Просмотр полной версии : Заменить клемы акб
Товарищи, всех с праздниками. Тут возникла необходимость заменить клемы АКБ на вжике. Вроде ничего сложного, но есть нюанс. Если снять старые и на огрызки проводов обжать новые, то длинны проводов не хватит. Очень короткие они. Как быть? Как нарастить провода? У меня есть высоковольтные от грузовиков с клемами. Но так и не придумал как их срастить правильно. Подскажите,а?
volgarik34
09.01.2015, 12:30
ромус, срастить можно так:оголяешь жилы на обоих концах,находишь медную либо алюминиевую трубку подходящего диаметраhttp://magnitola.org/attachments/magwiki/317706d1355513485-Magnitola-Avtozvuk-14616.jpg.вставляешь оголенные концы в трубку с разных концов соответственно.трубку перекручиваешь пассатижами и обжимаешь молоткомhttp://cs-cs.net/wp-uploads/2011/08/KlGML07-AllReady.jpg
потом накрути изоленты тряпочной черной
клеммы одеть на оба конца и болтом скрутить)
Я менял всю силовую проводку под капотом,а цель была сменить только клеммы))
Фото где то выкладывал в теме..
Нашел https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57972&page=6
Если снять старые и на огрызки проводов обжать новые, то длинны проводов не хватит. Очень короткие они. Как быть?
Менял не так давно, длины проводов хватило с лихвой. Старые клемы я не отрезал по проводу, старые (родные) клемы кусачками по кускам уничтожал пока провода сами не вышли из них.
https://f-a.d-cd.net/67667ecs-960.jpg
2 конца в гильзу медную, обжимаешь молотком, если пресса нет затем внутрь гильзы с двух сторон олова наплавь.
Nikola 52 rus
09.01.2015, 15:10
Если обломилось ухо у клеммы, то можно срастить.
http://s019.radikal.ru/i621/1501/94/e22d08607646.png
Boss43, ниче се.
SVR, не хватит точно, менял
volgarik34, хороший вариант. Спасибо.
И вообще парни, спасибо. Я про трубки кумекал, но уверенности не хватало.
volgarik34
09.01.2015, 21:18
ромус, ты обращайся если че,у меня по электрике -станки и промышленное оборудование- образование
Boss43, ниче се.
SVR, не хватит точно, менял
Они у тебя что, под корень обрезаны? Или АКБ обратной полярности вкрячил? :)
goblin1965
09.01.2015, 22:55
рома! если проводка медная,то только через медную трубку сращивай.не помню точно,но при контакте меди и аллюминия на уровне электронов происходит какая то херь из за которой сильно нагревается место соединения! вплоть до самовозгорания.у знакомого кафэ нахер сгорело из за скрутки медь-аллюминий при подключении тепловой завесы!
ромус, ты обращайся если че,у меня по электрике -станки и промышленное оборудование- образование
Спасибо, только если за теорией:ag:далеко волгоград:ap:
рома! если проводка медная,то только через медную трубку сращивай.не помню точно,но при контакте меди и аллюминия на уровне электронов происходит какая то херь из за которой сильно нагревается место соединения! вплоть до самовозгорания.у знакомого кафэ нахер сгорело из за скрутки медь-аллюминий при подключении тепловой завесы!
Это я еще из школьного курса физики усвоил. И подключения магнитолы что ли:ag::ag::ap:
Но так и не придумал как их срастить правильно. Подскажите,а?
Можно обжать через клеммник или трубку, только хорошо. Можно запаять, но зимой можно устать прогревать провода даже газовым паяльником.
рома! если проводка медная,то только через медную трубку сращивай.не помню точно,но при контакте меди и аллюминия на уровне электронов происходит какая то херь из за которой сильно нагревается место соединения! вплоть до самовозгорания.у знакомого кафэ нахер сгорело из за скрутки медь-аллюминий при подключении тепловой завесы!
Медь и алюминий образуют гальваническую пару. Со временем провода окисляются и сопротивление растёт, отсюда нагрев. Медь и алюминий можно сращивать только через посредника.
volgarik34
10.01.2015, 08:42
у знакомого кафэ нахер сгорело из за скрутки медь-аллюминий при подключении тепловой завесы!
кривые руки -беда.из-за плохого контакта произошел нагрев и вспыхнула изоляция.и машины горят из-за этого.
1)скрутки проводов можно на небольшие токи только использовать
2)скрутки алюмений+медь нельзя
3)гильзы и монтажные панели для таких случаев придуманы
Менял силовую проводку из-за клемм.
Причины
1. Американские клеммы- отвратные
2. У них как я понимаю диаметр слегка не подходит под европейские аккумы
3. Хотел обратную полярность, т.к. найти низкий аккум под обратную полярность вообще не вопрос.
4. Не имею дома 8-12 тонного пресса для опрессовки силовых проводов. И я против паяния силовой проводки.
Пытался купить жгут силовой проводки от WG новым в экзисте за 4,5р. Но увы 2 месяца постоянных отказов. За 9,5р покупать не стал.
Были куплены уже готовые силовые провода подходящие по сечению. Ну и всякие гофры и хомуты и заколхожено в машину.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot