PDA

Просмотр полной версии : Стукнул по колесу,и глаза выпучил.


олег108
02.09.2010, 06:55
Привет всем.Вопрос к знатокам подвески.Вчера решил посмотреть что может сзади слева что-то брякать (причем как гаечным ключем об железяку, а в салоне не слышно).Так вот, потдомкратил , и стукнул кулаком по колесу( в торец, верх) и глаза выпучил.Грохот, как-будто сейчас все развалиться.Трудно обьяснить, но что-то гремит внутри, причем такая-же фигня с правым колесом.Вот и думаю, так ведь не должно быть (наверно).

RomaZJ
02.09.2010, 10:03
Привет всем.Вопрос к знатокам подвески.Вчера решил посмотреть что может сзади слева что-то брякать (причем как гаечным ключем об железяку, а в салоне не слышно).Так вот, потдомкратил , и стукнул кулаком по колесу( в торец, верх) и глаза выпучил.Грохот, как-будто сейчас все развалиться.Трудно обьяснить, но что-то гремит внутри, причем такая-же фигня с правым колесом.Вот и думаю, так ведь не должно быть (наверно).

Колеса покачай - возможно это ступица

saa
02.09.2010, 10:37
А какая может быть на заднем мосте ступица?

олег108
02.09.2010, 11:26
С мелким лязгом разобрался.Это калодка тормозная у неё сть выступы, а в суппорте отверстия, так вот эти выступы и бомбили по внутренней части отверстия.И о другом.Колесо покачал, вроде нет люфтов, но чел рядом стоял, тоже удивился такому звуку "врят-ли так должно быть".

Artery
02.09.2010, 11:33
Суппорта на направляющих наверняка имеют люфт, колодки в суппорте и колодки ручника. Да и подшипник полуоси возможно люфтит немного. Всё это вкупе даёт неизгладимые впечатления!:ag: У меня таже фигня. Колодки ручника снял вообще - тише стало на половину. А заднее правое у меня небольшой люфт в подшипнике(вылез через неделю после замены, оригинал) так вот если его ногой пинать - да грочет мама не горюй, а левое вроде терпимо. Я забил на это.

олег108
02.09.2010, 18:59
Во! точно! Я как-то еще давненько пинал (с усилием ) по колесу и там (внутри) явно что-то стучало, я как-то и забыл.То-есть упираешься ногой в верх колеса и качаешь, а там трын,дрын какой-то.Так чё накрылось? Подш-к внутри? Я если честно в этих делах не очень...подшипниках.

Ёсик
02.09.2010, 19:11
тын дын тын дын - с клипсы расхлябились.

Artery
02.09.2010, 21:32
У меня их например нету...

Ёсик
02.09.2010, 22:44
У меня их например нету...

ну как по телефону ЭТОТ аборт делать та? :ai:
я понимаю подехал бы пощюпали :ah:

Artery
03.09.2010, 09:13
ну как по телефону ЭТОТ аборт делать та? :ai:
я понимаю подехал бы пощюпали :ah:

Не я на аборт не претендую, я просто Олегу почву для размышления подкинул.

олег108
03.09.2010, 20:15
Да меня это если честно, и не напрягает, мне "типа стыдно" по двору ехать с бряканьем, а бряк убрал- теперь нас-ть!Я так, позырил, там есть подшипники(внутри, гдето-то посеридине) вдруг, че не ладное, а если гов-о вопрос, ну и хрен с ним.Я вот соберусь, и запишу на диктофон, как у меня чего-то гудит О! это будет интересно.Теперь уже 7! сервисов за плечами.Уменя истерика!ВОЛОГОДСКИЙ сервис РУЛИТ!На каждом углу сервисы, но этот бред надо было записывать на диктофон,что мне впаривали, Задорнов не пляшет!

RomaZJ
04.09.2010, 23:51
Олег не переживай когда развалится узнаешь где бренчало ездий пока не парься... :)
Ну если парится начал залезь под машину попроси кого нибудь покачать колеса а ты послушай что стучит... если захочешь то найдешь...

Yastreb
05.09.2010, 00:10
1. Джип какой? Гранд или Кирпич?
2. в 94-ом уже все мосты шли с С клипсами.
3. Проверка поперечного люфта. Поднимаешь мост с одной стороны. Вдвигаешь-выдвигаешь колесо. Люфт должен быть не больше 5-7мм.
4. Подшипники. Так же поднимаешь мост, пытаешься поднять колесо. Люфта быть не должно (проверка подшипников). Хотя, в данном случае симптомы совершенно другие.
5. Если Чирок. Сними барабаны, может солдатики отгнили, колодки болтаются.
6. Если Гранд. Снимаешь диск тормоза. Может стояночные колодки не в порядке. Те же солдатики или еще что.
7. Если Гранд. Смотри суппорта. Может колодки в суппортах ходят, может направляющие суппортов разбиты (тут как правило стук появляется).

P.S. Аборт по телефону задача нелегкая... практически неосуществимая.

Ёсик
06.09.2010, 07:54
Уменя истерика!ВОЛОГОДСКИЙ сервис РУЛИТ!На каждом углу сервисы, но этот бред надо было записывать на диктофон,что мне впаривали, Задорнов не пляшет!

:ai: упал в осадок :ag::ag::ag: Ну а чего до нашых пацанов не доехал?

Cory
14.09.2010, 13:03
Привет всем.Вопрос к знатокам подвески.Вчера решил посмотреть что может сзади слева что-то брякать (причем как гаечным ключем об железяку, а в салоне не слышно).Так вот, потдомкратил , и стукнул кулаком по колесу( в торец, верх) и глаза выпучил.Грохот, как-будто сейчас все развалиться.Трудно обьяснить, но что-то гремит внутри, причем такая-же фигня с правым колесом.Вот и думаю, так ведь не должно быть (наверно).

Практически у всех американцев большой люфт задних подшипников, найди другую машину(Форд, Джип и т.д., главное внедорожник) пошатай корму и сравнишь на сколько у тебя хуже, если также то не парься это норма. Особенности конструкции допускают суммарный люфт около 10 мм.

Yastreb
14.09.2010, 13:47
Практически у всех американцев большой люфт задних подшипников, найди другую машину(Форд, Джип и т.д., главное внедорожник) пошатай корму и сравнишь на сколько у тебя хуже, если также то не парься это норма. Особенности конструкции допускают суммарный люфт около 10 мм.

Дяденька, а вы температурку давно меряли? Люфт 10мм в любом подшипнике, это не просто пи...ец, это полная ****. Не может такого люфта на полуоси быть. Если люфт в подшипнике полуоси 10мм, значит либо там подшипника уже нет, либо полуось сейчас переломится. Ну а масла при таком люфте в мосту точно нет.
И не надо морочить голову про допустимость люфтов. Малейший люфт в подшипнике уже непустим.

bezalutii
14.09.2010, 13:55
Дяденька, а вы температурку давно меряли? Люфт 10мм в любом подшипнике, это не просто пи...ец, это полная ****. Не может такого люфта на полуоси быть. Если люфт в подшипнике полуоси 10мм, значит либо там подшипника уже нет, либо полуось сейчас переломится. Ну а масла при таком люфте в мосту точно нет.
И не надо морочить голову про допустимость люфтов. Малейший люфт в подшипнике уже непустим.

он имеет ввиду не радиальный. диагональный люфт я думаю уже более 5мм критичен

Yastreb
14.09.2010, 14:01
он имеет ввиду не радиальный. диагональный люфт я думаю уже более 5мм критичен

Если даже так,то 10мм по любому много. Да и подшипники в таком люфте роли не играют. Он же писал именно про подшипники...

Cory
14.09.2010, 19:31
Yastreb просьба внимательнее читать, люфт имеется в виду диагональный, суммарный - обозначает максимальное движение обоих полуосей в разных направлениях. Вопрос звучал что "брякает", многие не знают особенностей американцев и пугаются допустимых люфтов.

Yastreb
14.09.2010, 19:42
Yastreb просьба внимательнее читать, люфт имеется в виду диагональный, суммарный - обозначает максимальное движение обоих полуосей в разных направлениях. Вопрос звучал что "брякает", многие не знают особенностей американцев и пугаются допустимых люфтов.

И опять фигню сморозил. Как люфт в подшипнике может быть ДИАГОНАЛЬНЫМ? Вобще, как полуось может ходить по диагонали:ap: На полуоси проверяют два люфта:
1. Вертикальный люфт. Если есть, подшипник под замену (а может и полуось).
2. Осевой. Это когда полуось имеет ход внутрь-наружу моста. Лечится навариванием торца полуоси.
В обоих случаях люфт даже 5мм говорит о неисправности.
Никаких допустимых люфтов у Американцев нет. Если машина расшатана и ушатана, но еще ездит, это совершенно не означает, что люфт в пределах допуска. Откуда такие данные?

олег108
14.09.2010, 20:55
Во здорово! ВСЕМ СПАСИБО!!!Как торкнуло! У меня обычный гранд чероки 94 года.Просто еще раз опишу енту фигню. Потдомкратил, и стукнул кулаком по верхней части колеса, а грохот идет изнутри.Естесственно, я все снимал, ездил без торм.колодок(ручника), когда ждал новые, все аккуратно собрано, я писал, что боролся с железным бряком и победил.А, вот, такая-же фигня и с правым колесом, НО ( у обоих) если снять колесо, этот странный звук не так "ужасен" , а вот с колесом-это даааа.Ну я так понял, видимо должно быть....так..Теперь о главном! я записал вой на сотовый и пытаюсь его сюда выложить(пока не получилось) Завтра машину придеться оставить в гараже.Вообще не реальный гул(страшновато как-то).че делать- незнаю.До столицы не дотяну, скорее все переклинит, вообщем вляпался.Я про вой что-гдето в районе коробки.Я писал, 9 штук отдал, "за посмотреть" раздатку и т.д.,и т.п..Попытаюсь качественно выложить материал, вот тут будет актуально.

jeepilot
16.09.2010, 00:08
....
7. Если Гранд. Смотри суппорта. Может колодки в суппортах ходят, может направляющие суппортов разбиты (тут как правило стук появляется).
....


У меня брякает именно по этой причине, внутренняя колодка (та на которую давит поршень) болтается вверх-вниз, а в направляющих супортов есть выработка от колодки
Подскажите как лечить эту фигню, как избавиться от этого неприятного бряканья? Кто и как решал такую проблему?

Yastreb
16.09.2010, 00:31
У меня брякает именно по этой причине, внутренняя колодка (та на которую давит поршень) болтается вверх-вниз, а в направляющих супортов есть выработка от колодки
Подскажите как лечить эту фигню, как избавиться от этого неприятного бряканья? Кто и как решал такую проблему?

Ты чуть запутался. В направляющих супортов выработки от колодок быть не может, потому что они никак не соприкасаются. Скорее всего ты имеешь ввиду выработку на кулаках, вот они с колодками соприкасаются. Лечится эта шняга элементарно. Навариваешь на выработанные места метелл, потом болгаркой обтачиваешь.

jeepilot
16.09.2010, 01:23
Ты чуть запутался. В направляющих супортов выработки от колодок быть не может, потому что они никак не соприкасаются. Скорее всего ты имеешь ввиду выработку на кулаках, вот они с колодками соприкасаются. Лечится эта шняга элементарно. Навариваешь на выработанные места метелл, потом болгаркой обтачиваешь.

Да, сморозил в спешке не то:ah:
Имел ввиду направляющие, держатели колодок (адаптером его в каталогах обзывают)
Вот, деталь номер 11
http://s04.radikal.ru/i177/1009/e6/d496d33b1f59.png

Спасибо за совет
Думал о сварке, но возникает вопрос, не ослабнет ли металл после сварки? Деталь то серьёзная, вся нагрузка на них при торможении:af:
Странно что там нет пружин-прокладок, какие стоят почти на всех япошках, это решило бы проблему на раз

Yastreb
16.09.2010, 01:49
Не боись. Вари смело. Желательно полуавтоматом. Потом болгарочкойвыровняешь и все ОК будет. Хватает надолго, деталь не ослабнет (ну если уже наполовину сточило, тогда только замена:ad:).

jeepilot
16.09.2010, 02:05
Не боись. Вари смело. Желательно полуавтоматом. Потом болгарочкойвыровняешь и все ОК будет. Хватает надолго, деталь не ослабнет (ну если уже наполовину сточило, тогда только замена:ad:).

Выработка небольшая совсем 1-1,5мм, но брякает зараза так что аж стрёмно ездить
Сварка есть, болгарка тоже:ap:, буду востанавливать
Ещё раз спасибо за совет:az:

Спанчбоб
16.09.2010, 12:36
.............................. Лечится эта шняга элементарно. Навариваешь на выработанные места метелл, потом болгаркой обтачиваешь.

Делал так спереди, выработка была миллиметра по3 в глубину, прошел после ремонта 1500 примерно, все гут. Наваривали полуавтоматом.

jeepilot
19.09.2010, 02:32
Сделал таким способом на задке, дребезжать стало меньше, но полностью не пропало, есть выработка и в самих колодках, похоже что придётся их менять
На передке выработка гораздо серьёзнее 3-4мм (на внутренних колодках) на внешних нет совсем. На днях займусь и передком

Нашёл вот такие пружинные зажимы для предотвращения дребезга колодок, у меня ничего подобного не стоит, хотя в каталоге (деталь № 20) для предка они есть.
Может кто ставил, или у кого стоит, не могу понять куда и как их устанавливают (если можно фото)
http://s002.radikal.ru/i199/1009/1b/a210b7362767.jpg
http://www.quadratec.com/products/52449_1170.htm

http://s45.radikal.ru/i107/1009/2d/43e4990ac2e5.png

bezalutii
19.09.2010, 16:33
это пружынки на супорта старого образца

jeepilot
19.09.2010, 16:42
это пружынки на супорта старого образца

У меня гранд 94 года, вот каталог, пружинка присутствует
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=30747&year=1994&_page=1&_row=1&_prms=prod,prnt,year,_page,_row

http://s40.radikal.ru/i090/1009/07/3a4fb15d22b7.jpg

BORODA84
20.09.2010, 00:08
Yastreb просьба внимательнее читать, люфт имеется в виду диагональный, суммарный - обозначает максимальное движение обоих полуосей в разных направлениях. Вопрос звучал что "брякает", многие не знают особенностей американцев и пугаются допустимых люфтов.

Согласен что на америкосах такое присутствует но чирок не блейзер:ag::av:такого беспредела на чирке не должно быть:ag:

bezalutii
22.09.2010, 19:41
У меня гранд 94 года, вот каталог, пружинка присутствует
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=30747&year=1994&_page=1&_row=1&_prms=prod,prnt,year,_page,_row

http://s40.radikal.ru/i090/1009/07/3a4fb15d22b7.jpg

каталог кривой. на супортах нового образца колодки цепляюца к самому супорту, внутренняя входит в тормозной поршень, наружная одеваеца на супорт. на колодках для етого спецыальный крепёж есть:ad:

Svarog-perm
29.10.2012, 13:12
И опять фигню сморозил. Как люфт в подшипнике может быть ДИАГОНАЛЬНЫМ? Вобще, как полуось может ходить по диагонали:ap: На полуоси проверяют два люфта:
1. Вертикальный люфт. Если есть, подшипник под замену (а может и полуось).
2. Осевой. Это когда полуось имеет ход внутрь-наружу моста. Лечится навариванием торца полуоси.
В обоих случаях люфт даже 5мм говорит о неисправности.
Никаких допустимых люфтов у Американцев нет. Если машина расшатана и ушатана, но еще ездит, это совершенно не означает, что люфт в пределах допуска. Откуда такие данные?

Верно, хоть и несколько категорично - на разгруженных полуосях, действительно, люфт недопустим.
А вот на нагруженных - люфт после замены пшп один черт появляется ну очень быстро, откуда берется - науке неведомо.

Наваривать торец я бы не стал: металл полуоси ослаблять сваркой не есть гуд (сугубо ИМХО, на истину не претендую).

Макушкин Ю
29.10.2012, 20:35
Верно, хоть и несколько категорично - на разгруженных полуосях, действительно, люфт недопустим.
А вот на нагруженных - люфт после замены пшп один черт появляется ну очень быстро, откуда берется - науке неведомо.

Наваривать торец я бы не стал: металл полуоси ослаблять сваркой не есть гуд (сугубо ИМХО, на истину не претендую).
Ребята, чёто вы перезамарочились: есть полуоси с С-клипсами, есть "БЕЗ", но... радиальный люфт НЕДОПУСТИМ никогда, осевой (внутрь-наружу) даже с учётом "всех" допусков - тоже нежелателен. Если у вас чё-то не то --- то это есть неисправность!