PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку с DANA 35


Andrey SSSS
16.01.2015, 23:46
Здравствуйте, уважаемые комрады.
Прошу помощи. Сам знаю, что похожих тем на форуме много и читал их когда-то, но сейчас, потратив три дня на всевозможный поиск и т.д., не могу найти нужной инфы.
Итак, проблема. После небольшого удара боком заднего колеса, мост ушел немного в сторону, сдвинув кронштейн крепления панары, и погнув полуось.
Мост(DANA 35C с с-клипсами, дисковые тормоза, АБС.) был снят с небольшими поломками по ходу снятия.
Вопросы: ( Можно ответить ссылками на форум).
1.Для снятия полуоси придется разбирать диф (снимать ось сателлитов). Нужно ли его потом регулировать???
1.1. Для откручивания болта крепления оси нужен какой-то специальный ключ. Какой?
2. Попутно придется поменять подшипник и сальник с одной стороны. Как легче это сделать не снимая диф.
3. Планируется лифт в 2"-3", нужно ли сразу переносить панару или делать ее регулироемой (пока она в руках).
3.1. При снятии, сломал одну стойку стаба. Надо ли их удлинять под данный лифт?
3.2. Стоит ли сразу поменять пружины и аморты??? Я понимаю что это связано с лифтом морды. Но вопрос как проще.
4. Мост без ЛСД. Какое масло залить обратно.
5. Попутно сломал правую тормозную трубку. Где лучше заказать?
6. Прокладки под крышкой дифа я не нашел. Там исключительно герметик?
7. Нужно ли болты крышки сажать на фиксатор резьбы?
8. Ручник. он и до этого не работал. Нужен-ли он вообще, если да то как его восстановить? ,Колодки вроде потертые но диски внутри ржавые.
Ну наверно не все вопросы, остальные будут возникать по мере поступления.
С огромной надеждой жду вашей помощи!!!

Ёсик
16.01.2015, 23:59
1.Для снятия полуоси придется разбирать диф (снимать ось сателлитов). Нужно ли его потом регулировать???
да - нет
1.1. Для откручивания болта крепления оси нужен какой-то специальный ключ. Какой?
накидной примерно 6.4мм - ключ 6мм + надфиль помогут. или ключ 1/4 дюйма.
2, позвони
3 пересверлить отверстие на мосту - позвони расскажу как промерить насколько
3.1 по моему нет - подожди может кто точно скажет.
4 80W90
5. сделать самому из медной.
7. нет - но перед тем как откручивать тщательно!!! постукать молотком иначе сломаешь половину.
8.ненужен - я не пользуюсь.или купить супорта от тауруса где ручник встроен в супорты а не говноколодки внутри диска.

Максим 161
17.01.2015, 00:02
1. Ось снимай, иначе не разберешь. Регулировать не надо.
1.1. можно использовать многогранный накидать ключ, по - моему на 8.
2.Диф Снимай.
3.Сначала сделай лифт,дальше будет видно.
3.1 Удлиняй после лифта, или ликвидируй его совсем.
3.2 Определись с конечной целью для чего и какой лифт нужен.
4.75w140
5. На форуме.
6.Герметик
7.Нет
8. Нужен.Посмотри тросы

Ёсик
17.01.2015, 00:21
4.75w140
шутка? нафига оно там надо?

Andrey SSSS
17.01.2015, 00:42
накидной примерно 6.4мм - ключ 6мм + надфиль помогут. или ключ 1/4 дюйма.

Там болт болт с 12 (а то и больше граньюми) как к нему подойти??

Ёсик
17.01.2015, 00:50
Там болт болт с 12 (а то и больше граньюми) как к нему подойти??
вот такой же будет на 6мм и он именно 12гранный

http://catalog.gemma.by/sites/default/files/nodes/4388-26944.jpg

такой 1/4 дюйма и он тоже 12 гранный и именно этот ключ штатный для того болта
1/4 дюйма это 25.4:4=6.35мм

http://speckluch.ru/products/38788

Andrey SSSS
17.01.2015, 07:48
Огромное спасибо. Сегодня попробую.

Andrey SSSS
17.01.2015, 13:38
Был в известных запчастях на МКАДе в районе Алтушки. Даже там не оказалось такого хитрого ключа. Зато купил себе новый надфиль, будем сами надфилить.
Еще вопросы!
1. Как снимаются С-клипсы?
2. Какой герметик использовать для крышки?

Николай Пименов
17.01.2015, 14:08
Да, с размером 1/4 туговато, даже в интернетах. Может, головку 12 граней 1/4 можно заюзать? Вот такие есть...

Герметик любой приличный, не формирователь прокладок, а именно герметик который.

Поросёночек
17.01.2015, 21:27
8.ненужен - я не пользуюсь.или купить супорта от тауруса где ручник встроен в супорты а не говноколодки внутри диска.

Про супорта от тауруса можно поподробнее.Передние? А то дизельный у меня был на барабанах сзади

Николай Пименов
17.01.2015, 22:16
Задние суппорта дисковых тормозов Тараса (и ещё нескольких фордов тех же годов, 92-2000) имеют подвод для тросика ручника. У них есть мелкие нюансы эксплуатации (при разведении под новые колодки поршень нужно закручивать, а не задавливать, после задавливания потребуется переборка, а её в России делать не умеют; на колодке обязательно нужны выступы, чтобы поршенек не вращался при постепенном износе колодок, а только давил), но в целом неплохие изделия. Подробностей, как их посадить в скобы джипа и какие тросики использовать - не имею.

Поросёночек
18.01.2015, 00:00
Не соглашусь.Такая говняная система появилась на вторых фокусах(имеется опыт эксплуатации фордов выпуска с 88 по 2013 год),хотя может у европейцев что то по другому

Николай Пименов
18.01.2015, 01:25
Я про американские форды, европейские форды к американскому автопрому отношения не имеют и их конструктивы - это их проблемы.
В чем вы там нашли проблему - категорически непонятно.

Максим 161
18.01.2015, 11:45
шутка? нафига оно там надо?

А это, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мануале это масло рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации.

Andrey SSSS
18.01.2015, 12:46
А это, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мануале это масло рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации.

Спасибо за совет. Ноя вроде совсем в говна не собираюсь. Так может и не надо настолько густое, или оно все-же лучше и для обычной эксплуатации.

Andrey SSSS
18.01.2015, 12:53
А это, зависит от условий эксплуатации автомобиля. В мануале это масло рекомендуется для тяжелых режимов эксплуатации.

Задние суппорта дисковых тормозов Тараса (и ещё нескольких фордов тех же годов, 92-2000) имеют подвод для тросика ручника. У них есть мелкие нюансы эксплуатации (при разведении под новые колодки поршень нужно закручивать, а не задавливать, после задавливания потребуется переборка, а её в России делать не умеют; на колодке обязательно нужны выступы, чтобы поршенек не вращался при постепенном износе колодок, а только давил), но в целом неплохие изделия. Подробностей, как их посадить в скобы джипа и какие тросики использовать - не имею.

Ну не знаю какие там проблемы у фордов и тарасов. Я с такими суппортами сталкивался только на Опеле Вектра. Вроде нет там особых проблем не было. Скинул суппорт, взял специальный ключик ( в ЗЧ от 400 руб.), в крутил им поршень, все собрал и нет проблем. 20-25 мин времени.

Николай Пименов
18.01.2015, 13:51
Вместо ключика легко прокатывает ключ для затяжки диска для "болгарки"...можно сказать бесплатно.

Andrey SSSS
18.01.2015, 17:19
Вместо ключика легко прокатывает ключ для затяжки диска для "болгарки"...можно сказать бесплатно.

Ну если бы мы не думали, то мы чинились бы в сервисе. Два полпробывал:ag:.

Максим 161
18.01.2015, 18:09
Спасибо за совет. Ноя вроде совсем в говна не собираюсь. Так может и не надо настолько густое, или оно все-же лучше и для обычной эксплуатации.
Выбирай сам, главное хорошего производителя.
По поводу ключика, не заморачивайся, открутишь обычным (метрическим) ключом.

Andrey SSSS
19.01.2015, 13:32
да - нет

накидной примерно 6.4мм - ключ 6мм + надфиль помогут. или ключ 1/4 дюйма.
2, позвони
3 пересверлить отверстие на мосту - позвони расскажу как промерить насколько
3.1 по моему нет - подожди может кто точно скажет.
4 80W90
5. сделать самому из медной.
7. нет - но перед тем как откручивать тщательно!!! постукать молотком иначе сломаешь половину.
8.ненужен - я не пользуюсь.или купить супорта от тауруса где ручник встроен в супорты а не говноколодки внутри диска.

Пересверлить отверстие на мосту можно, но я не уверен что кронштейн выгнул прям как надо.

Andrey SSSS
26.01.2015, 23:09
Все! Это я доделал. Всем спасибо за советы.
Болты крышки дифа выкрутились и так о том что по ним постучать нуно прочитал позже. Болт оси сателитов выкрутил расточенным ключем, после сточил его под головку на 6 мм. Ручник-выкинул все что там было, остались только тросы ( не долез). Стойки стаба поставил от газели. Длинноваты, надо укаратить.
Остался один вопрос:
В диффе за саттелитами есть механизм. Сам не разбирал но видел фотки этого. Что это??? Если это какая то блокировка то не нужно- ли специальное масло???

Andrey SSSS
26.01.2015, 23:11
И с панарой.
Все таки недогнул я кронштейн. Пришлось ее не удлинить а укоротить на 5 мм.

Спанчбоб
26.01.2015, 23:12
https://f-a.d-cd.net/3ca9dacs-960.jpg

Такой корпус?

Или вот такой?

https://d-a.d-cd.net/e9b2c5u-960.jpg

Andrey SSSS
27.01.2015, 07:09
Корпус как на первой.

Николай Пименов
27.01.2015, 16:05
Тогда там ЛСД...надо ещё ревизию состояния дисков сделать, при сборке будут механические проблемы (преднатяг новых дисков создать чуточку сложнее чем собрать свободный дифф), ну и масло обязательно присадочное, да ещё и диски перед сборкой замочить.

Andrey SSSS
27.01.2015, 16:39
Тогда там ЛСД...надо ещё ревизию состояния дисков сделать, при сборке будут механические проблемы (преднатяг новых дисков создать чуточку сложнее чем собрать свободный дифф), ну и масло обязательно присадочное, да ещё и диски перед сборкой замочить.

Огромное спасибо за ликбез. Но можно максимально для незнающих?
Что за ревизия?
Какие проблемы при сборке?
Что за преднатяг и чего именно ( диф я не разбирал)?
Какая присадка в масло ( желательно марка. Если можно просто присадку а то я уже налил ликви моли 75- 90.)
Какие диски замочить?
Могут ли возникнуть проблемы от того что я уже проехал порядка 300 км на масле без присадок???

Николай Пименов
27.01.2015, 17:24
1. Вынуть сателлиты полуосей (после снятия промежуточных это не сложно), потом весь набор дисков ЛСД, осмотр, может замерить толщину (определить износ).
2. Если будет свежий набор фрикционных дисков - то собрать обратно будет непросто, ибо сателлиты мелкие будут усиленно "не лезть".
3. Преднатяг вот этих дисков ЛСД, что за сателлитами кроется. Как - уже сложнее.
4. Просто масло с присадкой для ЛСД. ИЛИ родная Мопар 4318060AB 1 шт.
5. Там внутри - диски металлические и фрикционные. Если придется ставить новые - то перед сборкой фрикционные замочить в масле с присадкой, в том же, что потом будет залито.
6. Могут. Если там конечно всё хорошо с дисками и кто-то до вас их уже не угробил или тем паче не выкинул вовсе. Но не обязательно, могли запросто ещё выжить.

Набор дисков за сателлитами выглядит так:

Andrey SSSS
27.01.2015, 18:01
1. Вынуть сателлиты полуосей (после снятия промежуточных это не сложно), потом весь набор дисков ЛСД, осмотр, может замерить толщину (определить износ).
2. Если будет свежий набор фрикционных дисков - то собрать обратно будет непросто, ибо сателлиты мелкие будут усиленно "не лезть".
3. Преднатяг вот этих дисков ЛСД, что за сателлитами кроется. Как - уже сложнее.
4. Просто масло с присадкой для ЛСД. ИЛИ родная Мопар 4318060AB 1 шт.
5. Там внутри - диски металлические и фрикционные. Если придется ставить новые - то перед сборкой фрикционные замочить в масле с присадкой, в том же, что потом будет залито.
6. Могут. Если там конечно всё хорошо с дисками и кто-то до вас их уже не угробил или тем паче не выкинул вовсе. Но не обязательно, могли запросто ещё выжить.

Набор дисков за сателлитами выглядит так:


И еще раз спасибо.
Вроде перед разборкой все работало норм поэтому заново разбирать не буду.
Вопрос.
Если все же он не перенес езды на обычном масле как это может проявляться??? (Первые симптомы)???

Николай Пименов
27.01.2015, 20:07
На асфальте - подвизгивание сзади в повороте. Зимой сложно.
А когда разбирал получается сателлиты мелкие не вынимал, только ось?

Andrey SSSS
27.01.2015, 22:26
На асфальте - подвизгивание сзади в повороте. Зимой сложно.
А когда разбирал получается сателлиты мелкие не вынимал, только ось?

Не, не вынимал не какие. просто поменял полуось.
Единственное что показалось что на скорости 80-90 км поевился небольшой гул. Но может и не от него.

Andrey SSSS
30.01.2015, 00:02
Апну.
Ну и еще вопрос.
А как вообще понять рабочая блокировка или нет???

Спанчбоб
30.01.2015, 00:09
Вывешиваешь задний мост, крутишь колесо. Если второе колесо крутится в ту же сторону - блокировка жива. Если в противоположную - мертва.

Николай Пименов
30.01.2015, 00:50
Только перед этим действом неплохо бы на основной коробке включить нейтраль. Не на раздатке, а именно на коробке. А то трансмиссионный тормоз на вывешенном только заднем не даст им крутиться в одну сторону при любом уровне блокировки.

Andrey SSSS
02.02.2015, 22:09
Вчера попробовал все вышеописанное. При вывешенных колесах они крутятся в разные стороны - видимо блок мертв. Заливал присадку- для этого откачивал соответствующее кол-во масла. Вопрос, масло за 600 км стало черным как было старое. Это нормально или нет???

Николай Пименов
02.02.2015, 22:31
Изношенные/умершие диски растворяются дальше. При замене масла плохо помыли от остатков старого. Это навскидку варианты.

Andrey SSSS
08.02.2015, 19:59
Привет.
Вот возник еще вопрос. Пока кавырялся попалась мне какая то трубочка с тройником. Оба конца заглушены, один как штуцер на кондее, второй через кусок шланга болтиком. Находится в районе раздатки, где выход на задний кардан. И подсунут этот шланг за термоизоляцию выхлопной. Что это и откуда оно?

volgarik34
08.02.2015, 20:11
Из раздатки должен сапун выходить.реализация у каждого колхозника своя.

Andrey SSSS
08.02.2015, 21:03
Да вроде машина досталась почти не тронутой колхозниками. Но все может быть.
А откуда выходит сапун и куда должен идти?

ivanishimcev
08.02.2015, 21:24
Да вроде машина досталась почти не тронутой колхозниками. Но все может быть.
А откуда выходит сапун и куда должен идти?

Сапуны выходит с раздатки и с коробки, должен идти под капот, крепится со стороны пассажира между мозгами и шлангом печки, на конце шланга должен стоять пластиковый чёрный клапан (по виду как маленький грибок с дырочками). Если сапун заглушен, может выдавить сальники и уплотнители в раздатке.