправка летом примерно 400. зимой же заправка на 500, хватает на 300 км.
и прикидывай какой расходы выходит красивый:bp:
расчет такой у тебя: 80 литров * цена пропана(16.5 у нас) = 1320 руб - это за 400км, или 330 руб за 100 км
расчет у меня(трасса): 660км за 885 руб, это 885\6.6= 134 руб на 100км
расчет у меня(город, зимой): 300км за 500 руб, 500\3= 167 руб на 100км
вот и весь оптимизм
Никита 68
19.12.2015, 21:25
что-то не пойму, у нас метан на заправках по14р.(
Хасковод
19.12.2015, 21:35
Странно что на одинаковых оборотах разная скорость на бензине и на газу.
Так не может быть
что-то не пойму, у нас метан на заправках по14р.(
у нас 11, во владимире 11.5, в чебоксарах и татарстане 10.5, в иванове 12, так-то
Странно что на одинаковых оборотах разная скорость на бензине и на газу.
Так не может быть
ещё как может: разная мощность на разном топливе, как вместо 92 залить 80 или 95 экто, разницу же чувствуешь. или как груженый\не груженый. с газелью на веревке наверно до 200 не втопить)
Про опаснее: Статистика говорит сама за себя - в мире не зафиксировано ни одного ДТП со взрывом метановых баллонов, в отличие от пропановых.
Про фотки: Я хз как скинуть ��
Прикинь 3 баллона стоящих против направления движения, от борта до борта впритык. По высоте сантиметров 30-35. От крышки багажника есть ещё сантиметров 30 места. Вокруг баллонов полости остались под весь хлам, что вожу с собой.
Кстати метан легче воздуха и при утечках его из салона воздух выдавливает наружу, а вот с пропаном наоборот. Он тяжелее и копится на полу в салоне, да и воняет знатно
В том то и дело, что сколько я видел фотографий взорвавшихся баллонов, большинство были метановыми.
Никита 68
21.12.2015, 17:45
PEMOHT,
одна заправка - один балон?
одна заправка - во все 3 баллона
Никита 68
23.12.2015, 17:46
PEMOHT,
то есть тебе 3балона по 65 литров хватает на 230-300км??? :be:
да, но учти что это сжатый газ и 195 литров это наружный объем, а внутри это 40-46 кубометров газа
Schtruwelpeter
24.12.2015, 16:08
а метан на АГЗС продают в кубометрах или в литрах?
Genka_32
24.12.2015, 23:36
Один только плюс в метане это цена газа. Из минусов это цена установки, вес баллонов - 3 шт. по 65 литров = 210 кг. Потеря мощности на 20%. Заправки раз, два и всё.
Wlad-omsk
25.12.2015, 18:41
а есть у кого нибудь схема подключения гбо 1-го, 2-го поколения?
Один только плюс в метане это цена газа. Из минусов это цена установки, вес баллонов - 3 шт. по 65 литров = 210 кг. Потеря мощности на 20%. Заправки раз, два и всё.
тут ты не совсем прав:
заправок действительно мало, но их количество растет( к примеру в Нижнем Новгороде основали ещё 2 заправки дополнительно)
потеря мощности 20% - это бред, у меня по ощущениям около 10%, но у кого-то их вообще нет( лично видел). тут как настроят установщики - так и будет
вес баллонов действительно большой, т.к. это толстостенные баллоны, поверочное давление в которых 350 атмосфер( на заправке заливают 200 атмосфер) и их вес в заправленном состоянии 200кг( около 27кг самого газа)
тут надо сравнивать не количество плюсов-минусов, а их вес: расход в 3.8 литра на 100 км на мой взгляд перевешивает
и кто-то спрашивал про то как заправляют: на некоторых заправках меряют в кубометрах, а на некоторых в килограммах. есть коефициент перевода около 1.66666666, 10 кг = 16.66 куба. стоймость всё-равно одна выходит
и цена установки: многие предлогают рассрочку на год, сразу всю сумму отдать - дорого, а с рассрочкой в месяц будет уходить денег столько же, пока она не окупится. у меня средний пробег 100 км в день, это 560 руб в день, 16830 в месяц. на метане: 500 на 3 дня, 5000 на месяц; 11830 экономии в месяц. установка в 75000 окупается за 7 месяцев. через 7 месяцев это дикая экономия.
просчитай тоже на пропане( расход будет 20, цена у нас 16.5 руб)
Повторю свою просьбу - можно фото багажника? :ah:
Genka_32
26.12.2015, 11:19
Повторю свою просьбу - можно фото багажника? :ah:
Поддерживаю просьбу.
Наверно это выглядит так?
http://chambalt.ru/images/6/4/ustanovka-gbo-metan-kalkuljator-oku_3.jpg
Хасковод
26.12.2015, 11:59
у нас 11, во владимире 11.5, в чебоксарах и татарстане 10.5, в иванове 12, так-то
ещё как может: разная мощность на разном топливе, как вместо 92 залить 80 или 95 экто, разницу же чувствуешь. или как груженый\не груженый. с газелью на веревке наверно до 200 не втопить)
Это неверно.
На одной и той же передаче , с заблокированным гидротрансформатором обороты должны быть одинаковые.
Связка обороты колеса-обороты двигателя жёсткая.
Если гидрик разблокировать то все зависит от нагрузки на машину.
Но при одинаковой нагрузке обороты будут равными.
РАЗНЫМ будет нажатие педали газа.
Genka_32
26.12.2015, 23:07
тут надо сравнивать не количество плюсов-минусов, а их вес: расход в 3.8 литра на 100 км на мой взгляд перевешивает
Откуда такой расход, если у тебя 3*65 литра на 300 км?
Accent78
27.12.2015, 00:03
хочу внести свои 5 копеек
сразу говорю устанавливал МЕТАН
город Нижний Новгород, в арго зарядили 120 тр, в другой конторе 100, армянин в совхозе доскино 80тр
в итоге заказал оборудование в Москве, привез транспортной в Нижний, погрузил в багажник, поехал во Владимир на установку. Устанавливали целый день с 8:00 и до 21:00. с женой за целый день обошли все кинотеатры в городе, плюс поесть в кафешке, плюс на топливо туда = 73 тр. Проездил уже год, всё ок.
комплектация: 3 баллона по 65 литров = 40тр, мозги 4-го поколения до 400 л.с. = 10тр, 2 планки по 4 СКОРОСТНЫХ форсунки = 3600, редуктор = 3 тр, трубка стальная = 800, фильтр = 200, заправочник + манометр (всё под капотом) + кнопка(в салоне, но не подключили к манометру) = 2000, 3 вентиля к балонам = 1500.
распределенный впрыск 4-го поколения, индивидуальные форсунки на каждый цилиндр, утром грею до второй полоски по температуре(можно и автоматически поставить, руки не доходят) летом или до 3 зимой и включаю газ. при езде после 3500 по тахометру включается автоматически бензин с умослом на потребность в гонках, при снижении оборот включается газ. впрыск 100% газ, а не смесь бензин-газ. мощности чуть по меньше конечно, но если надо топнуть - пожалуйста есть бензин. езжу на 31 шоссейных всесезонках, на бензине разгонялся до 200 при 3000 оборотах, на газу пробовал 3000 оборотов это 170 скорости, но идет легко - просто больше не топил. вроде всё
итоговый расход в пересчете на 95 бензин:
город 4.5 - 5 литров на 100
трасса около 3.8
ездил летом в Набережные челны 660 км за 885 рублей!!!!!!!!!!!!
если есть вопросы - задавайте
летом по городу одной заправки хватает на 230-250 км, отслеживаю по одометру на комбинации, с поправкой на размер колес, а полная заправка летом примерно 400. зимой же заправка на 500, хватает на 300 км.
Конечно есть - куда баллоны поставил? Сфотать можешь?
Добавлено через 13 минут
Откуда такой расход, если у тебя 3*65 литра на 300 км?
Вы что в натуре - физику все прогуливали и читаете бегло наискосок?
3баллона по 65л это всего лишь ОБЪЕМ баллонов - если их залить водой например...
Но газа (если раньше слышал - газ он не жидкий а газообразный) во все эти 195 литров объема только 27 кг можно залить и то под давлением около 200атм (для сравнения колеса накачаны давлением 2 атм), и вот тогда он становится жидким - переходит значит из газо в жидкообразное состояние. А остальной объем - тупо воздух занимает
Поправьте если я где не прав....
И вот поэтому расход не 195 литров метана на пробег делить надо, а всего лишь 27 кг на пробег. Надеюсь математику Вы хоть не прогуливали и дальше разберетесь?))
Let4ik_1
27.12.2015, 02:51
Вот на Су-17 керосин тоже в килограммах расходомер показывал, а на МиГах в литрах, в КГ как мне кажется удобнее, а в литрах все равно приходилось пересчитывать в килограммы что бы за ограничения по посадочному весу не выйти.
Конечно есть - куда баллоны поставил? Сфотать можешь?
Добавлено через 13 минут
Вы что в натуре - физику все прогуливали и читаете бегло наискосок?
3баллона по 65л это всего лишь ОБЪЕМ баллонов - если их залить водой например...
Но газа (если раньше слышал - газ он не жидкий а газообразный) во все эти 195 литров объема только 27 кг можно залить и то под давлением около 200атм (для сравнения колеса накачаны давлением 2 атм), и вот тогда он становится жидким - переходит значит из газо в жидкообразное состояние. А остальной объем - тупо воздух занимает
Поправьте если я где не прав....
И вот поэтому расход не 195 литров метана на пробег делить надо, а всего лишь 27 кг на пробег. Надеюсь математику Вы хоть не прогуливали и дальше разберетесь?))
поправляю тебя:
газ после достижения давления в 200 атм(и даже 350 атм) не становится жидким, он остается газом при большом давлении
и по поводу расхода: 27кг на 300 км, это 9 кг на 100 км, 9(кг)*11(руб/кубометр)*1.6(коеф кг в кубометр)=158.4 рублей на 100км. 158.4 / 35 (цена бензина) = 4.5 литра на 100 км - это мой расход в пересчете на бензин
и вот вам мысль про экологичность: формула метана СН4, при горении получаем СН4+2О2= 2Н2О+СО2 - на выходе пары воды и углекислый газ и всё, качество выхлопа как на новых джипах
при этом масло пачкается в 2 раза медленнее, и менять можно реже
и вот ещё новость: ввчера ездил в Москву в Домодедово и мерял расход
заправка у дома 500, потом заправка в Орехово-Зуево на 400, потом заехал в Домодедово и обратно в Орехово-Зуево и заправка на 250, потом заправка под Владимиром на 170, и вот я приехал домой и осталось примерно 80 атм давления в баллонах.
уточню - когда ехал туда, я опаздывал на час и топил вне населенных пунктов 150-170(благо антирадар есть) по возможности
общий пробег по одометру 1050 км
Wlad-omsk
27.12.2015, 18:42
повторюсь. а есть у кого нибудь схема подключения гбо 1-го, 2-го поколения?
Let4ik_1
27.12.2015, 19:28
ИМХО если тебе нужна схема то лучше не затеваться ни с 1 ни со 2 поколением
Accent78
27.12.2015, 21:06
поправляю тебя:
газ после достижения давления в 200 атм(и даже 350 атм) не становится жидким, он остается газом при большом давлении
и по поводу расхода: 27кг на 300 км, это 9 кг на 100 км, 9(кг)*11(руб/кубометр)*1.6(коеф кг в кубометр)=158.4 рублей на 100км. 158.4 / 35 (цена бензина) = 4.5 литра на 100 км - это мой расход в пересчете на бензин
и вот вам мысль про экологичность: формула метана СН4, при горении получаем СН4+2О2= 2Н2О+СО2 - на выходе пары воды и углекислый газ и всё, качество выхлопа как на новых джипах
при этом масло пачкается в 2 раза медленнее, и менять можно реже
и вот ещё новость: ввчера ездил в Москву в Домодедово и мерял расход
заправка у дома 500, потом заправка в Орехово-Зуево на 400, потом заехал в Домодедово и обратно в Орехово-Зуево и заправка на 250, потом заправка под Владимиром на 170, и вот я приехал домой и осталось примерно 80 атм давления в баллонах.
уточню - когда ехал туда, я опаздывал на час и топил вне населенных пунктов 150-170(благо антирадар есть) по возможности
общий пробег по одометру 1050 км
Тааак минуточку..... а как и для чего тогда там редуктор если газ газом остается?
И как он от воздуха сжатого отделяется при истечении из баллона?
И фото мы увидим наконец баллонов в багажнике и особенно креплений
volgarik34
27.12.2015, 21:17
Тааак минуточку..... а как и для чего тогда там редуктор если газ газом остается?
И как он от воздуха сжатого отделяется при истечении из баллона?
Рабочее давление около 2Атм.В баллонах пропан 10-12Атм.метан 200Атм.для снижение давки редуктор и ставят
Genka_32
28.12.2015, 02:15
и по поводу расхода: 27кг на 300 км, это 9 кг на 100 км, 9(кг)*11(руб/кубометр)*1.6(коеф кг в кубометр)=158.4 рублей на 100км. 158.4 / 35 (цена бензина) = 4.5 литра на 100 км - это мой расход в пересчете на бензин
Эти расчеты не корректны. Они относительны. По твоим расчетам у меня ещё меньше расход. Заправился во Пскове 80 литров газа = 1220 рублей. Проехал по трассе 450 км домой, в Эстонию. Это 271 рубль на 100км. У нас бензин сейчас 0,95 евро * 73 рубля = 63,35 рублей за литр. 271/63,35=4,27 литра на сотню. А если брать цену на бензин в Финляндии то и того меньше будет. И в багажнике у меня больше места чем у тебя.
Эти расчеты не корректны. Они относительны. По твоим расчетам у меня ещё меньше расход. Заправился во Пскове 80 литров газа = 1220 рублей. Проехал по трассе 450 км домой, в Эстонию. Это 271 рубль на 100км. У нас бензин сейчас 0,95 евро * 73 рубля = 63,35 рублей за литр. 271/63,35=4,27 литра на сотню. А если брать цену на бензин в Финляндии то и того меньше будет. И в багажнике у меня больше места чем у тебя.
вот она и разница. ты на 1220 рублей проехал 450 км, а я сгонял в Москву в Домодедово и обратно в Нижний Новгород, всего 1000 км. за те же 1220 рублей. и у меня ещё в баке 80 атм давления осталось. а примерный расход в 5 литров на сотню - это зимой в городе, с прогревами, пробками и прочим
и к теме относительности, у нас бензин стоит 33 - 35 рублей, раньше у меня расход был 20 литров, это грубо 680 рублей на 100 км. теперь метан и 5 литров в бензиновом эквиваленте. делим расход старый на расход новый и получаем коефицциэнт выгоды. этот эквивалент я считаю местным(региональным). и у меня это 4Х, у тебя же должно быть около 2Х. я думаю у вас и пропан и метан дороже.
к тому же от пропана горят клапана. я в сервисе работаю и вижу это своими глазами.
Let4ik_1
28.12.2015, 03:55
клапана горят от бедной смеси
Schtruwelpeter
28.12.2015, 07:18
5,2 больше 120 т.км прошел на пропане, все ок! ничего не прогорело!
Genka_32
28.12.2015, 09:07
клапана горят от бедной смеси
И от кривых рук установщиков.
ждите на новый год фотки баллонов
Хасковод
28.12.2015, 19:56
PEMOHT, вы говорите в реальных расходах и приводите цены. А не пересчеты всякие.
Про клапана - поржал. Чем метан так от пропана отличается? Тем что его всякие рукожопы ставят?
И по поводу оборотов так и не ответили.
PEMOHT, вы говорите в реальных расходах и приводите цены. А не пересчеты всякие.
Про клапана - поржал. Чем метан так от пропана отличается? Тем что его всякие рукожопы ставят?
И по поводу оборотов так и не ответили.
по поводу оборотов я говорю как у меня это происходит, если не верится - могу пригласить и посмотреть своими глазами что и как
а разница между пропаном и метаном, это образно как разница между солярой и керосином, или между обезжиркой и уайт-спиритом, или 646 растворителем и 650 растворителем.
общее у них, что они используются как топливо. огромная разница в способе добычи, пропан это нефтяной газ, а метан это фильтрованый природный газ, у них почти в 2 раза атомарный вес отличается и соответственно свойства
Хасковод
29.12.2015, 00:29
А блокировка гт работает у вас?
alffff45
29.12.2015, 20:43
5,2 больше 120 т.км прошел на пропане, все ок! ничего не прогорело!
Аналогично!
А блокировка гт работает у вас?
а как проверить?:ac:
а как проверить?:ac:
когда разгоняешься до 75-80км/ч обороты должны упасть до 1300 примерно
С приходом морозов ниже -5 при попытке хорошо ускориться все чаще стал отключаться газ :( Давления не хватает даже при практически полных баллонах.
ryzhijlisik
30.12.2015, 08:55
С приходом морозов ниже -5 при попытке хорошо ускориться все чаще стал отключаться газ :( Давления не хватает даже при практически полных баллонах.
Трубка подачи газа 6мм и на всё хватает?:ag:
У меня на 33" колёсах в минус 10 на скорости выше 100км/ч и при резких ускорениях ничего не переключается.
Добавлено через 4 минуты
Поставь трубку подачи пластиковую 8мм (реально там больше) и забудешь про все проблемы.
Добавлю свои 5 коп...
На улице -12, гбо 2 пок., все идеально! Трубка 6 мм )) Расход чтсто город 23 л/100 км
ГТ блокируется на 3 передаче, там даже чувствуется небольшой рывок если разгоняешься быстро, примерно 60 км/ч, 4я включается при 70-75 и обороты ок 1400
ryzhijlisik
30.12.2015, 10:22
Как ты заёб своим вторым поколением.)))
Ну не для всех оно, пойми.
Добавлено через 1 минуту
Тебе подходит и отлично.
Я на современный авто никогда второе поколение не поставлю.
Как ты заёб своим вторым поколением.)))
Ну не для всех оно, пойми.
Добавлено через 1 минуту
Тебе подходит и отлично.
Я на современный авто никогда второе поколение не поставлю.
Понимаешь,грубить не надо это раз, а судя по темам про ГБО и не только на нашем форуме, проблем и вопросов просто дохера именно по впрыску. Я не настаиваю на 2м,просто пишу как оно есть и пусть другие сомневающиеся , у кого денег на бенз не хватает,а на ГБО 4 и подавно, подумают.
p.s. давно джип стал современным? Если это не wk и прочие
ryzhijlisik
30.12.2015, 13:59
Понимаешь,грубить не надо это раз
я написал со смайлами в шутку.
Добавлено через 1 минуту
Я не настаиваю на 2м,просто пишу как оно есть и пусть другие сомневающиеся , у кого денег на бенз не хватает,а на ГБО 4 и подавно, подумают.
p.s. давно джип стал современным? Если это не wk и прочие
много ты знаешь специалистов могущих второе поколение поставить и настроить? без хлопков и геморроя.
тут с четвёртым-то реально разбирающихся людей раз два и обчёлся.
WJ, например, достаточно современен для гбо 4пок.
Wlad-omsk
30.12.2015, 14:24
кто нибудь расскажет как поставить это сраное редукторное гбо????????????
Хасковод
30.12.2015, 14:58
Овердрайв если не отключен то гт блокируется только на 4 передаче.
Если выключен то и на третье заблокируется.
Скорости смотрите в мануале.
Включается и выключается очень плавно.
Проверить совсем по простому - едете 90 например и держите газ ровно.
Второй ногой слегка совсем нажимаете на тормоз. Чисто что бы лягушка сработала. И обороты должны подняться на 200-300 об/минут.
При этом машина едет с той же скоростью.
Ну или при разгоне следить за тахометром и считать передачи - блокировка уронит стрелку в пятый раз, словно пятая передача.
2 поколение это древность.
Вот блос имеет смысл.
В 4 поколении страшного ничего.
Машины у нас впрысковые. Зачем ставить второ поколение ?
Ладно бы тби был.
Wlad-omsk
30.12.2015, 15:07
2 поколение это древность.
Вот блос имеет смысл.
В 4 поколении страшного ничего.
Машины у нас впрысковые. Зачем ставить второ поколение ?
Ладно бы тби был.[/QUOTE]
на, что то лучшее денег нет, а это валяется в гараже.
Хасковод
31.12.2015, 03:18
А с какой машины хоть снятое?
Wlad-omsk
31.12.2015, 13:37
А с какой машины хоть снятое?
без понятия.
Genka_32
31.12.2015, 22:16
ждите на новый год фотки баллонов
Время идет, а фоток нету. :(
Wlad-omsk
01.01.2016, 06:42
МУЖИКИ, ЧТО РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОРНЫЙ ГАЗ??????
а чего там ставить та,у тебя редуктор какой,какая его мощность?
Let4ik_1
01.01.2016, 07:44
кто знает - тот не ставит)))
всё зависит от размера кошелька,у нас 4ое поколение 60т.р. стоит
Wlad-omsk
01.01.2016, 08:36
всё зависит от размера кошелька,у нас 4ое поколение 60т.р. стоит
вот и я о том же. сейчас не могу себе позволить вывалить 60-65 к на газ. а редуктор с баллоном тупо валяется в гараже.
не знаю какой он там мощности, года 2 его не доставал. да это и не важно, т.к даже если он не подойдет, то другой будет стоить копейки.
так как подключить то? есть фото или схема?
Let4ik_1
01.01.2016, 08:58
зачем новое 4е брать, можно бу в 10 раз дешевле нового прикупить
Genka_32
01.01.2016, 12:56
МУЖИКИ, ЧТО РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КАК ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОРНЫЙ ГАЗ??????
GOOGLE тебе в помощь. Информации полно.
Wlad-omsk
01.01.2016, 13:35
GOOGLE тебе в помощь. Информации полно.
дельный совет .умно. красавчик.
дельный совет .умно. красавчик.
Ну а что, я так же ставил себе 4 поколение на джип, по частям собирая инфу. И ниче -поставил!
Начни с баллона,
я поставил так тор.
https://www.drive2.ru/l/5082894/
Дальше -редуктор, обычно его крепят, справа на болты кронштейна расширительного бачка.
Далее врезаешь, его в систему охлаждения, у меня он параллельно печки врезан, через тройники.
Let4ik_1
01.01.2016, 15:11
для первого - второго поколения нужен блос, что бы газовое радовало, а для V8 их нужно два, и даже до нового года это уже вылазило в 16 тыров... так что ИМХО лучше ставить 4е БУ
Genka_32
01.01.2016, 15:28
дельный совет .умно. красавчик.
Получай лентяй (https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8 3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0% 20%D0%B3%D0%B1%D0%BE%204%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20% D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D1%8C&gws_rd=ssl)
для первого - второго поколения нужен блос, что бы газовое радовало, а для V8 их нужно два, и даже до нового года это уже вылазило в 16 тыров... так что ИМХО лучше ставить 4е БУ
зачем два?одного мало?какая схема подключения двух?
Wlad-omsk
02.01.2016, 10:24
Получай лентяй (https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8 3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0% 20%D0%B3%D0%B1%D0%BE%204%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20% D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D1%8C&gws_rd=ssl)
да я про 1-е,2-е поколение спрашиваю, сыщик :ag:
Let4ik_1
02.01.2016, 11:11
одного мало
http://s43.radikal.ru/i101/1403/d0/319afed00fff.png
Genka_32
02.01.2016, 12:48
да я про 1-е,2-е поколение спрашиваю, сыщик :ag:
Остальное сам. (http://gbo4.net/ustsnovka_gbo_2_pokoleniya.html)
одного мало
http://s43.radikal.ru/i101/1403/d0/319afed00fff.png
а что это за проставка между черепахой и дросселем?
Let4ik_1
02.01.2016, 13:13
ИМХО просто переходник, может высоту надо было увеличить.
Wlad-omsk, Привет!
На моем стояло ГБО 2го поколения.Редуктор Landi Renzo для грузовиков.Думаю легкового не хватит...
одного мало
http://s43.radikal.ru/i101/1403/d0/319afed00fff.png
Эт что за тачка на фото?
Genka_32
31.01.2016, 21:55
Эт что за тачка на фото?
FORD THUNDERBIRD 7.0 V8
http://www.ebay.com/itm/BLOS-Propane-Carb-LPG-Mixer-Replacement-Performance-and-Economy-LOOK-/321590025440
VodOOleY
27.04.2016, 14:09
Так получилось что авто достался мне уже с ГБО 4го поколения, проехал еще меньше 1000 км, а уже ощутил весь кайф покатушек на газе, разности работы на бензе и газе не ощущаю никакой!!!
Разница есть - на газе мотор работает мягче!
Дмитрий74
30.04.2016, 22:29
всем привет!ребята всю тему не прочитал.могу повториться.напишу как у меня. 5.2. бензобак убрали.на его место встали 2 балона 50 и 30 литров .бензобак сварили из нержавейки разм. 300*800*170.где 170-высота заданная высотой колбы ваз-2110.бензонасос соответственно 10шный.у меня BOSH .колхозил его ещё в родной бензобак.справляется-отлично !!! объём около 37 литров.повесили на брюхо за раздаткой.больше негде...клиренс бензобака получился как у раздатки.уровень бенза кажет как положено. высоту бака можно прилично убавить используя наружный бензонасос... хотя там другие геморои вылазят-с датчиком уровня...ТЕПЕРЬ ПРО ПЛЮСЫ.:ab::ab::ab:ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОСТАВЛЯТЬ НА ЗАПРАВКЕ 800р а не 2000 заправляясь до полного!!! если что тел:89123018032:ab:
Accent78
01.05.2016, 12:32
всем привет!ребята всю тему не прочитал.могу повториться.напишу как у меня. 5.2. бензобак убрали.на его место встали 2 балона 50 и 30 литров .бензобак сварили из нержавейки разм. 300*800*170.где 170-высота заданная высотой колбы ваз-2110.бензонасос соответственно 10шный.у меня BOSH .колхозил его ещё в родной бензобак.справляется-отлично !!! объём около 37 литров.повесили на брюхо за раздаткой.больше негде...клиренс бензобака получился как у раздатки.уровень бенза кажет как положено. высоту бака можно прилично убавить используя наружный бензонасос... хотя там другие геморои вылазят-с датчиком уровня...ТЕПЕРЬ ПРО ПЛЮСЫ.:ab::ab::ab:ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ОСТАВЛЯТЬ НА ЗАПРАВКЕ 800р а не 2000 заправляясь до полного!!! если что тел:89123018032:ab:
Это то что я хочу себе уже давно!!! Поделись размерами фото компоновкой газбаллонов и сварного бака ПОЖАЛУЙСТА!!!
Вот сайт что Австалы делают: http://thelongranger.com.au/grandcherokeelongrangefueltank.html
и фото
Дмитрий74
02.05.2016, 20:36
[QUOTE=Accent78;1303661]Это то что я хочу себе уже давно!!! Поделись размерами фото компоновкой газбаллонов и сварного бака ПОЖАЛУЙСТА!!!
братишка извини...я не умею выкладывать фото.:ah:а осваивать это умение реально нет времени:ah:звони всё опишу в красках...:ab::ab::ab:
Accent78
03.05.2016, 13:35
Ееее... куда звонить то и как на пальцах объяснишь?
Дмитрий74
03.05.2016, 13:52
Ееее... куда звонить то и как на пальцах объяснишь?
89123018032 всё очень просто :ab:
Doktor Pit
05.05.2016, 08:58
А не проще поставить вместо запаски тор, ну или обычный баллон, а запаску на калитку? я себе так подумываю сделать.
Accent78
06.05.2016, 00:23
А не проще поставить вместо запаски тор, ну или обычный баллон, а запаску на калитку? я себе так подумываю сделать.
Я про метан подумываю а их торов нет... Даже если и пропан то в салон газ тяжелее воздуха не хочу точно! И калитки нет и не планируется т.к. авто в стоке
Accent78
06.05.2016, 00:24
[QUOTE=Accent78;1303661]Это то что я хочу себе уже давно!!! Поделись размерами фото компоновкой газбаллонов и сварного бака ПОЖАЛУЙСТА!!!
братишка извини...я не умею выкладывать фото.:ah:а осваивать это умение реально нет времени:ah:звони всё опишу в красках...:ab::ab::ab:
А вибер вотсап на телефоне есть? Или на почту скинь я сюда сам прикреплю, интересно ж не только мне))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot