PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по настройке


Alex-494
16.01.2015, 12:16
Есть мысли прикрутить компрессор на свое ведро. Пока упираюсь в одну проблему - кто настроит мозг? Может кто что посоветует?

эндрю
16.01.2015, 12:17
Есть мысли прикрутить компрессор на свое ведро. Пока упираюсь в одну проблему - кто настроит мозг? Может кто что посоветует?

Поиском поищи....темы были по этому поводу..

Artery
16.01.2015, 13:42
У нас на форуме был один товарищ с 4,7 суперчарджер, который в личке мне утверждал, что после установки чарджера его кореш перенастраивал ему штатный WJ-евский мозг. Форсы стояли от 5,9 серые(с его слов их хватает), если не подводит память, то больше ни чего не делалось с машиной, в профиле у него написано было 395 л. с., вроде. Ник его не помню уже, с Орла был что ли...

жип
16.01.2015, 13:55
ГБО 4 и всё

El Toro
16.01.2015, 14:25
Ну самое доступное - январь...
Спецов по-моему вагон и маленькая тележка....

Смотря сколько вдувать:) Если 0,3 - можт и действительно хватит, а если поболее, то не факт:)

Artery
16.01.2015, 15:44
ГБО 4 и всё

Блин, это конечно возможно, но уж очень нестабильно там всё работает, хоть каждый месяц перенастраивай. Может просто дорогие понтовые форсунки нужно купить, но за всю практику я не видел ни одной машины, которая выдерживала бы свои смесеобразовательные дела на ГБО так стабильно, как это обстоит в бензиновых инжекторах.

GOD
16.01.2015, 21:35
Почитай наши темы) спроси у Ярослава, он у нас гуру. На 5.9 я допом к чарджеру ставил форсунки на 42, мар на 2 бара. Ну и самое главное покупал прошивальщик sct, мой мозг можно перепрошить, возможно ли это на wj сказать не могу.....
у меня кстати в личку спрашивали по настройке, вы там вместе строитесь что ли?

Alex-494
16.01.2015, 22:26
Да думаю по поводу кита готового с соседнего форума у Чапаева)

Про январь - его если ставить, то вместе с родным, не уверен что приборка и акпп с январем(вемсом, абитом и т.п.) дружить будут

По перепрошивке - откуда брал данные?
Кто такой Ярослав?

жип
17.01.2015, 01:43
установка январей это способ с экономить.это значит нету денег и на настройку.ведь ты не остановишся на 03 бара будеш дуть больше и больше - итог гибель мотора .правельный субмозг не надо дружить с твоим джипом,принцип такой же как на гбо ну может будут только нюансы с зажиганием .и ты не первый это затеваешь не надо открывать америку там всё открыли .ищи кто уже сделал и так делай.вообщем чтобы правильно дунуть нужно денег примерно столько сколько стоит твой вжик,и то нет гарантии что мотор не развалится а если денег нету ,как у меня, ставь гбо и двигло не ушатаешь и дружить ни чё не надо.на счёт стабильности не знаю ,за 3 года была всего одна аномалия ,сейчас приобрёл шнурок и ПО и кручу сам. хочу добавить тоже не всё ровно получается.есть большой плюс-вернуть авто в стоковое состояние-это просто открутить железки а вообще оостановись ещё не поздно:ap:

GOD
17.01.2015, 09:01
Да думаю по поводу кита готового с соседнего форума у Чапаева)

Про январь - его если ставить, то вместе с родным, не уверен что приборка и акпп с январем(вемсом, абитом и т.п.) дружить будут

По перепрошивке - откуда брал данные?
Кто такой Ярослав?

Syva4 Ярослав.пообщаться можно здесь, так же у него на драйве есть пост по программаторам, есть ссылки..... По моему мнению он тебе нужен 100% хотя по сегодняшнему курсу это не дешего. Я так и понял что у Чапаева берешь, он так и не надумал..,. А ты ставь, получишь массу удовольствия но и гемморой определенный есть. А суб мозга в твоем ките нет?

Alex-494
17.01.2015, 12:49
Жип, январь не экономия, а удобство в настройке! Сколько стоит дунуть в мотор я знаю, имел опыт вдувания до 2х бар в ауди! ГБО- никогда и ни за что! Вжик мой от компрессора не развалится (ауди со с.ж. 11.5 не разваливается, а тут уж подавно + поршни кованые)

GOD, спасибо. Буду все узнавать!

жип
17.01.2015, 14:02
ну удачи тебе.

GOD
17.01.2015, 23:10
Жип, январь не экономия, а удобство в настройке! Сколько стоит дунуть в мотор я знаю, имел опыт вдувания до 2х бар в ауди! ГБО- никогда и ни за что! Вжик мой от компрессора не развалится (ауди со с.ж. 11.5 не разваливается, а тут уж подавно + поршни кованые)

GOD, спасибо. Буду все узнавать!

Да не за что) строй, весной прокатимся, мой по джи-теку 6.2 сек до сотни едет, при наддуве 0.4 бара избытка.

Alex-494
18.01.2015, 00:20
Осталось подбить финансы и понять, что с этим потом делать)

GOD
18.01.2015, 10:23
На самом деле по старому курсу все достаточно бюджетно было, тысяч в 200 можно было уложиться в зависимости от цены нагнетателя( у меня даже дешевле, мне нагнетатель с доставкой обошелся в 65000). Тут главное решиться...

GOD
18.01.2015, 18:24
http://www.hemifevertuning.com/SCT_p/sct-can.htm я вот такой покупал, у них же заказывал прошивку. Прислали сразу с прошивкой. Но на самом деле, возможно есть другой вариант, спишись с Димой РП на срт клубе, он гуру по постройке срт. Я ездил к нему на днях, выяснилось, что этот прогрмматор не пишет логи, соответственно он не смог мне помочь в настройке, так как я хотел настроиться онлайн а не по почте с америкосами. Срт пишут мозги через другой программатор вот он пишет логи и можно опираясь на них производить изменения.

Alex-494
18.01.2015, 19:28
Получается в Чапаевском комплекте из полезного только компрессор! Остальное не нужное!

GOD
18.01.2015, 19:33
У меня было так же, все кроме самого компрессора не нужно. Сколько он за него хочет.

Alex-494
18.01.2015, 21:51
94 за весь комплект, там даже мозг какой-то

dimanoid
18.01.2015, 22:02
опять извращения.
братцы, кроилово - очень дорогой путь, ведущий к попадалову. я это несколько раз проверял. если есть желание не порвать себе мозги и кошелек, берите сразу готовые комплекты под постройку и реально работающую электронику. не изобретайте велосипед блин

GOD
18.01.2015, 22:43
К чему это? Мы говорим про киты под конкретный двигатель, только можно по разному настроить....

GOD
18.01.2015, 22:49
94 за весь комплект, там даже мозг какой-то

Там есть суб мозг, если этот кит для твоего двигателя и именно для джипа в теории можно все подключить с суб мозгом, только придется доп форсы подключать они же там есть в ките? У меня был кит, на магнум 360, но только для дюранго, то есть все встало болт он, но вот смог бы суб мозг регулировать все это дело не знаю, поэтому пошел по пути Дениса-р. Попробуй поставь, но если не ошибаюсь пару месяцев назад он комплект этот за 75 продавал.... что изменилось?

GOD
18.01.2015, 22:52
опять извращения.
братцы, кроилово - очень дорогой путь, ведущий к попадалову. я это несколько раз проверял. если есть желание не порвать себе мозги и кошелек, берите сразу готовые комплекты под постройку и реально работающую электронику. не изобретайте велосипед блин

Не понятно при чем тут извращения? На форуме кто то строит высокие машины, кто то быстрые......

Alex-494
19.01.2015, 01:31
Там немного с другого 4.7, с обычного (у меня High Output, он имеет ряд отличий по низу, сж и головам), ну и не с джипа. Субфорсы и субмозги есть. Подорожало, т.к. он приобрел основной мозг под это дело с прошивкой от КВ, но опять же для дюранго и простого 4.7

dimanoid, болт-он китов нет! Совсем причем! Просто спецов настроить немнцкий мотроник, японское там что-то, наши январи с абитами полно, а вот моторолу х.з. кто ковыряет!((( с учетом, что даже такую элементарную операцию, как удаление из прошивки задних лямбд никто осуществить не может!

GOD
19.01.2015, 17:31
Я тебя понял вот почта hemifever@aol.com напиши им про свой авто и спеки по нему, они ответят смогут ли они написать прошивку, я думаю смогут. Но тогда точно придется тратиться на поограмматор.... да и мар на 2 бара точно

Alex-494
19.01.2015, 18:29
Спасибо

dimanoid
20.01.2015, 15:18
в нашем мапе на сколько я помню стоит мотороловская измерительная микросхема которая как разряжение, так и избыточное давление мерит.
не с того начали. если что то строить, надо сначала проверить компрессию, поменять ГРМ, поменять МСК, поднять крышки и проверить и обмерить распредвалы. если все хорошо, то можно дальше думать, а если проблемы - то сначала ремонтировать.
мотор переходит в режим, под который не проектировался.
проблема еще в том, что нужно дополнительно два канала датчикам детонации, которые есть на HO и которых нет на обычных моторах. в идеале нужна замена мозга, где аппаратная часть под ДД присутсвует. ставить другой мозг я бы не стал, потому что его придется как то сращивать в PCI-bus. то есть не будет работать приборка, не будет гореть свет, не будет перключаться коробка, не будет работать нихрена. движку мы заведем, только ехать машина не сможет.
в идеале нужен либо мозг с поддержкой крайслеровской PCI-bus или грамотная прошивка. поскольку это получится долбаный конструктор с постоянным улучшайзингом всего подряд, откатать один раз прошивку не получится, а если это делать постоянно, то это совсем другое бабло. тут или ищи сам как прошивать или ставь хороший субкомп с понятными и адекватными настройками и обязательно с хорошей поддержкой от производителя. и тут я бы поостерегся ставить технику от японских турбовозов с сайтами и документацией на японском языке.
по железу и мехкомпрессорам хз. с америкосами по этому поводу не сталкивался.

Alex-494
20.01.2015, 18:47
в нашем мапе на сколько я помню стоит мотороловская измерительная микросхема которая как разряжение, так и избыточное давление мерит.
не с того начали. если что то строить, надо сначала проверить компрессию, поменять ГРМ, поменять МСК, поднять крышки и проверить и обмерить распредвалы. если все хорошо, то можно дальше думать, а если проблемы - то сначала ремонтировать.
мотор переходит в режим, под который не проектировался.
проблема еще в том, что нужно дополнительно два канала датчикам детонации, которые есть на HO и которых нет на обычных моторах. в идеале нужна замена мозга, где аппаратная часть под ДД присутсвует. ставить другой мозг я бы не стал, потому что его придется как то сращивать в PCI-bus. то есть не будет работать приборка, не будет гореть свет, не будет перключаться коробка, не будет работать нихрена. движку мы заведем, только ехать машина не сможет.
в идеале нужен либо мозг с поддержкой крайслеровской PCI-bus или грамотная прошивка. поскольку это получится долбаный конструктор с постоянным улучшайзингом всего подряд, откатать один раз прошивку не получится, а если это делать постоянно, то это совсем другое бабло. тут или ищи сам как прошивать или ставь хороший субкомп с понятными и адекватными настройками и обязательно с хорошей поддержкой от производителя. и тут я бы поостерегся ставить технику от японских турбовозов с сайтами и документацией на японском языке.
по железу и мехкомпрессорам хз. с америкосами по этому поводу не сталкивался.

вот и мне городить огород не хочется. если отстраивать, то свой мозг. пока, к сожалению, больше "против", чем "за".

dimanoid
20.01.2015, 21:52
ставь субкомп

GOD
22.01.2015, 21:55
Ну что надумал?)

Alex-494
22.01.2015, 22:35
Пока инфу собираю