PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв Jeep Compass


Collateral
07.01.2015, 18:50
uQ9C89GOzTQ

nook
08.01.2015, 02:49
таких унылых обзоров давно не видел :at:

Олег_Ц
09.01.2015, 10:54
таких унылых обзоров давно не видел :at:

+1

turbonitro
05.02.2015, 22:35
Не очень

RIYAN
06.02.2015, 21:30
! ..... :at:

PashaFrolov
19.11.2015, 23:27
Далеко не Кларксон :)

IgorSUHOI
03.12.2015, 12:13
Солидарен, только тоску нагоняет)

Jerika
30.10.2016, 19:47
Обзор не валом, не попер. Но тест драйв прошла) машина отличная) ход плавный, проходимость высокая. Правда жестковат на ямах, но это ничего. Вобщем я в восторге

Ёсик
08.12.2016, 10:30
Да ладно вам - классно парень рассказывает ))

rvk666
14.05.2020, 12:33
Мой друг имеет американский автомобиль JEEP COMPASS кроссовер. Купил в 2011 году. Самые важные и главные качества для наших российских дорог в нем присутствуют. Высокий клиренс 22 см. – это важно, так как мы часто ездим за город. Уже 4 года автомобиль чувствует себя нормально. Правда бензин кушает как и все внедорожники – много. По сравнению с другими американскими внедорожниками он не дорогой. Если учесть хорошую комплектацию и систему безопасности и прочие атрибуты, то получается, что он не уступает ни одному внедорожнику, ни Чирокки, Ланд Роверу, Ланд Крузеру. Обычный сильный внедорожник.

mr. Добрый Кот
14.05.2020, 15:12
Мой друг имеет американский автомобиль JEEP COMPASS кроссовер. Купил в 2011 году. Самые важные и главные качества для наших российских дорог в нем присутствуют. Высокий клиренс 22 см. – это важно, так как мы часто ездим за город. Уже 4 года автомобиль чувствует себя нормально. Правда бензин кушает как и все внедорожники – много. По сравнению с другими американскими внедорожниками он не дорогой. Если учесть хорошую комплектацию и систему безопасности и прочие атрибуты, то получается, что он не уступает ни одному внедорожнику, ни Чирокки, Ланд Роверу, Ланд Крузеру. Обычный сильный внедорожник.

То есть, матчасть вам незнакома))
Никакой он не Ленд Ровер и не Ленд Крузер.
Это обычный Аутлендер. И внедорожные его способности весьма условны.
Сама по себе машина неплохая. Хотя бы тем, что в ней (меня лично) ничего не бесило (за исключением низкого подлокотника). Он достаточно динамичен, вместителен и комфортен. Не более того. Что у Компаса, что у Патриота (не нашего, естественно) возможности доработки и, соответственно, внедорожные возможности весьма и весьма ограничены. И чтобы хоть как-то приблизить его к "проходимцам" надо начать с нормальной раздатки, а не вот этого вот электрофрикционного узла обеспечения полного привода. Я уже не говорю о продольном расположении двигателя.
Для города, дачи и шашлыкинга вполне себе машина. Аналогов коей полно.
Хотя мне, если честно, немного жаль, что Крайслер отказался от эпопеи с Патриотом и оставил только Компас.