Просмотр полной версии : Грется АКПП, масло горит...
В общем так... Ехал, никого не трогал... Почувствовал запах горелого роехал 50-60 км... Уступая со второстепенной остановился... Потом резкео ускорился... Мотор раскрутился более 4000, и ушел на повышенную передачу только после легкого отпускания газа... Далее проехал еще км 100... Неожиданно, авто на ходу, ушел в аварийный режим и стал ехать 80 на 2500 оборотах... Загорелся "овердрайв", через 9-10 км... замигал квадратик капота на компе и появилась надпись, что то типа бла-бла TEMP... Масло воняет горелым... Продул охлаждение... Тест "Стоп-тест" проходит... На 2000-2200 начинает цепь трещать, обороты не поднимаются... Заменой масла обойдусь?
Клапан который к радиатору охлаждения АКПП?
Клапан который к радиатору охлаждения АКПП?
Продул в обе стороны... Ничего критического...
max19834
12.01.2015, 23:07
Было что-то похожее на Паджерике,когда лопнула трубка подогрева АТФ которая проходит через основной радиатор. Но мне повезло и антифриз в масло не пошел,а получилось нпоборот АТФ пошла в антифриз. Чисто теоретически могло произойти тоже самое,только антифриз пошел в АТФ(судя потому что на компе загорелся уровень охлаждайки). Посмотрите на всякий случай уровень масла в коробасе и уровень антифриза. Но,повторяю,это только предположение,возможна и другая причина.
ciberman
12.01.2015, 23:20
А коды чего говорят?
PendalFF
12.01.2015, 23:44
А коды не покажут буксующую обгонку 4-й передачи
У меня так 2 раза было ))) Лучше сразу скинуть коробку и в овер заглянуть, пока там все железо не съело
yakobson
13.01.2015, 06:32
У меня так 2 раза было ))) Лучше сразу скинуть коробку и в овер заглянуть, пока там все железо не съело
Я б сперва только овер снял, без снятия все коробки.
Простой заменой масла не отделаться, имхо.
Я б сперва только овер снял, без снятия все коробки.
Простой заменой масла не отделаться, имхо.
Как это проделать?
В пятницу субботу буду поддон снимать...
Сегодня выехал, машинку как будто за жопу держат... Лампочка овера не моргает... Антифриз и масло, уровни, в норме...
А коды чего говорят?
У меня коды вообще не кажет... рестайл.
Как это проделать?
В пятницу субботу буду поддон снимать...
Сегодня выехал, машинку как будто за жопу держат... Лампочка овера не моргает... Антифриз и масло, уровни, в норме...
Может кого на прицепе тянешь??? посмотри..:ag:
Как это проделать?
...
Что коробку сдернуть целиком, что один овер - не сэкономишь времени. Один хрен снимаешь раздатку :ai: Кажется только страшно, а на самомо деле вполне себе легко (вдвоем)
yakobson
13.01.2015, 12:04
раздатку и овер можно самому в одного дернуть. Да и коробку потом легче снимать без .опы. А насчет экономии времени, Лех, так тут не тот случай, торопиться уже некуда ))
2 joy37 когда назад едешь, тоже с трудом едет?
Сейчас с работы ехал, заметил... Переключений нет вообще, едет как мопед, когда АКПП прогрелась, снова запахло маслом паленым... :( Блин, как не по погоде то!
раздатку и овер можно самому в одного дернуть. Да и коробку потом легче снимать без .опы. А насчет экономии времени, Лех, так тут не тот случай, торопиться уже некуда ))
2 joy37 когда назад едешь, тоже с трудом едет?
Назад, по моему, вообще без проблем...
Трогается с первой? 4-ая есть?
yakobson
13.01.2015, 12:12
делать сам хочешь или отдавать?
Ремонтируй блин, дальше дороже. На 3-ей едет.
ЗЫ. У меня два капремонта и ОБА зимой((((.
Aleksejka111
13.01.2015, 12:24
Переключений нет вообще, едет как мопед, когда АКПП прогрелась, снова запахло маслом паленым... :( Блин, как не по погоде то!
У меня такое было, сгорели фрики переднего сцепления... Коробке хватило ровно на 400км в таком режиме.
Aleksejka111
13.01.2015, 12:26
Ремонтируй блин
+1000 Наделаешь зазубрин, вообще кучу железа под замену пойдет!!!! Мне в районе 30-ки встала (((, причем сам делал.
PendalFF
13.01.2015, 12:31
Коробка от "на машине" до "нах...й на пол" - полтора часа в одно рыло
Без перекуров и кофе.
Овер снимать-ставить нуегонафиг, запаришься потом промвалом попадать в шлицы
yakobson
13.01.2015, 12:38
Коробка от "на машине" до "нах...й на пол" - полтора часа в одно рыло
Без перекуров и кофе.
Овер снимать-ставить нуегонафиг, запаришься потом промвалом попадать в шлицы
Ну тут надо как бы учесть, что тс это в 1й раз будет делать )
yakobson
13.01.2015, 12:41
так ее в любом случае всю снимать. Просто пока можно овер расковырять и потом легче ее корячить на пупе.
Aleksejka111
13.01.2015, 12:41
Коробка от "на машине" до "нах...й на пол" - полтора часа в одно рыло
Снимать (сдергивать) все равно минимум вдвоем нужно, раздавит нах...рр ))))
или получиться от
"нах...й на пол" до "нах..й в металл" :ap::ag:
Aleksejka111
13.01.2015, 12:44
Просто пока можно овер расковырять
У меня центральный вал так туго сидел из-за зазубрен на барабане, что я его молотком потихоньку обстукивал и сбивал...
PendalFF
13.01.2015, 12:48
Снимать (сдергивать) все равно минимум вдвоем нужно, раздавит нах...рр ))))
или получиться от
до "нах..й в металл" :ap::ag:
Трансмиссионная стойка решает
PendalFF
13.01.2015, 12:48
У меня центральный вал так туго сидел из-за зазубрен на барабане, что я его молотком потихоньку обстукивал и сбивал...
Он у тебя был зажат в шлицах планетарки и обгонки 4-й передачи
Aleksejka111
13.01.2015, 12:55
Трансмиссионная стойка решает
Хорошо когда подъемник или яма есть... Я вообще один раз на земле скидывал, авто на кирпичах стояла, второй на яме (маленькой правда) тоже потрахались, когда ставили... А с земли я вообще один ставил, с помощью рохли, правда долго... часа 2 убил.
Трогается с первой? 4-ая есть?
По моему там вообще одна скорость осталась... Переключений, по тахометру, нет... Едет как мопед односкоростной...
делать сам хочешь или отдавать?
Сам... Все сам...:ag: Только вот условий никаких! В отапливаемом гараже сын машину красит...
yakobson
13.01.2015, 13:56
на улице ну его нах. Хотя можно. Но я б не стал, то пальцы к коробке прилипают, то головки в снег падают.
Подводя итог. Коробку снимать. Дефектовать.
на улице ну его нах. Хотя можно. Но я б не стал, то пальцы к коробке прилипают, то головки в снег падают.
Подводя итог. Коробку снимать. Дефектовать.
В выхи поддон сдерну... Посмотрю, что там лежит...
Aleksejka111
13.01.2015, 14:04
Посмотрю, что там лежит...
Вот что у меня было... https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=896116&postcount=672
yakobson
13.01.2015, 14:07
У меня ничего в поддоне не было кроме пыли фрикционной.
Сцепление заднее сварилось, ехала только вперед и на нейтрали и в Д.
П.С. Снятие поддона проблемы ну никак не решает. Имхо
У меня ничего в поддоне не было кроме пыли фрикционной.
Сцепление заднее сварилось, ехала только вперед и на нейтрали и в Д.
П.С. Снятие поддона проблемы ну никак не решает. Имхо
Так у меня она едет! И вперед и назад... И разгоняется шустро, но не переключается... В аварийном режиме, короче... Масло я летом менял, поддон, соответстченно, должен быть чистым... Если там говно, то тогда все ясно... Снимать ... А если там чисто? Возможно подгоревшее масло перестало работать как надо? В общем, хотелось бы малой кровью обойтись..
Вот что у меня было... https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=896116&postcount=672
:ai: Жесть!
Aleksejka111
13.01.2015, 14:43
Жесть!
Это вот как раз после того как 400 км отмотал на "мопеде" )))) Шел правда по трассе, поэтому и думал докуда доеду, дотуда доеду... 60 км недотянул до дому...
yakobson
13.01.2015, 15:41
Блин. Ну с чего маслу гореть просто так?)
Ты ж не буксовал.
Такими темпами до лета можно делать.
В вск сгорела, во вт сняли коробку, разобрал, в ср. Посетил токаря, но зря. В чтв собрал, в птн поставили и поехал.
yakobson
13.01.2015, 15:45
Забыл, все делал вечерами после работы ))
Дима, ну ты же все сам знаешь и читал. Напомню тебе одну темку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43368 а потом тебе все равно сюда https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473
Правильно говорят, масло просто так не горит, полюбас спалил чего-то.
max19834
13.01.2015, 17:30
Ну раз в аварии и на третей передачи,может просто гувернер наелся? Масло и будет горелым вонять раз на 3 шурует. А в ручном режиме пробовал 1-2-D?
yakobson
13.01.2015, 18:51
Не будет масло горелым на 3й вонять. Мы с Лехой по месяцу отъездили на 3й. Все норм )))
Да, Лех?)
С хренов ли на 3-ей будет масло гореть? Кнопочка отключения овердрайва в салоне что делает?
yakobson
13.01.2015, 18:55
Масло горелым воняет когда фрики горят. А на 3й с чего им гореть?
Не будет масло горелым на 3й вонять. Мы с Лехой по месяцу отъездили на 3й. Все норм )))
Да, Лех?)
Андрюх, я тебе больше скажу, я уже почти 2 года на 3-ей езжу ))) 4-я на 4000 включается - говернер и проводка с соленоидами на замену, а чет лениво. Мне в говнах 4-я не нужна ))))
У меня уже год весь ремкомплект на второй коробас в сарае лежит и бублик починеный и коробас раскидан... лень сцуко, жду когда эта коробка сдохнет, мучаю ее, а она живет )))
Блин. Ну с чего маслу гореть просто так?)
Ты ж не буксовал.
Такими темпами до лета можно делать.
В вск сгорела, во вт сняли коробку, разобрал, в ср. Посетил токаря, но зря. В чтв собрал, в птн поставили и поехал.
Хм... АКПП не просто так нагрелась! Забыл, блин, написать!:ah: Выехав из целины, я как стояла на 2 так и поехал... Зевнул!
Скорость около 70-80, проехал 9 км. Потом еще 140 проехал нормально, а на обратном пути, км. за 10 до дома она в "аварию" упала... И завоняла жутко...
yakobson
13.01.2015, 19:01
Андрюх, я тебе больше скажу, я уже почти 2 года на 3-ей езжу ))) 4-я на 4000 включается ))
Можешь :ag:
Ну раз в аварии и на третей передачи,может просто гувернер наелся? Масло и будет горелым вонять раз на 3 шурует. А в ручном режиме пробовал 1-2-D?
Едет на всех режимах... И на 1 и на 2, и на Д, и на R... Нет переключений...
max19834
13.01.2015, 22:12
Я не говорю что будет гореть на третей. Я говорю если коробка стоит в АВАРИИ,она по умолчанию едет на третей передаче!!! Естественно трогается она с третей,естественно идет пробуксовка фриков т.к. на третей трогаться ей сложнее и тогда фрики будут потихоньку подгарать и мамло будет горелым! Другое дело что мотор 5.2 это не 2 литра на пузотерке,ему похрену,газ надавил и он попер в разгон. У меня на 4 литровом когда в аварию встала я только почуствовал что чуть тяжелее разгон стал,и оборотов больше при старте,а до дома доехал 1-2-D чтоб не спалить коробку. Читать надо внимательней(пост 41),а не кидаться сразу! Я тоже периодически OD в городе отключаю,так что зачем эта кнопочка я в курсе.
max19834
13.01.2015, 22:16
Едет на всех режимах... И на 1 и на 2, и на Д, и на R... Нет переключений...
У меня тоже переключений небыло. Остановился на светофоре,а со светофора уже на третей уехал,и ошибок небыло! Доехал до дома в ручном режиме 1-2-D,но после переключения на D машина разгонялась на третей и на четвертую уже сама переключалась.
шилин с в
13.01.2015, 22:25
Диман -как из вариантов у тебя подклинил обратный клапан ох.у радиатора-=масло потеряло свойство при перегреве(сработал температурный датчик ),подпалил фрикционы и забил гувернер. Снимай поддон -вскрытие покажет.Впринципе гувернер могу перебрать тебе (что и нужно сделать). Не отчаивайся дружище.
Когда переберал свою -вначале очковал, но с хорошей литературой по всем коробасом за пол года перебрал 6 шт (вольво;-пежо;-бмв;-А-560;-46ре своя;ситроен -ранняя модификация асин)так,что переберем Переживаю только за бублик
max19834
13.01.2015, 22:37
Диман -как из вариантов у тебя подклинил обратный клапан ох.у радиатора-=масло потеряло свойство при перегреве(сработал температурный датчик ),подпалил фрикционы и забил гувернер. Снимай поддон -вскрытие покажет.Впринципе гувернер могу перебрать тебе (что и нужно сделать). Не отчаивайся дружище.
Когда переберал свою -вначале очковал, но с хорошей литературой по всем коробасом за пол года перебрал 6 шт (вольво;-пежо;-бмв;-А-560;-46ре своя;ситроен -ранняя модификация асин)так,что переберем Переживаю только за бублик
Бублик полюбому пилить если коробку полностью перебирать,а так можно гувернер поменять и гидроблок помыть,а там дальше видно будет.
На неисправность бублика не похоже... В пятницу отгул возьму, буду ковырять...
max19834
13.01.2015, 23:17
Да я и не говорю что это бублик отъехал,я просто имел ввиду что при полной капиталке мотора бублик надо пилить. А так давай,желаю удачи!!!
Да я и не говорю что это бублик отъехал,я просто имел ввиду что при полной капиталке мотора бублик надо пилить. А так давай,желаю удачи!!!
:ag:Спасибо! Она мне сейчас очень нужна!
max19834
14.01.2015, 06:57
:ag:Спасибо! Она мне сейчас очень нужна!
Вот если что,моя тема.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51906
... Естественно трогается она с третей,естественно идет пробуксовка фриков т.к. на третей трогаться ей сложнее ...
Не должно быть там никакой пробуксовки, никогда, кроме переходного процесса включения! Это только на современных коробках такое используется, где электроника вмешивается в сам процесс сжатия сцеплений.
Вся пробуксовка идет в гидротрансформаторе, где собственно масло и греется — именно оттуда оно поступает в магистраль охлаждения.
Ну а если фрики буксуют, то тут надо снимать и ремонтировать, без вариантов.
yakobson
14.01.2015, 12:13
+1
Нет никакой пробуесовки на 3й в аварии.
Что за ерунда?
У меня на "аварии" и не буксует... По снегу прет как танк... Только газку приходится поддавать чуть больше...
yakobson
14.01.2015, 17:33
Сканером почитать бы...
max19834
14.01.2015, 22:08
Я имел ввиду что возможна небольшая пробуксовка при старте,как если на механике трогаться с третей! Может конечно я ошибаюсь,не надо сразу накидываться и пинать,но когда работал у друга с французским автопромом там очень быстро фрики сгорают если в аварии кататься!
Сканером почитать бы...
Ех, где б его взять? Мне даже до "стольного" града Пензы около 80 км.
Добрый день ! Есть одна проблема с АКПП : переключается как бы с запозданием с 3 на 4, а при нажатие кикдауна обороты растут и не переключается, если чуть убрать ногу с педали газа переключается. Буду благодарен за советы!
Добрый день ! Есть одна проблема с АКПП : переключается как бы с запозданием с 3 на 4, а при нажатие кикдауна обороты растут и не переключается, если чуть убрать ногу с педали газа переключается. Буду благодарен за советы!
Вот и у меня так же было! Кроме пробуксовки с 3-4... В пятницу буду подднон снимать...
Проблема с предыдущих двух постов была и у меня -> тык (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=54625)
Проблема с предыдущих двух постов была и у меня -> тык (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=54625)
Завтра буду поддон снимать... Но у меня еще и маслом воняет горелым... Перегрел я ее...
Снял поддон. В поддоне наличитвуют говна черного цвета. Металла нет... Попробую промыть фильтр и узел где "гувернер" стоит... Ну и масло поменяю...
yakobson
17.01.2015, 06:32
Фильтр поменять лучше. Гувернер, соленоиды и датчик темп. атф прозвонить надо.
Снял поддон. В поддоне наличитвуют говна черного цвета. Металла нет... Попробую промыть фильтр и узел где "гувернер" стоит... Ну и масло поменяю...
Не тот случай когда каку маслом не и испортишь. Говна чёрного цвета , это самый обыкновенный уголь (фото), и свежее масло и наичистейший фильтр тут не помогут.
Мое заднее сцепление.
Фриков ваще нет! Они стерлись до металла, но коробка ехала, вот что значит новый маслянный насос!
В итоге они стерлись до такой степени, что выпал поршень, и все -машина встала.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82817&stc=1&d=1421487839
yakobson
17.01.2015, 15:19
Я тоже согласен что замена масла и фильтра не решит ничего. Просто масло в помойку, ибо оно опять почернеет. Но хозяин-барин.
У меня так же было чёрное масло от фрикыионной пыли без металла, а когда достал заднее сцепление - оно там сварилось. Все диски слиплись. Поэтому вперед ехал без проблем, а назад не ехала.
Но раз Дима уверен, что ему поможет масло и фильтр, ну что ж. Дай бог чтоб так...))
yakobson
17.01.2015, 15:24
http://s008.radikal.ru/i306/1412/dc/85f2da0175b4.jpg
Моё заднее сцепление
Я тоже согласен что замена масла и фильтра не решит ничего. Просто масло в помойку, ибо оно опять почернеет. Но хозяин-барин.
У меня так же было чёрное масло от фрикыионной пыли без металла, а когда достал заднее сцепление - оно там сварилось. Все диски слиплись. Поэтому вперед ехал без проблем, а назад не ехала.
Но раз Дима уверен, что ему поможет масло и фильтр, ну что ж. Дай бог чтоб так...))
Я не уверен... Просто у меня машина едет. И вперед и назад... И на 1 и на 2 и на "драйве". Капиталить, очевидно, придется... Мне надо до тепла дотянуть... Пробеги у меня зимой не большие...
yakobson
17.01.2015, 16:05
Ну так может говернер забился или сгорел. Попроси заведомо рабочий говернер у вас там. Сразу многие вопросы отпадут.
Ну так может говернер забился или сгорел. Попроси заведомо рабочий говернер у вас там. Сразу многие вопросы отпадут.
Вот его то я и разобрал и промыл... Завтра собирать буду. Кстати, может в курсе, сколько у него сопротивление должно быть?
yakobson
17.01.2015, 17:16
5 Ом
Раз поддон снял, то хорошо бы снять гидроблок и промыть его. Это не сложно.
У меня вопрос к тем кто на Грандовых коробках собаку сьел. Когда укладывал пакет фрикционов в переднее сцепление, там образовался зазор около 3мм под стопором. Я обрадовался и добавил пятый фрикцион и стальку, зазор стал 0,8 мм. Но поступила вовремя информация что в переднем сцеплении зазор 1,7-3,4 мм. Неужели так и должно быть ?
Да, примерно так и должно быть. Рекомендую сделать зазор 2 мм.
Да, примерно так и должно быть. Рекомендую сделать зазор 2 мм.
Очень спасибо ))
Короче,чуда не случилось... Едет как и ехал. Трогается, на 1, 2 и Д едет на R, тоже едет... Но на Д едет как мопед... Обороты растут-растет скорость... Разгонялся до 80, по тахометру-2000-2500... В общем -задница. Блин, ну, что не по теплому!
Aleksejka111
18.01.2015, 18:03
по тахометру-2000-2500
У меня переключалось в этих оборотах, правда не "как мопед ехала", это уже после ремонта было, причиной оказался говернер. Заменил, трос отрегулировал и "пришло счастье" ))). Переборкой не стал заниматься, купил новый. Попробуй трос кика совсем скинуть, если будет так же на высоких переключать думаю лучше заменить говернера....
yakobson
18.01.2015, 18:36
Говернер прозвонил?
Дима, гидроблок мыл? Ленты регулировал?
Aleksejka111
18.01.2015, 23:19
Ленты регулировал?
Я у себя отрегулировал после ремонта. Регулировка 42-й и 44-й отличаются!!!! Так же читал, что 44-й ленты нужно настраивать как 42-й (на форуме)? Я отрегулировал по МАНУАЛУ. Иногда не доволен.... до переборке было плавнее и мягче включение, связано ли это с лентами?
Овердрава нет, я так понял?
ЗЫ. Лентами не загоняйся.
yakobson
19.01.2015, 06:29
Тут вообще сложно понять. То ли в электрике дело и коробка в аварии, то ли не разгоняется потому что буксует.
Тут вообще сложно понять. То ли в электрике дело и коробка в аварии, то ли не разгоняется потому что буксует.
Ну я так понял, все передачи есть. Нет овера.
yakobson
19.01.2015, 11:46
почему в "Д" нету 1,2, а только в ручном?
У меня переключалось в этих оборотах, правда не "как мопед ехала", это уже после ремонта было, причиной оказался говернер. Заменил, трос отрегулировал и "пришло счастье" ))). Переборкой не стал заниматься, купил новый. Попробуй трос кика совсем скинуть, если будет так же на высоких переключать думаю лучше заменить говернера....
У меня вообще не переключает. Ни на каких оборотах... Просто с ростом оборотов, растет скорость... Скорее всего лента "наелась"...
Говернер прозвонил?
Прозвонил... 4-5Ом... Норма.
Дима, гидроблок мыл? Ленты регулировал?
Мозги не мыл... Ленты, ходы свободные, в норме 4-5мм...
Ну я так понял, все передачи есть. Нет овера.
1 и 2 только в ручном... На "Д" едет как мопед односкоростной... Выше обороты-выше скорость...
Когда наедается лента нет 2ой передачи. Проезжали это. Проверить легко -ставишь селектор в режим 2. Трогаешься, она стартует на первой, далее переключается на вторую -и никуда не едет.
В общем, купил, по случаю, 2110, 2004г. под сраку... На джипе, как потеплеет, у нас морозы обещают, буду коробас скидывать и смотреть...
Когда наедается лента нет 2ой передачи. Проезжали это. Проверить легко -ставишь селектор в режим 2. Трогаешься, она стартует на первой, далее переключается на вторую -и никуда не едет.
У меня едет... И на 1 и на 2... А на "Д" вообще нет переключений... Никаких.
Говен в поддоне было много... Черного цвета... Фрики, полюбасу, наелись!
yakobson
19.01.2015, 13:33
мастеркит закажи пока. Они уже по 7500, были по 5000
У меня едет... И на 1 и на 2... А на "Д" вообще нет переключений... Никаких.
Говен в поддоне было много... Черного цвета... Фрики, полюбасу, наелись!
Ленты перехаживают в два раза фрики, хрен ли им будет -забудь про них!
Правильно пишут, мастеркит купи.
Ленты перехаживают в два раза фрики, хрен ли им будет -забудь про них!
Правильно пишут, мастеркит купи.
У Сереги наоборот... От передней ленты одна железка осталась! В общем, полюбасу, снимать... :(
yakobson
19.01.2015, 13:48
х.з. обычно все же фрики быстрее снашиваются как сказал Skydive,
У Сереги наоборот... От передней ленты одна железка осталась! В общем, полюбасу, снимать... :(
Не проверишь, она даже одной железкой будет переключаться!
Лента нужна только для второй передачи.
Не проверишь, она даже одной железкой будет переключаться!
Лента нужна только для второй передачи.
Допускаю... У него переключаться стало на высоких оборотах... Но переключалось! У меня, вообще, не аллё! Он ее с месяц назад перебирал... Сейчас все в норме!
Ошибок точно не выдает ключом? А китайским ОБД сканером (их как грязи у разных автолюбителей - я за 400 руб брал на ебее)?
yakobson
19.01.2015, 18:12
Я за 1000 на али-бабе. Очень помогает
yakobson
19.01.2015, 18:13
Лех, вроде в 97 убрали само диагностику или в 98?
volgarik34
19.01.2015, 18:19
Лех, вроде в 97 убрали само диагностику или в 98?
в 98 модельном.у меня нет.вып октябрь 97.мод 98
Ошибок точно не выдает ключом? А китайским ОБД сканером (их как грязи у разных автолюбителей - я за 400 руб брал на ебее)?
Пипец((. коробка об износе фрикционов и лент -ничего не понимает((
yakobson
19.01.2015, 19:00
Да это понятно. Просто так и не понятно авария или фрики. Сканер бы очень помог))
Пипец((. коробка об износе фрикционов и лент -ничего не понимает((
:ag:Точно! Чувствует, что ей совсем уёво, а понять почему, не может!
Да это понятно. Просто так и не понятно авария или фрики. Сканер бы очень помог))
По количеству говна в поддоне от фриков мало, что осталось, точно... :(
У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.
Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.
Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
У меня не выдает... По разному пробовал...
а шлейф от кпп до мозга не прозванивал?у меня тоже вставала в аварийный режим и обороты росли и не ехала,сначала шевеление шлейфа помогло,а потом перестала ехать совсем,хотя масло и был уровень на заведенном прогретом и в нейтрали,слилось порядка 5 литров.снял я коробку один на земле без помощников,ни че не раздавило,жив здоров,2 домкрата и доска в помощь
а шлейф от кпп до мозга не прозванивал?у меня тоже вставала в аварийный режим и обороты росли и не ехала,сначала шевеление шлейфа помогло,а потом перестала ехать совсем,хотя масло и был уровень на заведенном прогретом и в нейтрали,слилось порядка 5 литров.снял я коробку один на земле без помощников,ни че не раздавило,жив здоров,2 домкрата и доска в помощь
Ну, у меня явно, что то с самим коробасом... Фрики точно погорели... Один хрен разбирать... А когда снимал машину поднимал? Под колеса подкладывал?
yakobson
20.01.2015, 10:45
Ну, у меня явно, что то с самим коробасом... Фрики точно погорели... Один хрен разбирать... А когда снимал машину поднимал? Под колеса подкладывал?
Ну если уж помощников и ямы нет, а снять надо, то...
Лезем под авто, снимаем карданы и раздатку, откручивавем акпп от двигателя и бублик (оставляем пару наживуленных болтов на акпп), откручиваем стартер (желательно масляный фильтр, потом ставить удобней без него), откручиваем магистрали охлаждения, откручиваем тонель масляного щупа, снимаем 8ми пиновый разъем, трос кика и трос выбора режимов.
Ложим две лаги чтоб одним концом были под коробкой почти на стыке с двиглом, вторым на земле в районе заднего моста. Откручиваем оставшиеся 2 наживуленных болта.
Ложимся на землю и ногами упираемся в задний мост (голова за задним бампером торчит) распрямляем ноги со всей дури и толкаем авто вперед.
Машина отъезжает коробка остается на месте под ней.
Машину не трогаем, конструкцию тоже. После переборки возвращаем коробку на лаги, толкаем машину назад, если никто ничего не трогал, то коробка примерно должна попасть назад, там по месту уже довернуть ее.
П.С. Блин, но это такой дроч!!! Лучше яма и помощник!!!
П.П.С. Еще лучше подъемник и трансмиссонная стойка! :ag:
Ну если уж помощников и ямы нет, а снять надо, то...
Лезем под авто, снимаем карданы и раздатку, откручивавем акпп от двигателя и бублик (оставляем пару наживуленных болтов на акпп), откручиваем стартер (желательно масляный фильтр, потом ставить удобней без него), откручиваем магистрали охлаждения, откручиваем тонель масляного щупа, снимаем 8ми пиновый разъем, трос кика и трос выбора режимов.
Ложим две лаги чтоб одним концом были под коробкой почти на стыке с двиглом, вторым на земле в районе заднего моста. Откручиваем оставшиеся 2 наживуленных болта.
Ложимся на землю и ногами упираемся в задний мост (голова за задним бампером торчит) распрямляем ноги со всей дури и толкаем авто вперед.
Машина отъезжает коробка остается на месте под ней.
Машину не трогаем, конструкцию тоже. После переборки возвращаем коробку на лаги, толкаем машину назад, если никто ничего не трогал, то коробка примерно должна попасть назад, там по месту уже довернуть ее.
П.С. Блин, но это такой дроч!!! Лучше яма и помощник!!!
П.П.С. Еще лучше подъемник и трансмиссонная стойка! :ag:
Ну, помощники то есть... Вопрос именно с ямой... Но, в целом, концепция понятна! :) Т.е. сам автомобиль приподнимать не надо? И еще, надо ли снимать ДПКВ? Говорят, что его поломать можно?
yakobson
20.01.2015, 10:57
Ну, помощники то есть... Вопрос именно с ямой... Но, в целом, концепция понятна! :) Т.е. сам автомобиль приподнимать не надо? И еще, надо ли снимать ДПКВ? Говорят, что его поломать можно?
Авто ну можно приподнять пока под ним ползаешь, чтоб удобней было. Как лаги подставлять - опустишь.
Забыл!! Надо!! Он на коробке стоит.
у меня лонжами на чурках стоит,короб открутил от двс,ну раздатку ессно снял и карданы,под двиг домкрат и на домкрат доску длинную,уперается доска в поддон коробки,на доску стягиваю коробас и потом домкратом опускаю,потом фанеру положил,коробку на фанеру и из-под машины достал
У меня модельный 97-й и ключом ошибки выдает.
Skydive, если трабл по электрике, то скаер выдаст ошибки. Что-нибудь о разрыве цепи говернера или соленоидов. Проверять надо все по возможности.
если даже снять разъем с коробки. Она будет ехать и масло не будет гореть.
шилин с в
20.01.2015, 15:25
Лента переднего сцепления 100 процентов в подтверждение при небольшом сбросе газа переключается -Ответ andry на его вопрос.
Лента переднего сцепления 100 процентов в подтверждение при небольшом сбросе газа переключается -Ответ andry на его вопрос.
У меня вообще нет переключений...
шилин с в
20.01.2015, 18:04
Диман я ответил на вопрос andry
Фото подона и фильтра.
https://f-a.d-cd.net/b0a43bcs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/bca43bcs-480.jpg
https://h-a.d-cd.net/7ea43bcs-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/da43bcs-480.jpg
https://b-a.d-cd.net/dba43bcs-480.jpg
volgarik34
21.01.2015, 15:49
joy37, сдох котенок.ремонт
joy37, сдох котенок.ремонт
А как он, дохлый, пах!!! У нас морозы на неделю до -20-25 обещают... Как спадут буду потихоньку снимать...
yakobson
21.01.2015, 16:32
Это уже не рабочая пыль. Это сгоревшие фрики сцепления.
Забрал сегодня мастер-кит боргвагнер. С доставкой 8500 вышел.
В комплекте нету лент тормозных и фильтра.
Это уже не рабочая пыль. Это сгоревшие фрики сцепления.
Забрал сегодня мастер-кит боргвагнер. С доставкой 8500 вышел.
В комплекте нету лент тормозных и фильтра.
:( Я понял... Потому и не едет... У меня, так то, полный двор авто... Ну, как полный, 2-е штуки... и в разной степени коцанности. Т.ч. подсрачные колеса есть... Но без жипа-скучно!:ag:
так разбирай сначала значит если не хочешь менять масло и фильтр. потом деффектуй и ремонти.
yakobson
22.01.2015, 06:59
Я так понял масло с фильтром все же поменялось в надежде на чудо
А по-моему, вы чуть-чуть не то советуете.
Да, с таким количеством ила фрики надо обязательно менять, но раз в ручных- режимах передачи включаются, значит они как-то работают, и, соответственно, должны работать в D!
Из чего следует, что проблему с гувернером надо решить заранее, а то он коробку переберет, а она всё равно не поедет, и тогда причину искать будет сложнее (вдруг не так собрал).
joy37, ты гувернер именно разбирал и мыл, до гарантированного шевеления внутренностей? Если нет, то сделай это, ну или подкинь заведомо рабочий для проверки.
Плюс не забывайте, что ещё электроника, управляющая гувером, может мозги клевать.
А по-моему, вы чуть-чуть не то советуете.
Да, с таким количеством ила фрики надо обязательно менять, но раз в ручных- режимах передачи включаются, значит они как-то работают, и, соответственно, должны работать в D!
Из чего следует, что проблему с гувернером надо решить заранее, а то он коробку переберет, а она всё равно не поедет, и тогда причину искать будет сложнее (вдруг не так собрал).
joy37, ты гувернер именно разбирал и мыл, до гарантированного шевеления внутренностей? Если нет, то сделай это, ну или подкинь заведомо рабочий для проверки.
Плюс не забывайте, что ещё электроника, управляющая гувером, может мозги клевать.
Гувернер весь разобрал и промыл... Карбклинером... Единственное-сеточки не снял... Что то не понял, как.
Гувернер весь разобрал и промыл... Карбклинером... Единственное-сеточки не снял... Что то не понял, как.
во, нашел: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=612573&postcount=155
мыть надо изнутри ;)
во, нашел: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=612573&postcount=155
мыть надо изнутри ;)
Ну какбе да :ap: Развальцовывать, разбирать не потеряв шарика, промывать и все обратно
Ну какбе да :ap: Развальцовывать, разбирать не потеряв шарика, промывать и все обратно
:ai: А где там шарик? У меня его не было....
yakobson
23.01.2015, 05:40
Ну какбе да :ap: Развальцовывать, разбирать не потеряв шарика, промывать и все обратно
как бы цены ушли и доллар тоже, но я купил за 1000 тогда у Александра из екб заведомо рабочий и не ипался.
Точнее ипался, но уже не с гувером )))))
у меня тоже шарика не было ни какого.
Нету шарика? Ну или про%бали или говернер не разобрали
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44619&d=1364139623
в трезвом состоянии разбирали вообще-то,где он должен быть этот шарик?я весь его разобрал,шарика не вываливалось.а поршень в носике в любом положении ставится?в смысле по оси.и у меня по некоторым пунктам отличается от того,что на фото Горыныча
Я не помню уже, год прошел.
alekssandr
24.01.2015, 20:17
как бы цены ушли и доллар тоже, но я купил за 1000 тогда у Александра из екб заведомо рабочий и не ипался.
Точнее ипался, но уже не с гувером )))))
У Александра есть еще много рабочих соленоидов))))
volgarik34
24.01.2015, 20:41
здесь спрошу- какие колокольчики предвещают инфаркт коробки?а то вдруг соберусь махнуть тыщу другую.а там писец уже хвост засунул
alekssandr
24.01.2015, 20:46
здесь спрошу- какие колокольчики предвещают инфаркт коробки?а то вдруг соберусь махнуть тыщу другую.а там писец уже хвост засунул
я три года ездил с колокольчиками в виде передергивания передач на горячей коробре при неспешном движении в гору, пропадании передачи при обгоне и ее появлении при сбросе газа, жестком включении передач и т.д. и т.п., так и не сдохла..
volgarik34
24.01.2015, 20:50
на моей все по книге.так просто спросил.на всяк случай.колеса штатные.эксплуатация город.иногда форсаж
alekssandr
24.01.2015, 20:52
на моей все по книге.так просто спросил.на всяк случай.колеса штатные.эксплуатация город.иногда форсаж
акпп штука коварная...не запаривайся, масло/фильтры меняй вовремя и наверно будет тебе счастье
volgarik34
24.01.2015, 20:57
акпп штука коварная...не запаривайся, масло/фильтры меняй вовремя и наверно будет тебе счастье
спасибо.под рукой нет номерка для 44ре?
alekssandr
24.01.2015, 21:16
спасибо.под рукой нет номерка для 44ре?
а там два вида было, тебе какой?:ag:
volgarik34
24.01.2015, 21:18
а там два вида было, тебе какой?:ag:
отчего оттолкнуться?машинка октябрь 97 года выпуска,канедес
alekssandr
24.01.2015, 21:20
отчего оттолкнуться?машинка октябрь 97 года выпуска,канедес
поддон мелкий или глубокий?
volgarik34
24.01.2015, 21:22
поддон мелкий или глубокий?
а хз,не мерил.завтра может замерю.в малярке стоит
У Александра есть еще много рабочих соленоидов))))
Почем с живой проводкой?
alekssandr
24.01.2015, 21:26
а хз,не мерил.завтра может замерю.в малярке стоит
52118789 или 03515 996
volgarik34
24.01.2015, 21:29
52118789 или 03515 996
03515996 400р
52118789 2200р:ai:
и какой куда?
alekssandr
24.01.2015, 21:41
03515996 400р
52118789 2200р:ai:
и какой куда?
ну наверно дешевый старого образца. а дорогой нового......блин Виталик, ты че трудный такой..загугли по номерам, картинки посмотри
volgarik34
24.01.2015, 21:45
ну наверно дешевый старого образца. а дорогой нового......блин Виталик, ты че трудный такой..загугли по номерам, картинки посмотри
да с телефона заходил,на нем неудобно.щас все нашел.
спасибо!
здесь спрошу- какие колокольчики предвещают инфаркт коробки?а то вдруг соберусь махнуть тыщу другую.а там писец уже хвост засунул
Может без симптомов, просто сдохнуть.
Может без симптомов, просто сдохнуть.
+1
volgarik34
26.01.2015, 18:39
+1
Поподробнее..
yakobson
26.01.2015, 19:22
А че подробнее?
Стопорное кольцо лопнет на пакете заднего сцепления и превед медвед.
Я тут на выхах в -36 1500 км отматал. Очень за коробку очковал, тем более что она выше 3й не переключала.
Х.з. что у неё там на уме и сколько ей осталось.
volgarik34
26.01.2015, 19:25
А че подробнее?
Стопорное кольцо лопнет на пакете заднего сцепления и превед медвед.
Я тут на выхах в -36 1500 км отматал. Очень за коробку очковал, тем более что она выше 3й не переключала.
Х.з. что у неё там на уме и сколько ей осталось.
холодно наверно было ей.
yakobson
26.01.2015, 19:29
Да это понятно, что когда холодно или жарко выше нормы, то овер отрубается.
Но блин, все-равно очково. Говном и палками её не сделать как ходовку на трассе.
volgarik34
26.01.2015, 19:36
Да это понятно, что когда холодно или жарко выше нормы, то овер отрубается.
Но блин, все-равно очково. Говном и палками её не сделать как ходовку на трассе.
ав4 не ламается:bf:
yakobson
27.01.2015, 05:57
ав4 не ламается:bf:
Я Вас умоляю...:ao:
Сегодня перегнал в теплый гараж... Завтра начну курочить!
Artem BMW
05.02.2015, 23:12
ав4 не ламается:bf:
Ага, никогда вообще ....
Стащил карданы... Оказалось, что нужна еще крестовина, ближе к мосту, и подушка трансмиссии... Заказал. Блин! Как же все подорожало! Крестовину Мууг брали Сереге, около 400 стоила... Теперь 2000 с лишним!
Думал, что с карданами и закончим... Ан нет! В порыве, так сказать, сняли РК! Замумукался с верхней гайкой!!! Пришлось ключ ломать... Дело неспешно идет.
Крестовину заказал GMB 210-0153 - 695,00 и подушку Crown 52058488 Подушка трансмисии 3 927,00
yakobson
06.02.2015, 09:41
я уж думал ты собираешь давно) А только до карданов дошел))
Ключ на 14 обрезанный болгаркой рулит. Еще на 16 ключ надо будет. Ну или на 15 болгаркой расточить если снимаешь ночью и негде взять. Как я ))
А, и для трубок охлаждения на акпп на 21 ключ, или на 20 растачивать, если ночью как я )))
я уж думал ты собираешь давно) А только до карданов дошел))
Ключ на 14 обрезанный болгаркой рулит. Еще на 16 ключ надо будет. Ну или на 15 болгаркой расточить если снимаешь ночью и негде взять. Как я ))
А, и для трубок охлаждения на акпп на 21 ключ, или на 20 растачивать, если ночью как я )))
Гараж отапливаемый занят был. Сын Ровера красил.
У меня на АКПП быстросъемы стоят... Штуцера выкручивать мне не советовали... Слушай, вот вопрос... Сколько она весит? Ну, что бы готовым быть к весу... РК то мы на пару сняли легко...
yakobson
06.02.2015, 10:57
Быстросъемы закисли. Снять не смог. Почему нельзя выкручивать не понял. 3 раза снимал ставил, 3 раза откр.-прикр.
РК я один снимал.
Коробка весит около 100. Городи подставки под неё. Пуп порвете снимать.
Aleksejka111
06.02.2015, 12:17
РК я один снимал.
Коробка весит около 100. Городи подставки под неё. Пуп порвете снимать.:ap:
Я раздатку тоже один скидывал. Снять пол дела, вот поставить, еще и в ограниченном пространстве (как в моем случае на эстокаде через ремонтное окно).... это даааааа!!!!!:ai: ))))
yakobson
06.02.2015, 12:23
Ставить труднее, соглашусь. Городить надо точнее )))))
Быстросъемы закисли. Снять не смог. Почему нельзя выкручивать не понял. 3 раза снимал ставил, 3 раза откр.-прикр.
РК я один снимал.
Коробка весит около 100. Городи подставки под неё. Пуп порвете снимать.
Понял... В воскресенье обещали большой подкатный домкрат... Быстросъем не снимается, зараха.. Второй штуцер открутился легко... Мне сказали, что корпус лопнуть может... Типо так. ВДшкой залил... Если завтра-послезавтра не сниму, буду откручивать... На герметик, потом, сажать?
yakobson
07.02.2015, 12:22
Я на герметики сажаю. В след раз буду снимать, откручивать не буду. Обрежу и на хомуты посажу как у радиатора сделано.
Я на герметики сажаю. В след раз буду снимать, откручивать не буду. Обрежу и на хомуты посажу как у радиатора сделано.
Ага, к радиатору у меня на шлангах... Я на 8 мм. тракторный купил, армированный...
Сдернул вчера коробас! Трубку отсоединил! Феном погрел, мальца, и вылезла. Тяжелая скотина! :)
появилась крамольная мысль- использовать радиатор кандея как доп радиатор АКПП.
Имеет смысл? смущает то, что радиатор гораздо выше самой акпп, не будет ли высоковат уровень?
появилась крамольная мысль- использовать радиатор кандея как доп радиатор АКПП.
Имеет смысл? смущает то, что радиатор гораздо выше самой акпп, не будет ли высоковат уровень?
:ag: У тебя там все давление масла останется.
появилась крамольная мысль- использовать радиатор кандея как доп радиатор АКПП.
Имеет смысл? смущает то, что радиатор гораздо выше самой акпп, не будет ли высоковат уровень?
мне кажется или у Егорова радиатор совсем сверху?!
тут мне кажется совсем большой радиатор будет, не проще тыщи за 3 купить небольшой?
yakobson
10.02.2015, 04:43
появилась крамольная мысль- использовать радиатор кандея как доп радиатор АКПП.
Имеет смысл? смущает то, что радиатор гораздо выше самой акпп, не будет ли высоковат уровень?
Че уж прям так сильно греется, Серег?
Вроде от кайена масляный радиатор пуля в пулю встает.
Только размером как кондейный.
Aleksejka111
10.02.2015, 06:42
появилась крамольная мысль- использовать радиатор кандея как доп радиатор АКПП.
Имеет смысл?
Сопротивление системы то учитывай )))) В коробке всего лишь "маленький масло насосик" стоит, а не помпа какая нить!!!!!!
Сопротивление системы то учитывай )))) В коробке всего лишь "маленький масло насосик" стоит, а не помпа какая нить!!!!!!
Дело не в насосе, который не такой уж и маленький, а в том, как формируется давление на охлаждение — туда утекает как бы «неизрасходованное» давление, отдельного регулятора нет.
Разобрали. Овердрайв практически заклинен, вал в ручную не проворачивается... Несколько металлических дисков поломано, фрики поточены... Ленты целые. И еще ободрана, здорово, какая то деталюха...
https://e-a.d-cd.net/28625fcs-480.jpg
Aleksejka111
11.02.2015, 15:32
И еще ободрана, сдорово, какая то деталюха..
Проверяй весь металл на задиры и раковины, особое внимание маслонасос!!!!!! По своему горькому опыту советую!!!!!:bh:
Че уж прям так сильно греется, Серег?
Вроде от кайена масляный радиатор пуля в пулю встает.
Только размером как кондейный.
два раза в говнах виде ошибку на ВИКе "перегрев трансмиссии"
Разобрали. Овердрайв практически заклинен, вал в ручную не проворачивается... Несколько металлических дисков поломано, фрики поточены... Ленты целые. И еще ободрана, сдорово, какая то деталюха...
https://t-a.d-cd.net/1f2ee14s-f.jpg
фотки будут?:af:
Короче, весь овер-в куче! Заклинил нафиг, все плпстмаски внутри поплавились! Как он вообще ехал! Вот зверь-машина! С фотками сложнее... На Драйв2 грузятся сразу... А сюда, что то не перекидываются... Да и, что там смотреть то? УЖАС! Кусок стопорного кольца как раз из овера и был...
фотки будут?:af:
https://e-a.d-cd.net/28625fcs-480.jpg
yakobson
12.02.2015, 11:52
система охлаждения забита была что ли?
Овер первый сгорает тогда.
П.Сы. Печаль. Железо нынче дорого(
система охлаждения забита была что ли?
Овер первый сгорает тогда.
П.Сы. Печаль. Железо нынче дорого(
Да нет... Пробовал ее.. За 30 сек, почти 3 литра масла... Говорят нормально... Может рукожопы, когда АКПП перебирали, что то не так поставили... Кольцо то стопорное давно сломалось... Я от негоьобломок нашел когда масло прошлый раз менял...
yakobson
12.02.2015, 14:20
Да нет... Пробовал ее.. За 30 сек, почти 3 литра масла... Говорят нормально... Может рукожопы, когда АКПП перебирали, что то не так поставили... Кольцо то стопорное давно сломалось... Я от негоьобломок нашел когда масло прошлый раз менял...
не первый ремонт? Сколь прошла?
не первый ремонт? Сколь прошла?
Неведомо. Я тыс 50 проехал...
не первый ремонт? Сколь прошла?
Ты когда меня то уже продиагностишь? ;))
yakobson
12.02.2015, 17:15
Ты когда меня то уже продиагностишь? ;))
Да я помню, Серег.
Но то бабина, то рэле, то блядина на крыле. В пн. В Омск уезжаю.
Как до сиба доберусь к родителям - сразу маякну:bf:
Да я помню, Серег.
Но то бабина, то рэле, то блядина на крыле. В пн. В Омск уезжаю.
Как до сиба доберусь к родителям - сразу маякну:bf:
ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ ДРУЗЬЯ! иНАЧЕ, НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕХВАТИТ! НО ДЕНЬГИ ПРИДУМАЛИ СКОТЫ! ЗА ДРУЗЕЙ!
Да я помню, Серег.
Но то бабина, то рэле, то блядина на крыле. В пн. В Омск уезжаю.
Как до сиба доберусь к родителям - сразу маякну:bf:
эххх, тоже в Омск хочу :ah:
эххх, тоже в Омск хочу :ah:
Сайт снова, по видимому, глючит и не позволяет создать мне просто свой пост.
****************
Итак. Ремкомполект на 149 РК не подходит. Вернее, сальники, вроде, лезут все, виска, как родная, только передача 48 на 52... Думаю ее и поставить.. Но цепь, не подходит! По ширине и длине-сказка. Лучше той, что стояла. Но, ****, не совпадает по зубам! Может только цепку при купить, а виску оставить эту? Машин, надо полагать, лучше ехать будет.
yakobson
23.02.2015, 08:22
Я ничего не понял.
А с коробкой то что?
Я ничего не понял.
А с коробкой то что?
Это я еще и РК расковырял. :) Цепь от NV149 на 249 не подходит, хотя по "бумаге" они идентичны! Виска подходит. Теперь у меня будет 38/62 вместо 10/90... На АКПП все з/части заказали... Ждем,с прихода...:ag:
А разве вискомуфта, может распределять момент по осям?
Это умеет насколько я знаю, межосевой дифф.
А разве вискомуфта, может распределять момент по осям?
Это умеет насколько я знаю, межосевой дифф.
Ну, я ХЗ, как это называется!:ag:
NV149 это full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)
Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта.
В обычном режиме крутящий момент распределяется 38% - на передний мост и 62% - на задний. При буксовании вискомуфта частично блокируется, обеспечивая перераспределение крутящего момента.
По сути является аналогом раздаточной коробки NV249OD, уставливавшейся на Jeep Grand Cherokee с 93 по 96 годы, только пониженная передача отсутствует.
PS Это ON-DEMAND!!! Поэтому там и муфта такая жёсткая. Наверное просто цепь шире?
NV149 это full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)
Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта.
В обычном режиме крутящий момент распределяется 38% - на передний мост и 62% - на задний. При буксовании вискомуфта частично блокируется, обеспечивая перераспределение крутящего момента.
По сути является аналогом раздаточной коробки NV249OD, уставливавшейся на Jeep Grand Cherokee с 93 по 96 годы, только пониженная передача отсутствует.
PS Это ON-DEMAND!!! Поэтому там и муфта такая жёсткая. Наверное просто цепь шире?
Цепь уже! На одну пластину. Но на звезды, по ширине садится нормально... А не налазит, наверное, потому, что скорее всего профиль зуба не совпадает с шестерней...
В общем, собрали весь пакет запчастей... Нор, не можем найти следующие позиции: 02801398-прокладка. 04471564-прокладка, 04461060-стопорное кольцо... У меня от него кусок уже давно отвалился... В поддоне нашел при смене масла. Мысли, идеи есть? Екзист, сначала заказ принял, а вчера снял...
шилин с в
27.02.2015, 14:15
А ответ -такой. Коробка после переборки. Фрикционы-ленты-манжеты были меняны перед продажей. С овером все намного хуже: криворукие или как их можно назвать -собрали через Жо.у.Стопорное кольцо не вставили до конца-болты на o.v. clutch piston retainer не закручены.Отсюда выводы (Заклинело планетарку о.д.-перегрев и все приварило ) Осталось найти стопорное кольцо(диск упорный)на о.д
Помогите пацану - мож есть у кого .то есть диману.
Друзья, типо, проблема! Стопорное кольцо найти не получается никак! мОЖЕТ ЗАВАЛЯЛОСЬ У КОГО... На моем кусок см. 5 отломан...
Походу, скоро коробас ставить буду! наконец то собрали! Мелочевка осталась! Стопорное кольцо так и пришлось из тракторного делать!
Опять, мля, засада! При проверке давлением выяснилось, что травит манжета овердрайва... Сцука! И хрен где найдешь!
П/номер: 04431696
yakobson
08.04.2015, 18:11
Так в ките же есть.
Или не брал его?
Так в ките же есть.
Или не брал его?
Нет, конечно. бабло экономили.
Так в ките же есть.
Или не брал его?
Брали только то, что реально нужно было. АКПП какие то криворуки уже перебирали, там почти все новое было... Главное в каталоге эта манжета отдельно есть, 400 руб.! Кит 4000 с лишним стоит! А как заказываю-снимают! Мля!
Добавлено через 42 секунды
Нет, конечно. бабло экономили.
Съэкономленные деньги-заработанные деньги! :ae:
Брали только то, что реально нужно было. АКПП какие то криворуки уже перебирали, там почти все новое было... Главное в каталоге эта манжета отдельно есть, 400 руб.! Кит 4000 с лишним стоит! А как заказываю-снимают! Мля!
Добавлено через 42 секунды
Съэкономленные деньги-заработанные деньги! :ae:
я вот почти из за такой же экономии 3 раза снимал и перебирал коробу, хотя мог всё сделать в первый же аз.
я вот почти из за такой же экономии 3 раза снимал и перебирал коробу, хотя мог всё сделать в первый же аз.
Аналогично.
yakobson
11.04.2015, 07:13
Аналогично.
Аналогично
Макушкин Ю
11.04.2015, 08:20
:an:
... и опыт, сын ошибок трудных...
Опять, мля, засада! При проверке давлением выяснилось, что травит манжета овердрайва... Сцука! И хрен где найдешь!
П/номер: 04431696
Давление проверял в смысле по манометру, или на разобранной коробке куда-то дунул? У меня нет четвертой и нет давления по манометру. Ищу тот же сальник...
kurkol, я вот такое на свою купил http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=518K22950VT и все манжеты и уплотнения поменял и ты купи и замени, один фиг все старое и дубовое.
Давление проверял в смысле по манометру, или на разобранной коробке куда-то дунул? У меня нет четвертой и нет давления по манометру. Ищу тот же сальник...
Серега все делал... У него все по литературе, не забалуй! :ag: В общем, пришлось весь комплект покупать... АКПП собрана, в воскресенье еду забирать, на той неделе ставить буду... Уже соскучился по Джипу!:ag:
yakobson
25.05.2015, 06:28
Я уже свою 2 раза перебрал и 2 чужих за это время. ))
Коробас воткнул... Вперед-проблем нет, все скростя и кик работают... А вот задняя, включается с небольшим толчком, на ХХ едет... А вот чуть газу поддаю-начинается расколбас и какие то "страшные" звуки из коробки... Машина не едет. Опять "драйв", " реверс" на ХХ едет... Газ- встает и трещит... Мля!
Макушкин Ю
31.05.2015, 21:35
трос переключения на месте?
шилин с в
31.05.2015, 21:48
Диман завтра приеду и посмотрим. Причины может быть 2 . одна из них тот самый фиксирующий шарик на выборе селектора передач.Он чуть меньшего диаметра и При переключениях распределение не совсем может попадать в каналах распределения масла. Короче завтра вечером посмотрим и пока ее не трогай.
yakobson
01.06.2015, 03:42
Диман завтра приеду и посмотрим. Причины может быть 2 . одна из них тот самый фиксирующий шарик на выборе селектора передач.Он чуть меньшего диаметра и При переключениях распределение не совсем может попадать в каналах распределения масла. Короче завтра вечером посмотрим и пока ее не трогай.
Навряд ли. Почему тогда вперёд едет? Колбасило бы всегда.
yakobson
02.06.2015, 17:42
И?
Макушкин Ю
03.06.2015, 06:53
- встает и трещит... Мля!
До трещалась?!
Макушкин Ю, впервые вижу слово "трещалась"))) может у него не уровень?
Макушкин Ю
04.06.2015, 16:01
Макушкин Ю, впервые вижу слово "трещалась"))) может у него не уровень?
Ну трещала-трещала,... и до трещалась!
Не, "не уровень" треск не издаёт!
У него она на задней типа на парковку встать пытается, судя по его рассказу... или раздатка пытается в нейтраль выскочить...
Треск только от таких вещей может быть - когда что то с чем то "недозацепляется"!
yakobson
04.06.2015, 17:42
Ну она б и вперёд трещала если б раздатка. Имхо.
трос переключения на месте?
Нормально... На ХХ едет! Чуть газу добавляю-встает! И вибрация какая то идет.
Добавлено через 1 минуту
Макушкин Ю, впервые вижу слово "трещалась"))) может у него не уровень?
С уровнем то же все в норме... При ремонте заднюю не трогали... Меняли только овердраив и фрики... Ну, все, что подгорело...
Добавлено через 1 минуту
Ну трещала-трещала,... и до трещалась!
Не, "не уровень" треск не издаёт!
У него она на задней типа на парковку встать пытается, судя по его рассказу... или раздатка пытается в нейтраль выскочить...
Треск только от таких вещей может быть - когда что то с чем то "недозацепляется"!
Тогда бы и вперед расколбас был бы... А в перед едет изумительно!
Добавлено через 41 секунду
Ну она б и вперёд трещала если б раздатка. Имхо.
РК перебрана... Цепь и виска новые. На ЗП, на ХХ, начинает двигаться... Газ добавляешь, буксует и начинает трястись.
Сдерни с коробки фишку, чтоб в аварию встала и попробуй как поведет себя
yOhlMmqYyv8
Макушкин Ю, дотрещалась - понял)
joy37, не так случайно трещит?
yOhlMmqYyv8
Макушкин Ю, дотрещалась - понял)
joy37, не так случайно трещит?
Нет... У меня только на ходу... Когда едет или пытается ехать назад при повышении оборотов. На ХХ все тихо и он катится...
Макушкин Ю
05.06.2015, 14:13
Нет... У меня только на ходу... Когда едет или пытается ехать назад при повышении оборотов. На ХХ все тихо и он катится...
Сделай видео со звуком. А то не совсем понятно - что происходит.
(я вот с такой хернёй не сталкивался, хотя коробок не мало починил разных)
Сделай видео со звуком. А то не совсем понятно - что происходит.
(я вот с такой хернёй не сталкивался, хотя коробок не мало починил разных)
У него буксует сцепление, при этом происходит характерная тряска.
yakobson
05.06.2015, 20:01
Когда буксует сцепа щелчков нету. Там же тупо фрики, цепи нет, трещать нечему.
Кстати. Пластиковыя фигулина, в которую обратка охлаждения АКПП втыкается, от нашемарок не подходит? А то, что то держит не надежно... по моему.
Можно я тут по быстренькому спрошу ? )) При переборке 42RE, стрельнул шарик фиксатор выбор передач. Подобрал похожий по диаметру от баллончика с краской. он немного меньше диаметра. Мне не даёт покоя мысль о том что так не должно быть. Вопрос. От какого подшипника точно в диаметр отверстия подходит шарик, что бы не колотить кучу подшипников?
Можно я тут по быстренькому спрошу ? )) При переборке 42RE, стрельнул шарик фиксатор выбор передач. Подобрал похожий по диаметру от баллончика с краской. он немного меньше диаметра. Мне не даёт покоя мысль о том что так не должно быть. Вопрос. От какого подшипника точно в диаметр отверстия подходит шарик, что бы не колотить кучу подшипников?
Набираешь в поисковике вопрос о диаметре шариков в подшипниках и получаешь кучу вариантов и таблицы с исчерпывающим ответом...
Набираешь в поисковике вопрос о диаметре шариков в подшипниках и получаешь кучу вариантов и таблицы с исчерпывающим ответом...
Очень спасибо за совет. Осталось только найти шарик который вылетел, и измерить его диаметр, чтобы потом по таблице найти нужный подшипник :ag:
шилин с в
12.06.2015, 13:51
точно не помню 7.2-7.4 или 8.2-8.4 мм
Макушкин Ю
13.06.2015, 11:12
Осталось только найти шарик который вылетел, и измерить его диаметр :ag:
Саш, так ты "дырку" померь!:ag:
Саш, так ты "дырку" померь!:ag:
Точно , свёрла сувать буду ))). Я уже когда шарик пройоп, допёр что пружинку петлёй из нитки можно зафиксировать или махоньким крючком
Опять раскидали коробас... Обгонка в окуительном состоянии! Решили поменять все диски...
yakobson
03.07.2015, 20:11
И?
И?
Лопнула тарельчатая пружина. На днях жду... Поменяли все манжеты... Некоторые подзадубевшие были...
yakobson
08.07.2015, 04:23
Те же грабли. Никто не меняет сальники первый раз )))))
В том числе и я не менял. Однако судьбу не наипешь )))))))
Те же грабли. Никто не меняет сальники первый раз )))))
В том числе и я не менял. Однако судьбу не наипешь )))))))
Блин! :) И не говори! Жадность фраера губит!
Мля! АКПП, реально, заело! Нет задней! Все железо новое! ВСЁ! Вперед с буксом идет... Назад, включается, толчек... И все! не едет! Добавляешь газу, начинает катиться... Добавляю газу-вибрация, обороты растут... ВСЁ! ****!
гдт походу навернулся?
Что бы там не навернулось... Вперед едет отлично! Здесь, что то, именно с управлением, по ходу... Мозги? Но куда лезть?
Sergey_B
12.07.2015, 17:03
Всё-таки тот случай, когда надо было покупать Ниву.
Представил себя при таких мытарствах - ой не дай бог. Такой гемор, к тому же летом, когда машина позарез нужна.
P.S. Дело в регионе. Коробки грандовские мало кому удается самостоятельно перебрать.
Механизм сложный, есть проблема с мастерами.
В Москве бы таких проблем не возникло бы, достаточно почитать отзывы о коробочнике Сергее с Новой Риги.
шилин с в
12.07.2015, 17:31
гдт походу навернулся?
расшифруй гдт
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot