PDA

Просмотр полной версии : Стучит гидрокомпенсатор


NK20
10.01.2015, 00:30
Наблюдаю странную особенность. Особенно не напрягает, но хотелось бы узнать. Если заглушить вечером прогретую машину и с утра заводить, то тишина, но если например загнать с вечера машину в гараж, которая весь день простояла на улице, и заглушить, не дав ей прогреться, то у с утра отчетливо стучит какой-то гидрик. Или ещё пример, завёл с утра машину (стука нет) и через минуту заглушил, потом заводишь снова и появляется стук и продолжается пока не прогреется. То есть если заводишь двигатель, который был горячим перед последней остановкой, то всё ОК, если до этого заглушил холодный, то обязательно будет стучать при последующем старте:ai: двиг 5.2 1995. масло мопар 10w-30

kolobob
10.01.2015, 00:45
Наблюдаю странную особенность. Особенно не напрягает, но хотелось бы узнать. Если заглушить вечером прогретую машину и с утра заводить, то тишина, но если например загнать с вечера машину в гараж, которая весь день простояла на улице, и заглушить, не дав ей прогреться, то у с утра отчетливо стучит какой-то гидрик. Или ещё пример, завёл с утра машину (стука нет) и через минуту заглушил, потом заводишь снова и появляется стук и продолжается пока не прогреется. То есть если заводишь двигатель, который был горячим перед последней остановкой, то всё ОК, если до этого заглушил холодный, то обязательно будет стучать при последующем старте:ai: двиг 5.2 1995. масло мопар 10w-30

Я не думаю, что кто-то ответит что-то конкретное, поэтому выскажу своё теоретическое предположение.

Горячее масло обладает лучшей текучестью и лучше заполняет гидрокомпенсаторы. После стоянки масло в них остается. Поэтому не стучат.

По своему опыту скажу (хоть и не про гранда), что это симптом. Со временем начнут цокать все, и всегда на холодную будет цокать как дизель. Потом проедешь ещё 10-20-30к км и поменяй гидрокомпенсаторы. Заодно явно не помешает притереть клапана, осмотреть башку, заменить прокладки и провести всё то, что доступно. Ну чтоб два раза не вставать.

ciberman
10.01.2015, 01:12
Наблюдаю странную особенность. Особенно не напрягает, но хотелось бы узнать. Если заглушить вечером прогретую машину и с утра заводить, то тишина, но если например загнать с вечера машину в гараж, которая весь день простояла на улице, и заглушить, не дав ей прогреться, то у с утра отчетливо стучит какой-то гидрик. Или ещё пример, завёл с утра машину (стука нет) и через минуту заглушил, потом заводишь снова и появляется стук и продолжается пока не прогреется. То есть если заводишь двигатель, который был горячим перед последней остановкой, то всё ОК, если до этого заглушил холодный, то обязательно будет стучать при последующем старте:ai: двиг 5.2 1995. масло мопар 10w-30

У меня 9ый год брякают, не буду им мешать.

Поросёночек
17.01.2015, 21:42
На гелике такая хрень была)))))))) Предыдущий хозяин жаловался что 6 лет уже стучат,у меня 4 и до сих пор стучат))))) А мотор там киздов получал и получает))))))

Zoltrix
18.01.2015, 06:11
масло мопар с нашим бензом не льют! возможно из-за него

эндрю
18.01.2015, 07:52
масло мопар с нашим бензом не льют! возможно из-за него

Кто сказал,что не льют? я второй год лью и нет проблем...просто вы не умеете их готовить:ag: кому то смешно,кто то скажет это было раньше и то не правда в современных промывочных маслах полно присадок разных, но всё это ваше мнение, я же действую по старинке......перед заменой масла промываю дв-ль салярой...и только после заливаю свежее масло причём синьку а не полусиньку и нет проблем...ничего не стучит ни на холодную,ни на горячую..

Lev.benduk
18.01.2015, 14:14
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?

DUNAY
18.01.2015, 15:25
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?

Снимает , разбирает . И кисточкой , кисточкой ...:ai: Промывка солярой это полный звездец ! Автору медаль и бюст на родине .:ag:

славян72регион
18.01.2015, 15:35
Я сам видел как на жигулях, и ещё дизелях, после ремонта, сначала заливают соляру вместо масла, уровень, заводят, дают поработать на холостых неск минут, сливают, а потом масло. Чем магнумы отличаются?

Zoltrix
18.01.2015, 16:25
по какой еще старинке?

Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистыхнефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом — покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения — в Российском бензине 0,07 гр. на литр. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске) Поэтому в Американском масле НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Поросёночек
18.01.2015, 19:20
Снимает , разбирает . И кисточкой , кисточкой ...:ai: Промывка солярой это полный звездец ! Автору медаль и бюст на родине .:ag:

В 80-90хх. годах когда про роскошь типа промывки не знали,промывали солярой))))) Отец танкистом был (офицер),так рассказывал что их и в училище так учили,особенно если двигатель в полевых условиях ремонтировался.При таком процессе есть нюанс,нельзя давать обороты ни в коем случае,всё на холостых должно происходить.

славян72регион
18.01.2015, 20:06
по какой еще старинке?

Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистыхнефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом — покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения — в Российском бензине 0,07 гр. на литр. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее). Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске) Поэтому в Американском масле НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!
где ты у нас в россии американское масло видел? Это автол и разливается под тюменью

славян72регион
18.01.2015, 20:06
В 80-90хх. годах когда про роскошь типа промывки не знали,промывали солярой))))) Отец танкистом был (офицер),так рассказывал что их и в училище так учили,особенно если двигатель в полевых условиях ремонтировался.При таком процессе есть нюанс,нельзя давать обороты ни в коем случае,всё на холостых должно происходить.

вот именно, правильно

DUNAY
18.01.2015, 22:30
вот именно, правильно

Да ради Бога , мотористам кушать тоже надо .:bf:

эндрю
19.01.2015, 05:34
А как вы его соляркой промывание? Можно тех процесс?

Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....

Zoltrix
19.01.2015, 06:39
где ты у нас в россии американское масло видел?

у топикстартера мопар залит, под тюменью сделан?

славян72регион
19.01.2015, 10:18
Какие гарантии что в Америке?

эндрю
19.01.2015, 10:54
Какие гарантии что в Америке?

Я что то не обращал внимания кто производитель....сегодня гляну,отпишу...

славян72регион
19.01.2015, 14:11
Производитель то производителем, я не про это, на банке хоть что можно написать. Андрюха, ты должен помнить. В 90хх годах в селе Тандашково нижнетавдинского района Тюменской области, разоблочили подпольный завод по разливу автомобильных масел. Наш автол разливали во всевозможные разные импортные канистры, и реализовывались по всем торговым точкам. Коммерсантов не поймали, они свалили, а менты там ещё год дежурили, ждали их. Я сам лично был на этом заводике. Вот про что я.

kolobob
19.01.2015, 21:03
Да легко....сливаешь старое масло,фильтр не трогаешь,заливаешь саляру по уровню,заводишь авто и пусть поработает на холостых оборотах,мин. 10...хватает..сливаешь всё и смотришь по цвету слитого...если грязи много,процедуру повторяешь,но вместе с салярой заливаешь промывочного примерно 1.5литра ,остальное до уровня опять салярой....это для того,что бы не произошло задира вкладышей т.к. саляра вымывает масляную плёнку и если при повторном промывании не долить масла для смазывания,может произойти не поправимое...и не в коем случае не давать больших оборотов дв-ля...я обычно промывал в три этапа....с последним этапом у меня вся эта жижа постояла в дв-ле пол дня,для того что бы полностью растворила все отложения....

А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.

славян72регион
19.01.2015, 21:10
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.

Раз он постоянно так тщательно моет двс, ездит на синтетике, откуда отложениям взяться. Я вот просто езжу на синтетике, без промывок, снимал клапанную крышку, поддон ДВС, там все как с завода, блестит.

kolobob
19.01.2015, 21:16
Раз он постоянно так тщательно моет двс, ездит на синтетике, откуда отложениям взяться. Я вот просто езжу на синтетике, без промывок, снимал клапанную крышку, поддон ДВС, там все как с завода, блестит.

Я к тому, что всем подряд не стоит сломя голову бежать промывать ДВС. Сначала стоит подумать.

славян72регион
19.01.2015, 22:34
Я к тому, что всем подряд не стоит сломя голову бежать промывать ДВС. Сначала стоит подумать.

Это конечно, само собой! Особенно 1й раз страшно

эндрю
20.01.2015, 06:13
Производитель то производителем, я не про это, на банке хоть что можно написать. Андрюха, ты должен помнить. В 90хх годах в селе Тандашково нижнетавдинского района Тюменской области, разоблочили подпольный завод по разливу автомобильных масел. Наш автол разливали во всевозможные разные импортные канистры, и реализовывались по всем торговым точкам. Коммерсантов не поймали, они свалили, а менты там ещё год дежурили, ждали их. Я сам лично был на этом заводике. Вот про что я.

Помню...сам брал у них масло..под брендом Шеврон:ag:

эндрю
20.01.2015, 06:17
А отложения не оторвутся кусочком и не закупорят канал в блоке? Как по мне, шанс есть.
Но если лить, то не лучше ли лить жижу для раскоксовки? Она поэффективней должна быть.

Отложения могут как вы говорите,оторваться,это вот именно если пользоваться раскоксовкой, а соляра она не раскоксовывает,а растворяет все отложения....можете по экспериментировать...взять любую деталь где присутствует нагар от масло и положить её в соляру.....через небольшой промежуток времени увидите,что соляра разъедает отложения а не отслаивает их....тоже самое происходит и в двигателе..

славян72регион
20.01.2015, 08:15
Помню...сам брал у них масло..под брендом Шеврон:ag:

Модное тогда масло было!:ag:

эндрю
20.01.2015, 08:31
Модное тогда масло было!:ag:

Не то слово....уходило как горячие порожки:ag:

славян72регион
20.01.2015, 11:53
И ведь никто не сомневался даже, все говорили что ездили на американском или немецком масле.

руслан005
29.05.2015, 14:03
Привет всем вот я поменял все гидрик. но все равно стучат из за чего может быть масло 10-40 давление показывает 5

buchzok
30.05.2015, 10:44
Привет всем вот я поменял все гидрик. но все равно стучат из за чего может быть масло 10-40 давление показывает 5

А точно гидрики то? А то может поршеньки в цилиндрах стукают?

жип
30.05.2015, 15:52
если давление держит попробуй 5*30 синтетику должно помочь