Вход

Просмотр полной версии : Проблема с Акпп. Гранд 5.2, 93г., 46rh


Jeeper31
11.01.2015, 17:53
Суть проблемы. Морозной ночью, в -20, пропедалил на нем 200 км по трассе без всяких проблем. отсается до дома 20 км. заезжаю на заправку. После нее через метров 500 на скорости примерно 70-80 жму педаль в пол, и полсле 3700 об. коробка срывается в букс. поехал потихоньку-все норм. Но чем ближе к дому тем раньше кпп начинала буксовать....за пол км. до дома коробка не буксовала только на первой. уже на второй ехать было почти невозможно. задняя также буксует. вклбючения передач на стоянке почти не чувствуются. появился шум из кпп, явно слышимый на N. передачи включались все. проблема в буксе.....
Подскажите, куда копать??????

пысы. Всех с праздниками!!!

volgarik34
11.01.2015, 18:33
уровень масла проверь,трубки с радиатора скинь и посмотри проходимость жижи на нейтрали.
уровень если в норме и жижа бежит нормально.то каюк коробке.ремонт

Jeeper31
11.01.2015, 18:57
уровень в норме. трубки проверю...
а что могло так внезапно сдохнуть, не предвещая беды?

volgarik34
11.01.2015, 19:00
уровень в норме. трубки проверю...
а что могло так внезапно сдохнуть, не предвещая беды?

карабка и сдохла.старая она ужо.если буксанула то разбирай,вариантов оживить нет.

Jeeper31
11.01.2015, 19:07
понял. спасибо((
а если ребилдовую с бубликом по обмену взять, то че по деньгам щас примерно?
И есть-ли смысл???
Или свою лучше с колен поднять?

yakobson
11.01.2015, 19:18
Одинаково по деньгам. Б.у. и капиталить. Самому дешевле сделать. Без ремонта гтр 10 с ремонтом 20. Грубо. Это если самому.
А так в районе 40 если кто то.

volgarik34
11.01.2015, 19:20
Андрей ,эт по старым ценам,щас малость киты выросли в цене,+30% примерно

Jeeper31
11.01.2015, 19:25
спасибо, мужики, за инфу....
ну, если сам в нее залезу, помогёте советом?

yakobson
11.01.2015, 19:36
Я борг Вагнер кит заказал 7500 + доставка. Ну и масло по 450 литр у нас. 4500+7500=12 руб.
Ну да, Виталь. Ты прав. Я все ещё в 2014 живу ))))

volgarik34
11.01.2015, 19:38
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36473
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53848
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18773

yakobson
11.01.2015, 19:38
спасибо, мужики, за инфу....
ну, если сам в нее залезу, помогёте советом?

Поиском найди. Капитальный ремонт 44ре, даже 2х.
Там все разжевано от и до ))

alekssandr
11.01.2015, 22:06
Суть проблемы. Морозной ночью, в -20, пропедалил на нем 200 км по трассе без всяких проблем. отсается до дома 20 км. заезжаю на заправку. После нее через метров 500 на скорости примерно 70-80 жму педаль в пол, и полсле 3700 об. коробка срывается в букс. поехал потихоньку-все норм. Но чем ближе к дому тем раньше кпп начинала буксовать....за пол км. до дома коробка не буксовала только на первой. уже на второй ехать было почти невозможно. задняя также буксует. вклбючения передач на стоянке почти не чувствуются. появился шум из кпп, явно слышимый на N. передачи включались все. проблема в буксе.....
Подскажите, куда копать??????

пысы. Всех с праздниками!!!

думаю стопорное кольцо развалилось в прямом сцеплении

yakobson
12.01.2015, 06:32
думаю стопорное кольцо развалилось в прямом сцеплении

Так оно бы сразу не сжималось, наверное, и буксовало, а не постепенно пропадало. Не?

alekssandr
12.01.2015, 08:49
и назад стало буксовать и вперед

Jeeper31
12.01.2015, 21:12
ок. через недельку, думаю, буду снимать. там и посмотрим.....
Из спец.инструмента обрезок вала обязательно нужен, чтоб, если не ошибаюсь, овердрайв(ту хрень с пружиной) собрать?...для центровки.?

alekssandr
12.01.2015, 21:17
родной используй, резать необязательно

Горыныч
13.01.2015, 07:10
Для удобства обратные пассатижки нужны, для снятия стопорных колец, щуп и нормальный мануал.

Jeeper31
14.01.2015, 00:26
..еще немного инфы к размышлению, многоуважаемая публика))
Коробку еще не сдергивал,т.к. место пока занято, но решил попробовать завести уазика и на светлую голову оценить симптомы. и вот что имеем.
завожу. чуть прогреваю двиг. на Р-тишина. на всех остальных положениях явный гидравлический(как насос с воздухом работает) звук из коробки. причем на R появляется только тогда, когда включилась передача. назад едет. вперед-на первой без притензий, на вторую перетыкает чуть подумав....и тоже едет, но стоит раскрутить мотор больше 3 тысяч, ТО (по ощущениям)не коробка буксует, а, тупо, пропадает передача(как давления не хватает). При сбросе газа не сразу появляется. выше второй переключить у мя так и не вышло(правда дорога проселочная)......хотя при нормальной работе должна была.
какие мысли будут по этому поводу?
спасибо.

MaXS
14.01.2015, 09:50
Jeeper31, и я походу к тебе примкну, если можно...
Имею 46rh, или она меня( Сначала пропала задняя. Снял-разобрал-помыл-заменил вдрызг изношенную заднюю ленту и драный реверс-барабан. Разбирал не до винтика, мелкие колечки с валов не снимал, овердрайв почти не трогал. Остальное выглядело как новое.Промыл радиатор,бублик не капиталил, прополоскал вручную. Собрал и воспарил - задняя появилась. Но радость была не долгой. Как только машина прогрелась, пропала 3 и 4 передача. Хорошо разогнаться у нас тут негде, а до трассы еще не доехал. Но и по городу очень заметно: на холодную разгоняется до 60 кмч нормально, переключается с чуть заметным толчком. Как нагреется обороты растут, а скорость не набирается, при 40 кмч ревет, обороты к 3000, дальше не мучил. Ощущение что не хватает давления воткнуть 3 передачу. В режиме 2 разницы практически никакой. Атф залил мопар +4, уровень в норме, мерил на нейтрали, на горячую чуть больше нормы, на пару миллиметров, жижа чистая.
Подскажите пожалуйста мужики, какие могут быть причины? И еще вопрос, куда воткнуть сканер на Орвисе 95 года, дорестайл? Спасибо заранее, очень буду ждать совета, ибо совсем голова пухнет, из форума уже неделю не вылезаю...