Просмотр полной версии : Чирок или Паджеро?плюсы и минусы...
серго1964
17.01.2015, 05:56
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:
ryzhijlisik
17.01.2015, 08:17
Дело в том, что многие на этом форуме уже сделали свой выбор.
А с тундрой знакомы у нас немногие.
Парень из Норильска по тундре на дизельном wj рассекает.
ivanishimcev
17.01.2015, 09:58
В условиях тундры я бы взял ту марку внедорожника , у которого есть официальный диллер и нет проблем с ремонтом и запчастями. Если выбирать между паджеро 2010 и гранд чероки 2010, на твоем месте я бы взял паджеро, в моем регионе выбрал бы гранд чероки.
10го года машины уже практически все одинаковое говно - их перестали делать надежными в 2000 году. после 2000 машины делают для того что бы они ездили в сервис - внесены инженерные ошибки спецально для поломок,сопственно поэтому тебе и рекомендуют выбрать то авто для которого рядом сервис иначе будешь стоять по месяцу.
Чирок который устарел - после качественного ТО переплюнет по надежности ЛЮБОЕ современное говно. По проходимости тоже (если конечно в мосты поставить блокировки).
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage
олени ?))))))))) не вариант ?
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage
интересно что нового он там услышит? спор у кого длинее и толще . в современном мире хреноманагеров - любое изделие изготавливается с целью что бы оно быстрее сломалось но выглядело абалдено (на лаха расчитано)и что бы это изделие быстренько заменили через малый промежуток на другое такое же изделие .
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:
Ты задай такой же вопрос на форуме Паджеро,а потом сопоставишь мнения и от сюда и от туда.....золотую середину для себя выведешь..
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage
Блин ,прямо с уст снял:ag: Здесь люди так свои ржавые ведра нахваливают пипец просто.Толковый совет вряд ли услышишь.
Толковый совет вряд ли услышишь.
ну тк ты дай совет Колыван2.Исходные:
Гранд Чирок 1994 гв или Паджеро и Чирок 2010 года.
Здесь люди так свои ржавые ведра нахваливают пипец просто
приезжай и на моем ведре найди хоть точку ржавчины - можешь даже поковырять .
10го года машины уже практически все одинаковое говно - их перестали делать надежными в 2000 году. после 2000 машины делают для того что бы они ездили в сервис - внесены инженерные ошибки спецально для поломок,сопственно поэтому тебе и рекомендуют выбрать то авто для которого рядом сервис иначе будешь стоять по месяцу.
Чирок который устарел - после качественного ТО переплюнет по надежности ЛЮБОЕ современное говно. По проходимости тоже (если конечно в мосты поставить блокировки).
А по моему вот толковый совет
ну тк ты дай совет Колыван2.Исходные:
Гранд Чирок 1994 гв или Паджеро и Чирок 2010 года.
Андрей,я никогда не полезу с советами ,если не имею чёткого понимания картины,и ух тем более ,если не владел Паджеро 10 года.
Андрей,я никогда не полезу с советами
Олег ты уже полез с советами :
Толковый совет вряд ли услышишь.
ryzhijlisik
17.01.2015, 10:57
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage
Точно. Только там дрочат на сток и американские железки.
Боже упаси там что-то неправоверное поставить. Заклюют.
Тебе, кстати, тоже желаю туда перебраться.
Чего с колхозниками-то позабыл?
Олег ты уже полез с советами :
Это вовсе не совет,а мнение,причем не только моё .
Ты показывал фотки своего ведра, я бы постыдился выкладывать и так позорить свою работу. И второе,за время и деньги потраченное тобой на восстановление,я заработаю на новую машину.А ржавым ведром оно после не квалифицированного и не в заводских в условиях ремонта, станет очень быстро. Иначе бы все брали битые и свежевыкрашенные машины,а не искали в родной краске.
А что же ты такой крутой,а ездишь на старой машине и ремонтируешь её??? купи нового Паджеру и дай совет ТС..будет с чем сравнивать..
интересно что нового он там услышит? спор у кого длинее и толще . в современном мире хреноманагеров - любое изделие изготавливается с целью что бы оно быстрее сломалось но выглядело абалдено (на лаха расчитано)и что бы это изделие быстренько заменили через малый промежуток на другое такое же изделие .
Адекватные отзывы реальных владельцев.
Лично владею WK с новья уже 6 лет пробег 120тыщ подвеска еще вся родная, не гремит,хотя колеса 32" меняю только резинки стабов,первый раз поменял передние колодки на 80тыщ, задние колодки еще родные, ездил на нем и в -48 и при +40 штурмовал кавказские перевалы, проблем не было, у сервиса не простаивал, и не только в моем случае, таких отзывов хватает, есть те кто в экспедиции гоняет постоянно, ошибки и мозги можно смотреть спомощью карманного сканера ЕЛМ.
а сравнивать его с WJ или ZJ вообще некорректно, так как они имели много серьезных конструктивных недочетов,болячек и вообще сырой продукт,с глючной и ненадежной электроникой, надежности в них и особенно в ZJ заложено в разы меньше чем в WK. последний в рейстайловой версии более проработанный и самый надежный продукт их линейки Grand Cherooke. И уверен что адекватные спецы меня подрежут.Поэтому считаю подобные выпады и отзывы неадыкватные.
WK2 вот тут согласен пласмасовая паркетная мыльница.
Паджеро тоже очень достойный вариант я бы сказал они на одном уровне.
dimanoid
17.01.2015, 11:43
я за паджеро. множество запчастей в наличии, доступность агрегатов в сборе в регионе владения, он тупо больше, менее прожорлив но и менее динамичен.
минус - не такая интересная система полного привода. но мне например острой нужды в мнжколесных блоках нет, езжу с убитыми варилоками, а в гараже лежат новые. не ощущаю необходимости их ставить пока
dimanoid
17.01.2015, 11:45
но бухать все равно удобнее в багажнике, крышка которого открывается вверх)))
А что же ты такой крутой,а ездишь на старой машине и ремонтируешь её??? купи нового Паджеру и дай совет ТС..будет с чем сравнивать..
Да никакой я не крутой, свой WJ неспешно искал год на цену вообще не смотрел, по тем деньгам взял очень дорого, но 6 год езху и незнаю проблем тьфу- тьфу.Мне машина нравится , а желание менять машину обычно возникает когда она начинает доставлять неудобства.Поменять вообще не проблема, только смысл?Паджеро мне просто ненужен, если и буду весной менять , то скорее всего на Х5.
Да никакой я не крутой, свой WJ неспешно искал год на цену вообще не смотрел, по тем деньгам взял очень дорого, но 6 год езху и незнаю проблем тьфу- тьфу.Мне машина нравится , а желание менять машину обычно возникает когда она начинает доставлять неудобства.Поменять вообще не проблема, только смысл?Паджеро мне просто ненужен, если и буду весной менять , то скорее всего на Х5.
Тогда не нужно делать акцент на старые вёдра....не все как ты могут заработать на новую машину за две недели, а может просто кому то нравится возиться с легендой 90-х, кто то хочет привести в порядок ту машину которой в своё время восхищались миллионы людей....и мой вам совет....не нужно себя ставить выше других....и тем более не оскорблять личности..
Z-ой владею недавно, током не ездил (проблема с доками) - но руки чешутся и перебрал уже почти все: такой ремонтопригодности и "бюджетности" не видел ни на одной машине.
мицубисю не взял бы ни когда - правда с новыми не общался , только с 90-ми годами - очень дорогое обслуживание.
Патруль - надежность сумашедшая, но если что то сломалось денег тоже надо выложить не мало.
из моего опыта самая надежная и простая в обслуживании Крузак 60-ый (найти достойный сложно) или 80-ый.
Движки у меня у всех были одинаковые - рядная шестерка бензин, впрыск, 4,0л (у патруля 4,2).
Для меня наличие рядом сервиса не причина: во первых дорого за работу платить (все ремонты как минимум в два раза дороже обходятся) и во вторых где они сервисы нормальные? Соловьем поют, а на деле только к ним потом и ездишь что то устранять - на себя надо надеяться , если тем более хочешь внедорожник по назначению использовать.
Так что по мне - я бы смотрел Jeep или TLC
серго1964
18.01.2015, 01:06
...спасибо!,вот это правильный ответ!,так как каждый Кулик своё болото хвалит...,да и воще то раньше металл крепче был???...,а щщщас экономят?...
Сергей_Владимирович
18.01.2015, 09:43
Так и деревья раньше были большими
cheshire
18.01.2015, 10:44
Что жип что паджерик в плане ремонтопригодности тихо меркнут перед уазиком - дешево, сердито, запчасти есть в любом мухосранске, чинится молотком и при упоминании какой-то матери. Тюнинх есть как отечественный так и зарубежный. Я бы выбрал УАЗ Хантер для месения говн. Вариант нумбер ту ТЛК 80 - большой, рамный, вместительный электроники в разы меньше чем в современных машинах.
Лично мое имхо чем меньше мозгов у машины тем лучше )))
ryzhijlisik
18.01.2015, 10:48
На уазбуке человек с заполярья говорил как раз, что на уазах водители в рейс выходить отказываются, ибо велика вероятность отказа техники и последующей смерти от переохлаждения, а на л200, наварах и маздах без проблем.
Что жип что паджерик в плане ремонтопригодности тихо меркнут перед уазиком - дешево, сердито, запчасти есть в любом мухосранске, чинится молотком и при упоминании какой-то матери. Тюнинх есть как отечественный так и зарубежный. Я бы выбрал УАЗ Хантер для месения говн. Вариант нумбер ту ТЛК 80 - большой, рамный, вместительный электроники в разы меньше чем в современных машинах.
Лично мое имхо чем меньше мозгов у машины тем лучше )))
Ты сравнение сделал как с женщиной:ag:..чем меньше мозгов,тем лучше:ap::ap:
KostaPRM
18.01.2015, 14:20
Паджерик 3,8 до 08г проблема с двигателем. Могу ошибаться - вроде что-то с подшипниками коленвала(на паджерофоруме должны быть в курсе) вроде даже по гарантии делали тем кто обращался. После(или с) 08г пофиксили. У меня два товарища на таких на капиталку попали(дефект обнаружили после гарантии, после 100ткм) - прилипон почти на новый двиг.
На уазбуке человек с заполярья говорил как раз, что на уазах водители в рейс выходить отказываются, ибо велика вероятность отказа техники и последующей смерти от переохлаждения, а на л200, наварах и маздах без проблем.
УАЗ по проходимости хорош, но по надежности авно полное - не представляете насколько "любит тепло рук хозяина", запчасти да есть почти везде, ноустаешь за нми бегать...., - угораздило один раз взять - тиапа лето отработает на объектах , а по осени начнем на охоту ездить. До сезона не дотерпел: поменяв за лето мост, кабину, 2 раза замок зажигания . карбюратор, корзину сцепления и еще что то по мелочи - продал и был просто счастлив как в том анекдоте про козла....
На буханке один сезон охотились , но отдельный человек после каждой поездки в лес ремонтировал машину - я конечно машины люблю . но не настолько..
А вот TLC 62 у меня был - 8 лет, 89 года выпуска - 400000 на нем проехал по дорогам и без дорог - продал теперь жалею и врятли смогу купить такой же еще - за все время поменял только крестовины, шкворневые подшипники и сальники задних полуосей, и продал потом в два раза дороже чем купил (давно это было правда с 2000 по 2008)
Вот как то так.
у меня был падж спорт 11 года 3,2, новый. через 15000км продал. едет здорово сзади блок суперселект коробка но сцуко жалко. нежный внутри и момента мотору не хватает и артикуляции никакой
ryzhijlisik
18.01.2015, 16:48
Я и в проходимости уаза тоже разачорован.
Вот у Вована из Твери классный уазик. С мотором 4,0 автоматом и 249 рк. На таком не стыдно и по грязи прокатиться и по городу можно.
ryzhijlisik, это уже не уазик )))
Я грешным делом иногда думаю буханку для охоты сделать. Дизелек с автоматом, мосты там, раздатки, салон теплый трансформер...
volgarik34
18.01.2015, 17:19
ryzhijlisik, это уже не уазик )))
Я грешным делом иногда думаю буханку для охоты сделать. Дизелек с автоматом, мосты там, раздатки, салон теплый трансформер...
у меня знакомые сделали буханку-без дизеля,без автомата,на родных колхозных мостах-33 колеса арки резаны,могу фото сделать.вложения за млн ушли.Леша ты готов к такому?они владеют магазином запчастей,и есть сервис карманный
у меня знакомые сделали буханку-без дизеля,без автомата,на родных колхозных мостах-33 колеса арки резаны,могу фото сделать.вложения за млн ушли.Леша ты готов к такому?они владеют магазином запчастей,и есть сервис карманный
Вот вот и я про тоже!
Да это только бредовые идеи ))) Проще купить Делику
Да это только бредовые идеи ))) Проще купить Делику
Да ну нах) места только для очень дохлых японцев)
Они вроде длинные бывают
Лучше тогда брать вэн американский и на мосты его савить
volgarik34
18.01.2015, 21:59
Лучше тогда брать вэн американский и на мосты его савить
Есть рам1500 вен,и вроде как 4вд есть
Есть рам1500 вен,и вроде как 4вд есть
4вд их все-таки по-моему не было. Но как заготовка интересная. Должно все с Раса пикапа встать все.
volgarik34
18.01.2015, 22:06
4вд их все-таки по-моему не было. Но как заготовка интересная. Должно все с Раса пикапа встать все.http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=8&id=13235&Itemid=226
http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=8&id=13235&Itemid=226
Там вроде про пикапы все-таки)
volgarik34
18.01.2015, 22:18
Там вроде про пикапы все-таки)
ну если и про пикапы,то передний мост с раздаткой от них взять и втулить в ван несложно
ну если и про пикапы,то передний мост с раздаткой от них взять и втулить в ван несложно
Дык я это и имел ввиду)\
Вэн то продается?
volgarik34
18.01.2015, 22:25
Дык я это и имел ввиду)\
Вэн то продается?
а я не искал:ah:видал у нас в городе классный такой,как с завода,бордовый.короткий капот и написано рам1500
Хасковод
18.01.2015, 23:48
рэмы вэны не встанут на полный привод
там подвеска на морде соооовсем другая
ну т.е. поставить можно, но кол-во колхоза зашкаливает
не зря шевивэны обошлись V-drive системой
(я за стаааарый вэны говорю)
это эконолайны за счёт ножниц переделывают
рэмы вэны не встанут на полный привод
там подвеска на морде соооовсем другая
ну т.е. поставить можно, но кол-во колхоза зашкаливает
не зря шевивэны обошлись V-drive системой
(я за стаааарый вэны говорю)
это эконолайны за счёт ножниц переделывают
Всегда можно мост поставить)
Попался один Эколайн на авто.ру ))) 7.5 литров бенз... Чет ну его )))
Они вроде длинные бывают
японцы?
но бухать все равно удобнее в багажнике, крышка которого открывается вверх)))
Вот тут ты прав:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot