PDA

Просмотр полной версии : Чирок или Паджеро?плюсы и минусы...


серго1964
17.01.2015, 05:56
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:

ryzhijlisik
17.01.2015, 08:17
Дело в том, что многие на этом форуме уже сделали свой выбор.
А с тундрой знакомы у нас немногие.
Парень из Норильска по тундре на дизельном wj рассекает.

ivanishimcev
17.01.2015, 09:58
В условиях тундры я бы взял ту марку внедорожника , у которого есть официальный диллер и нет проблем с ремонтом и запчастями. Если выбирать между паджеро 2010 и гранд чероки 2010, на твоем месте я бы взял паджеро, в моем регионе выбрал бы гранд чероки.

Ёсик
17.01.2015, 10:12
10го года машины уже практически все одинаковое говно - их перестали делать надежными в 2000 году. после 2000 машины делают для того что бы они ездили в сервис - внесены инженерные ошибки спецально для поломок,сопственно поэтому тебе и рекомендуют выбрать то авто для которого рядом сервис иначе будешь стоять по месяцу.
Чирок который устарел - после качественного ТО переплюнет по надежности ЛЮБОЕ современное говно. По проходимости тоже (если конечно в мосты поставить блокировки).

egrman
17.01.2015, 10:31
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:

Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage

RIYAN
17.01.2015, 10:32
олени ?))))))))) не вариант ?

Ёсик
17.01.2015, 10:36
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage

интересно что нового он там услышит? спор у кого длинее и толще . в современном мире хреноманагеров - любое изделие изготавливается с целью что бы оно быстрее сломалось но выглядело абалдено (на лаха расчитано)и что бы это изделие быстренько заменили через малый промежуток на другое такое же изделие .

эндрю
17.01.2015, 10:38
привет ВСЕМ! господа автомобилисты!Второй год у меня Гранд Чирок(94год). Хочу поменять на Паджерик,(2005-2010),исходя из средств.Расскажите пож-та плюсы и минусы обоих...,ходовые качества,по тундре к примеру,мороз -40(меня интересует бензиновый вариант),крепость ходовой?(естественно что Чирок УсТаРеЛ...),и Паджерик с более новым Гранд Чероки? что бы вы выбрали???:bp:

Ты задай такой же вопрос на форуме Паджеро,а потом сопоставишь мнения и от сюда и от туда.....золотую середину для себя выведешь..

Колыван
17.01.2015, 10:44
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage

Блин ,прямо с уст снял:ag: Здесь люди так свои ржавые ведра нахваливают пипец просто.Толковый совет вряд ли услышишь.

Ёсик
17.01.2015, 10:46
Толковый совет вряд ли услышишь.
ну тк ты дай совет Колыван2.Исходные:
Гранд Чирок 1994 гв или Паджеро и Чирок 2010 года.

Ёсик
17.01.2015, 10:48
Здесь люди так свои ржавые ведра нахваливают пипец просто
приезжай и на моем ведре найди хоть точку ржавчины - можешь даже поковырять .

Dobrый
17.01.2015, 10:49
10го года машины уже практически все одинаковое говно - их перестали делать надежными в 2000 году. после 2000 машины делают для того что бы они ездили в сервис - внесены инженерные ошибки спецально для поломок,сопственно поэтому тебе и рекомендуют выбрать то авто для которого рядом сервис иначе будешь стоять по месяцу.
Чирок который устарел - после качественного ТО переплюнет по надежности ЛЮБОЕ современное говно. По проходимости тоже (если конечно в мосты поставить блокировки).

А по моему вот толковый совет

Колыван
17.01.2015, 10:50
ну тк ты дай совет Колыван2.Исходные:
Гранд Чирок 1994 гв или Паджеро и Чирок 2010 года.


Андрей,я никогда не полезу с советами ,если не имею чёткого понимания картины,и ух тем более ,если не владел Паджеро 10 года.

Ёсик
17.01.2015, 10:51
Андрей,я никогда не полезу с советами
Олег ты уже полез с советами :
Толковый совет вряд ли услышишь.

ryzhijlisik
17.01.2015, 10:57
Не на этом форуме на спрашивать, создай темку на jeep4x4club или jeepgarage
Точно. Только там дрочат на сток и американские железки.
Боже упаси там что-то неправоверное поставить. Заклюют.
Тебе, кстати, тоже желаю туда перебраться.
Чего с колхозниками-то позабыл?

Колыван
17.01.2015, 10:58
Олег ты уже полез с советами :

Это вовсе не совет,а мнение,причем не только моё .

эндрю
17.01.2015, 10:58
Ты показывал фотки своего ведра, я бы постыдился выкладывать и так позорить свою работу. И второе,за время и деньги потраченное тобой на восстановление,я заработаю на новую машину.А ржавым ведром оно после не квалифицированного и не в заводских в условиях ремонта, станет очень быстро. Иначе бы все брали битые и свежевыкрашенные машины,а не искали в родной краске.

А что же ты такой крутой,а ездишь на старой машине и ремонтируешь её??? купи нового Паджеру и дай совет ТС..будет с чем сравнивать..

egrman
17.01.2015, 11:01
интересно что нового он там услышит? спор у кого длинее и толще . в современном мире хреноманагеров - любое изделие изготавливается с целью что бы оно быстрее сломалось но выглядело абалдено (на лаха расчитано)и что бы это изделие быстренько заменили через малый промежуток на другое такое же изделие .

Адекватные отзывы реальных владельцев.
Лично владею WK с новья уже 6 лет пробег 120тыщ подвеска еще вся родная, не гремит,хотя колеса 32" меняю только резинки стабов,первый раз поменял передние колодки на 80тыщ, задние колодки еще родные, ездил на нем и в -48 и при +40 штурмовал кавказские перевалы, проблем не было, у сервиса не простаивал, и не только в моем случае, таких отзывов хватает, есть те кто в экспедиции гоняет постоянно, ошибки и мозги можно смотреть спомощью карманного сканера ЕЛМ.
а сравнивать его с WJ или ZJ вообще некорректно, так как они имели много серьезных конструктивных недочетов,болячек и вообще сырой продукт,с глючной и ненадежной электроникой, надежности в них и особенно в ZJ заложено в разы меньше чем в WK. последний в рейстайловой версии более проработанный и самый надежный продукт их линейки Grand Cherooke. И уверен что адекватные спецы меня подрежут.Поэтому считаю подобные выпады и отзывы неадыкватные.
WK2 вот тут согласен пласмасовая паркетная мыльница.
Паджеро тоже очень достойный вариант я бы сказал они на одном уровне.

dimanoid
17.01.2015, 11:43
я за паджеро. множество запчастей в наличии, доступность агрегатов в сборе в регионе владения, он тупо больше, менее прожорлив но и менее динамичен.
минус - не такая интересная система полного привода. но мне например острой нужды в мнжколесных блоках нет, езжу с убитыми варилоками, а в гараже лежат новые. не ощущаю необходимости их ставить пока

dimanoid
17.01.2015, 11:45
но бухать все равно удобнее в багажнике, крышка которого открывается вверх)))

Колыван
17.01.2015, 12:07
А что же ты такой крутой,а ездишь на старой машине и ремонтируешь её??? купи нового Паджеру и дай совет ТС..будет с чем сравнивать..

Да никакой я не крутой, свой WJ неспешно искал год на цену вообще не смотрел, по тем деньгам взял очень дорого, но 6 год езху и незнаю проблем тьфу- тьфу.Мне машина нравится , а желание менять машину обычно возникает когда она начинает доставлять неудобства.Поменять вообще не проблема, только смысл?Паджеро мне просто ненужен, если и буду весной менять , то скорее всего на Х5.

эндрю
17.01.2015, 15:32
Да никакой я не крутой, свой WJ неспешно искал год на цену вообще не смотрел, по тем деньгам взял очень дорого, но 6 год езху и незнаю проблем тьфу- тьфу.Мне машина нравится , а желание менять машину обычно возникает когда она начинает доставлять неудобства.Поменять вообще не проблема, только смысл?Паджеро мне просто ненужен, если и буду весной менять , то скорее всего на Х5.

Тогда не нужно делать акцент на старые вёдра....не все как ты могут заработать на новую машину за две недели, а может просто кому то нравится возиться с легендой 90-х, кто то хочет привести в порядок ту машину которой в своё время восхищались миллионы людей....и мой вам совет....не нужно себя ставить выше других....и тем более не оскорблять личности..

vaz65
17.01.2015, 15:44
Z-ой владею недавно, током не ездил (проблема с доками) - но руки чешутся и перебрал уже почти все: такой ремонтопригодности и "бюджетности" не видел ни на одной машине.
мицубисю не взял бы ни когда - правда с новыми не общался , только с 90-ми годами - очень дорогое обслуживание.
Патруль - надежность сумашедшая, но если что то сломалось денег тоже надо выложить не мало.
из моего опыта самая надежная и простая в обслуживании Крузак 60-ый (найти достойный сложно) или 80-ый.
Движки у меня у всех были одинаковые - рядная шестерка бензин, впрыск, 4,0л (у патруля 4,2).
Для меня наличие рядом сервиса не причина: во первых дорого за работу платить (все ремонты как минимум в два раза дороже обходятся) и во вторых где они сервисы нормальные? Соловьем поют, а на деле только к ним потом и ездишь что то устранять - на себя надо надеяться , если тем более хочешь внедорожник по назначению использовать.
Так что по мне - я бы смотрел Jeep или TLC

серго1964
18.01.2015, 01:06
...спасибо!,вот это правильный ответ!,так как каждый Кулик своё болото хвалит...,да и воще то раньше металл крепче был???...,а щщщас экономят?...

Сергей_Владимирович
18.01.2015, 09:43
Так и деревья раньше были большими

cheshire
18.01.2015, 10:44
Что жип что паджерик в плане ремонтопригодности тихо меркнут перед уазиком - дешево, сердито, запчасти есть в любом мухосранске, чинится молотком и при упоминании какой-то матери. Тюнинх есть как отечественный так и зарубежный. Я бы выбрал УАЗ Хантер для месения говн. Вариант нумбер ту ТЛК 80 - большой, рамный, вместительный электроники в разы меньше чем в современных машинах.

Лично мое имхо чем меньше мозгов у машины тем лучше )))

ryzhijlisik
18.01.2015, 10:48
На уазбуке человек с заполярья говорил как раз, что на уазах водители в рейс выходить отказываются, ибо велика вероятность отказа техники и последующей смерти от переохлаждения, а на л200, наварах и маздах без проблем.

эндрю
18.01.2015, 10:49
Что жип что паджерик в плане ремонтопригодности тихо меркнут перед уазиком - дешево, сердито, запчасти есть в любом мухосранске, чинится молотком и при упоминании какой-то матери. Тюнинх есть как отечественный так и зарубежный. Я бы выбрал УАЗ Хантер для месения говн. Вариант нумбер ту ТЛК 80 - большой, рамный, вместительный электроники в разы меньше чем в современных машинах.

Лично мое имхо чем меньше мозгов у машины тем лучше )))

Ты сравнение сделал как с женщиной:ag:..чем меньше мозгов,тем лучше:ap::ap:

KostaPRM
18.01.2015, 14:20
Паджерик 3,8 до 08г проблема с двигателем. Могу ошибаться - вроде что-то с подшипниками коленвала(на паджерофоруме должны быть в курсе) вроде даже по гарантии делали тем кто обращался. После(или с) 08г пофиксили. У меня два товарища на таких на капиталку попали(дефект обнаружили после гарантии, после 100ткм) - прилипон почти на новый двиг.

vaz65
18.01.2015, 15:48
На уазбуке человек с заполярья говорил как раз, что на уазах водители в рейс выходить отказываются, ибо велика вероятность отказа техники и последующей смерти от переохлаждения, а на л200, наварах и маздах без проблем.
УАЗ по проходимости хорош, но по надежности авно полное - не представляете насколько "любит тепло рук хозяина", запчасти да есть почти везде, ноустаешь за нми бегать...., - угораздило один раз взять - тиапа лето отработает на объектах , а по осени начнем на охоту ездить. До сезона не дотерпел: поменяв за лето мост, кабину, 2 раза замок зажигания . карбюратор, корзину сцепления и еще что то по мелочи - продал и был просто счастлив как в том анекдоте про козла....
На буханке один сезон охотились , но отдельный человек после каждой поездки в лес ремонтировал машину - я конечно машины люблю . но не настолько..
А вот TLC 62 у меня был - 8 лет, 89 года выпуска - 400000 на нем проехал по дорогам и без дорог - продал теперь жалею и врятли смогу купить такой же еще - за все время поменял только крестовины, шкворневые подшипники и сальники задних полуосей, и продал потом в два раза дороже чем купил (давно это было правда с 2000 по 2008)
Вот как то так.

stahl
18.01.2015, 15:48
у меня был падж спорт 11 года 3,2, новый. через 15000км продал. едет здорово сзади блок суперселект коробка но сцуко жалко. нежный внутри и момента мотору не хватает и артикуляции никакой

ryzhijlisik
18.01.2015, 16:48
Я и в проходимости уаза тоже разачорован.
Вот у Вована из Твери классный уазик. С мотором 4,0 автоматом и 249 рк. На таком не стыдно и по грязи прокатиться и по городу можно.

Горыныч
18.01.2015, 17:11
ryzhijlisik, это уже не уазик )))
Я грешным делом иногда думаю буханку для охоты сделать. Дизелек с автоматом, мосты там, раздатки, салон теплый трансформер...

volgarik34
18.01.2015, 17:19
ryzhijlisik, это уже не уазик )))
Я грешным делом иногда думаю буханку для охоты сделать. Дизелек с автоматом, мосты там, раздатки, салон теплый трансформер...

у меня знакомые сделали буханку-без дизеля,без автомата,на родных колхозных мостах-33 колеса арки резаны,могу фото сделать.вложения за млн ушли.Леша ты готов к такому?они владеют магазином запчастей,и есть сервис карманный

vaz65
18.01.2015, 18:52
у меня знакомые сделали буханку-без дизеля,без автомата,на родных колхозных мостах-33 колеса арки резаны,могу фото сделать.вложения за млн ушли.Леша ты готов к такому?они владеют магазином запчастей,и есть сервис карманный
Вот вот и я про тоже!

Горыныч
18.01.2015, 21:15
Да это только бредовые идеи ))) Проще купить Делику

WJeep
18.01.2015, 21:33
Да это только бредовые идеи ))) Проще купить Делику

Да ну нах) места только для очень дохлых японцев)

Горыныч
18.01.2015, 21:37
Они вроде длинные бывают

WJeep
18.01.2015, 21:38
Они вроде длинные бывают

Лучше тогда брать вэн американский и на мосты его савить

volgarik34
18.01.2015, 21:59
Лучше тогда брать вэн американский и на мосты его савить

Есть рам1500 вен,и вроде как 4вд есть

WJeep
18.01.2015, 22:02
Есть рам1500 вен,и вроде как 4вд есть

4вд их все-таки по-моему не было. Но как заготовка интересная. Должно все с Раса пикапа встать все.

volgarik34
18.01.2015, 22:06
4вд их все-таки по-моему не было. Но как заготовка интересная. Должно все с Раса пикапа встать все.http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=8&id=13235&Itemid=226

WJeep
18.01.2015, 22:10
http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=8&id=13235&Itemid=226

Там вроде про пикапы все-таки)

volgarik34
18.01.2015, 22:18
Там вроде про пикапы все-таки)

ну если и про пикапы,то передний мост с раздаткой от них взять и втулить в ван несложно

WJeep
18.01.2015, 22:23
ну если и про пикапы,то передний мост с раздаткой от них взять и втулить в ван несложно

Дык я это и имел ввиду)\

Вэн то продается?

volgarik34
18.01.2015, 22:25
Дык я это и имел ввиду)\

Вэн то продается?

а я не искал:ah:видал у нас в городе классный такой,как с завода,бордовый.короткий капот и написано рам1500

Хасковод
18.01.2015, 23:48
рэмы вэны не встанут на полный привод
там подвеска на морде соооовсем другая
ну т.е. поставить можно, но кол-во колхоза зашкаливает
не зря шевивэны обошлись V-drive системой
(я за стаааарый вэны говорю)

это эконолайны за счёт ножниц переделывают

WJeep
19.01.2015, 00:15
рэмы вэны не встанут на полный привод
там подвеска на морде соооовсем другая
ну т.е. поставить можно, но кол-во колхоза зашкаливает
не зря шевивэны обошлись V-drive системой
(я за стаааарый вэны говорю)

это эконолайны за счёт ножниц переделывают
Всегда можно мост поставить)

Горыныч
19.01.2015, 06:45
Попался один Эколайн на авто.ру ))) 7.5 литров бенз... Чет ну его )))

ромус
20.01.2015, 11:15
Они вроде длинные бывают
японцы?

Горыныч
20.01.2015, 12:36
японцы?
языки :ap:

bira1
20.01.2015, 23:51
но бухать все равно удобнее в багажнике, крышка которого открывается вверх)))

Вот тут ты прав:ag: