Просмотр полной версии : Как добраться до заслонок печки?
Доброго дня. То ли инструкция у меня левая, то ли не понимаю чего, но я нашел только снятие мотора печки.
Соответственно, вопрос - как добраться до блока заслонок? Ибо 2 января выезд, а наедаться оно начало сегодня, чтоб его.
Заранее спасибо.
Какая из заслонок? Их там несколько.
Ситуация такова: дует во все стороны сразу. При старте слышно несколько щелчков. Сегодня щелчков не было и я чуть не вымерз, как мамонт. Покрутил регулировку температуры, вкл/выкл печку пару раз, оставил - в какой-то момент само пощелкало и теплый воздух пошел.
Если добрый Niki мне завтра отдаст печку в сборе - как ее поменять с минимумом гемора?
ЗЫ привод с тяги, которая ближе всех к ногам водителя точно слетел (железка ездит вперед-назад, а пластиковая часть заслонки болтается как это самое в проруби) - это направление, как я понимаю.
Aleksejka111
30.12.2014, 13:08
как добраться до блока заслонок?
Могу сказать где находится привод заслонки "холодного воздуха": прям над средней консолью, точнее впритирку к ней со стороны пассажира. Открутить очень тяжело, но можно... Держится на 2-х шурупах и одном направляющем. Один я так и не смог закрутить, не подлезть...
Aleksejka111
30.12.2014, 13:12
слышно несколько щелчков.
Могу предположить, щелкает пластиковое колесико в приводе, про который говорил. Оно там всегда ломается. Как раз она и открывает холодный воздух с улице. А насчет "во все стороны", нужна какая-то другая заслонка.
Lake_210
30.12.2014, 13:29
поищи поиском... печку махнуть при условии теплого гаража, открывающихся дверей и места куда все сложить за день вполне. особо желательно иметь приспособу для разъединения трубок кондея, снятия хомутов с патрубков. короче откручиваешь все что видишь
Ситуация такова: дует во все стороны сразу. При старте слышно несколько щелчков. Сегодня щелчков не было и я чуть не вымерз, как мамонт. Покрутил регулировку температуры, вкл/выкл печку пару раз, оставил - в какой-то момент само пощелкало и теплый воздух пошел.
Если добрый Niki мне завтра отдаст печку в сборе - как ее поменять с минимумом гемора?
ЗЫ привод с тяги, которая ближе всех к ногам водителя точно слетел (железка ездит вперед-назад, а пластиковая часть заслонки болтается как это самое в проруби) - это направление, как я понимаю.
Ни как ты заслонки не поменяешь без снятия....снимай печку и не трать время....я снимал один...работы ровно день..приготовь съёмник для трубок кондишина....я делал из шприца на 20 куб. две гайки крепят в салоне и четыре в моторном отсеке...самая геморная это за трамблёром сразу...подлезть можно...
Спасибо за советы всем. Получу печку и буду менять тогда. Хорошо что кондей не заправил)))
Как я понимаю, это глава "снятие теплообменника"?
Спасибо за советы всем. Получу печку и буду менять тогда. Хорошо что кондей не заправил)))
Ещё вдешкой запасись....в моторном отсеке откручиваются херово ..гайка все на 11..
yakobson
30.12.2014, 14:56
Готовь удлинители см по 40 и карданчики. Я день разбирал день собирал. Вроде один съемник из шприца на 20, второй на 15 кубов.
Шпильки что под капотом 4 штуки аккуратно закручивай-откручивай. Ломаются на раз+четыре.
Солдат96
30.12.2014, 15:05
Готовь удлинители см по 40 и карданчики. Я день разбирал день собирал. Вроде один съемник из шприца на 20, второй на 15 кубов.
Шпильки что под капотом 4 штуки аккуратно закручивай-откручивай. Ломаются на раз+четыре.
А удлинители такие зачем?
Если шпильки (что под капотом) обламаешь, не беда, они на корпусе печки в держателях пластиковых стоят, можно убрать, и через корпус болты поставить.
А удлинители такие зачем?
Если шпильки (что под капотом) обламаешь, не беда, они на корпусе печки в держателях пластиковых стоят, можно убрать, и через корпус болты поставить.
Я тоже не знаю...зачем там удлинители...кого ими там откручивать???
Солдат96
30.12.2014, 15:18
Я тоже не знаю...зачем там удлинители...кого ими там откручивать???
Ну, может так удобнее
Все советы подойдут)))
Если это заслонка тепло-воздух, то снимать не нужно все! Достаточно мотор-редуктор снять и его отремонтировать.
Ну, может так удобнее
Все советы подойдут)))
Это точно...:ag: я пока последнюю гайку откручивал....всех богов и божонят вложил в неё....сразу в голову пришло,что это угнетённые негры отомстили наверное Американцам:ag:
Если это заслонка тепло-воздух, то снимать не нужно все! Достаточно мотор-редуктор снять и его отремонтировать.
А заслонку как ты достанешь если она сломалась??? мотор то понятно,поменял или отремонтировал...
А заслонку как ты достанешь если она сломалась??? мотор то понятно,поменял или отремонтировал...
Снять мотор редуктор и рукой крутить заслонку -так можно проверить её.
Снять мотор редуктор и рукой крутить заслонку -так можно проверить её.
Их проверить можно все....только толку то...если она сломана,то без снятия не обойтись...только время потеряет пока мотор снимать будет, что бы заслонку покрутить..за это время можно пол салона разобрать..
Тут еще не понятно, про что речь -если это говно климат с глючными заслонками, тогда да..
На ларедах -вакуум управляет, очень просто и надежно!
Тут еще не понятно, про что речь -если это говно климат с глючными заслонками, тогда да..
На ларедах -вакуум управляет, очень просто и надежно!
У него лимитет судя по аватарке..
У него лимитет судя по аватарке..
ТОгда беда((.
ТОгда беда((.
Не нормально:ag: за день управился...радиатор менял печки...мозги только выепали трубки кондишина...а так всё терпимо..
Лимитед у мну...
В общем, как я понял - раскидать пластик перед пассажиром и центр, а дальше кривая вывезет с гайками. Ну и не поломать защелки на трубках кондея и вакуума.
Лимитед у мну...
В общем, как я понял - раскидать пластик перед пассажиром и центр, а дальше кривая вывезет с гайками. Ну и не поломать защелки на трубках кондея и вакуума.
Не только перед пассажиром...весь....руль не снимай а опускай...рул. колонка на двух гайках держится...зашёлки ты не поломаешь...:ag:это крепления тебе весь мозг вынесут...сложного нет ничего....глаза боятся,а руки сделают....если ключи в руках умеешь держать..
Спанчбоб
30.12.2014, 18:55
На чирке снятие печки выглядит примерно так:
https://g-a.d-cd.net/673c16cs-960.jpg
На гранде примерно то же самое........
Lake_210
30.12.2014, 19:04
нет не примерно... надо снять накладку торпеды а потом уже скелет металлический. и только под ним стоит печка
Спанчбоб
30.12.2014, 19:11
Смысл тот же, надо разобрать все :ag:
Lake_210
30.12.2014, 19:12
в ОБЩИХ чертах да:ag::ag::ag:
а ещё будет гемор если есть "левая" проводка
Солдат96
31.12.2014, 08:35
Кстати да
Лучше все провода/разъемы помечать, а то запутаться потом как два пальца
Кстати да
Лучше все провода/разъемы помечать, а то запутаться потом как два пальца
Как там запутаешься???? они все разные и не перепутаешь..
Солдат96
31.12.2014, 11:48
Как там запутаешься???? они все разные и не перепутаешь..
Запросто:ag:
Еще и забыть чего, можно:ag:
Запросто:ag:
Еще и забыть чего, можно:ag:
Вот забыть да...можно....да и при большом старании и как ты говоришь...можно всё перепутать:ag:
Спанчбоб
31.12.2014, 12:37
Может быть интереснее ситуация :))) Не все разьемы надо втыкать, а то мы долго искали, почему неправильно режимы раздатки отображаются на БК :)))
Может быть интереснее ситуация :))) Не все разьемы надо втыкать, а то мы долго искали, почему неправильно режимы раздатки отображаются на БК :)))
Согласен:ag:...я тоже лишний проводок решил соединить....думаю,чего он без дела болтается..:ag:..в итоге БК...совсем не то показывать стал....а я всю голову сломал,почему так...:bw:
Спанчбоб
31.12.2014, 13:21
:ag:
Солдат96
31.12.2014, 13:22
Согласен:ag:...я тоже лишний проводок решил соединить....думаю,чего он без дела болтается..:ag:..в итоге БК...совсем не то показывать стал....а я всю голову сломал,почему так...:bw:
Потому и говорю - пометить:ag:
yakobson
31.12.2014, 16:10
Там только в бк и есть вопрос. Я себе 242ю поставил и как раз это штекер пригодился.
А вот когда отопитель ставил, то прижал им разъём на люк и потолочный бк. Все собрал, а люк и потолочный бк не работают. Потом по новой все разбирал, разъём искал ))))
Весельчаки))))
В общем, забрал я печку с разборки. Дома разобрал - скучно ж 1 числа. Пробит кожух в месте установки испарителя и сломана ось одной заслонки. Сниму свою - буду делать франкенштейна.
Разъемы - это да, возьму "блоггира" шоп фоткал в процессе разборки. Заодно переключу разъемы БК - на 231 черные же, а на 242/249 - красные, насколько помню?
Кто в курсе - фишки на актуаторах одинаковые до 93 и после? А то продавец не совсем был уверен, что проводка подойдет именно мне (как обычно, пограничная модель, блин).
кстати на счет заслонок, у меня вот с чем проблема:
когда машинка холодная (хотя летом все норм было) включаешь печку на температуру, например 25-29гр. - все ОК.
Стоит только крутануть на показатель MAX тут же начинает что то громко щелкать внутри приборной панели, пока опять не уйдешь в меньший градус... Когда уже довольно покатаешься, такого эффекта не повторяется.
что это?)
кстати на счет заслонок, у меня вот с чем проблема:
когда машинка холодная (хотя летом все норм было) включаешь печку на температуру, например 25-29гр. - все ОК.
Стоит только крутануть на показатель MAX тут же начинает что то громко щелкать внутри приборной панели, пока опять не уйдешь в меньший градус... Когда уже довольно покатаешься, такого эффекта не повторяется.
что это?)
Похоже, что та же фигня, что у меня: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1031130&postcount=5
В итоге за два года это "нечто" подохло окончательно.
yakobson
02.01.2015, 02:13
Весельчаки))))
В общем, забрал я печку с разборки. Дома разобрал - скучно ж 1 числа. Пробит кожух в месте установки испарителя и сломана ось одной заслонки. Сниму свою - буду делать франкенштейна.
Разъемы - это да, возьму "блоггира" шоп фоткал в процессе разборки. Заодно переключу разъемы БК - на 231 черные же, а на 242/249 - красные, насколько помню?
Кто в курсе - фишки на актуаторах одинаковые до 93 и после? А то продавец не совсем был уверен, что проводка подойдет именно мне (как обычно, пограничная модель, блин).
Вроде не совсем. На 249й красный штекер разомкнутой, если 242я то его надо соединить. Про 231ю не в курсе.
В общем, сутки ремонта (с 12 вчера до сейчас), вылезшие косяки с электрикой и оставление "до устранения". Этим конструкторам надо гвоздь забить в голову (с) (почти ДМБ).
В общем, сутки ремонта (с 12 вчера до сейчас), вылезшие косяки с электрикой и оставление "до устранения". Этим конструкторам надо гвоздь забить в голову (с) (почти ДМБ).
В чём была причина??? разобрался?
В чём была причина??? разобрался?
Скорее всего, банальная невнимательность при сборке - не завелся климат, ЦЗ работал только на открытие. У меня и моей девушки уже сил не было разбираться, так что машинка осталась дожидаться отоспавшегося мастера.
Господа, а где точки крепления массы в салоне? Моторчик печки не желает крутиться, подозреваю, что какую-то массу забыли.
Найдено под рулевой, прикручена масса с радиатора печки на корпус. По инструкции есть еще "справа на щитке" - это кто?
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg
DemonNSK
15.02.2016, 09:46
кстати на счет заслонок, у меня вот с чем проблема:
когда машинка холодная (хотя летом все норм было) включаешь печку на температуру, например 25-29гр. - все ОК.
Стоит только крутануть на показатель MAX тут же начинает что то громко щелкать внутри приборной панели, пока опять не уйдешь в меньший градус... Когда уже довольно покатаешься, такого эффекта не повторяется.
что это?)
Такая же беда стала. Ездил на Макс все было хорошо, тут по трассе ехал - стало жарко. Убавляю - а печка при минимуме все равно горячим дует. Заглушил завёл - все хорошо стало. Постояло авто на морозе - ставлю максимум - щёлкает заслонка, на один щелчок обратно - вроде все хорошо ...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot