goblin1965
11.01.2015, 16:33
кирпич 4 литра,реникс.
проблем с холодным запуском не было никогда.машина у меня лет 10,,знаю ее неплохо.до -40 заводился просто с ключа без всяких танцев с бубнами...
откапиталил движок,перебрал проводку и началось....до -15 с полпинка на холодную заводится,после -20 -хрен размером с трехлитровую банку! ЕГО ТУПО ЗАЛИВАЕТ БЕНЗОМ!выкручиваю 4 свечки прокаливаю их,теплыми закручиваю и завожу с полпинка.секунд несколько валит чорный дым,потом все устаканивается.через буквально 5 секунд можно глушить и без проблем заводить.
провода,свечи,коммутатор,катушка,крышка трамблера-все новое,огней сятого эльма нет.искра есть,нормальная искра.давление бенза нормальное,мотор хх в порядке,дроссель чистый,датчик колена новый,проводка от него не на коллекторе.внутри трамблера визуально проблем нет.датчик температуры воздуха в штатном режиме...
чего не хватает этому бешеному индейцу?
проблем с холодным запуском не было никогда.машина у меня лет 10,,знаю ее неплохо.до -40 заводился просто с ключа без всяких танцев с бубнами...
откапиталил движок,перебрал проводку и началось....до -15 с полпинка на холодную заводится,после -20 -хрен размером с трехлитровую банку! ЕГО ТУПО ЗАЛИВАЕТ БЕНЗОМ!выкручиваю 4 свечки прокаливаю их,теплыми закручиваю и завожу с полпинка.секунд несколько валит чорный дым,потом все устаканивается.через буквально 5 секунд можно глушить и без проблем заводить.
провода,свечи,коммутатор,катушка,крышка трамблера-все новое,огней сятого эльма нет.искра есть,нормальная искра.давление бенза нормальное,мотор хх в порядке,дроссель чистый,датчик колена новый,проводка от него не на коллекторе.внутри трамблера визуально проблем нет.датчик температуры воздуха в штатном режиме...
чего не хватает этому бешеному индейцу?