Вход

Просмотр полной версии : 0731 0733 0734


rewolf
29.12.2014, 05:43
Помогите, голова пухнет. WJ Overland 4,7 HO Бензин. Ошиби в сабже. Были до установки другой коробки. Старая коробка выдала ошибки. Заменили коробку на другую полностью перебраную (диски, фрикционы, колпаки, все все все резинки внутри, короче полный ремкомплект. гидроплита отмыта до блеска). Она проехала 10 км абсолютно нормально, переключалась и опять выдала те же ошибки. Другая коробка с другими датчиками. Масло Ликви Моли 1200. Оно само по себе вонючее, никто не может сказать что толком. Итак мои предположения:
1.) при установке не промыли радиатор и грязь из радиатора попала опять в гидроплиту и забила каналы третьей передачи. (при мне из радиатора вылилось 200г. мусора при установке, продували компрессором).
2.) Не хочет правильно выдавать передаточные числа TCM, т.к. коробка немного другая, тоже пятиступенчатая, только на одну модель постарее.
3.) Просто тупо где-то в проводке оборвался провод.

В сервисе говоря что сгорела опять третья передача, но как она могла сгореть, если машина практически не ездила !!! Тем более на третьей, тем более, что в аварийку вываливается при попытке переключения на третью.
Помогите! Уже руки опускаются...

Олег_Ц
29.12.2014, 11:24
Грязь, конечно может быть причиной.
АКПП (я так понимаю 545RFE) "на одну модель постарее" - вы имеете ввиду разные гидроблоки?

rewolf
29.12.2014, 12:53
Цитирую человека, который мне коробку перебирал: думаешь, 45 и 5-45 это четкое указание на 4 и 5 передач? Нифига.
Класс 45RFE делится на 3 основных вида коробок: DG4(4 пер) DGE и DGQ(как у тебя). 5-45 это дополнительное обозначение, а по факту они все 45rfe. Сейчас у меня коробка DGE, в ней 5 передач. Версия DGQ более поздняя и отличается связкой "гидроблок+блок клапанов". Но мы же его не меняем, он остается родным для этой коробки. Так что все буит путём.

Т.е. у меня была коробка dgq, а перебрали и поставили dge. На сканере drb3 был. Не помогло.

yakobson
29.12.2014, 15:08
Датчик входного или выходного вала

Кирпич 777
29.12.2014, 19:06
Мой знакомый тоже переберал АКПП когда она перебралась он её поставил тоже не было третьей при повторном вскрытии АКПП аказалось что обычный волосок попал в гидро плату в канал и мешал шарику закрывать кональчик и все. Промыл поставил о чудо все заработало! Вот такой случий.

yaromir
29.12.2014, 19:15
Датчик входного или выходного вала

да кстати! ибо судя по ошибкам, а они по русски говоря, переводятся как пробуксовка 1,3 и 4 передачи. ТС, менял ли ты их?

rewolf
29.12.2014, 19:46
Датчики не менял, но они другие. Они были в той коробке, которую перебирали. Может с проводкой проблема... Про волосок это конечно огорчает. Все средства, которые были на ремонт коробки потрачены. Кстати, подключали обманку, которая увеличивает давление масла в коробке. Эффекта ноль.

yaromir
29.12.2014, 20:30
Датчики не менял, но они другие. Они были в той коробке, которую перебирали. Может с проводкой проблема... Про волосок это конечно огорчает. Все средства, которые были на ремонт коробки потрачены. Кстати, подключали обманку, которая увеличивает давление масла в коробке. Эффекта ноль.

я бы поменял датчики. проводка конечно же тоже имеет место быть, блок соленоидов еще бы посмотрел.

yakobson
30.12.2014, 05:46
Звони проводку к датчикам. Не может буксовать 1,3 и 4 передача, тем более после капиталки. Имхо.

rewolf
06.01.2015, 13:34
Проводку самому можно вытащить, если машину на бордюр загнать? Защиты мешать не будут? Или без подъёмника и ямы никак?

dimanoid
09.01.2015, 11:16
все таки мне кажется что проблема в коробке, точнее в том, что у неё на одну передачу меньше. комп подтыкает третюю и видит что скорость относительно оборотов двигателя не та, какая должна быть и выпадает в ошибку