Просмотр полной версии : Про клюшки на сток подвеске?
При установке клюшек от крузера или паджерика на сток или с небольшим занижением в подвеске на Гранде зетке можно реально отказаться от передней панарины и значительно уменьшить появление шимми, и нужны ли тогда верхние рычаги?
Андрей150777
17.01.2015, 16:04
без панары ни как.
Ладно предположим есть панара и стоят клюшки - появление шимми от разных причин уменьшиться в отличии от стока или разницы никакой?
Вопросы взялись от того, что у меня на скорости свыше 130 кмч чувствуется приближение шимми, причем чем больше загрузка авто, тем больше чувствуется приближение, при том, что все наконечники и панара новые, но стоят более тяжелые тормоза, и слегка покороче нижние рыгачи на полиуретане(скользящая втулка), на широкой летней резине было просто писец, но мне надо контролировать авто на скорости более 200кмч?!
Ладно предположим есть панара и стоят клюшки - появление шимми от разных причин уменьшиться в отличии от стока или разницы никакой?
Вопросы взялись от того, что у меня на скорости свыше 130 кмч чувствуется приближение шимми, причем чем больше загрузка авто, тем больше чувствуется приближение, при том, что все наконечники и панара новые, но стоят более тяжелые тормоза, и слегка покороче нижние рыгачи на полиуретане(скользящая втулка), на широкой летней резине было просто писец, но мне надо контролировать авто на скорости более 200кмч?!
Мостовая машина не для таких скоростей.
При установке клюшек, ты снизишь вероятность возникновения шимми, но не избавиться от причины.
Смотри шаровые, ступицы и сайлентблоки рычагов.
Мостовая машина не для таких скоростей.
При установке клюшек, ты снизишь вероятность возникновения шимми, но не избавиться от причины.
Смотри шаровые, ступицы и сайлентблоки рычагов.
Да не факт, что не для скоростей, острота управления это да, но стабильность должна и при 250 присутствовать, а про шимми вообще молчу - гелик амг на двух мостах валит же и 300кмч и ничего, вот и задаюсь вопросами такими:
Может чего в передней подвески кардинально переделать, я готов на эксперименты, но с чего начать, вот и думаю может с клюшек, и всё-таки при клюшках верхние рычаги остаются или нет??
alekssandr
17.01.2015, 18:03
Да не факт, что не для скоростей, острота управления это да, но стабильность должна и при 250 присутствовать, а про шимми вообще молчу - гелик амг на двух мостах валит же и 300кмч и ничего, вот и задаюсь вопросами такими:
Может чего в передней подвески кардинально переделать, я готов на эксперименты, но с чего начать, вот и думаю может с клюшек, и всё-таки при клюшках верхние рычаги остаются или нет??
на геликах тоже шимми бывает:ag:
Да не факт, что не для скоростей, острота управления это да, но стабильность должна и при 250 присутствовать, а про шимми вообще молчу - гелик амг на двух мостах валит же и 300кмч и ничего, вот и задаюсь вопросами такими:
Может чего в передней подвески кардинально переделать, я готов на эксперименты, но с чего начать, вот и думаю может с клюшек, и всё-таки при клюшках верхние рычаги остаются или нет??
При клюшках остаются две клюшки и панара. Поставь клюшки, усиленные шаровые, усиленные стабы, подбери амортизаторы. Разницу увидишь.
На Гелике 2013 года после 180 очень страшно(
Я готов на эксперименты, может кото чего вынашивал относительно подвески для шоссе, давайте по обсуждаем, исходные для начала такие:
1. Мост дана 30 кулаки от виджея+рулевая от виджея+наконечники на тяге от мерса
2. Тормоза 6пот от порше кайена + тяжелый диск тормозной от эво 10 на 350мм
3. Клюшки?
4. ??
Я готов на эксперименты, может кото чего вынашивал относительно подвески для шоссе, давайте по обсуждаем, исходные для начала такие:
1. Мост дана 30 кулаки от виджея+рулевая от виджея+наконечники на тяге от мерса
2. Тормоза 6пот от порше кайена + тяжелый диск тормозной от эво 10 на 350мм
3. Клюшки?
4. ??
Я выше написал. Но к управляемости х5 даже близко не надейся приблизится.
Я выше написал. Но к управляемости х5 даже близко не надейся приблизится.
Стабы усиленные стоят давно, также более короткие косточки, в повороты вхожу как на рельсах - можно и с Х5 посоревноваться, после перехода на рычаги с плавающей полиуретановой втулкой авто стало более собранным но и более жестким, в городе все отлично как на легковой, но смущает трасса.
Что за усиленные шаровые, чем отличаются от новых оригинальных?
Стабы усиленные стоят давно, также более короткие косточки, в повороты вхожу как на рельсах - можно и с Х5 посоревноваться, после перехода на рычаги с плавающей полиуретановой втулкой авто стало более собранным но и более жестким, в городе все отлично как на легковой, но смущает трасса.
Что за усиленные шаровые, чем отличаются от новых оригинальных?
Во первых дольше ходят, во вторых дольше не люфтят, следовательно дольше с вредным зверьком шимми не встретишься) ну и общей жесткости рулевому теоретически добавят.
Да не факт, что не для скоростей, острота управления это да, но стабильность должна и при 250 присутствовать,
Может чего в передней подвески кардинально переделать, я готов на эксперименты, но с чего начать, вот и думаю может с клюшек, и всё-таки при клюшках верхние рычаги остаются или нет??
Я готов на эксперименты, может кото чего вынашивал относительно подвески для шоссе, давайте по обсуждаем, исходные для начала такие:
1. Мост дана 30 кулаки от виджея+рулевая от виджея+наконечники на тяге от мерса
2. Тормоза 6пот от порше кайена + тяжелый диск тормозной от эво 10 на 350мм
3. Клюшки?
4. ??
Что за усиленные шаровые, чем отличаются от новых оригинальных?
Чтоб наверняка надо перейти на кулаки от даны60 там шкворня стоят.
Чтоб наверняка надо перейти на кулаки от даны60 там шкворня стоят.
Тогда уж проще на поворотные кулаки от крузера-более доступно и распространено!
Тогда уж проще на поворотные кулаки от крузера-более доступно и распространено!
И потихоньку в жипо-крузера превратиться:ag: в соседней теме админ 60ку распилил.
Чтоб наверняка надо перейти на кулаки от даны60 там шкворня стоят.
Не целесообразно, в этом случае.
Не целесообразно, в этом случае.
Почему? нет шаровых нет шими.
Почему? нет шаровых нет шими.
Ты забываешь про вес. Увеличение неподрессоренной массы увеличит колебания. Не имеет смысла для городской машины. Проще шаровые усиленные поставить.
Ты забываешь про вес. Увеличение неподрессоренной массы увеличит колебания. Не имеет смысла для городской машины. Проще шаровые усиленные поставить.
Усиленные шаровые реально будут держать такие нагрузки 150-200кмч и широкие лапти?
Макушкин Ю
17.01.2015, 20:34
Почему? нет шаровых нет шими.
Не! Это никак не связано!:ag:
Усиленные шаровые реально будут держать такие нагрузки 150-200кмч и широкие лапти?
Будут и родные держать.
Не! Это никак не связано!:ag:
Связано. Меньшее количество люфтов в узле.
год с лишним на клюшках, правда не в стоке, но йух с ним... Люфт везде, шары разбил, наконечники уставшие, панара просит замены ШС, с/блоки в клюшках тоже нуждаются в замене - шимми нет! ни на кочках, ни при скорости 150, хотя так резво я редко бегаю ;)
volgarik34
17.01.2015, 20:53
клюшки вещь.я ставил.кто поставил все подтвердят.теоретики в лес
Так при клюшках верхние рычаги в топку или нет и какие клюшки выбрать - со штырем или сайлентом?
Можно ссылку на усиленые шаровые??
Так при клюшках верхние рычаги в топку или нет и какие клюшки выбрать - со штырем или сайлентом?
Можно ссылку на усиленые шаровые??
Ща ссылку найду.
НЕТ) Верхние не нужны.
В твоем случае нужны с сайлентом.
http://www.synergymfg.com/Synergy-D30-D44-D50-D60-Heavy-Duty-Front-Ball-Joint-Sets-p-26182.html#.VLqyDNKsU70
При установке клюшек от крузера или паджерика на сток или с небольшим занижением в подвеске на Гранде зетке можно реально отказаться от передней панарины и значительно уменьшить появление шимми, и нужны ли тогда верхние рычаги?
а как у тебя поевляется шими.просто на неровностях или при поподании в ямку и на какой скорости становится очково? у меня гдето после 130 поевляются признаки Ш но при поп вямку это при разбитых сайлентблоках,колёса стоят 20R аморты kajabы газ и демпфер какойто тоже жёсткий не помню как звать шаровые и наконечники и рулевой новые .думал поменяю рычаги и Ш пропадёт а ты вон чёговоришь
Да клюшки вещ!
на 2 сайлентблока меньше надо будет покупать:ap:
alekssandr
17.01.2015, 23:00
год с лишним на клюшках, правда не в стоке, но йух с ним... Люфт везде, шары разбил, наконечники уставшие, панара просит замены ШС, с/блоки в клюшках тоже нуждаются в замене - шимми нет! ни на кочках, ни при скорости 150, хотя так резво я редко бегаю ;)
на моем первом гранде подвески не было в принципе...я вообще не знал про шимми, вернее не знал, что такое шимми...мне знакомые потом на своей машине показали, шок был тот еще:ag:
Что за клюшки??? Дайте ссылку мне деревне?))))
Что за клюшки??? Дайте ссылку мне деревне?))))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21323
а как у тебя поевляется шими.просто на неровностях или при поподании в ямку и на какой скорости становится очково? у меня гдето после 130 поевляются признаки Ш но при поп вямку это при разбитых сайлентблоках,колёса стоят 20R аморты kajabы газ и демпфер какойто тоже жёсткий не помню как звать шаровые и наконечники и рулевой новые .думал поменяю рычаги и Ш пропадёт а ты вон чёговоришь
Такая же фигня - свыше 120 при попадании в ямку начинается приход от шимми, вне рулевые и наконечники новые, панара тоже новая, диски 18 ширина 255, амортизаторы кони(выкручены в 3/4 от жесткости),демпфер новый и мощный.
А какие клюшки покороче будут для стока, паджеро или крузер?
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:14
Рулевые тяги поверх кулаков надо ставить для повышения управляемости и уменьшения эффекта колейности на широких покрышках.
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:17
А какие клюшки покороче будут для стока, паджеро или крузер?
Крузеровские интереснее, так как они изначально для переда.
Паджеровские (если не спорт) на штырях. Поэтому они чуть длиннее. Это надо учитывать.
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:19
Почему? нет шаровых нет шими.
Теоретик...
Уазоводам и газелеводам об этом расскажи да.
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:21
Нужны ещё очень жёсткие пружины. Почти ломы. Можно взять под лифт два-три дюйма и резануть их до стока.
Потом стабы можно выкинуть вообще.
volgarik34
18.01.2015, 13:22
Теоретик...
Уазоводам и газелеводам об этом расскажи да.
а бывает на уазе шимми?никогда не слышал.у папы был 469 на рессорах.в 90-х не балансировали колеса даже,и не было шими
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:23
на геликах тоже шимми бывает:ag:
Только на совсем задроченных.
На геликах ещё рулевая намного лучше сделана, чем на Jeep.
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:24
а бывает на уазе шимми?никогда не слышал.у папы был 469 на рессорах.в 90-х не балансировали колеса даже,и не было шими
На уазбуку зайди. Там прямо пиццот предположений.
Почти, как у нас всё.:bf:
На пружинных, конечно, намного чаще.
А на газели, особенно с будкой, особенно пустой, вообще пц.
все что на мостах спереди имеет свойство танцевать этот "веселый" танец :ag: А еще этот танец могут исполнять передние колеса мотоциклов и самолетные шасси :bf:
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:27
Собсна, он самолётов название и пришло.
volgarik34
18.01.2015, 13:28
На уазбуку зайди. Там прямо пиццот предположений.
Почти, как у нас всё.:bf:
На пружинных, конечно, намного чаще.
А на газели, особенно с будкой, особенно пустой, вообще пц.
на работе была газель цельнометал,275т км прошла.шкворня не меняли ни разу.мазали вовремя.не было шими:ah:
volgarik34
18.01.2015, 13:29
все что на мостах спереди имеет свойство танцевать этот "веселый" танец :ag: А еще этот танец могут исполнять передние колеса мотоциклов и самолетные шасси :bf:
а это видел на мотике.очко прям в игольно ушко сжалось:ai:
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:31
на работе была газель цельнометал,275т км прошла.шкворня не меняли ни разу.мазали вовремя.не было шими:ah:
Повезло. Сновья многие колбасит.
Особенно которые 4х4
ryzhijlisik
18.01.2015, 13:34
https://e-a.d-cd.net/be58d8cs-480.jpg
Вот стоковый кронштейн стокового рычага после длительной эксплуатации...
Как на таких (видел и хуже) кронштейнах не будет шимми? Хоть чё туда поставь.
7bP4MRYK0mw
4 минуты 20 сек. можно прокрутить :bf:
Ладно предположим есть панара и стоят клюшки - появление шимми от разных причин уменьшиться в отличии от стока или разницы никакой?
Вопросы взялись от того, что у меня на скорости свыше 130 кмч чувствуется приближение шимми, причем чем больше загрузка авто, тем больше чувствуется приближение, при том, что все наконечники и панара новые, но стоят более тяжелые тормоза, и слегка покороче нижние рыгачи на полиуретане(скользящая втулка), на широкой летней резине было просто писец, но мне надо контролировать авто на скорости более 200кмч?!
Резину поуже поставить не? У меня товарищ с шимми долго боролся. снимает широченную резину - всё отлично, а на широченной больше 60 кататься стрёмно, может шимми возникнуть. Решение гениально простое, но нет, это как у глупых баб, пофиг, что почки отморожу, зато красивая :ag:
7bP4MRYK0mw
4 минуты 20 сек. можно прокрутить :bf:
А потому что нефиг обгонять, когда сплошная :aq:
ryzhijlisik
18.01.2015, 16:37
Резину поуже поставить не? У меня товарищ с шимми долго боролся. снимает широченную резину - всё отлично, а на широченной больше 60 кататься стрёмно, может шимми возникнуть. Решение гениально простое, но нет, это как у глупых баб, пофиг, что почки отморожу, зато красивая :ag:
У меня 12,5" ширина на минус 13 вылете.
Шимми нет.
Может, не стоит лечить следствие, а не причину?
Я готов на эксперименты, может кото чего вынашивал относительно подвески для шоссе, давайте по обсуждаем, исходные для начала такие:
1. Мост дана 30 кулаки от виджея+рулевая от виджея+наконечники на тяге от мерса
2. Тормоза 6пот от порше кайена + тяжелый диск тормозной от эво 10 на 350мм
3. Клюшки?
4. ??
Есть программулинка, для расчёта 4-х рычажной подвески. Вообще давно думаю о правильной подвеске без дикого лифта, 2-3 дюйма за глаза. Дабы не загружать голову по самое неболуй, проще сдуть параметры подвески с тех же немецких уазиков как мне кажется :bf:
У меня 12,5" ширина на минус 13 вылете.
Шимми нет.
Может, не стоит лечить следствие, а не причину?
Сколько я не читаю про воблинг на джипе, я так и не пришёл к мнению, откуда он порождается. Кто-то меняет всю подвеску и уходит, у кого-то при аналогичном подходе - та же хрень. Ещё мне подсказали от мерседеса демпфер, типа помогает.
Доходит до смешного: подвеска в идеале - шимми, всё разболтано - нет шимми :ai:
Либо я дурак, либо одно из двух, но как с шиммей бороться мне неизвестно.
ryzhijlisik
18.01.2015, 16:42
Кость, у меня всё исправно, шимми нет. Факторов много.
Важно и крепление панары и домик, и кронштейны рычагов и кастор и схождение.
barracuda
18.01.2015, 17:49
слегка покороче нижние рыгачи
уверен что это шими.
при занижение .
укорачивании нижних рычагов.
верхний не укорачивал?
кастор где сейчас?
после всего то что сделано кастор ушел.
кардан также угол изменил.
панару укорачивал?
моркву моста довернул кресты могут работать под большим углом.
клюшки в стоке и при занижении поставить практически не возможно придется перекроить лонжи и мост.
лучше поставь от виджа рычаги они на скручивание помощьнее.
barracuda
18.01.2015, 17:51
всё разболтано - нет шимми
так и есть у меня щас в хлам все саленты ступки аморты. шими нет.
остаётся резина и схождение- фактор
остаётся резина и схождение- фактор
резина 33" на 20-х катках с выносом, геометрии нет :ag::ag::ag:
шимми тоже нет :bf:
Тоже соглашусь, что проблема в касторе.
Из всего, что видел, мне приглянулись клюшки с ведровера. Пегас помоему, второй рэндж, он на мостах.
Denis_Olegovitch
27.01.2015, 22:01
Мне помогла затяжка болтов рулевого редуктора и теперь даже без демпфера ни намека на шимми при том что уже все болтается спереди
Мне помогла затяжка болтов рулевого редуктора и теперь даже без демпфера ни намека на шимми при том что уже все болтается спереди
Есть и у меня такая тема - немного ослаблены болты редуктора, затягивал и через время опять приходится подтягивать, конечно не однозначный ответ, но может и этом все дело!
Наверное надо растяжку ставить или как??
Мне помогла затяжка болтов рулевого редуктора и теперь даже без демпфера ни намека на шимми при том что уже все болтается спереди
а редуктор на зетках как вообще? вялый руль с ним(или мне кажется??) может есть более интересные с других моделей???
на счет вялости не знаю но пр малейшем дрифте в заднице стихийно зарождается панический ужас и он мгновенно охватавает весь мозг. как то так. и практически не возможно угадать куда направится джип в следующее мгновение:ai:
на счет вялости не знаю но пр малейшем дрифте в заднице стихийно зарождается панический ужас и он мгновенно охватавает весь мозг. как то так. и практически не возможно угадать куда направится джип в следующее мгновение:ai:
однако преувеличил немного)))) в прошлом году (не было цепи в раздатке) по городу( реагенты мало сыпали- снег утрамбован) в повороты в дрифте частенько входил..
ну это на скользком.скорость маленькая всё происходит медленно и предсказуемо.а на грунтовке или асфальте всё не так
Тема просто НИОЧёМ уодного турбо шмурбо за 200 лететь надо второй компрессор поставил шины качать!
Газель с шимми ваще в истереку рассмешила!
[QUOTE=ЛЕСАРУБ;1064629]Тема просто НИОЧёМ уодного турбо шмурбо за 200 лететь надо второй компрессор поставил шины качать!
конечно тебе не интересно. судя по твоей аватарке твой наверное скользит только в 45и градусную горку:ap:
[QUOTE=ЛЕСАРУБ;1064629]Тема просто НИОЧёМ уодного турбо шмурбо за 200 лететь надо второй компрессор поставил шины качать!
конечно тебе не интересно. судя по твоей аватарке твой наверное скользит только в 45и градусную горку:ap:
:ag::ag:
Artem BMW
17.02.2015, 12:02
на счет вялости не знаю но пр малейшем дрифте в заднице стихийно зарождается панический ужас и он мгновенно охватавает весь мозг. как то так. и практически не возможно угадать куда направится джип в следующее мгновение:ai:
Фиг знает, по полям и просёлкам катаюсь 70-90 кмч, бывает на дороге пыль или песок в поворотах. Машина скользит, ничего страшного, мозг на автомате управляет руками и корректирует занос. Ведёт себя гранд с 249 раздаткой в заносе очень предсказуемо.
Сказывается опыт управления мощным задним приводом, тот и на сухом асфальте дрифтил если с газом переборщить.
По поводу вялости вообще бред.
Руль у гранда от упора до упора всего 3 оборота делает. Абсолютно столько-же как у любых хороших легковушек с усилителем.
передаточное отношение в червяке только не постоянное....
передаточное отношение в червяке только не постоянное....
мне кажется это не возможно
volgarik34
18.02.2015, 20:56
мне кажется это не возможно
возможно.достигается разной шириной между зубьев роликовой гайки и винта.схему рулевого редуктора открой
Artem BMW
19.02.2015, 09:47
передаточное отношение в червяке только не постоянное....
Судя по каталогам 2 вида рулевых редукторов есть - адаптивный и обычный.
volgarik34
19.02.2015, 09:51
Судя по каталогам 2 вида рулевых редукторов есть - адаптивный и обычный.
достигается изменением давления масла.те легкий руль или тяжелый.
Lake_210
20.02.2015, 12:58
очень удобная штука кстати
Dictum-Factum
09.10.2015, 19:09
Так как избавится от эффекта шимми?
Сейчас буду ставить клюшки от паджеро на раму от уаза с мостами от гранда,на что надо обратить особое внимание.Имею ввиду не регулировки,а конструкцию.
Ну так кто клюхи поставил на сток подвеску в итоге?
Ну так кто клюхи поставил на сток подвеску в итоге?
Мне недавно пришли клюхи от кукурузера - писец, каждая по 10кг, ещё не примерял!!
Примерил - от Крузера не вариант - размер клюхи как 2/3 переднего моста, да и передние тяги вообще мешают!!
Может тогда самопал сварить, аля такого
от согнёт ся думаю об пенёк.трубка наверное32-35
Во так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100893&stc=1&d=1445237471
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100894&stc=1&d=1445237479
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100895&stc=1&d=1445237485
Хасковод
19.10.2015, 14:28
а чем это лучше чем Y рычаги в штатные места.
?
от согнёт ся думаю об пенёк.трубка наверное32-35
Не думай :bf:
Добавлено через 32 секунды
Во так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100893&stc=1&d=1445237471
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100894&stc=1&d=1445237479
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=100895&stc=1&d=1445237485
Интересно
А чем клюхи от паджеро спорт не устраивают???
Lake_210
19.10.2015, 21:34
видимо якорем. мне они спереди не понравились. сзади да вполне как и на спорте самом
видимо якорем. мне они спереди не понравились. сзади да вполне как и на спорте самом
Да,по сравнению с ужазовскими они якоря.А по сравнению с япономатерью я бы не сказал что они якорные.
Штатные клюхи, конечно, весело. Есть ещë ведроверовские, например. Но чужая клюха есть доработка машины по неë, а самопальная - меньше доработок в машине.
MusculTraktor
22.10.2015, 10:33
У меня стоят рычаги от WJ и усиленный демпфер. Рычаги усилил, вварил пластины по краям для жёсткости и поменял сайленты овальные на полиуретан. Разница ощутима по сравнению со стоком. 180-200 идёт уверенно, шимми не появляется. Хотя палец в панаре уже люфтит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot