Просмотр полной версии : Показания тахометра!
voffka78
11.01.2015, 20:42
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, откуда взять показания тахометра на рестайле гранд 4.0 97 года. Катушка, трамблер не в счет. И датчик колена тоже.
volgarik34
11.01.2015, 20:46
с мозгов.
смотря какой тахометр. можно сюда:
http://s017.radikal.ru/i411/1111/5d/c00c24bb1c36.jpg
voffka78
12.01.2015, 05:26
Тахометр штатный, нужно подключить нештатный мозг управления не штатным автоматом. С трамблера не корректный сигнал, мозг ругается, с колена,доп мозг дает сбой в основной комп. Обороты двс нужны для переключения передач акпп в режиме кик даун!
voffka78
12.01.2015, 05:30
с мозгов.
Какой пин?
voffka78
12.01.2015, 05:31
смотря какой тахометр. можно сюда:
http://s017.radikal.ru/i411/1111/5d/c00c24bb1c36.jpg такая схема только для сигнализации походит
CCD (Chrysler Collision Detection)
Макушкин Ю
12.01.2015, 06:05
Тебе надо бы сначала узнать - сколько импульсов за один оборот коленвала получал не штатный мозг "там", потом думать как это сделать "здесь".
От чего коробка с мозгом?
voffka78
12.01.2015, 06:22
Тебе надо бы сначала узнать - сколько импульсов за один оборот коленвала получал не штатный мозг "там", потом думать как это сделать "здесь".
От чего коробка с мозгом?
Один импульс, один оборот! Что "здесь "думать, делать надо :av: коробка aw 30 40 вместе с раздаткой mmc delica супер селект. Все работает, но хотелось бы лучше! Мозг програмируемый.
voffka78
12.01.2015, 06:24
CCD (Chrysler Collision Detection)
Поподробнее пожалуйста.
Макушкин Ю
12.01.2015, 06:51
Один импульс, один оборот!
Ты не ошибаешься?! С каким мотором делика была?
коробка aw 30 40 вместе с раздаткой mmc delica супер селект.
у меня на такой акпп стоит TCU с джипа.
eIFMghE_hnI
voffka78
12.01.2015, 07:25
Ты не ошибаешься?! С каким мотором делика была?
Акпп одинаковые абсолютно! Хоть 4м40 хоть 6G74 -72
voffka78
12.01.2015, 07:30
Ёсик у тебя4м 40 стоит!с мозгом акпп от жипа. В рестайле нет мозга управления акпп! Она управравляется одним мозгом вместе с мотором!
dimanoid
12.01.2015, 08:07
а если на шкив колена диск с одной прорезью поставить?
voffka78
12.01.2015, 08:10
а если на шкив колена диск с одной прорезью поставить?
Как то попроще хотелось бы...
Макушкин Ю
12.01.2015, 11:02
Акпп одинаковые абсолютно! Хоть 4м40 хоть 6G74 -72
Уважаемый, ты не много недопонимаешь - АКПП да, одинаковые (такие же и на тойотах, и ММС, и на джипах стоят), но мозги "немного НЕ одинаковые"!
И тебе с учётом того, от какого мотора мозг на АКПП, надо "изобразить" тоже самое на твоём авто.
TheTERMINATOR
12.01.2015, 12:27
voffka78, OBD-II.
voffka78
12.01.2015, 16:24
Уважаемый, ты не много недопонимаешь - АКПП да, одинаковые (такие же и на тойотах, и ММС, и на джипах стоят), но мозги "немного НЕ одинаковые"!
И тебе с учётом того, от какого мотора мозг на АКПП, надо "изобразить" тоже самое на твоём авто. Возможно вы меня не так поняли, мозг который я поставил программируемый. Ему можно задать любые параметры. И подключить абсолютно к любой коробке! И его подключили! Для лучшей его работы нужны обороты двигателя.
Для лучшей его работы нужны обороты двигателя.
выше я схему дал.
не прав.... размер шкивов не учел.:ag:
По мне например проще с ОВД снять,выше предлагали.
bifurkas
12.01.2015, 19:49
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, откуда взять показания тахометра на рестайле гранд 4.0 97 года. Катушка, трамблер не в счет. И датчик колена тоже.
Сними с двух ВВ проводов, будет 1 импульс на оборот.
Или с двух форсунок.
не прав.... размер шкивов не учел
ещё чего - у него програмируемый блок - привязать думаю можно к любым оборотам.
кстате на 30-40лехе есть датчик входного вала )) он как раз для блока управленя митсувсокого.
пы сы а не - ему же для кика датчик нужен а это как раз от колена привязка нужна.
ну не знаю что ему нужно.
Вообще коробка не только по оборотам работает,о "нагруженности" она должна знать.
Например 3000 оборотов на Х.Х это не совсем что 3000 оборотов на ходу.
В старых джипах это решалось с помощью датчика положения дроссельной заслонки.
П.С. забыл добавить с учетом эл.мозгов.
voffka78
13.01.2015, 05:33
выше я схему дал.
Не получается по такой такой схеме, её в первую очередь пробовали :ak:потом подключили к трамблеру, тоже не пошло.
voffka78
13.01.2015, 05:43
ну не знаю что ему нужно.
Вообще коробка не только по оборотам работает,о "нагруженности" она должна знать.
Например 3000 оборотов на Х.Х это не совсем что 3000 оборотов на ходу.
В старых джипах это решалось с помощью датчика положения дроссельной заслонки.
П.С. забыл добавить с учетом эл.мозгов.
Дроссель подключили, комп его видит, с этим проблем нет, нужны показания оборотов двс до отсечки или показания спидометра. С этим пока тоже проблема. Так как датчики разные, пытаемся их совместить...
voffka78
13.01.2015, 06:20
Сними с двух ВВ проводов, будет 1 импульс на оборот.
Или с двух форсунок.
Это еще хуже чем с трамблера, с него не получилось.
volgarik34
13.01.2015, 06:43
Это еще хуже чем с трамблера, с него не получилось.
Два раза написали -с мозга брать надо.
voffka78
13.01.2015, 07:01
Два раза написали -с мозга брать надо.
Конкретнее можно? Разъем, пин... Схема вроде есть, но нихрена врубится не можем.
volgarik34
13.01.2015, 07:09
Конкретнее можно? Разъем, пин... Схема вроде есть, но нихрена врубится не можем.
мотор какой?рест не рестайл-есть обд2 нету?
voffka78
13.01.2015, 07:13
Рестайл, 4.0 97 год
volgarik34
13.01.2015, 07:19
Рестайл, 4.0 97 год
на приборке тахометр показывает?
voffka78
13.01.2015, 07:29
Да
Дроссель подключили, комп его видит, с этим проблем нет, нужны показания оборотов двс до отсечки или показания спидометра. С этим пока тоже проблема. Так как датчики разные, пытаемся их совместить...
барин,ты толком расскажи что надо то,и что за прибор у вас.
а то видишь как,уже и датчик скорости(спидометр) вылез,а начиналось с тахометра.
pashtet80
13.01.2015, 22:28
xj 97 4l сигнал с тахометра с мозга С31 серый с голубой полосой
voffka78
14.01.2015, 19:49
барин,ты толком расскажи что надо то,и что за прибор у вас.
а то видишь как,уже и датчик скорости(спидометр) вылез,а начиналось с тахометра.
Не барин я,совсем! Прибор, мозг управления акпп. Но без некоторых показаний двс он не может работать. Или работает но не корректно. Датчик скорости жипа потребляет 5 вольт, а ммс 12. Собираем из двух один. Если заработает то хорошо. Если нет то нужны обороты двс!
voffka78
14.01.2015, 19:49
xj 97 4l сигнал с тахометра с мозга С31 серый с голубой полосой
Спасибо, попробую.
Макушкин Ю
15.01.2015, 06:12
Это еще хуже чем с трамблера, с него не получилось.
Чё то не понятно - почему у тебя не получается...
По идее, самое простое - взять импульс с катушки и запрограммировать мозг "три импульса=один оборот" (ели у тебя 6 цил), но это будет 12в импульс, а у тебе возможно надо 5в.
И на датчике скорости тоже не должно быть проблем - там только питание 12в (которое можно подать хоть с блока, хоть с замка), а сигнальный - обычные 5в. Главное - кол-во импульсов.
Датчик скорости жипа потребляет 5 вольт
датчик скорости джипа потребляет 8в - три провода - 8В\сигнал\масса датчиков.
ДПКВ - то же самое = Белый/черный*8 Вольт пин 7
Макушкин Ю
15.01.2015, 09:33
датчик скорости джипа потребляет 8в ...
Да, кстати не учёл - это на у меня на 5.2 на рейстайле датчики питаются 5 вольтами. А на 4.0 - не знаю...
Но в принципе можно и 8в питание отдельно организовать, если надо :ag:
это на у меня на 5.2 на рейстайле датчики питаются 5 вольтами
откуда знаешь?
интересует питание именно ДПКВ .
Макушкин Ю
15.01.2015, 09:53
откуда знаешь?
интересует питание именно ДПКВ .
Из мануала (там с мозга +5в выходит сразу на несколько датчиков), ну и сам замерял.
Тахометр штатный, нужно подключить нештатный мозг управления не штатным автоматом. С трамблера не корректный сигнал, мозг ругается, с колена,доп мозг дает сбой в основной комп. Обороты двс нужны для переключения передач акпп в режиме кик даун!
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста, откуда взять показания тахометра на рестайле гранд 4.0 97 года. Катушка, трамблер не в счет. И датчик колена тоже.
Может всё таки датчик положения дросельной заслонки? На биге тоже стоит 30-40le и там нет провода от тахометра, а только дпдз и датчик скорости. Проще было отдельно взять блок управления акпп от aw или паджеро, либо бигхорна.
voffka78
15.01.2015, 12:39
Может всё таки датчик положения дросельной заслонки? На биге тоже стоит 30-40le и там нет провода от тахометра, а только дпдз и датчик скорости. Проще было отдельно взять блок управления акпп от aw или паджеро, либо бигхорна.
Положение дросселя подключили и откалибровали. В том то и дело что нет, а для этого мозга он нужен. Собрали датчик скорости настроили коробку по нему. Тестовые заезды показали что все замечательно работает. Поезду,буду посмотреть что время покажет.
что за мозги, если не секрет?
Из мануала (там с мозга +5в выходит сразу на несколько датчиков), ну и сам замерял.
Неправильный мануал у вас.Есик правильно написал 8 вольт на ДПКВ,в трамблер ДПРВ,5 вольт на МАР,температурные датчики по мостовой схеме(нельзя в лоб на них напряжение измерять).
Макушкин Ю
16.01.2015, 15:09
Неправильный мануал у вас..
Пользуюсь "не русским", который вот здесь, в 8-ом сообщении: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17577
В этом мануале "папка": EZG_8WL., стр: 8W-30-7, и там чёрным по белому:ag:
Пользуюсь "не русским", который вот здесь, в 8-ом сообщении: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17577
В этом мануале "папка": EZG_8WL., стр: 8W-30-7, и там чёрным по белому:ag:
Вижу что после 1996,беру тайм аут до понедельника.Сверюсь с моими мануалами.
Вижу что после 1996,беру тайм аут до понедельника.Сверюсь с моими мануалами.
не ищи
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=114288&postcount=13
на дорестайл и на рестайл и на виджей ставил AW4 везде ставил один и тот же ДПКВ
voffka78
19.01.2015, 13:04
Всем не равнодушным и понимающим спасибо! Всё нашел и все отлично работает!
Макушкин Ю
19.01.2015, 16:33
Поделись - где и что нашёл?!
Остальным полезно будет знать!
voffka78
19.01.2015, 16:52
Писал выше, настроил переключение по скорости, т.е. Спидометру.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot