PDA

Просмотр полной версии : Лебедка в штатный бампер VS Силовой бампер


WJeep
17.01.2015, 23:01
Обсуждение, сравнение.

Съемную установку не рассматриваем.

Сюда добавляю только плюсы и минусы конструкций.

Силовой бампер.
+
Удобство обслуживания лебедки

-
Вес
Геометрия и свесы
Нагрузки на лонжероны
Возможные проблемы с ГАИ

Лебедка в штатный бампер
+
Вес
Свесы не страдают
Нет проблем с ГАИ
Выгоднее нагрузки на лонжероны
-
Неудобство обслуживания

roy1981
17.01.2015, 23:20
Начнем дискуссию ))

roy1981
17.01.2015, 23:22
Кое какие изречения были высказаны не ТАМ, и кое кем удалены, но добрые люди есть на свете. Поэтому приведу свои мысли.

Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Ну раз пошла объективная дискуссия, то опять же по пунктам, мой опыт ))
на счет угла въезда, это угол между касательной между колесом и самой низкой точкой бампера, я правильно понимаю о чем идет речь? на случай, если я не ошибся, то нынешний угол у меня больше, чем был со штатным бампером… ну так получилось.
Свес свесу рознь, все зависит от высоты расположения этого самого свеса.
Вес двух бамперов 100 кг это как у меня. передний комбинированный из двух толщин: верх из 3мм, а низ (который воспринимает все нагрузки) из 6мм. При чем сделано так, чтобы максимальные удары и нагрузки воспринимались максимально возможными моментами инерции сечений толстых листов, что спереди-назад, что снизу-вверх. Задний весь из 4-мм, только крепления из 6-ки. Получается: передний около 60, задний около 40. Это судя по тому, как они руками вертятся при снятии\установке. Ну и естественно, в автокаде я достоверно посчитал вес всех пластин составляющих бампер ))))
По поводу нагрузки и рычагов. Низ лебедки у меня находится на уровне низа лонжерона, к которому крепится весь бампер. Т.е. если я не тянусь откровенно в сторону под 90 градусов, а именно ползу вперед, то никаких дополнительных нагрузок лонжероны у меня не испытывают в принципе, в сравнении с утопленной корзиной (игра сил, а не просто " вот я так думаю, мне так кажется"). Если поползу в бок под 90 градусов, то лонжероны получат немного горизонтального изгибающего момента, но он будет не такой, за счет жесткости бампера и распределения усилий на два лонжерона, что у меня "половину морды" не погнет, лично я, его даже не замечу ))
Вот сарказм то я и не заметил )))

Оставим угол в покое, в конце концов, мне с таким углом ездить )) Если он кажется меньше стокового, то пусть будет так.
Ты прав, копируется все "отсюдава": www.pirate4x4.com/forum/jeep-…per-build.html. За мнение, спасибо, старался ))
По поводу развесовки. ну не осталось у меня в повдеске ничего штатного кроме мостов. Все заменено на усиленное и переусиленное. Ну смысл, говорить о каких-то 50кг. Вот тут, я может не прав, рассуждая с такой точки зрения, но и лифт в 6" на штатной подвеске очень мало вероятен. Чаще всего, все меняется на нечто другое, отличное от штатного.
Про нагрузки на лонжероны. Это такой же разговор, как про нагрузку на ступичные подшипники при отрицательном вылете дисков. Говорят, что есть, но доказать никто не может. Кто-то и штатных вылетах меняет ступицы чаще, чем те у кого минус. Все зависит от условий эксплуатации. Но я опасаюсь гораздо сильнее за намотку троса, при боковом лебежении, чем за судьбу лонжеронов. Потому как трос наматывается на одно и тоже место, а лонжероны при этом ни как не подают вида, что им как-то там не по себе.
Далее, мы вполне аргументированно (как нам каждому будет казаться) будем приводить и плюсы и минусы, но можем и пропустить это. Т.к. изменения чьего то мнения, маловероятны ))) (будут приводиться примеры, которые для другого будут очевидно не значимы, потом приведутся контрагументы, на которые первый не обращает внимания, и так до бесконечности).
Мне достаточно, что человек выразил свое мнение, о том, что я сделал своими руками, пожалуй, успокоюсь )))

P.S. КОТу в данный момент должно быть не до ругательств. Ему нужно эту бестолковопридуманную балку-плуг чинить ))) (у себя выкинул ее нафиг, увеличил клиренс именно в данном месте на 5 см)

roy1981
18.01.2015, 01:47
то что предлагает КОТ, не то что не подходит под лебедь в штатный бампер, но просто выглядит убого. Надеюсь в этой теме не дадут тереть сообщения не удобные этом, так сказать, человеку. В свое теме он через Есика потер 8 моих сообщений, хотя они не мешали продвижению его площадки под лебедь. Что говорит о человеке, о его сучности.

MOPARыш
18.01.2015, 02:27
то что предлагает КОТ, не то что не подходит под лебедь в штатный бампер, но просто выглядит убого. Надеюсь в этой теме не дадут тереть сообщения не удобные этом, так сказать, человеку. В свое теме он через Есика потер 8 моих сообщений, хотя они не мешали продвижению его площадки под лебедь. Что говорит о человеке, о его сучности.


По правде сказать.Плюсану.Лебедь в штатном бампере это когда по верх скорлупы кроме клюза ничего нет.А у КОТа пол бампера надо выпилить что бы бамппер на мангал надеть.Данный мангал имеет право на жизнь если поверху он будет облицован металлом(бампер снимается отдельно,лебедь и мангал отдельно.Имхо.На чирокане у меня лебедь стоит по верх бампера(перед решёткой радиатора).Свесов минимум,но всё же высоковато.Буду внедрять между лонжеронов.Но бампер всё равно силовой(типа как в соседней теме где на чирок повесили бампер от уаза).Лебедь на нём 12500.На либертос лебедь в планах.Но она будет 8000,съёмная и по верх бампера.Но перед бампером конструкция из труб.

Pim
18.01.2015, 06:46
вот блин замутили, штатный/силовой :ag: преимущество силового очевидно -рубить, висеть, поднимать, особенно зимой, когда пластик на морозе в крошку рассыпается при малейшем контакте с твердым предметом... Однако корыто в штатный бампер для многих идеальный вариант. Например лебедь нужна, а мзду полицаям за силовик никак не сертифицируемый платить ваще не хочется, в казахстане например за ето дело любят цепляться, типа нет отметок в птс - устраняй неисправность запрещающую эксплуатацию на месте, либо в стойло на штрафстоянку:ag: хотя второй вариант чаще бывает. Другое дело конструктифф корыта, который еще Ёсик в первой про это теме критиковал, надо дорабатывать, чтоб удобнее юзать лебедь и не резать родной бампер сильно...
для себя буду делать и корыто и силовик, чтобы силовик не торчал на полметра от решетки радиатора и лебедь не выпирала:bf:

AVP-Ufa
18.01.2015, 20:57
Меня не отпускает мысль сделать так. Лебедь максимально утопить к радиаторам и вокруг сделать силовик из труб, да так сделать чтобы штатный бампер вставал поверх силовика.
В городе с виду будет штатный бампер, а при выездах можно скинуть.

Pim
18.01.2015, 21:02
Меня не отпускает мысль сделать так. Лебедь максимально утопить к радиаторам и вокруг сделать силовик из труб, да так сделать чтобы штатный бампер вставал поверх силовика.
В городе с виду будет штатный бампер, а при выездах можно скинуть.
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...

WJeep
18.01.2015, 21:28
то что предлагает КОТ, не то что не подходит под лебедь в штатный бампер, но просто выглядит убого. Надеюсь в этой теме не дадут тереть сообщения не удобные этом, так сказать, человеку. В свое теме он через Есика потер 8 моих сообщений, хотя они не мешали продвижению его площадки под лебедь. Что говорит о человеке, о его сучности.

Я не знаю что он потер, но площадки будут исправлять, все в курсе.
То что выглядит убого вариант с торчащей площадкой я не спорю. Исправится. И людей не стоит обижать не по делу все таки. Тут пишем что хотим я добрый:ag:

WJeep
18.01.2015, 21:30
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...

Смотря как сделать. Трубы и толстые можно попробовать уложить. Хотя лучше штатный усилитель которые пенопластовый оставить. Он при нормально стуке спасет пластик от трещины.

Pim
18.01.2015, 21:41
Смотря как сделать. Трубы и толстые можно попробовать уложить. Хотя лучше штатный усилитель которые пенопластовый оставить. Он при нормально стуке спасет пластик от трещины.
только при плюсовой температуре, на морозе в труху всё...
а трубные варианты придется мимо корыта пускать, сверху и снизу, т.е. легче швеллер как на патриоте заныкать под штатник :bs:

WJeep
18.01.2015, 21:48
только при плюсовой температуре, на морозе в труху всё...
а трубные варианты придется мимо корыта пускать, сверху и снизу, т.е. легче швеллер как на патриоте заныкать под штатник :bs:
Бился зимой разок, все устояло. У меня правда Лоредо.

Pim
18.01.2015, 21:57
Бился зимой разок, все устояло. У меня правда Лоредо.

у вас зима немного другая :ag:

WJeep
18.01.2015, 21:58
у вас зима немного другая :ag:

это даа:ak:

Pim
18.01.2015, 22:04
это даа:ak:

радовацца надо, у вас +5/-5, за всю зиму пару недель могут морозы побыть в районе -20 и усё, а у нас регулярно -25-30, а иногда и -40, снег хер кто убирает, по дорогам йух разъедешся с встречкой из-за колейности. Вот где силовики нужны, чтобы не угарать на мелких кузовных ремонтах...

AVP-Ufa
19.01.2015, 09:53
тонкие трубы будут, ниочём мне кажется... трубы потолще понадежнее не влезут под штатник, нужно будет тюнить пластик, чтобы замаскировать всю конструкцию...

пару труб буровых пустить и всего делов, думаю, что как раз должны уместиться

Хотя может не буду извращаться и сделаю нормальный силовик из листового железа.

Pim
19.01.2015, 10:02
пару труб буровых пустить и всего делов, думаю, что как раз должны уместиться

Хотя может не буду извращаться и сделаю нормальный силовик из листового железа.

Вот вот, толщина штатного не айс, лебедь придется утопить к движку, чтобы трубы внедрить, соответственно пожертвовать кондюком, а еще возможно и радиатор искать покомпактнее...

K.O.T.
19.01.2015, 18:35
Ой-ой-ой, отправили в небытие ругателей, они и обиделись. Окей, отправим теперь ругателей в пешее эротическое путешествие юридически грамотно :ag:

1. Данная конструкция скопирована у пендосов, установлена на машину и ездиет, в Москве.
2. Данная конструкция, ездящая на машине в Москве имеет установленную на ней лебёдку.
3. На данной машине клюз прячется за номерным знаком.
4. Пиление бампера имело место быть только сверху, для простоты обслуживания лебёдки, верхняя скорлупка к ней же и приворачивается обратно.
5. Относительно первоначально изготовленной (делалась по лебёдке), конструкция была увеличена (!!!) на 2.5 сантиметра в глубину.

Учитывая вышеизложенное можно сделать единственный вывод - косяк при производстве. Засим была организована проектно-изыскательская работа и отзывная компания. Задней мысли, что там что-то не подойдёт не было, выкройка осталась в лазере, просто запустили агрегат не перепроверив. На русский авось списать нельзя, рабочие - белорусы :ag:
Так что нечего раскручивать говновентилятор вокруг конструкции с ошибкой, обсуждайте идею. А вот вам пендосский прародитель:

http://i567.photobucket.com/albums/ss118/WJRON351/1.jpg

http://i567.photobucket.com/albums/ss118/WJRON351/3.jpg

http://i567.photobucket.com/albums/ss118/WJRON351/3.jpg

http://i120.photobucket.com/albums/o164/gcjeeping/Recessed%20winch%20plate/winchup.jpg

А вот переключатель перевертают

http://i120.photobucket.com/albums/o164/gcjeeping/Recessed%20winch%20plate/winchdown.jpg

http://i120.photobucket.com/albums/o164/gcjeeping/Recessed%20winch%20plate/paintwinchpic.jpg

Вот вариант-перевёртышь, стоит вотерпруфф лебёдка.

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/562752d1360631654-my-wj-hidden-winch-plate-img_0818.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/560978d1360440582-my-wj-hidden-winch-plate-img_0773.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/560979d1360440582-my-wj-hidden-winch-plate-img_0774.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/561936d1360538013-my-wj-hidden-winch-plate-img_0778.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/561935d1360538013-my-wj-hidden-winch-plate-img_0777.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/562751d1360631654-my-wj-hidden-winch-plate-img_0817.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/563328d1360708028-my-wj-hidden-winch-plate-img_0819.jpg

K.O.T.
19.01.2015, 18:35
Вот наглядные фотки пендосского оригинала

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589552d1363789396-my-wj-hidden-winch-plate-image-2581347076.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589613d1363795003-my-wj-hidden-winch-plate-image-1475324300.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589614d1363795040-my-wj-hidden-winch-plate-image-3772593845.jpg

Сегодня отфоткаю получше ту самую машину, на которой перво таким образом лебеда была установлена. Вообще, обидеть художника может каждый :ao:
thefingerthefingerthefinger обсуждайте конструкцию, а не изготовителя

WJeep
19.01.2015, 18:45
Вот наглядные фотки пендосского оригинала

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589552d1363789396-my-wj-hidden-winch-plate-image-2581347076.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589613d1363795003-my-wj-hidden-winch-plate-image-1475324300.jpg

http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/589614d1363795040-my-wj-hidden-winch-plate-image-3772593845.jpg

Сегодня отфоткаю получше ту самую машину, на которой перво таким образом лебеда была установлена. Вообще, обидеть художника может каждый :ao:
thefingerthefingerthefinger обсуждайте конструкцию, а не изготовителя

мне вот кстати перевернутая конструкция больше визуально понравилась. Клюз весит выше. Но с технической точки зрения наверное неправильно(

Pim
19.01.2015, 19:40
мне вот кстати перевернутая конструкция больше визуально понравилась. Клюз весит выше. Но с технической точки зрения наверное неправильно(

разница 5-7 см... разве это критично? уж лучше сверху ставить...

K.O.T.
19.01.2015, 19:49
мне вот кстати перевернутая конструкция больше визуально понравилась. Клюз весит выше. Но с технической точки зрения наверное неправильно(

Ну там обслуживание лебёдки исключительно лёжа на земле. Наверное потому и лебёдка хитрая вся такая. Итого 3 варианта:
1. стандарт
2. перевёрнуто переключателем вниз
3. лебёдка вверх ногами

Хотя это вроде не переключатель, а свободная размотка, не? :ah:

AVP-Ufa
19.01.2015, 20:21
Вот вот, толщина штатного не айс, лебедь придется утопить к движку, чтобы трубы внедрить, соответственно пожертвовать кондюком, а еще возможно и радиатор искать покомпактнее...
Не, радиатор кондея трогать не буду и так места хватит, только родной коробочный радиатор наверное придется заменить радиатором от УАЗа.

darkcorp
25.01.2015, 20:59
Ребят, те, кто на стандартных бамперах остается. Давайте еще обсудим вопрос установки труб под хайджек и для защиты бамперов. Интересуют вопросы крепления и материалы (диаметр трубы, толщина стенки).

http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_08_2014/post-15318-0-17634700-1408104423.jpg
http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_08_2014/post-15318-0-56051400-1408104392.jpg
http://off-road.nnov.ru/images/stories/144.jpg
http://off-road.nnov.ru/images/stories/142.jpg
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQypX4Jxrgq1bhzLE057H7OH1Sq8H4Tg QyGvuTsrNrD7gQMaKbK

WJeep
25.01.2015, 22:21
Пожалуйста)

WJeep
25.01.2015, 22:21
Только под джек я бы сделал вынос шаклов. За шакл поднимать удобнее

K.O.T.
29.01.2015, 18:31
Ребят, те, кто на стандартных бамперах остается. Давайте еще обсудим вопрос установки труб под хайджек и для защиты бамперов. Интересуют вопросы крепления и материалы (диаметр трубы, толщина стенки).



Ну дядь, ну ëлы-палы, jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60625
Посто номер пять. Для жопы тоже можно придумать. Квадрат три дюйма.

deemonNSK
30.01.2015, 07:47
для любителей переворачивать лебедки : вам придется канат перепасовывать,чтоб намотка сниизу барабана была,а не сверху

darkcorp
30.01.2015, 07:52
Ну дядь, ну ëлы-палы, jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60625
Нее, хочется и лебедку, и возможность цеплять джеком в стандартном бампере.

mad nut
08.07.2017, 18:55
для любителей переворачивать лебедки : вам придется канат перепасовывать,чтоб намотка сниизу барабана была,а не сверху

А вот этого делать не стоит, лебедка должна сматывать на смотку, а не на размотку.