Вход

Просмотр полной версии : "Счастливый"владелец Range Rover Sport.


kit83
28.12.2014, 21:36
А так с виду приличный мобиль
aiOdTYDzaL4

Orel
28.12.2014, 21:52
Ага,у меня приятель хозяин автосервиса попал с ним тоже!Пригнали,говорят движок откапиталить,он за работу 40000 зарядил.И не знал,что движок не выдернуть!Кузов нужно снимать.Короче **** была!

Андрей_50
28.12.2014, 22:00
Да ладно, нормальное решение. Просто надо понять, что этот автомобиль для состоятельных людей, а не как у нас любят, купить "крутую" тачку бэу за три копейки, еще и чинить ее в гаражах, по дешевке.

kit83
28.12.2014, 22:13
Ну так состоятельные не будут брать за 1.3 ляма да еще и б/у

Андрей_50
28.12.2014, 22:33
Поэтому и берут их нищеброды, для понтов и потом жалуются, что машина плохая.
А машина то хорошая, не виновата она, что такая судьба у нее.

А вообще, это касается всех авто верхнего ценового диапазона, когда они уходят на рынок б.у. Не понимаю владельцев, которые жалуются на дороговизну ремонта.
Не можешь содержать - не покупай! Не мучай ни себя, ни машину! Уж стоимость обслуги и ремонта, я думаю, есть возожность прикинуть до покупки.

Driver
28.12.2014, 22:49
там кузов с рамы дернуть ваще -то не великая проблема ни разу... Делается меньше чем за день.. Гнилой чирок проварить куда трудозатратней))))

Цена за 40 разорвать - это дороже чем у официалов.
Проблема шпильки - мягко говоря преувеличина и все делается без снятия бошки. И даже со снятием - совсем не 200, даже не близко.
Машина сложная и дорогая, но 90% проблем с ремонтом - это косяки сервисов.(в отличие от нового где сама машина сырая и сыпется)

мышь33
28.12.2014, 23:21
Сколько к нам таких "бедняков" приезжает не счесть. На таурегах, каенах и ренжах, со словами на последние деньги взял. Потом жалуюца, как дорого ремонт. Но понты дороже денег.
Владельцы дизелей это вообще песня. Их любимые фразы "это ж милионник" и "он всеядный". Один клиент за месяц три раза топливную клал печной салярой, думал что таурег всеядный ан не ту то было. Ещё один думал что у него тепловоз, форсунки стали не ремонтопригодны после такого хоть ТНВД раскачали.

Biton
28.12.2014, 23:46
Сколько к нам таких "бедняков" приезжает не счесть. На таурегах, каенах и ренжах, со словами на последние деньги взял. Потом жалуюца, как дорого ремонт. Но понты дороже денег.
Владельцы дизелей это вообще песня. Их любимые фразы "это ж милионник" и "он всеядный". Один клиент за месяц три раза топливную клал печной салярой, думал что таурег всеядный ан не ту то было. Ещё один думал что у него тепловоз, форсунки стали не ремонтопригодны после такого хоть ТНВД раскачали.

Так они все думают,что машину сейчас делают как 20-30 лет назад,так вот те дрыглы были миллиониками !а сейчас тыщ 100 и всё!

alekssandr
29.12.2014, 06:33
Так они все думают,что машину сейчас делают как 20-30 лет назад,так вот те дрыглы были миллиониками !а сейчас тыщ 100 и всё!

бензиновые в основном да, дизеля вроде пока гораздо дольше ходят

El Toro
29.12.2014, 09:40
Ох... Шпилька у них выпала...

Мдя:) В моих руках такой автомобиль наверное быстро охренеет:)
Раз-два, ввернул шпильку от таза и поехали:)

Хотя меня удивляют такие видео...
А вы чего ждали от Люксовой машины за ХЗ сколько миллионов?:)
Что она будет служить верой и правдой как дедушкин москвичёнок?:)
Это не про них. У тех у кого есть деньги - покупают такие авто новыми, и ездят на них до тех пор, пока не узнают по чем обходится их ремонт.
Как только кончается гарантия - трейд ин и велкам новый авто.

timurrus
29.12.2014, 10:32
Сколько к нам таких "бедняков" приезжает не счесть. На таурегах, каенах и ренжах, со словами на последние деньги взял. Потом жалуюца, как дорого ремонт. Но понты дороже денег.
Владельцы дизелей это вообще песня. Их любимые фразы "это ж милионник" и "он всеядный". Один клиент за месяц три раза топливную клал печной салярой, думал что таурег всеядный ан не ту то было. Ещё один думал что у него тепловоз, форсунки стали не ремонтопригодны после такого хоть ТНВД раскачали.
Ой как знакомо :) За 500р торговаться до победного готовы :)

El Toro
29.12.2014, 11:37
timurrus, Наверняка где-то есть прошаренные Туареговоды, у которых к системе сепаратор прикручен:)

Ромкин
29.12.2014, 13:05
сепар тоже засирается, да и стоит недёшево. нех экономить на саляре. я за три года на саляре при пробеге 132000 поменял два клапана на форсунках и то по своей дури попал.

volgarik34
29.12.2014, 15:41
бензиновые в основном да, дизеля вроде пока гораздо дольше ходят

современные дизеля мерседес(646 мотор,651) больше 400 ткм не ходят.коленвал лопается.

disshaman
30.12.2014, 09:01
В предыдущем кузове у родственников ездит Рэнж Суперчардж и особых проблем нет. Был до этого 98-го года, тот да крови попил :) Вобщем без собственного сервиса Рэнж лучше не брать )))))

dimanoid
01.01.2015, 07:14
а есть ещё машины, где для снятия движки надо кузов с рамы дергать? я только экспедишена первого знаю. ну и гатор соответственно

Колыван
01.01.2015, 14:54
А нафига темы с других ресурсов дублировать? Можно и там было пообсуждать.
http://www.yaplakal.com/forum28/topic999276.html