PDA

Просмотр полной версии : Ребилд комплект на АКПП


pixelranger
25.12.2014, 12:28
Добрый день, присмотрел ребилд комплект на ZJ 96 г.в., 5.2
http://www.ebay.com/itm/Dodge-Chrysler-Jeep-A500-40RH-42RH-44RE-Transmission-Deluxe-Rebuild-Kit-1989-ON-/370590428599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5648e92db7&vxp=mtr

Проблема с коробкой - пробуксовка при переключении. Подскажите, подойдет комплект или можно от некоторых элементов отказаться(есть несколько комплектов на ебее)?

И вопрос. У продавца написанно:

*NOTE* There are two different widths on the band it is either 1.375" or 1.6" Please send a message letting us know which one you have.

Какая у нас эта загадочная ширина и ширина чего?

Skydive
25.12.2014, 12:59
А что готовый тут не хочешь купить? Тот же мастер-кит?

pixelranger
25.12.2014, 13:07
А что готовый тут не хочешь купить? Тот же мастер-кит?

Этот мастер кит?
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/194/kits/ тут он стоит 10 тыс. Интересует в итоге получится дороже или дешевле.

yakobson
25.12.2014, 14:08
так а коробку то вскрыл?
Или наугад берешь. Сразу и побольше всего )

Skydive
25.12.2014, 14:26
Этот мастер кит?
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/194/kits/ тут он стоит 10 тыс. Интересует в итоге получится дороже или дешевле.

http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NP-BW

7400 р.

pixelranger
25.12.2014, 21:30
Спс. Этого комплекта обычно хватает на ремонт?

Skydive
26.12.2014, 06:04
Спс. Этого комплекта обычно хватает на ремонт?

Хватает! Год назад брал такой!

buchzok
26.12.2014, 08:46
А есть смысл масляный насос ещё доокупать и с бубликом что нибудь колдовать?

Skydive
26.12.2014, 10:00
А есть смысл масляный насос ещё доокупать и с бубликом что нибудь колдовать?

Насос можно промерить при снятии. А там уж решить. Бубел конечно лучше перетряхнуть.

yakobson
26.12.2014, 12:47
А есть смысл масляный насос ещё доокупать и с бубликом что нибудь колдовать?

насос по факту.
Бублик очень желательно ремонтить.

buchzok
28.12.2014, 13:17
Вообще хотелось бы тюненый бублик поставить, низовой. Но пока даже не знаю на какие параметры смотреть.

yakobson
28.12.2014, 18:18
Что даст тюненный бублик? И в чем смысл его тюнинга?

yaromir
28.12.2014, 20:50
Что даст тюненный бублик? И в чем смысл его тюнинга?

даст другие обороты на старте, но такие как правило в гонках используют, для более быстрого старта.

Zoltrix
30.12.2014, 17:30
в этом ките нет задней тормозной ленты

buchzok
06.01.2015, 11:48
Что даст тюненный бублик? И в чем смысл его тюнинга?

У меня пары на 5.2 стоят 3.07, для трассы и мне бы не помешал бублик именно низовой, т.к выше 3000 об практически не кручу.

AVTX
07.01.2015, 07:19
У меня пары на 5.2 стоят 3.07, для трассы и мне бы не помешал бублик именно низовой, т.к выше 3000 об практически не кручу.

"Родной" бублик больше 2500 об/мин не должен давать раскручивать двигатель если держать тормоза. Соответственно при максимальной нагрузке, например при старте с места, движок начинает "тянуть" автомобиль именно с этих оборотов. Соответственно бублик может "переварить" ту мощность, которую развивает двигатель на этих оборотах. Тюненые бублики в таких же условиях дают раскрутить двигатель примерно до 3000 - 3500 об/мин. С таким бубликом стартовать будет по-резвее, конечно, но при этом "перевариваться" будет мощность развиваемая на этих оборотах. Вот только сможет ли сама коробка передать такую мощность? 46-я наверное сможет, а вот 44-я наврятли. В 44-й в заднем сцеплении, которое работает на всех передних передачах, всего четыре фрикционных диска. В переднем - пять. Совсем мало, как-то. Есть возможность добавить в эти сцепления по одному фрикционному и одному стальному диску. Нужно только чуть шлифануть на плоскошлифовальном станке стальные диски, тогда всё должно встать в стандартные барабаны. А есть ещё планетарные редукторы... Как они отреагируют на увеличение крутящего момента на старте? Я думаю, что 44-я слабоватая для таких экспериментов. Легче и лучше поставить 46-ю. Вот на ней можно экспериментировать с бубликами. Она-то всё "переварит". Но это несколько не бюджетно. А с другой стороны "порвать", а потом ремонтировать 44-ю, тоже, как говориться в одной рекламе, не айс.

yakobson
07.01.2015, 07:59
Так вроде заднее сцепление на 1и2 только работает одно, а потом переднее добавляется.
Вроде 44ре как усиленная коробка разрабатывалась по сравнению с 46рн.
Коробочник из меня как из г..на пуля, но по мне так 3500 оборотов переварить должна без проблем.
Да и капиталка коробки без железа особых фин трудностей не вызвала у меня.
На истину не претендую.

volgarik34
07.01.2015, 09:23
yakobson, заднее сцепление работает на любой передаче переднего хода

Олег_Ц
07.01.2015, 14:11
Вроде 44ре как усиленная коробка разрабатывалась по сравнению с 46рн
44 это усиленная по сравнению с 42... и то, только за счет добавления фрикционов и стальных дисков, а в 46 само железо массивнее...