PDA

Просмотр полной версии : Замена движка от Чирка в Рэнглер (СВАП)


Pete1235
10.01.2015, 03:02
Ёж достался без коробки+ с обломанным ухом на блоке, стояло двигло AMC 242 4.0L, коробень не знаю какая, но однозначно автомат. Вот начал перестановку с чероки: двигатель тоже АМС 242 (но тем не менее они немного отличаются), а коробка АХ-15 5-ти ступ. мех. и 231 раздатка.
очень нуждаюсь в помощи по вопросам с электрикой- стоит перенести проводку с чероки, или всё-таки оставить оставить родную?(еще не пробовал но боюсь фишки не подойдут), и карданы- судя по всему не подойдут.
Вообщем буду рад любой помощи а также ценным советам по процедуре в целом:ah:

Sea hunter
10.01.2015, 06:56
С чирка все перекидывай. Смысл мудрить если есть целый донор.

Ворчун
10.01.2015, 15:23
+1 сразу вместе с косами переставляй, меньше проблем хапнешь!

Pete1235
11.01.2015, 22:07
+1 сразу вместе с косами переставляй, меньше проблем хапнешь!
А косы имеешь ввиду проводку саму целиком?

Спанчбоб
11.01.2015, 22:12
Какого года рэнг и какого года чирок? Вкручиваешь датчики со своего мотора и все будет работать. Грубо говоря, тебе надо перекинуть только сам блок.

Pete1235
11.01.2015, 22:19
ОК, спасибо с проводкой двигателя всё ясно, но что насчёт остальных проводов (салон, фонари и т.д.)?

Pete1235
11.01.2015, 22:23
сам Рэнг 1988, но при покупке бате сказали что движка новее(это всё что я знаю),
Чирок 1992

Спанчбоб
11.01.2015, 22:26
Карбюраторный?

Pete1235
11.01.2015, 22:34
Карбюраторный?

инжектор+ ГАЗ стоит))) на чероки:ag:
на ренгле тоже инжектор

Спанчбоб
11.01.2015, 22:38
Тогда все интереснее...... Я бы переставил датчики со своего мотора и не трогал все остальное. Но хозяин - барин.
ИМХО газ нах однозначно :)))

Pete1235
11.01.2015, 22:47
т.е. имеешь ввиду датчики с чероки а фишки на форсунки и т.д. лучше родные оставить?
а газ надо бы поставить ибо бюджет бедного студента не позволит покататься отдуши))))

Спанчбоб
11.01.2015, 22:55
Не, провода, датчики и навесное от рэнга, а саму чугунину, то есть блок, от чирка.
Вынимать полностью один впрыск и ставить другой - это нужно много времени и хотя бы примерно представлять, что делаешь. Не каждый за это возьмется, даже за деньги.
К механике вместо автомата машину адаптировать проще, чем подкапотное полностью менять. А газ......... Экономия не так уж и глобальна, если внимательно посчитать.....

Но повторюсь, хозяин - барин.....

Pete1235
12.01.2015, 00:29
ладно про газ пока забудем
вообщем скрестив пальцы будем пробовать подключиться уж если нет то нет)
потом отпишусь

Спанчбоб
12.01.2015, 00:43
В принципе все должно заработать.

sokol76
12.01.2015, 03:37
Что вы человеку мозг сверлите судя по годам ренг реникс, а чир мопар, а это значит что они малость не совместимы . Меняй двигло с проводкой и мозгом, панель приборов то же от мопар, хотя при желании можно и эту зацепить.

Pete1235
12.01.2015, 22:58
Блин уже не знаю и что и делать, займусь пока третьей педалью, думаю весь блок переставить
и еще ловите фотки мало ли что кому яснее станет
двигатель-https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8162
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8156
кпп- https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8161
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8157
сам Ренг- https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8123
двигатель от ренга- https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1129&pictureid=8163

Спанчбоб
12.01.2015, 23:23
На чирке и на ренге мопар, в чем проблема? Переставить чугунину и парить моск. и все будет работать. Третья педаль на чирке идет вместе с тормозной, к ним же крепится главный цилиндр сцепления. Недавно переделывали чикра с автомата на меху, спрашивай если что. http://www.drive2.ru/l/5128665/

Pete1235
14.01.2015, 01:53
Спасибо за наводку, вычерпнул кучу полезностей, подписался)
а вот и моя страничка http://www.drive2.ru/r/jeep/1132415/

ЛЕСАРУБ
14.01.2015, 09:49
На ренге никогда система впрыска не ставилась поэтому он скорее всего 91-95г до 91г шол только 4.2 карбюр поставь мотор от чирка и не парься все одинаковое!

газ переставть тоже проблем нет все одинаковое проводка и датчики надо только в коллектор штуцера от газа поставить и все!

Pete1235
14.01.2015, 15:08
Кстати тут капнул историю движков немного, сравнил со своими,
Вообщем Рэнг- мопар 1992, Чирок 1993 мопар

Спанчбоб
14.01.2015, 20:02
Все подойдет.

Oleg_33
25.12.2016, 23:58
Всём привет, сделал недавно адаптацию двигателя от гранд чероке V8 97г на ренглер, в салоне осталась вся штатная проводка, из чероковской удалено все лишнее, так же побидил штатную сигу в BCM (сам блок остался) заводится машина без штатного брелка.

Как начиналось и как закончилось

https://vk.com/photo177793135_456239064
https://vk.com/photo177793135_456239063
https://vk.com/photo177793135_456239062
https://vk.com/photo177793135_456239061
https://vk.com/photo177793135_456239060
https://vk.com/photo177793135_456239059
https://vk.com/photo177793135_456239058
https://vk.com/photo177793135_456239057
https://vk.com/video177793135_456239020

Pete1235
17.08.2017, 23:47
ошибка доступа пишет)
а очень хотелось бы глянуть) хочу V8 в ренг!)))

Pete1235
17.08.2017, 23:55
вообще ренг на ходу, интересный проект получился))
хапнул гемора конечно в процессе)
переставлял подушку двигателя, подушку кпп, ручку ркпп (кастом), педали нашел блок родной ренглеровский подогнали, главный цилиндр сцепы разбирал менял штоки(на чирке короче т.к. ход педали меньше), так же засверлил отверстие для крепления главного цилиндра. Проводка в целом пошла, но не полностью(что конкретно хз, там батя химичел)


Всем кто откликнулся большое спасибо!!!))