Просмотр полной версии : Долго поднимается давление масла 5,2
Twilight
03.01.2015, 20:35
Всем привет! Проконсультируйте пожалуйста, уважаемые гуру. Имеем гранд чероки 5,2 рестайл, с момента покупки заметил такую фигню - после запуска стрелка давления не сразу вверх идет, а спустя какое то время. Сначала думал что в фильтре проблема - клапан не удерживает, масло стекает и получается то, что получается (на жигулях пару раз так попадало - меняю фильтр и всё, проблема решена) здесь же год и три замены масла и 4 замены масляного фильтра - ничего не меняется. Масло лью ликви моли синь 5-w30, давление на холодную почти 5, на прогретой на холостых ниже 2 не опускается на драйве, на оборотах 3,5, не меньше.
Даже если заглушить и сразу заводить машину, то проходит секунда где то, прежде чем стрелка подниматься начинает, а с утра заводить - так секунд 4-5 пройти может.
Уже неделю за -30 держиться, по утрам завожу - проходит секунд 7-9, прежде чем давление поднимается, даже чек гауджес загорется успевает. Подскажите, в чем же дело может быть? Что делать? Что предпринять? Или не запариваться...
1. не бздеть
2. воспользоваться механическим манометром и удостовериться, что давление есть практически сразу
3. если давление и на мех манометре поднимается долго, тогда можно бздеть.
Т.е. надо удостовериться, что не имеет место быть лаг датчика давления. Если нет манометра замерить давление масла, то можно у кого-нибудь попросить на проверку заведомо рабочий датчик.
Twilight
04.01.2015, 01:02
А куда манометр вкручивать? Вместо родного датчика давления? Гм... что то даже от предвкушения этой процедуры дурственно становится)))) А лаг датчика из-за чего может быть? Причем температурно- и времязависимый (от времени простоя заглушенным и температуры масла)... У кого как вообще дела обстоят? Завели и сразу стрелка прыгнула?
А куда манометр вкручивать? Вместо родного датчика давления? Гм... что то даже от предвкушения этой процедуры дурственно становится)))) А лаг датчика из-за чего может быть? Причем температурно- и времязависимый (от времени простоя заглушенным и температуры масла)... У кого как вообще дела обстоят? Завели и сразу стрелка прыгнула?
Манометр вместо датчика.
Овощ его знает, отчего может быть лаг. Но это самое простое, что может быть. Могу попугать на ночь трещинами в блоке :ap:
Twilight
04.01.2015, 03:38
Уууух, уже страшно! ))) А если всётаки предположить, что стрелка корректно отображает изменения давления, что может быть причиной?
Может сам датчик что вкручен в блок виснет или забит говнами в нем канал и продавить нужно время . попробуй проверить стрелку скинув с датчика провода на выключенном зажигание, а потом поверни ключ и проследа как отреагирует стрела . Если через 5 сек, то с ней и разбирайся . Если сразу то меняй датчик .
Спанчбоб
04.01.2015, 12:16
Не надо предполагать, надо измерять а потом делать выводы. Потому как неисправности не всегда в законы логики укладываются.
Twilight
04.01.2015, 17:04
И всётаки склоняюсь к тому, что датчик корректно показывает, звук мотора даже изменяется, когда стрелка подниматься начинает, тише становиться. При случае попробую померять механическим манометром. Спасибо.
Ты не склоняйся, ты проверь. Хотя бы мультиметр подключи к нему, посмотри изменение показаний во времени. Если есть подозрение на поломку, мозг начинает думать всякую дурь. В любом случае, давление есть, что куда лучше, когда его нет. У меня так вообще периодами стрелка давления зашкаливает, выглядит пугающе, но страшнее, когда она в ноль падала :ab: вот тогда паника была.
И всётаки склоняюсь к тому, что датчик корректно показывает, звук мотора даже изменяется, когда стрелка подниматься начинает, тише становиться. При случае попробую померять механическим манометром. Спасибо.
У тебя датчик исправный, раз звук меняется.
а может из-за вкладышей или износа маслонасоса такое быть, не?
leliklelik
04.02.2015, 20:27
было такое и у меня, дело было в маслоканале от насоса к датчику, го*на было много, по хорошему просто почисть , а для начала выкрути датчик и посмотри отверстие на наличие "гадостей"... как вариант выкрутить датчик , попросить друга завести мотор а сам стоишь аккуратно и смотришь на гнездо для датчика масла, если с паузой давление пойдет, то однозначно дело не в датчике...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot