PDA

Просмотр полной версии : Умерла турбина! Кто нибудь менял?


Алексей10
02.09.2010, 15:48
Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно?

Ёсик
02.09.2010, 17:40
а сам не смотрел? может и не так всё сложно?

Спанчбоб
02.09.2010, 20:07
Дизель или бензин?

ЛЕСАРУБ
02.09.2010, 20:37
Интерессно чио за авто?

Jeepshade
02.09.2010, 22:38
Алексей10 да,что то с инфой о машинке маловато,но так как создал тему в дизельном дрыготеле,значит дизель?

Ёсик
02.09.2010, 22:43
Алексей10 да,что то с инфой о машинке маловато,но так как создал тему в дизельном дрыготеле,значит дизель?
И наверняка КаМаЗ :ag:
Здарова.

Yastreb
02.09.2010, 23:03
Здравтвуйте! Гранд 2006 Говорили год назад что она крякнет все таки это случилось. До официалов ехать никак не охота на эвакуаторе 500км Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку. Кто нибудь видел как это делается и на самом деле-ли все так сложно?

Ну может в 2006 году Крайслер так извратился, что турбину под коробку (правда какую я не понял) запихал? Правда я ни разу такого не видел ни на одной машине (Джып, Ниссан, Тойета и многие другие). Как правило максимум что приходится снимать (кроме частей, которые тупо мешают), это впускной и выпускной коллектора. Ну и глушак отключать от коллектора. Основная засада, это шпильки выпускного коллектора. Как правило они закисают намертво.

valdod
02.09.2010, 23:08
Но самое обидное говорят, чтобы ее снять надо снимать коробку.
А про задний мост они ничего не говорили?:ap:
Не видел ни одной машины, чтобы для снятия турбины пришлось снимать коробку...
На Гранде 2006 года по-моему один дизельный двигатель.
Такой
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/03/b4/b4240bcfaa82dd1fa9cf3b154b70e160.jpg (http://keep4u.ru)

И, как видим, турбина в самом удобном месте для снятия - наверху...

Спанчбоб
03.09.2010, 00:44
Блин, люди, что вы за сервисы находите? Одному коробас надо содрать, чтоб турбину
вынять, другому бак поменяли, теперь коробас чинить надо, третьему заменили генераторный ремень, и турбина наебнулась, четвертому мост вкатили не с той парой. Внимательнее относитесь к выбору сервисов, от честности и порядочности мастеров зависит целостность вашего организма и нервы и здоровье ваших близких.

Ёсик
03.09.2010, 00:48
Блин, люди, что вы за сервисы находите? Одному коробас надо содрать, чтоб турбину
вынять, другому бак поменяли, теперь коробас чинить надо, третьему заменили генераторный ремень, и турбина наебнулась, четвертому мост вкатили не с той парой. Внимательнее относитесь к выбору сервисов, от честности и порядочности мастеров зависит целостность вашего организма и нервы и здоровье ваших близких.

:ai: Да у меня тоже в эту сторону нервы не смотрят :aq:
Есть же на ФОРУМЕ место...Отзывы о Сервисах.
Да и Форум громадным стал - его в поисковике найти...влёгкую!
Блин...надо с Пашей поговорить что бы входящие видели ЧТО надо делать при покупк Жипа - ЭТО смотреть Отзывы - и с месными Шаманами трещать:ad:

Artery
03.09.2010, 09:08
Ну видишь как получается, в строке "адрес" написано "черепок", а до дилера ехать 500км. Вот и вынужден человек обращаться на те сервисы которые имеются. А дальше что? Спрашиваешь у ремонтёров "вы это можете?" "с этим справитесь?" "а в этом понимаете?" А они тебе в ответ "чувак, да мы фсю жысь такие моторы с закрытыми хлазами и собираем!" и всё такое. Вот чего потом с ними делать? Ноги им ломать? Сервис поджигать? Документов на проделанные работы и приёмку машины наверняка нету, следовательно по закону предьявить ни чего не выйдет. А по хорошему они не хотят. Зубы им крышить? Так может самому дороже оказаться, потому как такие первыми в ментовку и бегут. Эх... Сказать могу только одно, я свой автомобиль даже своему знакомому слесарю без присмотра не оставляю, выявляю причину сам, а приехав уже говорю что конкретно надо сделать и что заменить. А ведь на самом деле хочется верить людям, хочется как в кино приехать, отдать ключи и сказать "гляньте двигатель - там что то не так" и пойти пить кофе...

Алексей10
03.09.2010, 12:27
Все такие умные сидят просто не могу! Если даже в мануале написано что меняется турбина только после снятия коробки и кто имеет двигатель 3.0 СRD это знают (потому что тема в форуме - для самых умных- про дизельные двигатели создана специально отдельно). И также самые умные могут турбину менять со снятием рулевого колеса только на своих машинах. Вопрос ставился что кто нибудь менял турбину гранда 2006 самостоятельно. А вся информация остальная идет от официалов!

Спанчбоб
03.09.2010, 12:38
Официалы, с которыми сталкивался лично, фуфлыжники похлеще вечно бухого Дяди Васи Лоскуткова из Тимошина, понтов наколотят, а толку нет, но правда все с доками
и дорого. Шпильку колесную на Хундае рабочем меняли 2,5 часа, причем гайки на колесе мимо резьбы затянули. Предъявлять не стали, купил шпилек, поменяли на рембазе у себя за полчаса все четыре. Комменты излишни.

Алексей10
03.09.2010, 15:46
А про задний мост они ничего не говорили?:ap:
Не видел ни одной машины, чтобы для снятия турбины пришлось снимать коробку...
На Гранде 2006 года по-моему один дизельный двигатель.
Такой
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/09/03/b4/b4240bcfaa82dd1fa9cf3b154b70e160.jpg (http://keep4u.ru)

И, как видим, турбина в самом удобном месте для снятия - наверху...

Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.

Yastreb
03.09.2010, 19:46
Тебе бы как раз у официалов и работать, они наверное также только по схемам и рисункам рассждают , что все просто, а потом когда возьмутся машина и зависает в сервисе вместо одного дня на целый месяц, потому что оказывается , что не все так просто. Для сведения-если посмотришь к задней части крепления не подобраться никак! Или как можно сильно отпускать двигатель вместе с коробкой чтобы снизу подобраться к болтам или снимать коробку.

Не так давно где то проскакивала тема про замену свечей накаливания (кажется на таком же движке). Так вот официалы сказали, что нужно опускать движек, что б поменять самую дальнюю свечку. Или разбирать салон и дырку сверлить.
В итоге свечу поменяли не прибегая к дрели и опусканию движка.
Ну трудно подлезть, но не невозможно же. Подумай, покумекай. Может сам какую приспособу придумаешь, что б к задним болтам подобраться. Я иногда в сервисе что только не изобретаю что б головной боли с излишними снятиями и прочим избежать. Так что думай, кумекай.
Думаю, что никто на таких свежих моторах турбины еще не менял. Как правило ресурс турбины порядка 250тыр. Если ездили нормално, то и больше. У меня турбина уже 300тыр проехала, пока тьфу-тьфу-тьфу все в порядке.

А кидаться на людей не надо :av:. Тем более, что ты толком на форуме никого не знаешь и степень подготовленности форумчан то же. Если будет повторяться, потру:bk:

Jeepshade
03.09.2010, 22:49
Не так давно где то проскакивала тема про замену свечей накаливания (кажется на таком же движке).Yastreb привет! Не ,то тема про 3.1 была! Да и автор полный лентяй,что в сервисе сказали,на том и настаивал,уверен,что сам и не пробовал!!!!!!!!!!!!

Yastreb
03.09.2010, 22:56
Yastreb привет! Не ,то тема про 3.1 была! Да и автор полный лентяй,что в сервисе сказали,на том и настаивал,уверен,что сам и не пробовал!!!!!!!!!!!!

Так тут тож никто не пробовал. Сказали в сервисе, что коробас снимать,значит снимать. Или движку опускать. Никакого полета хвантазии.

Спанчбоб
03.09.2010, 23:02
Yastreb, согласен полностью, позырить, подумать , и все получица. на волжане с крайслеровским мотором в сервисе соседу свечи первый раз меняли - разобрали пол мотора и убили полдня. Второй раз меняли дома, подумали , позырили, насобирали воротков - карданчиков - головочек - трещеток , подточили подрезали, 1,5 часа - и все готово. Я к чему и говорю - официалы не эталон.

Jeepshade
03.09.2010, 23:04
Сказали в сервисе,Yastreb так правильно,деньги надо как то зарабатывать !!!!! Ведь просто поменять,одна цена,а если коробас снимать,как минимум +10 тыс в карман!!!!!!!!!!!!!!

Yastreb
03.09.2010, 23:04
Я к чему и говорю - официалы не эталон.

Эталон-руки растущие из правильного места и голова работающая правильно и рационально.

Спанчбоб
03.09.2010, 23:22
Эталон-руки растущие из правильного места и голова работающая правильно и рационально.


Золотые слова!!!:bf:

Ёсик
03.09.2010, 23:27
Эталон-руки растущие из правильного места и голова работающая правильно и рационально.

И кошелёк потолще - чтобы даход укладывать...направление работающей головы разное :ap: так что - тут тока авторитет и отзывы - играют роль.:ae:

Спанчбоб
03.09.2010, 23:32
И кошелёк потолще - чтобы даход укладывать...направление работающей головы разное :ap: так что - тут тока авторитет и отзывы - играют роль.:ae:

Ну блин, пришел Ёсик и все опошлил!:ag::ag::ag: Без обид, брат, шутка. Мы ж в техническом плане, не в финансовом, не на продажу, так сказать!:ad:

Yastreb
04.09.2010, 00:04
Ну блин, пришел Ёсик и все опошлил!:ag::ag::ag:

Не, он авторитет нарабатывает... Флудера:ag::ag::ag: