Просмотр полной версии : У кого имеется положительный опыт выворачивания облома штуцера трубки АКПП из корпуса
Попробовал выкрутить экстрактором, сломал квадрат воротка на 1/4. Есть ощущение, что следующим сломаю экстрактор, а этого очень хотелось бы избежать. Варианты с нагреть не сильно (только вот какую часть и насколько не сильно). Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Aleksejka111
30.12.2014, 13:18
Я сталкивался!!!!! 2-а экстрактора сломал!!!! Не вздумай больше! Только сварка. Вопрос: заломышь оставишь для срощения с оставшейся частью или выкинешь???? От этого зависит ход выполнения работ.
yakobson
30.12.2014, 13:24
Не по теме немного. А как он сломался у Вас?
Aleksejka111
30.12.2014, 13:29
как он сломался
Когда откручивал, на ключ давил не с постоянным усилием, а ударами по ключу (дурень:bu:)...
Я сталкивался!!!!! 2-а экстрактора сломал!!!! Не вздумай больше! Только сварка. Вопрос: заломышь оставишь для срощения с оставшейся частью или выкинешь???? От этого зависит ход выполнения работ.
Заломышь выкину. Нужна не убитая резьба в корпусе.
Андрей_50
30.12.2014, 13:35
У меня, при попытке выкрутить экстрактором, лопнул корпус кпп((
Не по теме немного. А как он сломался у Вас?
Если вопрос мне адресован, то, даже усилия большого не пришлось прилагать, чуть нажал дюймовым ключом и сломал. Видимо время для металла пришло.
Aleksejka111
30.12.2014, 13:43
Заломышь выкину. Нужна не убитая резьба в корпусе.
Значит так:
1. вкручивай сломанный экстрактор "от руки"
2. приваривай его к заломышу
3. надевай на него подходящии гайки (вроде под ключ на "17" идеально подходят)
4. приваривай их (я одевал две гайки)
5. и откручивай лучше головкой.
После всех приварок, подожди пока остынет экстрактор. Можешь потом погреть саму коробку вокруг заломыша, но думаю эффекта мало...
Я почему приваривал 2-е, чтоб одну крутить головкой (штырь экстрактора длинный, упирался в ключ), а вторую ключем (около коробки).
Aleksejka111
30.12.2014, 13:46
Ломается в месте перехода с маленькой на большую дырку внутри штуцера. Я сломал вообще вдалеке от большого города, пришлось настолько ювилирно выкручивать заломыш, чтоб его сохранить... И мне это удалось )))
Значит так:
1. вкручивай сломанный экстрактор "от руки"
2. приваривай его к заломышу
3. надевай на него подходящии гайки (вроде под ключ на "17" идеально подходят)
4. приваривай их (я одевал две гайки)
5. и откручивай лучше головкой.
После всех приварок, подожди пока остынет экстрактор. Можешь потом погреть саму коробку вокруг заломыша, но думаю эффекта мало...
Я почему приваривал 2-е, чтоб одну крутить головкой (штырь экстрактора длинный, упирался в ключ), а вторую ключем (около коробки).
Спасибо.
Выкручивал отломанный штуцер.
АКПП была в мастерской на столе, доступ удобный.
Подобрал сверло чуть меньшего диаметра, чем резьба в корпусе АКПП и высверлил что высверлилось. После прохода сверлом остаток штуцера вышел примерно в виде "пружинки", резьба в корпусе АКПП сохранилась.
Выкручивал отломанный штуцер.
АКПП была в мастерской на столе, доступ удобный.
Подобрал сверло чуть меньшего диаметра, чем резьба в корпусе АКПП и высверлил что высверлилось. После прохода сверлом остаток штуцера вышел примерно в виде "пружинки", резьба в корпусе АКПП сохранилась.
Спасибо.
orel.kom
02.01.2015, 13:24
Выкручивал отломанный штуцер.
АКПП была в мастерской на столе, доступ удобный.
Подобрал сверло чуть меньшего диаметра, чем резьба в корпусе АКПП и высверлил что высверлилось. После прохода сверлом остаток штуцера вышел примерно в виде "пружинки", резьба в корпусе АКПП сохранилась.
Только так и никак иначе, остальное на удачу.:af:
Получилось, высверлил. Последние два сверла 10,5 и 11. Метчик дюймовый, но совпадают лишь первые шесть ниток резьбы (какой смог найти). Без метчика не получалось. https://cloud.mail.ru/public/618d1b81a045/DSC03224.JPG
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot