PDA

Просмотр полной версии : подскажите по заглушкам (Cylinder Head Plugs)


Zoltrix
05.01.2015, 19:25
Всем привет, подскажите хлопцу, хочу заказать про запас заглушки на блок и гбц обе, где-то читал, что лучше иметь про запас, на всякий так сказать, что выдавить их может от старости. да и посылку все равно в сша собираю, они не шибко дорогие. в гбц я смерил, получилась 31,7 мм я правильно понимаю, что 317/254 =1,248 это в дюймах, т.е. (Steel Deep Cup Freeze Plug; 1.250" Diameter) мне подойдет? и есть еще набор 3818010 там их 11 и пробки еще какие-то. вообще куда эти заглушки идут и надо ли их менять/держать в запасе? объясните плиз для чего они вообще. спасибо. надеюсь понятно)))

Nikola 52 rus
05.01.2015, 19:39
Так на таких комплектах обычно сразу и пишут, что мол для магнума 318-360 ну как здесь http://www.ebay.com/itm/Proform-Parts-66557-Freeze-Plugs-Brass-Chrysler-318-360-Kit-/390990292180?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b08d664d4&vxp=mtr. Я думаю они уж наверняка в размер их подгоняют.

Zoltrix
05.01.2015, 19:53
Nikola 52 rus, там не написано, просто по ветке джип-1996-гранд-5.2-двигатель. просто там и седла есть и направляшки клапанов, а на моей гбц они не сменные, вот я и думаю.... есть фирма и номер, а на каой двиг че, непонятно

Спанчбоб
05.01.2015, 20:04
Бери лучше сразу комплект. Я когда мотор разбирал - поменял все, потому что они сгнили изнутри, две из них насквозь.

Заглушки эти по идее для того, чтобы когда ты забудешь слить воду зимой и она замерзнет, то они вылетят и не дадут раздавить блок.

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBjAEztoi9VtbOgOHs7FrGme&Width=562&Height=700

Под номером 3

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBiHzz24GyHei%2fwVS%2bqXSbZk&Width=563&Height=700

Под номером 6.

У одного моего знакомого эти заглушки выбило из за неисправной пробки радиатора.

Zoltrix
05.01.2015, 20:13
о_О, нифига себе жесть. ну спасибо, закажу тогда комплект, просто там размеров ни каких нет и погуглив я тоже ни чего не нашел. ENGINETECH PK14B вот этот присмотрел, стоит 15 баксов на рокавте

Спанчбоб
05.01.2015, 20:31
https://b-a.d-cd.net/2bb2ff8s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/c372ff8s-960.jpg

Забивать новые лучше на локтайт.

Arab
05.01.2015, 21:12
Заглушки эти по идее для того, чтобы когда ты забудешь слить воду зимой и она замерзнет, то они вылетят и не дадут раздавить блок.

Нет, это просто заглушки технологических отверстий блока цилиндров.

Спанчбоб
05.01.2015, 21:56
Под ними нету ничего, что там глушить? :)))

Arab
05.01.2015, 22:00
Под ними нету ничего, что там глушить? :)))
В эти отверстия выходят знаковые части стержней водяной рубашки при изготовлении отливки. Ну а ещё некоторые производители при мехобраблотке базируются за наружные стенки цилиндров, так вот в эти отверстия как раз и базируют блоки.
Проще говоря - они сами по себе нужны и им пофигу, что под ними ничего нет:)

Спанчбоб
05.01.2015, 22:18
Возможно, просто когда я учился они в литературе позиционировались как защита от размораживания.

volgarik34
05.01.2015, 22:25
Возможно, просто когда я учился они в литературе позиционировались как защита от размораживания.

видел пару лопнувших блоков от зил-130.заглушки не помогли

Спанчбоб
05.01.2015, 22:45
И газ 53, т Т130, и т150 :))) МТЗ 80 ..... И жигулевские блоки рвало....... Это думаю больше от везения владельца зависит......

Zoltrix
06.01.2015, 06:41
фото (6-й) пост вообще жоско смотрится, сверху чистенькая новенькая, а сзади вон что!

Skydive
06.01.2015, 07:54
Я выбил 5 заглушек с блока -мотор 4 литра. Они с обратной стороны - как новые. Небольшой налет ржавчины. Мотор 1993 года.

A.S.A.T.
06.01.2015, 16:51
Господа, можно тут спросить...
Кипятильник на блоке 5.2 хочу заменить на заглушку. (несколько лет потеет разъем)
Размер заглушки равен соседним?
И как вытащить кипятильник? Откруиваем винт, а там распорка внутри блока стоит?
Ничего там вниз нее упадет?
Кто реально снимал эту хрень?

Manfred
06.01.2015, 17:28
82103
На скриншоте п. 5 и 6
Сам не снимал

A.S.A.T.
06.01.2015, 20:41
да я даже видел рисунки с поперечиной внутри...
а вот как в реале это? вот и спрашиваю тех, кто снимал...
как он крепится внутри?!

Manfred
22.07.2015, 20:14
Ну что, снял?

A.S.A.T.
14.10.2016, 23:37
Попробую завтра...

Сергей Додышев
16.10.2016, 18:45
Попробую завтра...

Значится так. Если с гаебочкой посередине то приотпускаешь гаебочку на пару трешку витков и под нее тонкую и крепкую суровую нитку накидываешь. Пару крепких узлов завязать. Сам котел тоже может сидеть мама не горюй. Зубилкой или монтажечкой с отверткой стронуть. А может и легко слететь. Есть модели с Т-образной распоркой.(гаебочка посередине котла.) А эсть типа Дэфы. Он просто в натяг забивается и все.

A.S.A.T.
16.10.2016, 21:09
Сергей, спасибо!
Да, винт с шайбой посередине, разъем в нижней полусфере (как пост 16).
Как только ослабил винт, сразу потекла ОЖ оттуда тонкой струйкой.
Заглушки по бокам блока не стронул, ну и ладно, слил ОЖ через кипятильник.
Выкрутить полностью побоялся (вынимать вдруг не буду), если упадет внутри распорная планка какая (я же не знаю, как он устроен).

Идея была - вытащить его и забить просто заглушку. Вытаскиваться он не захотел легко. Я делал все в гараже на улице, особо не удобно. Поэтому пока до тепла оставил его на месте, подтянул винт с шайбой, а вот ничего не намотал туда (((
Лишь промазал герметиком и затянул. Весь вопрос был в замене кипятильника потому, что он сопливит. С рождения (с начала обладания машиной моего), наверно еще у старого хозяина.

После подтяжки винта сопливость еще была. Посмотрим, как прогрессировать будет. Но на асфальт ничего не капает. Возможно засрется ))
Но самое что меня волнует, имхо (КМК) сочится из самого разъема 3-х контактного внутри. Сам кипятильник то ли медный, то ли латунный. Сидит мертво. А вот разъем внутри влажноват...

Сергей Додышев
17.10.2016, 04:26
К винту приварена поперечная планка. Она на сантим больше отверстия. Заводится сперва одним плечом в отверстие потом вторым. Упирается в стенки и гайкой подтягивается к отверстию котел. При такой схеме как правило на котлах в выбраной фаске сидит кольцевой сальник-колечко. Можно даже фумки подмотнуть. При снятии шнурок нужен чтобы Т-образная планка в блок не упала.(хотя я доставал уже такую крючком, ну лучше не надо.):ap:

A.S.A.T.
17.10.2016, 21:06
Не, если я решусь вытащить его (в тепле и время будет), то ему уже ничто не помешает там остаться ))) ни планка, ничего ему не поможет уже...
А пока я побоялся, что упадет планка (если у меня она есть)...
Только планка скорее не приварена внутри, если она может упасть вовнутрь?

А может через разъем течь/сочиться?

A.S.A.T.
22.07.2017, 22:06
Нашел несколько тем. Везде скину фотки, чтобы народу было легче искать.

Вот так устроен кипятильник - подогреватель на рестайле (канадец). Латунь, легко гнется. Выкрутить винт - длина видна, не полностью, чтобы не упало вовнутрь.
133253 133256 133258

lokon
12.12.2018, 16:19
Такая насыщенная полемика...
Возьму тайм-аут на переосмысление.

Arab
18.03.2019, 20:18
Три из пяти заглушек (мотор AMC 242) снаружи выглядели вполне нормально. Изнутри - кошмар. Не зря решил выковыривать все, а не только "дырявые".

EL GOLFO
18.03.2019, 23:47
красивые какие)

Skydive
19.03.2019, 08:42
Круто. Решил перебздеть и заказал комплект заглушек.

http://www.autozap.ru/goodsimages/U090082.JPG


557017 DORMAN


Применяемость: Jeep Cherokee 1974-2001, Jeep Grand Cherokee 1993-2003, Jeep Wrangler 1987-2003
Примечание:Contains 7 plugs - 1 qty 2 9/64", 2 qty 3/8", 4 qty 2

жип
19.03.2019, 12:22
в головке ещё одна есть. маленкие это что?

Skydive
19.03.2019, 13:19
Вот маленькие не пойму куда.
2" и 2 9/64" -это в блок точно.

Skydive
19.03.2019, 13:21
Маленькие вроде в торцы блока вот масляный канал, над распредвалом.

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_block_4.jpg

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_block_3.jpg

Arab
19.03.2019, 13:51
С торцев блока? Нет там заглушек?

Skydive
19.03.2019, 14:00
На фото блок вообще без заглушек. Маленькие -это заглушки маслоканала, который гидрики маслом питает