Просмотр полной версии : Ремонт рулевого редуктора
Разобрал рулевой редуктор сальнички поменять. и случайно выдернул червяк. шарики высыпались. может кто знает сколько их должно быть и как их на место вернуть?
Максим 161
10.01.2015, 01:32
Воспользуйся поиском, была тема. Если шары разного цвета, заряжай их чередуя.
тему не смог найти тоже помню читал. шарики одинаковые вот только есть опасение что я пару потерял
24 шара. На ранних моделях -они одного цвета.
24 шара. На ранних моделях -они одного цвета.
спасибо за радостную новость значит не потерял. А как их на место вернуть ?
Нет проблем. Полны ребилд редуктора со слайдами
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html
Нет проблем. Полны ребилд редуктора со слайдами
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html
спасибо по английски не шарю но по картинкам вроде понял как шарики воткнуть
Запихиваешь по одному шару -вворачивая червяк, пока не появится шарик из другой дырки. Остальные приклеиваешь на вазелин в трубочку. Потом трубочку втравляешь в дырки и притягиваешь планкой.
dimanoid
12.01.2015, 08:01
я всегда подозревал что шарики одного цвета, но разного размера
я всегда подозревал что шарики одного цвета, но разного размера
На более поздних моделях они разного цвета и разного размера.
dimanoid
12.01.2015, 11:21
а одноцветные шарики никто не мерил?
В книге, которую, с к сожалению потерял. Как раз писали, что именно разноцветные шары -разного диаметра, и сделано, что бы уменьшить люфт в червяке.
Алексей77
13.01.2015, 13:08
Темы этой не видел, просто перебирал редуктор собрал из 2-х один . Была в шариках какая-то разница не придал этому особого внимания . Поставил шарики по цвету через один все работает . Шариков 24 запомнил т.к день рождения 24-го .
Максим 161
13.01.2015, 23:16
На самом деле диаметр шариков влияет на осевой люфт шарики - винтовой передачи (ШВП).
Люфт легко можно выловить собрав винт с гайкой (т.е с поршнем) отдельно от корпуса редуктора, в крутить винт на половину т.к в этом положении выработка винта будет максимальной, и проверить руками осевой люфт винта относительно гайки.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot