PDA

Просмотр полной версии : Лобовое стекло - сомнения старика.


пихалыч
01.01.2015, 15:00
Гранд Чероки ZJ Лимитед, 4.0 литра, 1994 год.

Итак по-порядку:
- В августе прошлого года основательно промыл всю систему охлаждения, включая радиатор печки. В машине - Сахара, нет - пустыня Гоби.
- В сентябре того-же года вклеили мне новое стекло (старое было без трещин, но сильно посечено).
И ездил я счастливо до наступления морозов, а с наступлением оных появилась трещина справа на высоте 10см. от низа стекла, которая благополучно, в течении недели, прошла по низу всего стекла на расстоянии 10-15см от низа стекла.
Мнения разделились:
-одни говорят - от печки. Мол, классно стала работать, быстро нагреваться
(что есть-то есть) и с утра нужно пооккуратней пользоваться.
-другие говорят однозначно - кривой кузов. Но старое стекло было целое, а
машину я покупал 5 лет назад.
Дорогие мои, всех с Новым Годом! Жду Ваших мнений! :aa::bf::bp:

Ёсик
01.01.2015, 15:26
треснуло из за перегрева или переохлаждения
начало трещины - брак при установки (скол) либо брак при изготовлении.Скорее брак при установки - тюкнули стекло

ivanishimcev
01.01.2015, 22:57
Если ставили китайское стекло на китайский герметик, ничего удивительного, что трещины пошли. У нас и под -40° температуры бывают, а в Якутии и -60°, нормальные, правильно установленные стекла не трескаются.

Skydive
02.01.2015, 08:17
Я когда машину купил, была аналогичная трещина по стеклу. Стекло родное стояло.
Предыдущий хозяин говорит, что стоял грел машину, чистил снег, тут раз щелчек и трещина на стекле.

maximus457
02.01.2015, 21:42
У меня так зеркало наружнее щелкнуло))

vaz65
06.01.2015, 05:37
Трещина дугой по низу стекла - Дело не в китайцах. а чаще всего в том , что авто прогревается для быстроты с выключенной печкой, а потом на холодное стекло попадает горячий воздух при включении обогрева. было такое, и не раз у знакомых , независимо какие стекла - китайские или родные - японские.
сам машину грею - обогрев всегда включен на стекло и в ноги, на внутреннюю циркуляцию. Китайские стекла ставил не на одну машину - ходят прекрасно.
а насчет китайского: фильтра покупал что FRAM что Chrysler - на обоих выбито China

Darth_FlyNN
06.01.2015, 13:35
Трещина дугой по низу стекла - Дело не в китайцах. а чаще всего в том , что авто прогревается для быстроты с выключенной печкой, а потом на холодное стекло попадает горячий воздух при включении обогрева. было такое, и не раз у знакомых , независимо какие стекла - китайские или родные - японские.


Так быть не может.Даже если предположить что обогрев был включен уже на горячей машине,то воздух будет не моментально горячий,сначала надо прогреть холодные трубопроводы которые будут снижать температуру,потом на выходе воздух салона тоже забирает энергию.Скорее всего дело в китайском стекле,для них пару миллиметров не допуски.Видел один раз такое кривое что палец можно засунуть,никаким герметиком не исправить.

пихалыч
06.01.2015, 15:22
А мения - расходятся. Я уже купил новое стекло, но эксперименты будут на следующую зиму. Буду жив - отпишусь.

vaz65
06.01.2015, 17:50
Так быть не может.Даже если предположить что обогрев был включен уже на горячей машине,то воздух будет не моментально горячий,сначала надо прогреть холодные трубопроводы которые будут снижать температуру,потом на выходе воздух салона тоже забирает энергию.Скорее всего дело в китайском стекле,для них пару миллиметров не допуски.Видел один раз такое кривое что палец можно засунуть,никаким герметиком не исправить.
как у хохлов во всем ВВП виноват - так у Вас китайцы.
Трубопроводы в авто из полиэтилена толщина доли мм - теплоемкость не то что минимальная - просто смешная воздух от прогретой печки в трубе 4-5 см охладить?:ag:
А вообщем спорить не собираюсь - свои наблюдения и чужой печальный опыт рассказал - дальше дело Ваше - принимать решение....

POM
06.01.2015, 18:03
как говорят - шоб темы новые не плодить...
вобчем надоло мне посередке стекла зеркало и решил я его перенести повыше. рвал - рвал и отрорвал. вместе с куском стекла. теперь езжу без зеркала. уже привык, но ...как бы его повыше перенести?)))

Спанчбоб
06.01.2015, 18:38
Любая трещина начинается со скола на торце. А вот как он образовался - тут вариантов много.

vaz65
06.01.2015, 18:44
не факт, коцки от камешков также могут стать началом, а край концом, так сказать :af:

goblin1965
06.01.2015, 18:48
у нас с такими трещинами многие гоняют.уверен что это результат переключения горячего воздуха печки на очень холодное стекло.я всегда держу переключатель в положении ноги -стекло.сын давеча получил клизму на пол ведра скипидара с патефонными иголками за другое положение переключателя.

Спанчбоб
06.01.2015, 18:50
не факт, коцки от камешков также могут стать началом, а край концом, так сказать :af:


Согласен, с любого скола. На ровном месте трещин не бывает.

vaz65
06.01.2015, 19:05
у нас с такими трещинами многие гоняют.уверен что это результат переключения горячего воздуха печки на очень холодное стекло.я всегда держу переключатель в положении ноги -стекло.сын давеча получил клизму на пол ведра скипидара с патефонными иголками за другое положение переключателя.

:bf: и я того же мнения!

A.S.A.T.
06.01.2015, 20:50
у нас с такими трещинами многие гоняют.уверен что это результат переключения горячего воздуха печки на очень холодное стекло.я всегда держу переключатель в положении ноги -стекло.сын давеча получил клизму на пол ведра скипидара с патефонными иголками за другое положение переключателя.

на климате стоят в АВТО обе крутилки...
но, как показывает практика, лучше сразу (после запуска или до запуска ДВС) включать на стекло полный обдув, чтобы оно не запотело...

Darth_FlyNN
07.01.2015, 04:24
Пробовал много раз,не дует в ХОЛОДНОМ салоне горячий воздух на стекла,хоть ты тресни,во всяком случае настолько горячий чтобы стекло треснуло.Даже на полностью прогретой машине воздух дует не горячее чем воздух от дыхания,пока не нагреет трубопровод.По поводу китая спорить не буду раз на раз не приходится,там вопрос может быть и в технологии и в параметрах и в транспортировке.И вообще мне кажется автор зря родное стекло снял,я бы попробовол полирнуть например.Ёсик правильно сказал что начало от скола,температура могла помочь просто при тепловом расширении стекла,либо герметик слишком дубовый.

goblin1965
07.01.2015, 09:25
Пробовал много раз,не дует в ХОЛОДНОМ салоне горячий воздух на стекла,хоть ты тресни,во всяком случае настолько горячий чтобы стекло треснуло.Даже на полностью прогретой машине воздух дует не горячее чем воздух от дыхания,пока не нагреет трубопровод.По поводу китая спорить не буду раз на раз не приходится,там вопрос может быть и в технологии и в параметрах и в транспортировке.И вообще мне кажется автор зря родное стекло снял,я бы попробовол полирнуть например.Ёсик правильно сказал что начало от скола,температура могла помочь просто при тепловом расширении стекла,либо герметик слишком дубовый.
а почему ты считаешь что это прям как булыжником должно бабахать?согласись что при запуске холодного двигателя при -35 и печке на стекло прогрев этого самого стекла будет намного плавнее и равномернее,чем при уже прогретом движке резко переключить на стекло?сколько там времени уйдет на прогрев пластиковых патрубков?30 секунд?а потом попрет воздух +60к примеру...и вот он праздник наступил!:ak::ag:

andatr
07.01.2015, 21:41
-другие говорят однозначно - кривой кузов. Но старое стекло было целое, а
машину я покупал 5 лет назад.
Дорогие мои, всех с Новым Годом! Жду Ваших мнений! :aa::bf::bp:[/QUOTE]

я считаю , что с кузовом всё нормально .
у меня примерно в этом же месте появилась трещина ( стекло к тому моменту уже стояло года 4 или 5 ) после её появления (трещины) я проехал ещё год наверное, нечего с ней не делая т.к. дальше она никуда не ползла . хотя это зависит скорее от характера и направления самой трещины .

стекло , кстати , тоже китайское .

скорее всего , как вам уже написали , дело было в сколе на торце стекла .

Darth_FlyNN
08.01.2015, 02:17
а почему ты считаешь что это прям как булыжником должно бабахать?согласись что при запуске холодного двигателя при -35 и печке на стекло прогрев этого самого стекла будет намного плавнее и равномернее,чем при уже прогретом движке резко переключить на стекло?сколько там времени уйдет на прогрев пластиковых патрубков?30 секунд?а потом попрет воздух +60к примеру...и вот он праздник наступил!:ak::ag:

Возможно.Только вот в мануале не написано не подавать теплый воздух от печки на стекло,при такой-то температуре за бортом например,ни на одной машине не видел.Значит расчитано,значит воздух идёт не полностью горячий,а смешивается,плюс кондей автоматом работает.Не знаю парни как у вас дует,но у меня радиатор алюминиевый,может на медном шпарит как из ада.Надо было опрос в теме сделать,типа лопается у вас родное или новое не родное стекло при печке зимой\кондее летом.Прошлой зимой например было так,помыли машину в сервисе перед ремонтом потом на улицу выставили,на улице градусов минус 15-20 было,естественно влажность в салоне,все стёкла коркой льда изнутри покрылись,остыла до половины,пришёл завёл естественно времени ждать нет,полностью на стекло выставил,вентилятор на максимум,да ещё чтобы быстрее температура росла газом 2000 оборотов держал,кое как пятно оттаяло,ехал как в танке пока салон не прогрелся...и ничего не треснуло.:ae:

И потом раструб на стекло у нас посередине,а у автора треснуло на краю ,там оно в самом конце только нагревается.
Предлагаю списать факт трещины на дефект стекла.:bg:

ivanishimcev
08.01.2015, 09:00
Не из за печки, не из за кондиционера хорошее, правильно установленное стекло треснуть не может! Если раковин и дефектов нет - трещина сама по себе не появляется. Возможно слишком тонкий слой клея проложен. Стекло слишком жестко сидит, брак стекла. Установили "китайское" стекло, которое имело искажение геометрии и при перекосе кузова (поднимали на подъемнике, домкрате, заезжали на бордюр) стекло не выдерживает оказываемого давления, слишком сильно придавили стекло к кузову, на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо не ровности или не сглажены следы от сварки. Все эти рекомендации по направлению печки сначала в ноги, потом на стекло никто не выполняет, да и большинство водителей, (особенно бабы) не знает об этом. И ничего не трескается в массовом порядке. У людей, которые вебасто используют или электроподогревы двигателя при включении печки сразу горячий воздух идёт на стекло, никаких ведь трещин не образовываться.

Ёсик
08.01.2015, 09:09
ivanishimcev, а вот такой вопрос - как правило подобные трещины идут по низу стекла вдоль торпеды - а почему? даже если скол снизу - почему трещина вдоль торпеды?

Skydive
08.01.2015, 09:16
Не претендую на правоту. Но.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/images/windshield_cracks.gif

Ёсик
08.01.2015, 09:18
Skydive, нижняя трещина ВСЕГДА начинается снизу ))

ivanishimcev
08.01.2015, 09:39
Печка или кондиционер всего лишь катализатор, перепад температур провоцирует образование трещины, но не является первопричиной ее образования. Мы ездим при -40 по трассе, мотор +90, обдув только на стекло, чтоб не запотевало, ничего не трескается. Якуты и ямальцы и при -55 в тепле ездят, по твоей логике, у них все стекла должны быть в трещинах.

Skydive
08.01.2015, 09:44
Ну из печки выходит не 90 гр. А от силы 40 гр!
Я уже писал на моей машине оригинальное стекло лопнуло в момент прогрева. Машина стояла и грелась.

Олег_Ц
08.01.2015, 10:05
Когда покупал Джипа, на нем стояло оригинальное заводское лобовое стекло уже с трещиной по низу стекла. Заменил стекло на качественный неоригинал Securit примерно в 2005 году - до сих пор всё хорошо!

Skydive
08.01.2015, 10:32
А я поддержал российского производителя! Наше стоит, фирмы Стеклолюкс! Все ОК!

Darth_FlyNN
09.01.2015, 01:40
А я поддержал российского производителя! Наше стоит, фирмы Стеклолюкс! Все ОК!
А что наши на старые машины делают стёкла?Не знал.:ag:
Возможно дело и в технологии установки стекла,есть нюансы.Некоторые конторы не профильные(не давно открытые) эксперементируют,учатся на нас,поди потом докажи что криво поставили.Герметик например не качественный используют,который дубеет сильнее нужного,стекло не должно быть жёстко прилеплено,должно иметь свободу на загибы кузова или тепловое расширение,в идеале так.Был случай на 21099 новое стекло треснуло,зимой,но не от печки а от того что я вывесил машину одним колесом на бордюре.Треснуло со стороны водителя с угла в низу.

u041348
09.01.2015, 04:09
Когда покупал Джипа, на нем стояло оригинальное заводское лобовое стекло уже с трещиной по низу стекла. Заменил стекло на качественный неоригинал
тоже самое. получается у многих некачественный оригинал криво установленный стоял раз трещины по низу стекла одинаковые? я все таки склоняюсь к вине печки

max78
09.01.2015, 07:58
На всех машинах из Японии,стоят оригинальные стекла, вклеенные на заводе в Японии и рано или поздно они почему-то трескаются снизу вдоль панели.Наверное это все-таки от отопителя-кондиционера:ae:

Skydive
09.01.2015, 08:54
А что наши на старые машины делают стёкла?Не знал.:ag:


Да делают. Заказал зеленое -атермальное, с синей полосой по верху. С окошком под VIN. У них же и переклеил.

volgarik34
09.01.2015, 09:56
Да делают. Заказал зеленое -атермальное, с синей полосой по верху. С окошком под VIN. У них же и переклеил.

у вас в тольятти прям клондайк-жипы чинют официалы по смешным ценам,стекла на заказ льют.не жизнь а сказка:bp:

Skydive
09.01.2015, 09:58
у вас в тольятти прям клондайк-жипы чинют официалы по смешным ценам,стекла на заказ льют.не жизнь а сказка:bp:

Это московская фирма! Я когда джип тама купил -ну и стекло менять поехал.
http://www.steklolux.ru/kontakt/

volgarik34
09.01.2015, 10:01
Это московская фирма! Я когда джип тама купил -ну и стекло менять поехал.
http://www.steklolux.ru/kontakt/

спасибо.в мск не поеду клеить стекло:ah:у меня под боком франшиза от борского завода.пока не узнавал че почем.но на ивеко лоб привезли очень хорошее стекло.и не дорого

pur73
09.01.2015, 10:03
100 пудов стекло паленое. На ZJ & XJ хорошо ставят отеч стекла КМК. они толще китайских и родных. Про печку это гонка чистой воды. Со стеклом косяк-однозначно. Или когда ставили тюкнули или было со сколом.

pur73
09.01.2015, 10:08
Боровцы торгуют всем чем угодно. Возьми у них любое самое дешовое и будет тебе счастье. Я последний раз брал за 1850+ вклейка. 2,5 года ни сколов ни трещин а морозы у нас бывают (7 и 8 января -30 было). У меня под окнами море так что наши -30 это как в тюмени -50.

Олег_Ц
09.01.2015, 10:10
я все таки склоняюсь к вине печки
Тоже думаю что печка зимой и кондей летом, направленные потоки на лобовое стекло, могут быть причиной...

vladoss76
09.01.2015, 10:43
Лет 12 езжу на разных иномарках и у всех китайские стекла....трещины ни на одном от печке и кондеев ны было.....да,и все стекла клеил САМ....прежде чем вклеивать,нормальные люди кладут стекло в проем и смотрят как ложится оно:-)китайцы попадались с кривыми ушами(углами верхними)я их скотчем через пластиковые бутылки прижимал и ничего без трещин...герметик плохой,слой не тот,это все бред...на 099 стекло треснуло оно вообще по моему на резинке...я согласен с Есиком -скорее всего механическое повреждение кромки,вина ли это устанощиков или брак-надо срезать и смотреть.Всего ОДИН раз в жизни я видел как лопается стекло от перепада температуры чудик один у нас машину с мороза на стоянке в мойку загнал и теплой водичкой решил ее оттаять:-)вот тады стекло бахнуло:-)п.с. на чирок тоже купил самый дешевый кэтай и герметик такой же,машину бывает раскорячиваю ТАК шо пипец и ни че 2 года полет нормальный.

Darth_FlyNN
09.01.2015, 15:43
...герметик плохой,слой не тот,это все бред...на 099 стекло треснуло оно вообще по моему на резинке...я согласен с Есиком -скорее всего механическое повреждение кромки,вина ли это устанощиков или брак-надо срезать и смотреть.
На 099 стекло на резинке,вероятно задубела на морозе,жесткости кузова никакой,невооружённым глазом видно прям как загибается.:ap:Из опыта одного чела знаю у него были притензии к вклейщикам,в другой конторе переделал,больше не трескалось,возможно тоже был скол на кромке,кто теперь знает.Срезать и смотреть помоему уже безтолку,трешина уже есть.В любом случае что бы небыло претензий,проверяйте стекло сами и внимательно,и присутствуйте в ремонтной зоне в процессе работы,если накосячат вам никогда не скажут,а вы ничего не докажите.

Solarcat
09.01.2015, 20:47
ПЕЧКА) у самого такая же трещина на родном стекле.
на рабочей машине фольце транспортере водятель наш также ушатал стекло.
нефиг резко воздухом у которого температура градусов 60 дуть на стекло на котором еще лежит снег с наружней стороны )
стекла то каленые.
вы в стеклянную банкуна морозе кипятка бахните. тоже герметик будет виноват?

danil43
10.01.2015, 10:23
Печка виновата! у меня прошлой зимой в морозы машина на автозапуске стояла. Утром выхожу- трещина вдоль всего стекла по низу, где обдув.

max19834
10.01.2015, 23:15
Вечером после работы каждый раз машина на запуске. Печка на лобовое,плюс к этому стоит подогрев зоны дворников и постоянно включен!!! Две зимы катаюсь с этим подогревом и со стеклом все ок!

volgarik34
10.01.2015, 23:22
ПЕЧКА) у самого такая же трещина на родном стекле.
на рабочей машине фольце транспортере водятель наш также ушатал стекло.
нефиг резко воздухом у которого температура градусов 60 дуть на стекло на котором еще лежит снег с наружней стороны )
стекла то каленые.
вы в стеклянную банкуна морозе кипятка бахните. тоже герметик будет виноват?

С куяли лобовик каленый:ai:?

Waldemar
24.03.2015, 23:46
Эмм, кагбэ тоже чтоб темы не плодить, апну эту.

в планах переварить рамку лобового. Соответственно с заменой лобового (старое с точкой прям по обзору а-ля прицел). Закупаю запчасти. Само лобовое не проблема. Молдинги тоже с горем пополам вроде как можно найти. Может еще что-то нужно для этого всего?
а то экзист выдает еще вот такую штуку AJ05ASMRT - Уплотнитель стекла ветрового. Что это еще за уплотнитель? Какие то клипсы еще на схеме нарисованы. Оно надо?