Просмотр полной версии : Тест-драйв Jeep Compass
Collateral
07.01.2015, 18:50
uQ9C89GOzTQ
таких унылых обзоров давно не видел :at:
таких унылых обзоров давно не видел :at:
+1
turbonitro
05.02.2015, 22:35
Не очень
PashaFrolov
19.11.2015, 23:27
Далеко не Кларксон :)
IgorSUHOI
03.12.2015, 12:13
Солидарен, только тоску нагоняет)
Обзор не валом, не попер. Но тест драйв прошла) машина отличная) ход плавный, проходимость высокая. Правда жестковат на ямах, но это ничего. Вобщем я в восторге
Да ладно вам - классно парень рассказывает ))
Мой друг имеет американский автомобиль JEEP COMPASS кроссовер. Купил в 2011 году. Самые важные и главные качества для наших российских дорог в нем присутствуют. Высокий клиренс 22 см. – это важно, так как мы часто ездим за город. Уже 4 года автомобиль чувствует себя нормально. Правда бензин кушает как и все внедорожники – много. По сравнению с другими американскими внедорожниками он не дорогой. Если учесть хорошую комплектацию и систему безопасности и прочие атрибуты, то получается, что он не уступает ни одному внедорожнику, ни Чирокки, Ланд Роверу, Ланд Крузеру. Обычный сильный внедорожник.
mr. Добрый Кот
14.05.2020, 15:12
Мой друг имеет американский автомобиль JEEP COMPASS кроссовер. Купил в 2011 году. Самые важные и главные качества для наших российских дорог в нем присутствуют. Высокий клиренс 22 см. – это важно, так как мы часто ездим за город. Уже 4 года автомобиль чувствует себя нормально. Правда бензин кушает как и все внедорожники – много. По сравнению с другими американскими внедорожниками он не дорогой. Если учесть хорошую комплектацию и систему безопасности и прочие атрибуты, то получается, что он не уступает ни одному внедорожнику, ни Чирокки, Ланд Роверу, Ланд Крузеру. Обычный сильный внедорожник.
То есть, матчасть вам незнакома))
Никакой он не Ленд Ровер и не Ленд Крузер.
Это обычный Аутлендер. И внедорожные его способности весьма условны.
Сама по себе машина неплохая. Хотя бы тем, что в ней (меня лично) ничего не бесило (за исключением низкого подлокотника). Он достаточно динамичен, вместителен и комфортен. Не более того. Что у Компаса, что у Патриота (не нашего, естественно) возможности доработки и, соответственно, внедорожные возможности весьма и весьма ограничены. И чтобы хоть как-то приблизить его к "проходимцам" надо начать с нормальной раздатки, а не вот этого вот электрофрикционного узла обеспечения полного привода. Я уже не говорю о продольном расположении двигателя.
Для города, дачи и шашлыкинга вполне себе машина. Аналогов коей полно.
Хотя мне, если честно, немного жаль, что Крайслер отказался от эпопеи с Патриотом и оставил только Компас.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot