PDA

Просмотр полной версии : grand cherokee 5.2 93г.в. Проблема с акпп или тормозом?


Алексей Божок
21.12.2014, 18:04
Доброго времени суток! Пожалуйста, нужна помощь - сегодня возникла серьёзная проблемка. Еду я, значит, на своём стареньком, но ухоженном Гранде (1993г.в., 5.2л.) и тут начинается самое интересное... Слышу непонятный скрежет в режиме D. Останавливаюсь, смотрю - все норм - селектор переключается, непонятный звук только в режиме D, остальные работают штатно. Трогаюсь, проезжают метров 300 и машина встаёт. Заводится, в положении N и P все работает штатно, остальные режимы - ноль эмоций! Все переключает, но при попытке тронуться машина моментально глохнет. До дома около 100км, начал задумываться об эвакуаторе и глобальном ремонте АКПП, хотя предпосылок к ещё умиранию до этого не было. По итогу машина трогается с огромным рывком на 2000-2500 оборотах и доезжает своим ходом до дома. Но при попытке полной остановки (то есть нажатия тормоза до остановки) - мгновенно глохнет.Что это???? Коробка, получается, живая, раз столько проехала??? И что с этим делать посоветуете?
Предугадаю некоторые вопросы: самодиагностика ключем ошибок не показала, коробка у меня 46HR, масло в коробке мопаровское прошло чуть больше 1000км - цвет розовый, гарью не пахнет. Обороты не плавают - двигатель работает шикарно, как в режиме P и N, так и когда машина просто едет...
Помогите плиз!!! Может, кто-то с таким сталкивался?
Да, мне кажется что-то не то с тормозом (может там датчик есть или ещё что-то). Вакумник работает... Грешу на какую-нибудь хренотень в тормоза...

Sergey_B
21.12.2014, 20:12
Тормоз легко проверить. На ходу нейтраль включите - машина должна катиться.

maximus457
21.12.2014, 21:43
Была у меня такая хрень на другой машине и с задним ходом. Тоже трогалась назад с 2000-2500 об. с рывком. Оказалось вся механика в порядке за исключением одного маленького подшипника, который рассыпался и его кусочек подклинивал клапан в коробасе. Капиталка(

yakobson
22.12.2014, 12:53
гидротрансформатор умер (самопроизвольная блокировка гтр).
Коробку в капиталку...

Zoltrix
22.12.2014, 20:02
гидротрансформатор умер (самопроизвольная блокировка гтр)

тогда уж не коробку, а сам бублик менять или ремонтить.

Solarcat
22.12.2014, 21:14
врядли тормоз. мощщи движка 5.2 хватит чтоб ехать на тормозах особо их не замечая. скрежет сзади слышен аль спереди аль еще откуда?
был у меня такой скрежет сзади при движении вперед. из-за разгильтяйства и вовремя не подтянутого механизма развода колодок на барабанных тормозах один из механизмов подводки разобрался и осыпался в барабан. но ехать это не мешало.

yakobson
23.12.2014, 06:01
тогда уж не коробку, а сам бублик менять или ремонтить.

в капиталку коробки входит и ремонт гтр. Капиталить один гтр смысла нет.
Можно как вариант на заведомо рабочий махнуть чтоб убедиться.
Но это надо коробку-снять поставить и бублик рабочий найти.

Zoltrix
23.12.2014, 13:50
можно бублик проверить на работоспособность, для этого нужно на заведенном двигателе удерживая тормоз воткнуть D и газ в пол, если обороты поднимутся до 2500-3000 и не дальше, то бублик рабочий.

maximus457
23.12.2014, 18:41
один хрен только вскытие покажет...