PDA

Просмотр полной версии : Меняем РК231 на 247


луНАХод
28.12.2014, 18:22
Решился на данное действо. На самом деле главное не ссать. Берем 247ю раздатку,снимаем свою 231ю,и ставим на ее место.Правда пару шпилек надо будет поменять,так как их длины не хватает. Выкручиваем с 231й и вставляем в 247ю. По хорошему, конечно, надо иметь пару запчастей от 249й :ag:. С неё очень хорошо можно переставить железячку ( привод переключения ),предварительно немного переделав (укоротив до длины как на 231й и пересверлив отверстие как на 231й). А если хотим,чтоб спидометр тоже не перестал работать (на 247й совсем нет его привода) берем жопу от 249й раздатки. Она практически идентична,но,бац, и не встает до конца :ae: . А там всего лишь не лезет трубочка,загнутая на 90 градусов. Все потому,что на 249й она чуть тоньше,соответственно место под нее внутри крышки тоже скорее узко,чем шИроко. Берем сверло подходящего диаметра, и рассверливаем это место,тратя на это не более пяти минут. ВСЁ!

Спанчбоб
28.12.2014, 18:30
А смысл этого действа? Если не секрет, конечно............

луНАХод
28.12.2014, 18:32
Да... еще сравниваем высоту фланца не передний кардан с 231й и с 247й. Просто на 247й немного выше, соответственно, надо прикинуть по месту, чтоб хода шлицевой хватило для того,чтоб на сильных пробоях подвески переднему кардану было ,куда сжаться.
Вобщем,если что, 8-953-19-и пять троек Денис

луНАХод
28.12.2014, 18:35
Да смысл в том,что раньше много ездил по говнам, а сейчас больше по дорогам общего пользования. Кстати, езжу на 247й уже пару дней. Управляемость- одни плюсы против 231й.
Разумеется сугубо ИМХО.

Спанчбоб
28.12.2014, 18:42
Так принцип работы тот же....... постоянный задний, по мере надобности подключаемый передний....... :))) Пис на пис менять - только время терять :)

луНАХод
28.12.2014, 18:45
Согласен, только на 231й все жестко и неуклюже (я имею в виду асфальт,то сухой,то гололед,то снег),а вот 247я сама думает,где передок подоткнуть.

луНАХод
28.12.2014, 18:48
В оовнах отсутствие межосевого дифференциала говна же и компенсируют,а на нестабильных покрытиях уставал раньше то подтыкать передок,то выключать,ну либо дрифтить на жопе :ag: . Сейчас просто еду

луНАХод
28.12.2014, 18:50
Кстати, создал здесь тему, потому как в личку неоднократно ребята заходили именно с этим вопросом.

Спанчбоб
28.12.2014, 19:03
Засада может быть только в длине входного вала и кардана на передний мост. Остальное все более - менее решаемо. Единственное что неясно, почему не удалось поставить опору курицы родную, она вроде от раздатки не зависит, только от коробки.......

https://d-a.d-cd.net/8a1405cs-960.jpg

Пришлось переделывать, потому как автомат длиннее ручки и курица не встала нормально.......

луНАХод
28.12.2014, 19:10
Дружище, мы шли по максимально легкому пути. Вроде описал подробно.ну на самом деле пока все в памяти свежо, могу по телефону рассказать. Засад, как таковых, не было.

Спанчбоб
28.12.2014, 19:19
Все раздатки по идее взаимозаменяемы. Так что проблемы могут быть только у совсем уж молодых и неопытных :)))

Меня лично 231 устраивает, ищу неспешно 241 :)))

луНАХод
28.12.2014, 19:28
Наверно я к таким и отношусь. А что такое 241я? В чем плюсы?

Спанчбоб
28.12.2014, 22:32
То же самое, что и 231, только цепь шире в полтора раза и планетарка шестисаттелитная. :) Чтобы мне было ее не сломать.......

луНАХод
28.12.2014, 22:54
Вещщщщщь!

Спанчбоб
28.12.2014, 23:21
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

Piton
29.12.2014, 16:52
В руках держал ?

Спанчбоб
29.12.2014, 17:07
Я понимаю, что в школе прапорщиков, откуда вас выгнали с позором, не учат держать в руках ничего кроме *** и стакана. Но не все люди такие, поверьте. Примите соболезнования.

луНАХод
29.12.2014, 17:13
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm

Блин,пытался вникнуть в определение КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Что это такое в двигателе,понимаю,но никак не могу применить этот термин к раздатке.у 241й он втрое больше,чем у остальных. Как это в практике увидеть,почувствовать что ли?

Антон Карпунин
29.12.2014, 17:37
Блин,пытался вникнуть в определение КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. Что это такое в двигателе,понимаю,но никак не могу применить этот термин к раздатке.у 241й он втрое больше,чем у остальных. Как это в практике увидеть,почувствовать что ли?

Я так думаю что это определяет живучесть раздатки, то есть она его переварит и ничего с ней не будет.
И как ощущения от 247ой? Просто у меня тоже стоит 231 и она уже на последнем издыхании, вот призададумался о замене, но 249 пугает муфтой. И переварит ли 247 5.2??

Piton
29.12.2014, 17:48
Я понимаю, что в школе прапорщиков, откуда вас выгнали с позором, не учат держать в руках ничего кроме *** и стакана. Но не все люди такие, поверьте. Примите соболезнования.

руки засунь,в коллектор приемный(который дизеля,и для воздуху)... они тебе не пригодятся,ибо что мозги,что руки ваши из жопы
По делу что ?

луНАХод
29.12.2014, 20:05
Я так думаю что это определяет живучесть раздатки, то есть она его переварит и ничего с ней не будет.
И как ощущения от 247ой? Просто у меня тоже стоит 231 и она уже на последнем издыхании, вот призададумался о замене, но 249 пугает муфтой. И переварит ли 247 5.2??


Насчет 5,2 хрен знает :-) . А вот тестили сегодня рядом на одной трассе 242 и 247. Так 247 намного комфортнее себя ведет. Момент не скачет меж передним и задним мостом.

volgarik34
29.12.2014, 20:10
И переварит ли 247 5.2??
247 стоит на 4,7.он сильнее 5,2

луНАХод
29.12.2014, 20:14
Тяжело рассуждать пока про ресурс, но ощущения от езды только позитивные после 231 :-) . Позволяю теперь такие знатные разгоны, что совсем забываю,что лед под колесами и тормозить не очень :-)

Антон Карпунин
30.12.2014, 07:52
247 стоит на 4,7.он сильнее 5,2

Действительно, чего это я)) спасибо за инфу озадачился))

danil43
03.01.2015, 14:40
Тема очень интересная, пожалуй стоит заиметь в запас 247, на случай кончины 249. Какой ценник на 247 в среднем?

луНАХод
03.01.2015, 22:27
danil43, я брал за 18000р,хотя форумчанин в это время отдавал за 12000р. Просто как то исторически сложилось брать у Димы СД

луНАХод
16.01.2015, 21:19
Езда по льду на 247й мне очень понравилась. Тестил сегодня. Приятно ощущать постоянный задний привод и очень грамотно подключающийся передний.