Просмотр полной версии : дизель "3.1" или "2.7"
Друзья,пользовался поиском,ни нашел ничего конкретного...
В данный момент 4.7,хочу дизеля..
Причина халявная солярка,говномес..
Хочу услышать плюсы и минусы данных дизелей,2.7 как я понял мерседес и коробка мерсовская... 3.1 древний детроит дизель(кто то говорит что надежнее).
Кто чего расскажет про данные моторы.
volgarik34
10.01.2015, 21:29
на полфорума слезы про 3,1 мотор.хлам это.
дядявадя
10.01.2015, 21:41
Про 3,1 скажу- плюсы: неприхотлив к качеству топлива, ремонтируем в гаражных условиях, достаточно тяговит для внедорожья, топливная аппаратура простая (механика),запчасти имеют много неоригинальных аналогов,налог самый низкий из всех вжиков,средний расход 11л/100км
-минусы(имхо): после 4,7 покажется черепашкой,дизель достаточно шумноват , печка зимой греет плохо(перегреть возможно только при отсутствии антифриза но это скорее плюс)больше минусов не вижу.
Мне нравится, для города и леса скорость не нужна если не устраивать гонки со светофоров.
на полфорума слезы про 3,1 мотор.хлам это.
Хочу услышать конкретные плюсы и минусы моторов,а не просто "гумно"
Andrewkez
10.01.2015, 21:52
При 300т.км многие авто к хламу приближаются... 2,7 поинтересней но и цена живого в 1,5 раза выше, к 200т.км топливная на них требует постоянных вложений. Меня мой 3,1 устраивает, 2,7 с его переливами и подсосами напрягает...
Andrewkez
10.01.2015, 22:08
Минусы 3,1:
шумный,
140л.с.
расход летом 10, 15 зима 15, 20,
Плюсы 3,1:
Смена рспылителей всех 3,5т.руб,
цена 450т.руб,
За 2ва года, только хорошее, как в морозы(4ре дня морозы стояли 32-34) машина нужна каждый день, так в жару летом отдыхали в Башкирии в горах катали.
Немного, но то что есть. Прошел 32т.км.
Андрей150777
10.01.2015, 22:25
единственный косяк 3,1 это головы, слабые они, в остальном проблем вроде нет. про 2,7 не скажу. к стати VM - это итальянский двигатель.
Официалы в России - http://zahnrad.ru/?page=about-vmclients
дядявадя
10.01.2015, 22:39
Хотел напомнить что изначально двигатель VM создавался для катеров, что предусматривало его ремонт в открытом море. Если его не насиловать то способен прослужить долго.В мороз до -32 (меньше не было) заводил без проблемам.
П.С. основная причина пробоя голов на VMэто езда на высоких оборотах и перегрев...я менялдве головы сам в гараже , сложного ничего нет.
Андрей150777
10.01.2015, 22:43
у меня один раз вал вакуумного насоса сломало, тот что под крышкой грм стоит - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12791
ну а до этого проблем вроде не было...
у меня один раз вал вакуумного насоса сломало, тот что под крышкой грм стоит - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12791
ну а до этого проблем вроде не было...
Оо земляк,не сразу заметил)) Надо с тобой встретиться и покататься на дизеле,как он едет/работает..
Jeepshade
10.01.2015, 23:27
Andrewkez, скажите сколько стоит 1 управляющая фарсунка???( в 2010 году стояла 21руб,приобрел с разбора за 7)
Болезнь 3.1 5 ГБЦ,микротрещина при перегреве,она стоит почти в салоне)))) С 2.5 не сравнивайте!!!
Boss43 Вот здесь почитайте:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9919
Если ДВС ковыряете сами,думаю 3.1 ВАРИАНТ,а лучше 2.5 но ZJ!!!!
Андрей150777
10.01.2015, 23:51
2,5 слабоват будет
Andrewkez
11.01.2015, 09:49
Andrewkez, скажите сколько стоит 1 управляющая фарсунка???
Не покупал я управляюшюю а перематывал обмотку... Делов на час, по динамике новый авто))).
alekssandr
11.01.2015, 09:51
никто не смотрел. сколько на 3.1 стоит тот же натяжитель приводного ремня? )))) 25 тр
Andrewkez
11.01.2015, 10:01
я бы лучше 4.7 оставил)
Еслиб не доступность саляры, может тоже пересел на 4,7,... но авто надо каждый день,.. да и в деревне 3,1 монстр, ниву там из кювета выташить или грузовик на галстуке приташить)))...
Andrewkez
11.01.2015, 10:08
никто не смотрел. сколько на 3.1 стоит тот же натяжитель приводного ремня? )))) 25 тр
Все смотрели)))... Но что то не припомню чтоб кто то покупал за 25... Пара подшипников за 50р, проточка у токаря за 200р, и все... Думается у все они уже тюненные)))...
дядявадя
11.01.2015, 12:25
Болезнь 3.1 5 ГБЦ,микротрещина при перегреве,она стоит почти в салоне)))) ...
Не обязательно 5-я , я менял 4-ю и 2-ю проездил с ними почти год, но паровозный пар из глушака заставил поменять :ag::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot