Просмотр полной версии : АКПП глючит
Петруха1
02.01.2015, 22:14
Друзья, подскажите: гранд 94 года на холодную АКПП переключает, а как тольно нагреется отказывается работать... Кто знает в чем дело, выручайте-дайте инфу пожалуйста...
отказывается работать.
что это значит?
goblin1965
02.01.2015, 22:30
какая коробка?
сильно нагреется это как?
когда остынет-что происходит?
что переделывал с радиатором двс и ккпп?
+ к предыдущим вопросам к ТС:
Масло в каком состоянии (уровень, цвет, запах)?
Фильтр АКПП давно меняли?
такая же фигня была, а может не такая же, но вот в общем https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58698 ну а так по-быстрому если, то я походу уровень просохатил, должно быть 7,9, а вылилось около 4-х литров, хотя на горячую и на заведенном в N был чуть выше уровня, вот и думаю, что надо походу замерять на остановленном движке, фиг знает короче.
Петруха1
03.01.2015, 09:34
Радиатор новый стоит, я ее купкупил с новым радиатором, проехал примерно 1,5 тыщи км..есть небольшая течь с АКПП,просматривал за уровнем , меньше середины не опускал,думал ддо тепла доезжу сниму посмотрю, но тут неожиданннеожиданно после прогрева двигателя перестала включать скорости... Заднюю иногда врубает на повышенных оборотах, а когда остынет включает скорости и заднюю и на драйве, фильтр не менял ещё, масло горелым не пахнет, да и коробас предпосылок никаких не давал:( как то резко все произошло...
перестала включать скорости...
что это значит?
goblin1965
03.01.2015, 09:44
похоже на то,что коробас становится в аварийный режим по причине перегрева.какого года машина и какая коробка?
похоже на то,что коробас становится в аварийный режим
откуда это похоже? Ген ты знаешь какая у него акпп?
Петруха1
03.01.2015, 09:51
похоже на то,что коробас становится в аварийный режим по причине перегрева.какого года машина и какая коробка?
Короба46rh
Короба46rh
похоже на то,что коробас становится в аварийный режим по причине перегрева.какого года машина и какая коробка?
:ag:
А сканером бахнуть на предмет ошибок?
Это безмозглая коробка. Давление померить нужно с насоса. Тама порты есть на ней для этого.
goblin1965
03.01.2015, 10:23
откуда это похоже? Ген ты знаешь какая у него акпп?
ну так я третий раз пытаюсь это выяснить,а он как зоя космодемьянская на допросе у немцев!:ag:
goblin1965
03.01.2015, 10:24
:ag:
ну вот-это да!:ag:
Петруха1
03.01.2015, 10:29
ну так я третий раз пытаюсь это выяснить,а он как зоя космодемьянская на допросе у немцев!:ag:
Я же написал что коробка 46rh...может не увидели:(
goblin1965
03.01.2015, 10:32
Я же написал что коробка 46rh...может не увидели:(
в последнем посте первой страницы.к этому моменту мы уже версии выстроили,основанные на собственных предположениях и догадках.:ag:
volgarik34
03.01.2015, 10:33
Я же написал что коробка 46rh...может не увидели:(
Отсоедини шланг на доп радиатор,и включи нейтраль.проверишь проходимост магистрали охлаждения.а то может радик новый,а магистраль забита.это ведет к перегреву.
Петруха1
03.01.2015, 10:37
Ребята простите что туплю с ответами просто я здесь ещё не освоился, да и сижу в инете с телефона..:( а то что не равнодушны к моей проблеме огромное спасибо!
yakobson
03.01.2015, 12:31
Как по мне, так фрики наелись. Пока холодная давление есть на говне и палках. Как масло жиже становится, то все. Алес гемахт!
Петруха1
03.01.2015, 12:58
Как по мне, так фрики наелись. Пока холодная давление есть на говне и палках. Как масло жиже становится, то все. Алес гемахт!
Сейчас пойду в гараж, поддон вскрою-посмотрю;) может что прояснится по жиже...
Петруха1
03.01.2015, 17:41
Сейчас пойду в гараж, поддон вскрою-посмотрю;) может что прояснится по жиже...
Поддон вскрыл:фильтр забит:( на магните говна 3 мм , масло чёрное но горелым не пахнет... И всякого мусора не наблюдается:) завтра поеду закажу прокладку и фильтр! И ещё хочу соленоид снять продуть, пружину с поршнем снял( пружинка целая) соленоид снимать не стал оставил до завтра пусть пока масло стекает, да ещё и поддон надо промыть... Вобщем пока так!
И ещё хочу соленоид снять продуть
проверь его сразу мультиметром, обе катушки, сопротивление должно быть 32 Ом. ну у меня по крайней мере такое) сколь масла слил с поддона?
Петруха1
03.01.2015, 18:04
проверь его сразу мультиметром, обе катушки, сопротивление должно быть 32 Ом. ну у меня по крайней мере такое) сколь масла слил с поддона?
Литра 4 с половиной, может 5... Я в тазик сливал, а скоко точно не замерил.. Ты говоришь мультиметром это "ц-шка" чтоли?
Ты говоришь мультиметром это "ц-шка" чтоли?
ну цэшка это в совдепии называлась))) ну да, тестер в простонародье. и замерь сколь масла, а то получится как у меня - досливал блин и просохатил уровень)) приколхозил сливную горловину на всякий:ag:
Петруха1
03.01.2015, 18:12
ну цэшка это в совдепии называлась))) ну да, тестер в простонародье. и замерь сколь масла, а то получится как у меня - досливал блин и просохатил уровень)) приколхозил сливную горловину на всякий:ag:
Че просто трубку 3/4 присобачил чтоли для слива?
ага, а че морочиться? взял трубу, нарезал клупом резьбу, доработал, отдал что бы приварили, просверлил дыру, подточил напильником и купил пробку с резинкой, все ок! сухо и сливать удобно, а то поддон крутить туда/сюда не интересно
Петруха1
03.01.2015, 18:23
ага, а че морочиться? взял трубу, нарезал клупом резьбу, доработал, отдал что бы приварили, просверлил дыру, подточил напильником и купил пробку с резинкой, все ок! сухо и сливать удобно, а то поддон крутить туда/сюда не интересно
Похоже тоже заморочусь пока прокладка с фильтром придут... В наличии полюбому завтра не окажется..спасибо, друг за дельный совет;)
Петруха1
03.01.2015, 18:29
да не за что;)
Хочу тебя в других добавить, где то видел а найти не могу:( я просто здесь новенький...
атлет 323
03.01.2015, 18:35
Как по мне, так фрики наелись. Пока холодная давление есть на говне и палках. Как масло жиже становится, то все. Алес гемахт!
Я..Я..АЛЛЕС КАПУТ. симптомы точные.сочувствую. я морочиться не стал и купил с бубликом за 35 рубелей . если есть время купи ремкомплект фрикционов и делай сам .оно простое ...как топор:ag:. бублик менять не надо как обычно знатоки советуют ...он еще проще и надежнее. удачи.
в профиль мой зайди там есть
Петруха1
03.01.2015, 18:41
Я..Я..АЛЛЕС КАПУТ. симптомы точные.сочувствую. я морочиться не стал и купил с бубликом за 35 рубелей . если есть время купи ремкомплект фрикционов и делай сам .оно простое ...как топор:ag:. бублик менять не надо как обычно знатоки советуют ...он еще проще и надежнее. удачи.
Так а что ошметков нет и гарью не пахнет...?
меня тоже так пугали типа капец, все, сдохла, в итоге я разобрал - все целое, абсолютно все, фрики как новые, ленты тормозные тоже, мозк я перебрал, клапана плунжерные в порядке. так что для начала фильтр и масло менять, из-за масла старого может не ехать, а потом уж слушать комменты типа: "Я..Я..АЛЛЕС КАПУТ..."
Петруха1
03.01.2015, 18:48
меня тоже так пугали типа капец, все, сдохла, в итоге я разобрал - все целое, абсолютно все, фрики как новые, ленты тормозные тоже, мозк я перебрал, клапана плунжерные в порядке. так что для начала фильтр и масло менять, из-за масла старого может не ехать, а потом уж слушать комменты типа: "Я..Я..АЛЛЕС КАПУТ..."
Согласен:) начну с малого...а там видно будет, разобрать всегда успею;) хорошо хоть вторая машинка есть, для передвижения.. А эту для души купил, и газ поставил и форсы почистил, и по электрике кое какие вопросы решил, нормуль все будет!
слушайте а симптомы то хоть описаны? а то я так и не добился ответа на свои первые вопросы...
yakobson
04.01.2015, 07:13
Все равно разбирать.
Какая разница что с ней? Само не сделается.
А мы тут пытаемся по скудному описанию диагноз поставить.
yakobson
04.01.2015, 07:18
Чёрное масло и параша на фильтре - это и есть фрикционная пыль.
П.с. я себе от хонды какой-то сливную пробку вварил в поддон. А то заепло что масло за шиворот льется каждый раз ))
атлет 323
04.01.2015, 09:05
меня тоже так пугали типа капец, все, сдохла, в итоге я разобрал - все целое, абсолютно все, фрики как новые, ленты тормозные тоже, мозк я перебрал, клапана плунжерные в порядке. так что для начала фильтр и масло менять, из-за масла старого может не ехать, а потом уж слушать комменты типа: "Я..Я..АЛЛЕС КАПУТ..."
ваши предположения да богу в уши ... .если на горячую едет только назад то это фрики . свойства декстрона начинают портиться только через два года а поздних масел еще позже.
ваши предположения да богу в уши ... .если на горячую едет только назад то это фрики . свойства декстрона начинают портиться только через два года а поздних масел еще позже.
Схему гидравлики курил? Для заднего хода нужно давление в 2 раза меньше, чем для переднего. Вот она и едет назад.
Нет линейного давления с насоса. Поэтому пока масло густое -давления хватает.
атлет 323
04.01.2015, 11:39
Схему гидравлики курил? Для заднего хода нужно давление в 2 раза меньше, чем для переднего. Вот она и едет назад.
Нет линейного давления с насоса. Поэтому пока масло густое -давления хватает.
оченно может быть . я забыл добавить ....для исключения вопросов по давке через тройник надо бы проверить . может кто в теме как это делается.
Я уже писал, на коробке есть порты для проверки давления. В том числе и с маслонасоса.
На 42 RE они тут
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic6.jpg
Давление на главной магистрали измеряется на правой стороне в окне аккумулятора (накопителя)
ыыы, вот оно что это за заглушки. спасибо! на 44 RE тоже есть такие.
ыыы, вот оно что это за заглушки. спасибо! на 44 RE тоже есть такие.
ДЫк это одна и таже АКПП А500.
yakobson
04.01.2015, 16:12
А есть приблуда для замера давления у кого-нить? Позырить как она выглядит ))
volgarik34
04.01.2015, 16:58
А есть приблуда для замера давления у кого-нить? Позырить как она выглядит ))
манометр шинный в помощь:bf: до 12 кг/с
самое сложное найти штуцера под энту резьбу
атлет 323
04.01.2015, 17:03
Я уже писал, на коробке есть порты для проверки давления. В том числе и с маслонасоса.
На 42 RE они тут
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/images/pic6.jpg
Давление на главной магистрали измеряется на правой стороне в окне аккумулятора (накопителя)
хорошая подсказка :bf: это применимо и к 46 рн?
volgarik34
04.01.2015, 17:04
хорошая подсказка :bf: это применимо и к 46 рн?
схема акп идентична-тип акп а500
yakobson
04.01.2015, 17:22
манометр шинный в помощь:bf: до 12 кг/с
самое сложное найти штуцера под энту резьбу
А там какая, Виталь?
volgarik34
04.01.2015, 17:26
А там какая, Виталь?
на пальцах называется БРИКС-штуцер с конусом:ah:.точнее не скажу.не токарь я:ah:.
самое простое выкрутить заглушку,дать токарю на образец
А есть приблуда для замера давления у кого-нить? Позырить как она выглядит ))
Вот такая у меня: http://jonnesway.su/data/big/48959.jpg
Для наших АКПП подходит резьба на трубке (в правом верхнем углу), переходники не требуются.
volgarik34
04.01.2015, 17:32
Олег_Ц, ну хотя б ценник объвил на набор.а то ведь пару раз померить, 10ку отвалить не много желающих найдется.ну или размер резьбы страждущим слил
Ценник на набор сейчас уже больше 15000...
Размер резьбы нескоро смогу посмотреть, я в больнице с переломом позвоночника, писал уже здесь об этом...
Поэтому извиняйте, могу только поговорить :-)...
volgarik34
04.01.2015, 17:39
Ценник на набор сейчас уже больше 15000...
Размер резьбы нескоро смогу посмотреть, я в больнице с переломом позвоночника, писал уже здесь об этом...
Поэтому извиняйте, могу только поговорить :-)...
выздоравливай.позвони кому нибудь в сервис.пусть дадут размер штуцера
выздоравливай.позвони кому нибудь в сервис.пусть дадут размер штуцера
Спасибо!
Выходные пока в сервисе... Завтра только смогу попросить посмотреть.
Виталь, а как правильно измерять эту резьбу? Ты правильно написал, что она конусная, мерять макс и мин диаметры и шаг резьбы?
Виталь, а как правильно измерять эту резьбу?
болт завернуть.
volgarik34
04.01.2015, 17:45
Олег_Ц, с точки зрения слесаря мерить так макс и мин диаметр,плюс шаг.
а с точки зрения токаря надо шаг и угол мерить.но в гараже с ключами этого не сделать.
volgarik34
04.01.2015, 17:46
болт завернуть.
ну вроде грамотный мужик.а где болты брикс видел?:ai:да и резьбу так похерить можно
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%98%D0%97%D0%9C%D0%95%D0 %A0%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%A0%D0%95%D0%97%D 0%AC%D0%91%D0%AB.pdf&name=%D0%98%D0%97%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0 %98%D0%95%20%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%AC%D0%91%D0%AB.p df&c=54a95485caa1
болт завернуть.
Куда:ai:???
У меня же на трубке-штуцере резьба...
yakobson
04.01.2015, 18:01
Хорошая вещь у тебя, Олег!)))
volgarik34
04.01.2015, 18:07
Хорошая вещь у тебя, Олег!)))
будешь коробки чинить и у тебя такая будет:bf:
Хорошая вещь у тебя, Олег!)))
Спасибо!:bf:!
Петруха1
05.01.2015, 16:39
Друзья, всем привет! Проблему с АКПП решил: заменил масло и фильтр, помыл поддон с магнитом, все собрал на место и ура жипик поехал на всех 4 скоростях;) и даже назад едет... Так что все гуд пока катаюсь дальше;) всем спасибо за советы и подсказки!!!
Петруха1
10.01.2015, 21:14
Всем привет! Может есть у кого видео как перебирают АКПП 46rh или мануал может какой? Надо бы на лето подготовиться к переборке:) спасибо за суету!
volgarik34
10.01.2015, 21:25
Всем привет! Может есть у кого видео как перебирают АКПП 46rh или мануал может какой? Надо бы на лето подготовиться к переборке:) спасибо за суету!
ютуб, поиск -все работает 6Nz_ICxyMW8
Петруха1
10.01.2015, 22:41
ютуб, поиск -все работает 6Nz_ICxyMW8
Спасибо, Ато я неправильно поиск вбивал:( а так норм видео, жалко что не на русском...
volgarik34
10.01.2015, 22:55
Спасибо, Ато я неправильно поиск вбивал:( а так норм видео, жалко что не на русском...
Следи за руками.тут на форуме многотем с фотками по переборке
че там перебирать))) она проста как будильник блин)))
Всем доброго! Народ, подскажите пожалуйста, зависит ли работа АКПП от испраности АБС? Если да, то в какой степени?...
Машина куплена недвижимой, с неисправным автоматом, песле переборки коробки жип правильно ехать отказывается... В сервисе где ремонтируюсь, склоняют к замене проводки и восстановлению АБС...:ai:
volgarik34
11.01.2015, 20:43
Всем доброго! Народ, подскажите пожалуйста, зависит ли работа АКПП от испраности АБС? Если да, то в какой степени?...
Машина куплена недвижимой, с неисправным автоматом, песле переборки коробки жип правильно ехать отказывается... В сервисе где ремонтируюсь, склоняют к замене проводки и восстановлению АБС...:ai:
рукажопым и градусник на стене помеха.абс не в теме 100%-живет сам собой,даже с двиглом не связан.вот проводка на мозги и мозги акп вполне себе может парить
yakobson
12.01.2015, 10:34
что значит после переборки правильно ехать отказывается?
что значит после переборки правильно ехать отказывается?
При включении драйв или зх машина прет на пролом, на педаль тормоза реагирует остановкой двигателя. Самодиагностика выдает несколько ошибок, щас уже не помню какие, не записал. В сервисе взялись за ремонт проводки, но пока результата нет. Коробас на гарантии, вот и делают...
При включении драйв или зх машина прет на пролом, на педаль тормоза реагирует остановкой двигателя. Самодиагностика выдает несколько ошибок, щас уже не помню какие, не записал. В сервисе взялись за ремонт проводки, но пока результата нет. Коробас на гарантии, вот и делают...
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Спасибо Олег!!! буду пробовать... отпишу по результатам.
Чет, блин, коробки у всех посыпались в начале года!
И бакс, как назло, в космос улетел... :(
Чет, блин, коробки у всех посыпались в начале года!
И бакс, как назло, в космос улетел... :(у меня они все три года пользования сыпятся. Первую сжег, поставил "контракт". Лопнуло стопорное кольцо фриков- перебрали. Стала мудить с давлением - отремонтировал первую. Прошло 2 месяца- лопнул корпус. Да и при переключениях один хрен пинается. Ща опять будут чинить\доделывать.
Задрала она уже меня.
у меня они все три года пользования сыпятся. Первую сжег, поставил "контракт". Лопнуло стопорное кольцо фриков- перебрали. Стала мудить с давлением - отремонтировал первую. Прошло 2 месяца- лопнул корпус. Да и при переключениях один хрен пинается. Ща опять будут чинить\доделывать.
Задрала она уже меня.
ХЗ... Я 3-и года откатался без проблем... И вот те на... :( А до этого, гдето месяц-два, друган коробас перебирал на 5,9...
ХЗ... Я 3-и года откатался без проблем... И вот те на... :( А до этого, гдето месяц-два, друган коробас перебирал на 5,9...
ПРобег какой?
ПРобег какой?
За 3 года? Или вообще? Вообще 350 000 с лишним... Сколько я накатал-неведомо... Что то не засекал... около 40 000, наверное...
Вообще 350 000 с лишним....
Ну дык пора.
Я свою спалили на 290 тыщах.
yakobson
15.01.2015, 06:29
у меня они все три года пользования сыпятся. Первую сжег, поставил "контракт". Лопнуло стопорное кольцо фриков- перебрали. Стала мудить с давлением - отремонтировал первую. Прошло 2 месяца- лопнул корпус. Да и при переключениях один хрен пинается. Ща опять будут чинить\доделывать.
Задрала она уже меня.
Надо просто сделать один раз нормально, Серег, и забыть. А контрактные это все полумеры )
yakobson
15.01.2015, 06:29
Ну дык пора.
Я свою спалили на 290 тыщах.
Я свою на 260
Антон Карпунин
15.01.2015, 07:32
У меня на 300, но пока езжу, вернее мучаюсь, весной буду перебирать...
Надо просто сделать один раз нормально, Серег, и забыть. А контрактные это все полумеры )так и я так хочу, но чёт как то не выходит "каменный цветок". Тоже с гарантией обещают, но пока мне не нравится как едет
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
Скоро поеду жип забирать после капиталки АКПП, там есть проблемы с проводкой (как говорят мастера), если проверить работу акпп при отключенных разъемах и датчиках она должна работать в аварийном режиме на 3 п. Как в этом случае оценить работу по ремонту коробки? Только после восстановления цепей? в этом сервисе за ремонт жгута не берутся, а мне от них машину гнать около 100 км. а если до Москвы то 200...
Кстати, жгут проводки от акпп до блока идет отдельно от основного жгута движка? И сколько он может стоить б/у или восстановленный?
Снял поддон... Стружки металлической нет, но все забито серой пылью... 4 баллона "карбклинера" израсходовал, что бы промыть... Снял и промыл, с разборкой, блок гувернера (спасибо Сереге Шилину и Андрею Луневу за советы)... В воскресень е соберу и поменяю масло... Бог даст, до тепла доезжу...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot