lesha xj
18.01.2015, 13:11
Всем привет! Два вечера искал в гугле - ничего.
О ПРОБЛЕМАХ :
Сначала появился из-под коллекторов плохой звук. В пути из-под турбы поперло масло. км 15 проехал, потом обратил внимание на датчик давления масла ( он до этого 1 показывал). Вскрытие показало - лопнула трубка подачи масла на турбу. Во время разборки заметил, что турба на выпускных коллекторах висела на одном болте. Следствие - болтанка , а от нее : лопнувшая трубка подачи масла , прогоревшая прокладка под турбой.
ВОПРОС : Как установить коллектора и прикрутить все 3 БОЛТА турбину к выпуск. кол. -м ?
P.S. Я уже сломал отремонтированную трубку подачи масла , когда шатал турбу посторонним предметом , чтобы коллектора наживить. Если впускные коллектора вставлены, то турбу прикрутить к выпускным - вообще анреал ... Ребята помогите !!! Я в вашем клубе состою без году неделю, но вступил не ради этого вопроса ))) Когда у меня просят помощи - стараюсь не отказывать ...
О ПРОБЛЕМАХ :
Сначала появился из-под коллекторов плохой звук. В пути из-под турбы поперло масло. км 15 проехал, потом обратил внимание на датчик давления масла ( он до этого 1 показывал). Вскрытие показало - лопнула трубка подачи масла на турбу. Во время разборки заметил, что турба на выпускных коллекторах висела на одном болте. Следствие - болтанка , а от нее : лопнувшая трубка подачи масла , прогоревшая прокладка под турбой.
ВОПРОС : Как установить коллектора и прикрутить все 3 БОЛТА турбину к выпуск. кол. -м ?
P.S. Я уже сломал отремонтированную трубку подачи масла , когда шатал турбу посторонним предметом , чтобы коллектора наживить. Если впускные коллектора вставлены, то турбу прикрутить к выпускным - вообще анреал ... Ребята помогите !!! Я в вашем клубе состою без году неделю, но вступил не ради этого вопроса ))) Когда у меня просят помощи - стараюсь не отказывать ...