Просмотр полной версии : пропал кик-даун
fedor7474
15.01.2015, 13:59
привет, коробка AW4 двиг 4 литра, вчера заметил что при резком нажатии педали газа коробка не переключает на пониженную передачу, а так все норм, все работает, переключает, значит в аварию не уходит,уровень в норме, где копать? Электрика?
Бывает такая хрень - когда мотор ХХ подвисает и обороты немного увеличиваются (примерно до 1000) в кик-даун не уходит, а мотор ХХ отлипает (холостой 500-600) и все в норме. Соответственно у меня - мотор ХХ ))) Просто зимой на гололеде кик-даун мне не нужен )))
fedor7474
15.01.2015, 15:06
так у меня ничего не изменилось, все работает, обороты ХХ те же , только куда то кик даун пропал
fedor7474
15.01.2015, 15:07
интересно, дальше то можно ездить или на ремонт коробки вставать?
Ну, на ремонт точно рано. Разве-что там очередь на несколько лет вперед ))) ИМХО
fedor7474
15.01.2015, 15:49
ясно, а зачем мне тогда джип с 4 литровым мотором если кик-даун не работает?:ag:
Грин Фрог
15.01.2015, 16:11
А регулировать не пробовал?
fedor7474
15.01.2015, 16:16
что регулировать? тросик? пробовал, все норм, кика нет!
ясно, а зачем мне тогда джип с 4 литровым мотором если кик-даун не работает?:ag:
Еду сегодня утром на работу, смотрю в кювете Лендкрузер 200 стоит. . . останавливаюсь, спрашиваю помощь не нужна- он говорит нет, спасибо-за мной уже едут. Ну ладно говорю, в следующий раз будь аккуратней, на что слышу в ответ: дак скользко же :ag:
fedor7474
15.01.2015, 16:58
конечно не по теме, это к тому что у него кик даун работает?:ag:
fedor7474
15.01.2015, 17:03
до 160 км/ч я и без кик-дауна могу разогнаться, но при обгоне печалька, педаль в пол и медленно начинаем разгоняться, что никак не способствует безопасности. Может проблема в электрике быть?
Ну да, а особенно кик-даун хорошо в гололед )))
до 160 км/ч я и без кик-дауна могу разогнаться, но при обгоне печалька, педаль в пол и медленно начинаем разгоняться, что никак не способствует безопасности. Может проблема в электрике быть?
На сколько я помню Ав4 - гидравлическая коробка, а трос кик-дауна при резком нажатии на педаль газа перекрывает канал и коробка уходит в пониженную и увеличивает передачу крутящего момента. Не претендую на истину, это мои познания в АВ4 )))
Самому интересно- что это такое. Так что подождем наших Гуру
Грин Фрог
15.01.2015, 17:16
На сколько я помню Ав4 - гидравлическая коробка, а трос кик-дауна при резком нажатии на педаль газа перекрывает канал и коробка уходит в пониженную и увеличивает передачу крутящего момента. Не претендую на истину, это мои познания в АВ4 )))
Интересно, а при обгоне принудительно воткнуть рычагом с D на 3 работает?
Грин Фрог
15.01.2015, 17:17
На сколько я помню Ав4 - гидравлическая коробка, а трос кик-дауна при резком нажатии на педаль газа перекрывает канал и коробка уходит в пониженную и увеличивает передачу крутящего момента. Не претендую на истину, это мои познания в АВ4 )))
Интересно, а при обгоне принудительно воткнуть рычагом с D на 3 работает? Надо снизу посмотреть, может фиксатор рубашки кикдауна соскочил на коробке.
fedor7474
15.01.2015, 17:43
сейчас в гараж поеду, загляну что там снизу
fedor7474
15.01.2015, 17:50
а нв какой скорости включается четвертая передача? что то по моим ощущениям это происходит на скорости уже где то 110 км/ч, это нормально? ну и как мне в городе проверить принудительно с D на 3?
Грин Фрог
15.01.2015, 18:52
на пониженной
fedor7474
15.01.2015, 19:09
на пониженной
ясно, сейчас домой поеду попробую, но что это даст? думаю что переключит,а снизу ничего нового все нормально
Грин Фрог
15.01.2015, 19:19
Возможно мусор какой-то подняло унутре. Погоняй ея принудительно.
fedor7474
15.01.2015, 19:29
мне бы понять где копать-механика или электрика, а так чего коробку зазря мучить
у меня все решилось натяжкой тросика под капотом, на 4 переключается где в районе 80-90 км/ч.
Дмитрий78
16.01.2015, 07:01
Если стоит катализатор проверь его ( забит или нет ) если забит- пробивай и ставь пламягаситель, забитый не даст развить полную мощность соответственно и акпп будет работать неадекватно , у себя я проверял так на паркинге тапка в пол на забитом кате двигатель не набирал оборотов больше 4 тысяч спрыгнул в яму открутил лямбду она стоит до ката - опять газ в пол и вуаля ! набирает до отсечки и там держит ! тест драйв показал что в отсутствии кик-дауна был виноват именно забитый катализатор !
kqg6UKPPPP8
fedor7474
16.01.2015, 11:46
чего то я сомневаюсь что у меня есть катализатор)))
и вчера проверил, с D на 3 переключается, млин, все работает, все визуально впорядке, а кик-дауна нет!!!
Я у себя тоже не нашел, наверное забыли поставить )))
У нас Renix - нет катализатора
Кстати - у меня на четвертую переключает на чуть больше 70 км/ч - в режиме Комфорт, а в режиме POWER - не помню, но соответственно больше. А как у тебя чувствует себя датчик дросселя? Как его проверить (по разнице напряжения ) есть в библии, но один разъем у него как-раз на АКПП и идет, посмотри контакты - может окислились. Вполне себе вариант.
fedor7474
16.01.2015, 12:01
пойду сейчас проверять
в горочку с POWER Душевно крутит мотор, а так.. да.. в комфорте по прямой, где то на 65-70 кидает на 4 передачу и весь кайф разгона и гонок светофорных на этом обламываются :(
Мне и на Комфорте "праворукие автогонщики" завидуют )))
на чирке с рениксом - в ногах пассажира стоит блок управления ав. (на липучке к низу консоли) если его отсоединить, коробка тупит - может тут копать?
fedor7474
18.01.2015, 22:31
ну допустим не на липучке, а двумя гаечками крепится, проверяю всю проводку, все раземы, если ничего не найду буду коробку разбирать
Dark_XXX
19.01.2015, 08:50
на чирке с рениксом - в ногах пассажира стоит блок управления ав. (на липучке к низу консоли) если его отсоединить, коробка тупит - может тут копать?
тупить на рениксе может и от приходящего в печаль ДПКВ.
fedor7474
21.01.2015, 01:15
в результате копаний с проводкой кик-даун появился, но к сожалению место неконтакта локализовать не удалось, так что счастье видимо будет не долгим, но пока стрелка бензопоказометра весело побежала к Е
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot