Просмотр полной версии : Лебёдка на WJ, с болгаркой и без.
Вариант с болгаркой, стационарная установка
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216939652.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216939652/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216939653.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216939653/)
Это фото установки, увы только телефонные
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216772302.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216772302/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216772292.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216772292/)
Это оригинальный пендосский вариант
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216772287.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216772287/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216772253.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216772253/)
Хочу первый на второй поменять)))))
Первенец с площадкой 4.7. Режется гриль
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216939654.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216939654/)
http://photo.qip.ru/photo/336451640/200656008/large/216939655.jpg (http://photo.qip.ru/users/336451640/200656008/216939655/)
Из-за кенгурина не получилось сфоткать нормально, доеду до машины на неделе с отвёрткой и рулеткой. Срезан кусок бампера и прикручен на лебёдку сверху, дабы укрыть её родимую.
Хочу первый на второй поменять)))))
Да всего-то 300 или 500 чтоли баксов :bf:
Вариант для тех, кто не хочет ничего резать и лебёдку не хочется ставить на постоянку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82249&stc=1&d=1420738437
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82250&stc=1&d=1420738509
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82251&stc=1&d=1420738509
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82252&stc=1&d=1420738509
Сей нанодевайс выращен из трубы квадратного сечения 3 на 3 дюйма, металл 6 мм, быстросъём (открути всего-то 8-ми винтов :bf:). Длина 710, шаклы 20 мм, американский квадрат 2 дюйма, прикручивается в штатные крепёжные отверстия в лонжеронах. Производителем предусмотрены отдельностоящие скобки, на которые вешается кенгурин :bf:
Ценник ТАМ 300-350 унылых енотов thefinger
Хочется доработать площадку.
1. Сделать её короче на 5 см.
2. Перенести крепеж дабы опустить площадку.
3. Удлинить уши крепления до болтов стабилизатора(уж слишком хлипко все в начале смотриться)
Да всего-то 300 или 500 чтоли баксов :bf:
Площадку мне укоротите:ak:
2. Перенести крепеж дабы опустить площадку.
3. Удлинить уши крепления до болтов стабилизатора(уж слишком хлипко все в начале смотриться)
Приварные уши крепления точно делаться не будут. Можем выпилить прокладок
Полметра хватит? :ag: На самом деле штатных отверстий, на которые шаклы крепятся, хватает за глаза. За один дёргается на ура, а тут сразу за два держатся. Это уже бздёшь :av:
Площадку мне укоротите:ak:
Вам газом, лазером, болгаркой или как истинные изуверы напильничком пилить будем?
Приварные уши крепления точно делаться не будут. Можем выпилить прокладок
Полметра хватит? :ag: На самом деле штатных отверстий, на которые шаклы крепятся, хватает за глаза. За один дёргается на ура, а тут сразу за два держатся. Это уже бздёшь :av:
Вам газом, лазером, болгаркой или как истинные изуверы напильничком пилить будем?
Там в другом разделе слухи начали ходить, про замену "ноу мани")))))))
И че за штатные отверстия на которые шаклы держаться?
А копию фаркопа оригинального могем?)
Кстати, мне кажется или можно обойтись без подпиливания гриля? Редуктор на лебедке можно повернуть, а ключик удлинить.
А копию фаркопа оригинального могем?)
Обьзательно, в теме про фаркопы :ap:
Там в другом разделе слухи начали ходить, про замену "ноу мани")))))))
И че за штатные отверстия на которые шаклы держаться?
:ao: площадок было сделано то нет нифига, а ажиотаж... Если имеет место косяк, конечно же всё заменим, попилим, порежем, ромашку нарисуем.
Ну не шаклы, а крюки штатные.
http://www.wjjeeps.com/thooks_front_kit.jpg
Обратите внимание на закладные.
Кстати, мне кажется или можно обойтись без подпиливания гриля? Редуктор на лебедке можно повернуть, а ключик удлинить.
Вот бы какой добрый человек сфоткал свою лебёдку, обмерил там. Эх, перевелись люди добрые :ah:
Обьзательно, в теме про фаркопы :ap:
:ao: площадок было сделано то нет нифига, а ажиотаж... Если имеет место косяк, конечно же всё заменим, попилим, порежем, ромашку нарисуем.
Ну не шаклы, а крюки штатные.
http://www.wjjeeps.com/thooks_front_kit.jpg
Обратите внимание на закладные.
Вот бы какой добрый человек сфоткал свою лебёдку, обмерил там. Эх, перевелись люди добрые :ah:
Ну я вообще когда покупал площадку думал, что это второй вариант. И очень расстроился, когда узнал что оно таки выпирает. Собрался сам пилить, но если милостливый государь поменяет мне на нормальгый вариант, моя будет очень довольна.
Чтобы лебедку для тебя обмерить ее сначала придется купить...а денег нет(
Кстати если возможно я бы доплатил за небольшие доработки плошадки...
Родные шаклы это какашка ИМХО.
Приварные уши крепления точно делаться не будут. Можем выпилить прокладок
Полметра хватит? :ag: На самом деле штатных отверстий, на которые шаклы крепятся, хватает за глаза. За один дёргается на ура, а тут сразу за два держатся. Это уже бздёшь :av:
ну нет так нет. Но хотелось бы покороче площадку и желательно сразу с ушами под шаклы и джек. я где то свою выкладывал, я там сам приварил, теперь там ржавчина.
ну нет так нет. Но хотелось бы покороче площадку и желательно сразу с ушами под шаклы и джек. я где то свою выкладывал, я там сам приварил, теперь там ржавчина.
А ты тоже с площадкой, но без лебёдки? Размеры бы, размеры :bf:
А ты тоже с площадкой, но без лебёдки? Размеры бы, размеры :bf:
площадку поставил, до лебедки не созрел. не хотелось ничего пилить, поэтому пока без неё, всё равно один не езжу. размеры я уже написал, укоротить на 5 см и всё.
Ребят, а скиньте фото кто поставил уже площадку. Нужно фото как оно выпирает.
На Z-ку тема так и заглохла?
Ребят, а скиньте фото кто поставил уже площадку. Нужно фото как оно выпирает.
сразу не увидел пост. вот фото.
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12322/12321101/131128492.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12322/12321101/131128665.jpg
простите за тупой вопрос: а губки куда крепить будете?
простите за тупой вопрос: а губки куда крепить будете?
это мне вопрос? так то номер убирается и там штатное отверстие под синтетику, если надо то можно и ролики поставить для метала.
будем подождать размеры лебёдок
будем подождать размеры лебёдок
а чего ждать. можно взять самую мощную, посмотреть её длину, ширину и сделать под неё. если кто то захочет гидравлику ставить, тогда надо изначально будет оговаривать.
а чего ждать. можно взять самую мощную, посмотреть её длину, ширину и сделать под неё. если кто то захочет гидравлику ставить, тогда надо изначально будет оговаривать.
Самую мощную это 12500? Она не влезет.
Самую мощную это 12500? Она не влезет.
У кетайцев есть и 15000 и 17000
Но ВАРНовская вертикалка мощнее.Может по ней мангал делать надо?)))
А вообще я не понимаю зачем в штатном бампере мощная лебедь.Туда 8000-9500 за глаза.
У кетайцев есть и 15000 и 17000
Но ВАРНовская вертикалка мощнее.Может по ней мангал делать надо?)))
А вообще я не понимаю зачем в штатном бампере мощная лебедь.Туда 8000-9500 за глаза.
+100500
Самую мощную это 12500? Она не влезет.
Под штатной скорлупой у меня 12500 китаеб живет.
Под штатной скорлупой у меня 12500 китаеб живет.
Ну а какого художника Вы молчите, Сударь?:ai:
С Вас сейчас начнут требовать фото:ag:
Ну а какого художника Вы молчите, Сударь?:ai:
С Вас сейчас начнут требовать фото:ag:
Сеньор, Вы же видели мою повозку? Один косяк - можно было углубить, тогда бы не пришлось выпиливать нижний гриль. Но у меня стоит защита за лебедкой, дабы тросом не убить радиатор.
У Саши GB07 лебедка целиком в бампере и гриль на месте, клюз под номером.
Бородатый
14.01.2015, 21:13
9500-12500 невиликая разница.С номером можно сделать так.
Сеньор, Вы же видели мою повозку? Один косяк - можно было углубить, тогда бы не пришлось выпиливать нижний гриль. Но у меня стоит защита за лебедкой, дабы тросом не убить радиатор.
У Саши GB07 лебедка целиком в бампере и гриль на месте, клюз под номером.
Сэр, последний раз я видел вашу повозку исключительно с задницы)))) а когда лицезрел переднюю часть лебедки ещё не было)
Сеньор, Вы же видели мою повозку? Один косяк - можно было углубить, тогда бы не пришлось выпиливать нижний гриль. Но у меня стоит защита за лебедкой, дабы тросом не убить радиатор.
У Саши GB07 лебедка целиком в бампере и гриль на месте, клюз под номером.
он сам себе делал?
9500-12500 невиликая разница.С номером можно сделать так.
Но всё же это лебёдка не в штатном бампере.Когда она в штатном бампере то спереди только клюз торчит.А "мангал" скорлупой закрыт.
А т.к на фото зэдка вот моё творение(правда дорестайл).Не реклама сервиса.Просто я там не долго но проработал.
http://www.tjeep.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=455
И трос потом синтетику намотали.
Бородатый
14.01.2015, 21:39
Места нетути.Думаю в виджее небольше.
Места нетути.Думаю в виджее небольше.
Ну нижний гриль подпилить немного.Но в целом он останется на месте
Те, у кого лебедка в штатном бампере, вы только по прямой лебедитесь? в бок у вас нормально получается?
там же все с одной стороны накручивается как не оттягивай, а если трос закусит, что тогда делать будете?
Те, у кого лебедка в штатном бампере, вы только по прямой лебедитесь? в бок у вас нормально получается?
там же все с одной стороны накручивается как не оттягивай, а если трос закусит, что тогда делать будете?
можно дернуть за трос. привязаться к чему нить и дернуть. если уже сидишь то разматывать до того места где закусило и выбравшись дернуть трос. либо если есть кто то рядом(на машине), то можно его попросить дернуть.
Так то тоже по началу боялся что его не достать от туда, но ничего не поделаешь.
можно дернуть за трос. привязаться к чему нить и дернуть. если уже сидишь то разматывать до того места где закусило и выбравшись дернуть трос. либо если есть кто то рядом(на машине), то можно его попросить дернуть.
Так то тоже по началу боялся что его не достать от туда, но ничего не поделаешь.
молодец, но когда ты в одну машину, руками дергать будешь? (при условии, что уже сидишь, а лебедь закусило)
молодец, но когда ты в одну машину, руками дергать будешь?
А на открытой лебёдке трос не закусывает????
А на открытой лебёдке трос не закусывает????
ее скинул, разобрал-собрал, поставил на место, едешь дальше
Бородатый
14.01.2015, 22:05
Поэтому и синтетикаС начало была сталь.С ней все сложно.Постоянно следить за намоткой,за размоткой тоже иначе борода.Трос укоротил помогло ,но не сильно.Бымпер больше вырезал чтоб видно было.Надоело купил синтетику.Хоть под углом,хоть один,проблем нет,кроме зимы.Смерзается.:ah:
молодец, но когда ты в одну машину, руками дергать будешь? (при условии, что уже сидишь, а лебедь закусило)
уже проходил подобную ситуацию. трос закусывало у Платара на БЗК. разматывался только метра на 3-4. через удлинитель привязали к дереву и ползли уменьшая удлинитель. после как выбрались разматали трос, привязали к дереву, задний ход, дерг и трос снова свободен. А куда деваться то? Захочешь вылезти, придумаешь способ.
С начало была сталь.С ней все сложно.Постоянно следить за намоткой,за размоткой тоже иначе борода.Трос укоротил помогло ,но не сильно.Бымпер больше вырезал чтоб видно было.Надоело купил синтетику.Хоть под углом,хоть один,проблем нет,кроме зимы.Смерзается.:ah:
Снимать и сушить надо. Тоже минусы есть. Да и летом надо сушить, иначе сгниет.
Снимать и сушить надо. Тоже минусы есть. Да и летом надо сушить, иначе сгниет.
У всего есть минусы и плюсы
уже проходил подобную ситуацию. трос закусывало у Платара на БЗК. разматывался только метра на 3-4. через удлинитель привязали к дереву и ползли уменьшая удлинитель. после как выбрались разматали трос, привязали к дереву, задний ход, дерг и трос снова свободен. А куда деваться то? Захочешь вылезти, придумаешь способ.
ну на полную жопу ты не ориентируешься, это нормально, не был ты в ней, поэтому твои истории уместны ))
Бородатый
14.01.2015, 22:12
Хорошенько напрягите стальной трос и почувствуете всю его прелесть.Хоть на дорогих лебедках,хоть на китайцах становится как поросячий ..... Сталь только зимой.Либо если пользововатся раз в пятилетку.
Бородатый
14.01.2015, 22:16
Снимать и сушить надо. Тоже минусы есть. Да и летом надо сушить, иначе сгниет.
Год неснимал.Вчера сотку вытаскивал с кувета,все еще несгнил.Правда летом мыл пару раз.Чем мучитсясо сталью,я лучше так,сгниет у меня еще кусок 20м новый в багажнике ездит,поставлю его.
ну на полную жопу ты не ориентируешься, это нормально, не был ты в ней, поэтому твои истории уместны ))
Для полной жопы лифт 8-10" и силовые обвесы по кругу.В штатную скорлупу лебедь так,за грибами скатать.А не болота форсировать и лес валить.
он сам себе делал?
Да, сам с ассистентами))
Ищите его, все расскажет. у нас, 4х4 джиб клуп, офопп.
а пускать артиллерию с обвесом, так и лебедь не нужна, все равно ж выдернут.
в общем, без силовика лебедь в штатном бампере - это так, лишь бы чем нибудь заняться, или "вот мой очередной промежуточный шаг".
Не согласен - лебедь в штате, с нормальным исполнением это серьезный подход к не лайтовому бездорожью. Минимальные свесы и вес. Человеческий вид авто.
Думал над вопросом с силовиком или в штатный , но аргумент не утежелять машину перевесил .
Твайу ж мммать! Тема про площадку под лебëдку.
Где размеры лебëдок?
А ну кыш отсюда лизоблюдить про колëса в тему о колëсах, а о бамперах в тему про бампера! С таким подходом дела я овощ положу на модернищацию площадок!
Твайу ж мммать! Тема про площадку под лебëдку.
Где размеры лебëдок?
А ну кыш отсюда лизоблюдить про колëса в тему о колëсах, а о бамперах в тему про бампера! С таким подходом дела я овощ положу на модернищацию площадок!
Пили мангалы под лебеди 8000-12500.У них разница в моторах и редукторах.Боковые крышки барабана одинаковые.Но ни редуктор ни мотор за пределы крышек не выходят.Но под редуктором я бы выпилил отверстие что бы рычаг свободной размотки можно было-бы туда развернуть(тогда не надо бампер сверху резать).Да и под мотором(для симетрии) тоже.Что бы грязи меньше собиралось.
Пашка постарался
580мм длина
163мм ширина
175мм высота
Высота без учета ключика, просто по верхней точке.
Блок управления так же не учитывался, его под капот пихать.
Там где блок интегрированный высота в районе 250-260 мм, но мне кажется сие уже не влезет.
Как то так.
Балка запущена в пробное производства, для отрисовки крепежа. Нет ни у кого штатного крюка снятого? Лень свой сдёргивать :ag: да вооще лень в гараже капашиться, где электричество от бензоагрегата, но шо поделать.
сразу не увидел пост. вот фото.
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12322/12321101/131128492.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12322/12321101/131128665.jpg
Сколько у тебя в итоге составил выпер от поверхности бампера?
Сколько у тебя в итоге составил выпер от поверхности бампера?
5 см.
5 см.
:bf: заеду а Артери, возьму площадку, размеры есть, укомпактим. В оригинале лебеда выступает на 2.5 сантиметра, стоят ролики и стальной трос. В случае такого уширения трос может болтаться как угодно, ему ничего не мешает. Т.е. уменьшение ведёт к использованию синтетики и клюза по умолчанию.
В оригинале лебеда выступает на 2.5 сантиметра, стоят ролики и стальной трос. В случае такого уширения трос может болтаться как угодно, ему ничего не мешает. Т.е. уменьшение ведёт к использованию синтетики и клюза по умолчанию.
С чего бы это???Трос за пределы крышек и их перемычек не выходит
Такс, у кого какой размер корзины по глубине? Взял у Артери площадку, она 18 см в аккурат :ab:
Лично у себя померил - 20 сантиметров от радиатора кондея до края бампера, но у меня радиатор почти перпендикулярен и блиде торчит, т.е. запас 2 сантиметра у безколхозных машин должен быть.
Китаец 12000 (http://www.drive2.ru/l/2839572/) в бампере WJ без запила решетки.
Поздно заметил тему, недавно разбирал морду мог бы замерить.
Китаец 12000 (http://www.drive2.ru/l/2839572/) в бампере WJ без запила решетки.
Поздно заметил тему, недавно разбирал морду мог бы замерить.
вполне аккуратно и достойно. респект.
Замерил расстояние до радиатора на простой машине - 23 сантиметра.
Площадка пол лебёдку ну пусть будет 20.
По нехитрым прикидкам - всё влезает без выпираний. Или лыжи не едут, или где?
ну люди же как-то ставят, значит... думай в чем дело.
Значит мерием глубину по дну корзины. Должно быть 180. Больше - косяк. Лебëдка 165, максимум полтора сантима можно урезать.
Значит мерием глубину по дну корзины. Должно быть 180. Больше - косяк. Лебëдка 165, максимум полтора сантима можно урезать.
завтра свою померяю.
завтра свою померяю.
День-ночь, день-ночь, мы плывëм по африке...
Отдал в работу квадрат-трубу подтшаклы. Только сейчас понял, что я балбес позавчера бампер снимал, а монтажные отверстия не замерил.
День-ночь, день-ночь, мы плывëм по африке...
Отдал в работу квадрат-трубу подтшаклы. Только сейчас понял, что я балбес позавчера бампер снимал, а монтажные отверстия не замерил.
Да чертова работа не дает покоя. встаю в 7 и ложусь в 2. в воскресение выходной, надеюсь будет, там и сделаю замер.
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Именно втутри корыто от стенки до стенки 20, или внешнее с учëтом толщмны металла?
Радиатор кондея штатно имеет наклон, который повторяет задняя стенка площадки (она же защита от летящего крюка), получается у тебя радиатор вертикально стоит, без уклона? Померий уклон радиатора (приложение есть на мобилку, в андройд маркете оно отвес называется)
disshaman
11.02.2015, 18:00
Вариант для тех, кто не хочет ничего резать и лебёдку не хочется ставить на постоянку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82249&stc=1&d=1420738437
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82250&stc=1&d=1420738509
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82251&stc=1&d=1420738509
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82252&stc=1&d=1420738509
Сей нанодевайс выращен из трубы квадратного сечения 3 на 3 дюйма, металл 6 мм, быстросъём (открути всего-то 8-ми винтов :bf:). Длина 710, шаклы 20 мм, американский квадрат 2 дюйма, прикручивается в штатные крепёжные отверстия в лонжеронах. Производителем предусмотрены отдельностоящие скобки, на которые вешается кенгурин :bf:
Ценник ТАМ 300-350 унылых енотов thefinger
Такой фаркоп передний на Лимитед рестайл WG встает или надо мерять? И сколько в бренной жизни, для тех кто не знает о чем речь, стоят 300 унылых енотов? Или это ценник ТАМ в долларах, хотелось бы знать ЗДЕСЬ в рублях?!
ЗЫ Для 146% понимания ваших постов, прошу избегать метафор, аллегорий и прочих непереводимых идиом. Все-таки серьезная тема. Спасибо!
Такой фаркоп передний на Лимитед рестайл WG встает или надо мерять? И сколько в бренной жизни, для тех кто не знает о чем речь, стоят 300 унылых енотов? Или это ценник ТАМ в долларах, хотелось бы знать ЗДЕСЬ в рублях?!
ЗЫ Для 146% понимания ваших постов, прошу избегать метафор, аллегорий и прочих непереводимых идиом. Все-таки серьезная тема. Спасибо!
Без идиом и аллегорий, лимитед, ларедо, оверленд, блэпк перл, факинг кам и прочие версии отличаются лишь мишурой, а за мишуру ничего не крепится, крепится за металл, если кратко - монописуально какой там лимитедрестайлвэгэ.
Курс унылого енота 69.10 :ag: можно прикинуть.
Сколько будет стоить клон - для начала его надо вырастить.
Именно втутри корыто от стенки до стенки 20, или внешнее с учëтом толщмны металла?
Радиатор кондея штатно имеет наклон, который повторяет задняя стенка площадки (она же защита от летящего крюка), получается у тебя радиатор вертикально стоит, без уклона? Померий уклон радиатора (приложение есть на мобилку, в андройд маркете оно отвес называется)
да именно внутри, в самом низу, т.е. самое не глубокое место.
Видимо у меня наклона нету, либо есть но на площадке наклон сильней. завтра попробую наклон посмотреть, мобилки у меня нокио за 4 тыщи обе, так что кроме как звонить они ничего не умеют.
да именно внутри, в самом низу, т.е. самое не глубокое место.
Видимо у меня наклона нету, либо есть но на площадке наклон сильней. завтра попробую наклон посмотреть, мобилки у меня нокио за 4 тыщи обе, так что кроме как звонить они ничего не умеют.
Усë понятно теперь, косячная :ak: сделаем новую. Замерь наклон на всякий, малоли. Там достаточно снять скобу верхнюю, винты по-моему торкс, делов на 2 минуты, а дальше отвес, и мериешь расстояние от радиатора до отвеса, нижний конец должен радиатора касаться, ну и "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" :ab: а там и угол можно высчитать, чтобы конкретно под машину сделать, если вдруг наклон другой.
Усë понятно теперь, косячная :ak: сделаем новую. Замерь наклон на всякий, малоли. Там достаточно снять скобу верхнюю, винты по-моему торкс, делов на 2 минуты, а дальше отвес, и мериешь расстояние от радиатора до отвеса, нижний конец должен радиатора касаться, ну и "сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы" :ab: а там и угол можно высчитать, чтобы конкретно под машину сделать, если вдруг наклон другой.
разберусь поди)) всё во время упирается.
разберусь поди)) всё во время упирается.
что то не могу разобраться. получил 9мм на расстоянии 8см. взял отвес, опустил к нижнему краю радиатора, отступил 8см и получил между отвесом и радиатором расстояние в 9мм. хоть оси координат черти, но только всё равно не могу посчитать сколько это в градусах получается.
Т.е. катеты 80 и 9, тогда гипотенуза ~80.5, нам нужен угол между большим катетом и гипотенузой, его синус это катет/гипотенузу, т.е он примерно 6.4 градуса, т.е почти вертикально.
Я правильно понял, что ты взял отвес длиной 80 и опустил его до соединения с радиатором и от отвеса до кромки получилось 9?
Т.е. катеты 80 и 9, тогда гипотенуза ~80.5, нам нужен угол между большим катетом и гипотенузой, его синус это катет/гипотенузу, т.е он примерно 6.4 градуса, т.е почти вертикально.
Я правильно понял, что ты взял отвес длиной 80 и опустил его до соединения с радиатором и от отвеса до кромки получилось 9?
именно так всё и было.
именно так всё и было.
А радиатор таи не под штатным углом
А радиатор таи не под штатным углом
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
что значит не под штатным? и "там" это где? наверху?
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов :bf:
Да то и значит, что радиатор штатно под углом 15-20 градусов и пластина площадки его повторяет, оттого неплотное прилегание + косяк по длине, вот и 5 сантиметров выпер. Просто зря народ напугали, всё нормально с железом. Будет тебе эсклюзивная площадка, с уклоном 6 градусов :bf:
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
интересно знать откуда у меня эта аномалия? радиатор в 2013 году менял сам, не заметил отклонений и мест где можно не правильно поставить радиатор. глубину хоть как убирать, потому как даже если у меня выгнуть уклон под 6 градусов то 2.5см всё равно торчать будут. потому как внизу до радиатора 2.5см.
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
Я у Артери мерил, зазор до радиатора сантиметр, выше расклад. У меня альтернативный радиатор и наклон примерно как у тебя или чуть больше, совсем альтернативный, крепëж штатный. У тебя от края бампера до радиатора какое расстояние получается? Сравни с момми цифрами.
а где твои цифры?
Добавлено через 4 минуты
Такс, у кого какой размер корзины по глубине? Взял у Артери площадку, она 18 см в аккурат :ab:
Лично у себя померил - 20 сантиметров от радиатора кондея до края бампера, но у меня радиатор почти перпендикулярен и блиде торчит, т.е. запас 2 сантиметра у безколхозных машин должен быть.
Замерил расстояние до радиатора на простой машине - 23 сантиметра.
Площадка пол лебёдку ну пусть будет 20.
По нехитрым прикидкам - всё влезает без выпираний. Или лыжи не едут, или где?
Значит мерием глубину по дну корзины. Должно быть 180. Больше - косяк. Лебëдка 165, максимум полтора сантима можно урезать.
какие цифры должны быть?
С горем пополам добрался таки до машины. и так, глубина у меня 20 см, до радиатора кондея щель в 2.5 см ибо сторона к которой крепятся палки от поперечины замка капота, сделана с уклоном, вверху впритык и немного трет радиатор а внизу щель 2.5 см. надо делать её строго вертикальной.
Добавлено через 2 минуты
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
в принципе у меня выходит от радиатора до края бампера 23см.
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
Да, но наклон у тебя меньше и наверху площадка в радиатор упирается и зазор образуется больше положенного. Пиндосы совсем впритык ставят.
А по поводу другого наклона, первым стоит радиатор кондея, он крепится к основному винтами, посмотри, может просто не притянут или прокладка какая стоит, он внизу в защёлки вставляется, а вот верхние два винта спрятаны аккурат за решёткой за резиновыми закрывашками. Ну это ка вариант.
я сам снимал ставил радиатор. внизу не накосячишь. вверху можно, но тогда радиатор болтаться будет. у меня там всё гуд. да и когда угол мерил обратил специально внимание на радиаторы. они абсолютно паралельны друг другу.
У меня площадка глубиной 20см, мне нужно чтобы она была хотя бы 18 и угол наклона можно в принципе не делать. тупо везде квадратная.
я сам снимал ставил радиатор. внизу не накосячишь. вверху можно, но тогда радиатор болтаться будет. у меня там всё гуд. да и когда угол мерил обратил специально внимание на радиаторы. они абсолютно паралельны друг другу.
У меня площадка глубиной 20см, мне нужно чтобы она была хотя бы 18 и угол наклона можно в принципе не делать. тупо везде квадратная.
Дык, они друг другу крепятся, штатными методами непараллельно не сделать. А вот в местах крепления к кузову можно и поднаосячить, но легче делается бОльший наклон ИМХО, там две бобышки резиновых, сантиметра по 2.5 высотой.
Вчера пробовал на живой машине мерить, 4.7 как раз, 15 градусов получился накло, но это не точно, скорее больше :an:
Вобщем, некоторые личности, не буду показывать пальцем, зря пугались :ae: и если он читает, то надо отдавать в установку площадку.
Дык, они друг другу крепятся, штатными методами непараллельно не сделать. А вот в местах крепления к кузову можно и поднаосячить, но легче делается бОльший наклон ИМХО, там две бобышки резиновых, сантиметра по 2.5 высотой.
Вчера пробовал на живой машине мерить, 4.7 как раз, 15 градусов получился накло, но это не точно, скорее больше :an:
Вобщем, некоторые личности, не буду показывать пальцем, зря пугались :ae: и если он читает, то надо отдавать в установку площадку.
хз, сегодня еще раз осмотрел машину, пока снимал акум. смотрел как раз со стороны площадки, основной как раз крепиться в районе акб, там всё гуд, попробовал наклонить радиатор мысленно понял что у меня это на практике не получится ибо много чего мешает. Перемерил своё расстояние от радиатора до края бампера, оно равно 18см.
Думаю на этих выходных таки посетить мероприятие клабовское и посмотреть как на других машинах.
радиатора до края бампера 23см.
оно равно 18см.
:bu: так в итоге сколько?
:bu: так в итоге сколько?
18 см от радиатора до края бампера, окончательный ответ. поэтому сейчас глубина площадки 20см плюс толщина железа по двум краям и неплотность прилегания к радиатору в 2.5см дают выпирание в 5см.
18 см от радиатора до края бампера, окончательный ответ. поэтому сейчас глубина площадки 20см плюс толщина железа по двум краям и неплотность прилегания к радиатору в 2.5см дают выпирание в 5см.
Да тут у тебя как ни крути будет выпирать, еврейская версия.
Да тут у тебя как ни крути будет выпирать, еврейская версия.
хз на счет еврейской версии, но если сделать 18см площадку от края до края, то хотя бы вровень с бампером стоять будет.
хз на счет еврейской версии, но если сделать 18см площадку от края до края, то хотя бы вровень с бампером стоять будет.
но влезет только лебеда меньше 16 сантиметров
но влезет только лебеда меньше 16 сантиметров
почему? внутри же будет 17см.
почему? внутри же будет 17см.
Прибавь сантиметр металла и сантиметр зазора у радиатора, 19, у тебя есть всего 18.
Прибавь сантиметр металла и сантиметр зазора у радиатора, 19, у тебя есть всего 18.
а к чему зазор?
а к чему зазор?
Чтобы не тёрло, чтобы циркуляция была воздуха. Я, конечно, понимаю, сибирь, все дела, зимой холод, но и летом жара, кондиционер то нужен?:ap:
Чтобы не тёрло, чтобы циркуляция была воздуха. Я, конечно, понимаю, сибирь, все дела, зимой холод, но и летом жара, кондиционер то нужен?:ap:
тюю, чем там тереть то?! максимум 2-3мм хватить для зазора ибо я сейчас так сделал, низ площадки с зазором а вверх в плотную пододвинул, ничего пока не протерло. да и кондей мне как то без нужды, уже 3 год пошел, я всё компрессор поменять не могу
KonstantinK52
01.03.2015, 16:31
Вариант для тех, кто не хочет ничего резать и лебёдку не хочется ставить на постоянку
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=82252&stc=1&d=1420738509
Не понял, у нас такое уже делают?
Не понял, у нас такое уже делают?
Ещë не разобрались с другими поделками, поэтому бета версию этой балки мне не могут сделать, чтобы размеры проработать точные на машине.
darkcorp
02.03.2015, 07:51
КОТ, я скорее всего тоже балку буду ставить, так что слежу за темой.
disshaman
05.05.2015, 17:04
Ждем передний фаркоп!
Ждем передний фаркоп!
Сразу после появления передних прицепов!
о как кстати, а можно узнать, чего там с площадкой?
о как кстати, а можно узнать, чего там с площадкой?
Гибочник всë ещë на ремонте. А завод до 18 на каникулах.
Гибочник всë ещë на ремонте. А завод до 18 на каникулах.
еще не отремонтировали?
еще не отремонтировали?
Да. Обещали на этой неделе сделать, начальника отправили в командировку, не знает, сделали или забили. Вернëтся скажет.
Можно приобрести площадку под лебедку, начали производить?
Долго думал как поставить лебедку, резать не хотел, а другие варианты не нравились. В итоге, погнув где-то в колее суппорт радиатора, вместе с новым радиатором, решился все спилить и установить лебедку вместе с защитой радиатора.
Идея взята у американцев, далее по месту вырезал картон, потом плазмой металл и по месту сварка.
Трубы не оказалось в наличии, сделал под опору радиатора временно уголок на сварке, позже просверлю отверстия в боковых стойках и заменю на трубу.
Время было ограничено, поэтому чтобы сделать нужную высоту площадки под лебедку, тупо подложили пластины металла (по бокам видно). По уму тут тоже надо по-другому сделать.
А в общем все норм, очень удобно. Трос синтетика в багажнике валяется. В глаза не бросается. А защита спасла уже бессчетное количество раз.
darkcorp
05.02.2016, 08:53
Здорово получилось. А повторить конструкцию можешь?
А повторить конструкцию можешь?
Скорее всего скоро другу буду делать, постараюсь пару заготовок слепить еще. Только надо учитывать что варить все равно по месту придется, так как встало все впритык. (лебедка в бампер, до радиатора менее 1см и т.д.)
AntonVK, отлично получилось! Сам ломал голову как поставить площадку под лебедку под штатный бампер. Думаю, что себе так же буду делать.
Проушины стянуты между собой трубой, для распределения поперечной нагрузки, плюс к ней крепиться защита. у меня сделаны из 8мм, лучше 10 сделать. И защиту изначально сделал 3мм, потом усилил уголками поперечно в местах изгиба и продольно вроде пару приварил. Слабовата, буду менять на 5мм.
darkcorp
05.02.2016, 14:03
Скорее всего скоро другу буду делать, постараюсь пару заготовок слепить еще.
Было бы интересно купить комплект.
Ок, закинул удочку, на след неделе мне должны ответ дать за сколько нарежут комплект.
Выложу чертежи, если повезет и они найдутся.
https://img-fotki.yandex.ru/get/68946/348255751.0/0_174d70_d1883ef2_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/348255751.0/0_174d6f_bfff8169_orig
Чертежи нашлись.
Есть возможность вырезать и загнуть. Если интересно, пишите в личку.
На следующей неделе планируем делать на дорестайл TFN'у. Выложу фото всех железок и более подробно по установке.
darkcorp
11.02.2016, 08:05
О, спасибо! Можно цену в личку?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot