Просмотр полной версии : опять про радиатор
Всем привет!Всвязи с непонятной ситуацией с долларом и ценами на запчасти интересует следующее:
можно ли подобрать на гранд 5.2 радиатор от нашего автопрома ЛАТУННЫЙ или МЕДНЫЙ с боооольшим запасом в плане охлаждения,пусть даже бачки перепаять придется главное,чтобы по размерам впихнуть.
Штатный,тем более алюминиевый,не справляется при хорошей нагрузке по глубокому снегу(а еще он бац,и лопнул по бачку).Знаю ,что алюмин.
г...но,а оригинальный МОПАР медный дорого,долго и нет смысла,есть еще трехрядный полностью алюминиевый китайский,но его цена при нынешнем курсе заставляет подумать о колхозе.У кого какие мысли по этому поводу?
Спанчбоб
06.01.2015, 18:32
На ум приходит только газ 53..... или 3307........ Или зил 130..........
Nikola 52 rus
06.01.2015, 19:08
не, их не всунешь при всем желании. сильно большие.
Спанчбоб
06.01.2015, 19:13
Бычок. Газелевского не хватит точно.
Добавлю свои три копейки. А на место 2,5 радиатора кто нибудь колхозил другие? Он квадратный и по ходу какой подобрать не знаю. Может у кого то есть опыт?
атлет 323
06.01.2015, 21:01
не, их не всунешь при всем желании. сильно большие.
в принципе любой медный радиатор можно резать и паять и даже сваривать . при кажущейся сложности ...фигня вопрос . можно даже выделить отдельно секции для охлаждения акпп. я помню времена когда были цеха по распайке и чистке радиков . если получится то это навечно ...т.е навсегда:bf:
в принципе любой медный радиатор можно резать и паять и даже сваривать . при кажущейся сложности ...фигня вопрос . можно даже выделить отдельно секции для охлаждения акпп. я помню времена когда были цеха по распайке и чистке радиков . если получится то это навечно ...т.е навсегда:bf:
Может и верно конечно,но что то меня америкосовский радиатор достал уже. Я его стал паять по два раза на году. Уж как только я его ни зачищал;как только не лудил; ну все ок-а он возьми и опять потеки:aq: Все достал он уже меня. Теперь боюсь даже капот открывать, вдруг опять потек зараза. Сейчас порылся в магазинах-цена от 16 т.р. и до 26,надо что то альтернативное искать.
Nikola 52 rus
06.01.2015, 21:53
Так и сейчас есть такие конторы. В НиНо например этим занимается Стагер. Чистка, пайка, шомполение, замена сот, даже с нуля по своим параметрам можно радиатор заказать. Только деньги готовь :ag:
volgarik34
06.01.2015, 21:55
Сейчас порылся в магазинах-цена от 16 т.р. и до 26,надо что то альтернативное искать.
тебе проще на 2,5.места больше и кипятильник не такой как 5,2.но ребята-будьте разумнее-железяка отпахала 20 слишним лет.без гемора.поставьте родной и еще на 20лет.кетай и кроилово деньги на ветер.проверял сам:bf:
volgarik34
06.01.2015, 21:56
Так и сейчас есть такие конторы. В НиНо например этим занимается Стагер. Чистка, пайка, шомполение, замена сот, даже с нуля по своим параметрам можно радиатор заказать. Только деньги готовь :ag:
я спрашивал в аналогичном цехе-15-18тр на жип.алименевый 50мм.
Спанчбоб
06.01.2015, 22:08
Видел пару раз чирки 2.5 с волгорадиаторами, на них же стоял волгоэлектровентилятор. Владельцы были довольны.
ivanishimcev
07.01.2015, 00:13
Видел пару раз чирки 2.5 с волгорадиаторами, на них же стоял волгоэлектровентилятор. Владельцы были довольны.
Волгорадиатор вполне подойдет, поищи трехрядный медный от 3102. Если рядом есть фирмочка по ремонту радиаторов, вполне могут внедрить трубки с АКПП и переделать выхода. Только стоит этот радиатор 7-9тыс.
ivanishimcev
07.01.2015, 00:18
Вот, почитай, может поможет про 12 литровый медный от 3102
http://volga-gaz.ru/tunung/?url=29
Видел пару раз чирки 2.5 с волгорадиаторами, на них же стоял волгоэлектровентилятор. Владельцы были довольны.
Тоже хотел приспособить волгорадиатор да размеры не те.От 3110 по длине больше на 15 см.А 3102 вообще прямоугольный,не впихнется. Нужно вырезать стойки крепления или что то другое придумывать.
Спанчбоб
07.01.2015, 16:41
Ну как то они стояли. Люди ездили и были довольны. Без болгарки ничего не впихнете.
тебе проще на 2,5.места больше и кипятильник не такой как 5,2.но ребята-будьте разумнее-железяка отпахала 20 слишним лет.без гемора.поставьте родной и еще на 20лет.кетай и кроилово деньги на ветер.проверял сам:bf:
Для автомобиля в стоке может и пойдет,а вот под хорошей нагрузкой не потянет,не успеет охладить двигатель,будешь каждые 2 минуты вставать и ждать в сугробе,когда температура спадет.Двигло перегреть как два пальца об асфальт,да еще и эти долбаные бачки пластиковые(могут бахнуть далекооо от дома и дорог общего пользования).Да и вообще,что блин на джипе за проблема с охлаждением,неужели ее никто кардинально не решал?:aq:
ivanishimcev
07.01.2015, 19:14
Радиатор ГАЗ-24101.Габаритные размеры 557х504х141
3102-1301010-10 Радиатор ГАЗ-3102 медный 3-хрядный Лихославль1.Габаритные размеры 714х413х175
3110-1301010-01 Радиатор ГАЗ-3110 медный ШААЗ1.Габаритные размеры 649х440х101 мм
Наш радиатор 565 - 498 - 44
По высоте вроде все подходят, а вот с шириной и толщиной нужно колхозить.
что-то с толщиной нето,да и объём у волги меньше в 2раза.Интересно ,какой объем воды в них войдет и бачки сбоку или низ-верх?
Спанчбоб
07.01.2015, 19:27
Для автомобиля в стоке может и пойдет,а вот под хорошей нагрузкой не потянет,не успеет охладить двигатель,будешь каждые 2 минуты вставать и ждать в сугробе,когда температура спадет.Двигло перегреть как два пальца об асфальт,да еще и эти долбаные бачки пластиковые(могут бахнуть далекооо от дома и дорог общего пользования).Да и вообще,что блин на джипе за проблема с охлаждением,неужели ее никто кардинально не решал?:aq:
У меня нет проблем с охлаждением........:ag: Новый оригинальный медный радиатор решает вопрос еще лет на двадцать вперед :ag:
http://www.drive2.ru/l/3787618/
У меня нет проблем с охлаждением........:ag: Новый оригинальный медный радиатор решает вопрос еще лет на двадцать вперед :ag:
http://www.drive2.ru/l/3787618/
Сколько рублей за такой хотят сейчас?И бачки на нем тоже медные?
Спанчбоб
07.01.2015, 19:36
что-то с толщиной нето,да и объём у волги меньше в 2раза.Интересно ,какой объем воды в них войдет и бачки сбоку или низ-верх?
В волговский радиатор влазит 12 литров. В чирковский от 4 литра мотора залилось литра два максимум.
Волгорадиатор советовали человеку на чирок с 2.5 литра мотором. Там примерно такой и стоит по габаритам, только в два раза тоньше.
На 5.2 его не хватит, хотя тут есть на форуме человек который на 4 литра чирке юзает радиатор от девятки и все у него прекрасно работает....... :ag: так что дело не в радиаторе, а в месте произрастания рук скорее.......
Спанчбоб
07.01.2015, 19:39
Сколько рублей за такой хотят сейчас?И бачки на нем тоже медные?
И бачки медные, и паяный полностью, и номер его CSF 2671 :ag:
Обошелся в 220 долларов здесь.
В волговский радиатор влазит 12 литров. В чирковский от 4 литра мотора залилось литра два максимум.
Волгорадиатор советовали человеку на чирок с 2.5 литра мотором. Там примерно такой и стоит по габаритам, только в два раза тоньше.
На 5.2 его не хватит, хотя тут есть на форуме человек который на 4 литра чирке юзает радиатор от девятки и все у него прекрасно работает....... :ag: так что дело не в радиаторе, а в месте произрастания рук скорее.......
Законы физики не обманешь.Тепло полученное от двигателя радиатор должен сбрость в атмосферу.А про девяточный радиатор это фигня(на холостых будет работать:ap:)
И бачки медные, и паяный полностью, и номер его CSF 2671 :ag:
Обошелся в 220 долларов здесь.
Вот на завтрашний день и в рублях интересно! И на 5.2:bf:
ivanishimcev
07.01.2015, 19:44
что-то с толщиной нето,да и объём у волги меньше в 2раза.Интересно ,какой объем воды в них войдет и бачки сбоку или низ-верх?
В волговский радиатор, в зависимости от производителя, влазит от 12 до 15 литров, в наш радиатор от 4 до 7 литров, бачки есть и сверху, есть и сбоку.
В волговский радиатор, в зависимости от производителя, влазит от 12 до 15 литров, в наш радиатор от 4 до 7 литров, бачки есть и сверху, есть и сбоку.
А вот еще такой момент:как сравнить энергоэффективность что-ли(трубки чаще,соты больше и т.д.)
Спанчбоб
07.01.2015, 19:53
Вот на завтрашний день и в рублях интересно! И на 5.2:bf:
Открываете каталог CSF http://www.csfimports.com/csf_catalog/#
ищете там номер своего радиатора, покупаете его в штатах и тащите сюда. На территории РФ они к сожалению не продаются..........
Ой,боюсь мы вернемся к первому сообщению этой темы:ag:
Спанчбоб
07.01.2015, 20:16
А во втором уже был ответ........:ag: А то, что на территории РФ не производятся легковые автомобили с объемом двигателя больше трех литров - это вопрос к партии и правительству.
ivanishimcev
07.01.2015, 20:27
А вот еще такой момент:как сравнить энергоэффективность что-ли(трубки чаще,соты больше и т.д.)
Теплоотдача волговского известна,
1. Вместимость 15л.
2.Масса радиатора 7,0 кг.
3.Теплоотдача при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с и весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 71,5 кВт.
4.Аэродинамическое сопротивление радиатора при весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 873 Па.
5.Гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с 15,7 кПа.
Про наш у меня нет данных, однако вскипятить 20л воды гораздо сложнее, чем 10л. При равных условиях обдува, волговский медный хоть как будет лучше охлаждать, чем алюминиевый китайский.
Вот это уже ближе к теме.Спасибо.
Поросёночек
17.01.2015, 21:45
Ну если верить физике то медный всегда лучше алюминевого.Вот только откуда такая вместимость? Даже в трёхрядке от 21 волги столько не влезет.
Поросёночек
17.01.2015, 21:46
Теплоотдача волговского известна,
1. Вместимость 15л.
2.Масса радиатора 7,0 кг.
3.Теплоотдача при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с и весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 71,5 кВт.
4.Аэродинамическое сопротивление радиатора при весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 873 Па.
5.Гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с 15,7 кПа.
Про наш у меня нет данных, однако вскипятить 20л воды гораздо сложнее, чем 10л. При равных условиях обдува, волговский медный хоть как будет лучше охлаждать, чем алюминиевый китайский.
Это я вот про этот пост.
Кстати есть ещё одно маленькое НО. Роль играет и производительность помпы,которая должна прогонять определённое кол-во жидкости.
Artem BMW
17.01.2015, 22:03
Теплоотдача волговского известна,
1. Вместимость 15л.
2.Масса радиатора 7,0 кг.
3.Теплоотдача при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с и весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 71,5 кВт.
4.Аэродинамическое сопротивление радиатора при весовой скорости воздуха 14 кг/м?с 873 Па.
5.Гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с 15,7 кПа.
Про наш у меня нет данных, однако вскипятить 20л воды гораздо сложнее, чем 10л. При равных условиях обдува, волговский медный хоть как будет лучше охлаждать, чем алюминиевый китайский.
Объём неверен.
Ёмкость всей системы охлаждения 2410 - 11.5 литров, 3110 что с 402 что с 406 ещё меньше...
Поросёночек
17.01.2015, 22:09
15 литров это ПАЗик))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot