Просмотр полной версии : колхозникам на заметку . переделка рк 249 .
атлет 323
14.12.2014, 22:21
закончил испытания колхозной раздатки . доволен. теперь имею все режимы со штатной ручки . подключаемый ж.блок...свободный полный привод ...задний привод ...пониженная...нейтраль . получилось просто и надежно . зверюга....:bp:o1Uhx1PFt0U
xJeXf7tIbeI
чет не воткнусь как перед отключается как я понял это не OD .и вместо муфты мех блок .а так конечно гениально но фултайм беспонтовый на гололёде он не повезёт и прийдётся вкл блок а это плохо.вот ты соорудил бы чтобы было с вискомуфтой и перед отключался вот идеальная раздатка.хотя и встоке когда всё исправно тоже нормально
Белый Демон
14.12.2014, 23:15
Классный выход! Молодчага! А заказы на доработку будешь брать?
атлет 323
14.12.2014, 23:25
чет не воткнусь как перед отключается как я понял это не OD .и вместо муфты мех блок .а так конечно гениально но фултайм беспонтовый на гололёде он не повезёт и прийдётся вкл блок а это плохо.вот ты соорудил бы чтобы было с вискомуфтой и перед отключался вот идеальная раздатка.хотя и встоке когда всё исправно тоже нормально
я имел в виду скидывание кардана . хотел внедрить в передок размыкатель да чето перегорел . неинтересно стало . насчет фулл тайма ты зря .пробовал спровоцировать букс и на гололеде и в грязях ...не получилось .
атлет 323
14.12.2014, 23:28
Классный выход! Молодчага! А заказы на доработку будешь брать?
да там все донельзя просто . а так у меня с работой завал. украина оборонку подбросила...
Nikola 52 rus
14.12.2014, 23:42
Просто-не просто, а тех кто сделал можно по пальцам одной руки пересчитать.
Если не сложно, то более подробно сфотай, отсними сам новодельный механизм включения. А если ещё какие-то размеры деталей дашь, то вообще шикарно, ну или хотя бы фото на фоне линейки.
ты железки со своей коробки сними и продай кому страшно слышать слово *вискомуфта и цепь* а себе ещё сделай.ато так не очень понятно чё там и как . делать самому-всеравно что изобретать заново.проще купил поставил и всё.я думаю десятку денег стоит твой наноблок
атлет 323
16.12.2014, 17:15
ты железки со своей коробки сними и продай кому страшно слышать слово *вискомуфта и цепь* а себе ещё сделай.ато так не очень понятно чё там и как . делать самому-всеравно что изобретать заново.проще купил поставил и всё.я думаю десятку денег стоит твой наноблок
добрый вечер бродяги ... приехал с экстремальных покатушек испытывал цепь и ж.блок . впечатления такие .....ооохринееееетььььь. :bp: когда на форуме писали что на свободном дифе машина может встрять если буксанет одно колесо я думал что в грязи на нем нельзя . фигня мы полдня ездили по грязным буеракам пытаясь встрять . и по ямам и по горкам ..хоть бы хны . думали не судьба . но нашлись добрые люди ....указали в сторону мусорного полигона . едем и по пути нашли канаву со стоками . смачная ..черная жижа . машина сразу села по самые ....ну вам по пояс будет. и мы включили блок .....дальше скину видео . в общем колхоз получился шикарный .:bf: если будут желающие на него ...вэлком . договоримся.:bf:
Lev.benduk
16.12.2014, 18:22
Я желающий! Виску надо менять- сразу бы доработал!
Посмотрев видео Шамиля, понял следующее:
Из раздатки фулл тайм сделали аля уаз. То есть: парт тайм - задний привод - нейтраль - понижайка!
Внимание вопрос №1!!!: в каком режиме фул тайм?
Внимание вопрос №2!!!: понижайка только на задний мост?
Внимание вопрос №3!!!: сколько проживет задний мост в режиме эксплуатации, при котором нужна пониженная?
Внимание вопрос №4!!!: как работает понижайка если нет саттелитов?
volgarik34
17.12.2014, 05:51
Посмотрев видео Шамиля, понял следующее:
Из раздатки фулл тайм сделали аля уаз. То есть: парт тайм - задний привод - нейтраль - понижайка!
Внимание вопрос №1!!!: в каком режиме фул тайм?
Внимание вопрос №2!!!: понижайка только на задний мост?
Внимание вопрос №3!!!: сколько проживет задний мост в режиме эксплуатации, при котором нужна пониженная?
Внимание вопрос №4!!!: как работает понижайка если нет саттелитов?
Разобрав сам 249 все вопросы отпадут
атлет 323
17.12.2014, 19:48
здарова мужики . скидываю видео . прошу не пинать за некоторые как мне указали непарламентские выражения ....эмоции. колеса не для таких испытаний да и опыта вождения в таких каках не было . оказалось что надо просто по центру канавы рвануть ...5 секунд и на свободе . к сожалению из за своей неуклюжести эти секунды я упустил . на видео видно что колея от одной машины и отсутствуют буксирные прибамбасы...это для тех кто не поверит. OHKTdfqRa7M
атлет 323
17.12.2014, 20:03
Посмотрев видео Шамиля, понял следующее:
Из раздатки фулл тайм сделали аля уаз. То есть: парт тайм - задний привод - нейтраль - понижайка!
Внимание вопрос №1!!!: в каком режиме фул тайм?
Внимание вопрос №2!!!: понижайка только на задний мост?
Внимание вопрос №3!!!: сколько проживет задний мост в режиме эксплуатации, при котором нужна пониженная?
Внимание вопрос №4!!!: как работает понижайка если нет саттелитов?
жаль у меня нет такого почерка :ag::bf: там все есть как в стоке .прибавилась блокировка и задний привод во всех положениях.
жаль у меня нет такого почерка :ag::bf: там все есть как в стоке .прибавилась блокировка и задний привод во всех положениях.
Если я правильно понял 4х4 только на блоке?
Никак не пойму как передается момент на передний мост при выключенном блоке!
Никак не пойму как передается момент на передний мост при выключенном блоке!
Так же как и в обычной 249й раздаточной коробке.
Отключение переднего привода реализуется демонтажом переднего карданного вала и вклюдением блокировки межосевого дифференциала.
А во всех остальных режимах - это 4х4.
Хасковод
18.12.2014, 13:08
Отключение переднего привода реализуется демонтажом переднего карданного вала
сижу ржу с этой фразы))
Ну, так! Экслюзивные технические решения наших умельцев должны гордо звучать:-)
гдето видел в каталоге джиповском мост с пневмо отключателем может ошибаюсь
атлет 323
18.12.2014, 20:38
сижу ржу с этой фразы))
красавец радидорм :bf: и людям весело и автору приятно :ag:. хаскин а помнишь как меня народ шпынял за раздаточную ахинею ? :af: ну да ....как сказал волк в мультике ...работа такая .:ap: а на счет отключения передка кнопочкой ....как два пальца об асфальт . дело времени ...а его пока нетути. ну так какие наши годы..:ag:
атлет 323
18.12.2014, 20:53
здарова мужики . скидываю видео . прошу не пинать за некоторые как мне указали непарламентские выражения ....эмоции. колеса не для таких испытаний да и опыта вождения в таких каках не было . оказалось что надо просто по центру канавы рвануть ...5 секунд и на свободе . к сожалению из за своей неуклюжести эти секунды я упустил . на видео видно что колея от одной машины и отсутствуют буксирные прибамбасы...это для тех кто не поверит. OHKTdfqRa7M а замечаний по стилю езды нет чтоли?
а помнишь как меня народ шпынял за раздаточную ахинею ? ну да ....как сказал волк в мультике ...работа такая .
А человечество частенько встречает в штыки хорошие идеи. Один товарищ пытался объяснить, что Земля не плоская и не на трёх китах стоИт - так ему такооооой скандал устроили, что по сравнению с ихней руганью, твою затею не ругали, а почти что одобрили))) Кстати, не удивлюсь, что на этих страницах ещё появится не мало букв ругательного содержания про данную тему.
а на счет отключения передка кнопочкой
Давай!!! Тогда точно получишь функционал 242й раздатки, только с тем огромным преимуществом, которорым наделяют 249ю раздатку, сравнивая её с 242й - это надёжность и выносливость конструкции. Хотя, многие форумчане гоняют 242ю и в хвост и в гриву, а они всё не ломаюцца :)
а замечаний по стилю езды нет чтоли?
А какие ещё замечания, если сразу было сказано, что "да и опыта вождения в таких каках не было"? Жаль, что не заснят процесс вылазания из каканов! Может ещё один заезд по "полигону для испытания блокировок" организуется? )))
Считаю, что данная затея является прекрасным развитием классной идеи уважаемого SATA, и нужно это дело развить и приумножить на благо пользователей таких машин, как наши.
P.S. Да, я тоже считаю, что нефиг сожительствовать с мозгами, а проще купить 242ю раздатку или исправно работающую 249ю и радоваться жизни. Но если у меня появится возможность и авторы расскажут технические нюансы, то скорее всего, переделаю свою раздатку. Но сначала выясню что мне нужно: сейчас езжу на 249й с пустой вискомуфтой, то есть как 242я на Full-Time, но только цепь уже проскальзывает. В гараже лежит полуразобранная 249 OD под перезаправку вискомуфты и укорачивание цепи. После замены раздаток откапиталю свою 249ю и вот тогда и смогу для себя окончательно решить что же всё-таки для меня лучше: свободный межосевой дифференциал (242я), блокируемый вискомуфтой межосевой дифференциал (249я) или подключаемый посредством вискомуфты передний мост (249 OD). Эххх, успеть бы всё это за одну зиму. Скоро Новый год, а снега нету нифига...
P.P.S. красавец радидорм и людям весело и автору приятно
Эт же хорошо, когда аффтору приятно! Когда ему приятно, он ещё чё нибудь придумает)))
Хасковод
19.12.2014, 15:16
красавец радидорм :bf: и людям весело и автору приятно :ag:. хаскин а помнишь как меня народ шпынял за раздаточную ахинею ? :af: ну да ....как сказал волк в мультике ...работа такая .:ap: а на счет отключения передка кнопочкой ....как два пальца об асфальт . дело времени ...а его пока нетути. ну так какие наши годы..:ag:
ахинея была на тему снятия кардана и она осталась
принцип блокировки то уже открыт уже
ну и на тему непонимания принципов работы.
вы разобрались. сделали блокировку. отлично
теперь по поводу езды чисто на задке
аля 242
смысла нет кроме как для дрифта))
если в раздатке отключаете передний мост - то колёса продолжают крутить мост
если на мосту размыкатель стоит, то крутите мост через раздатку.
+ есть нюанс. у вас под нагрузкой в режиме заднего привода одни и теже зубья в дифференциале. саттелиты не прокручиваются, и на мой взгляд нехорошо это.
в общем практической пользы нет, только для фана - типа дрифтовать.
вот если и в раздатке отключить и в мосту (а в идеале хабы) то хорошо
разве что кардан может односторонне изнашиваться )))
атлет 323
19.12.2014, 19:08
где то согласен ...где то нет . про первооткрывательство разговора нет ....сата круто изменил характер этой раздатки я просто добавил кое что от себя . цель потихоньку избавиться от больных точек в трансмиссии . если есть сомнения по поводу сателлитов то можно изредка давать им прокручиваться . а размыкать передок оставляя кардан на месте действительно не очень айс но скидывать его весной полюбому буду потому как это намного комфортней тише и мягче .че бы еще раскурочить ....мож кто подскажет:ah:
volgarik34
19.12.2014, 19:38
г .че бы еще раскурочить ....мож кто подскажет:ah:
46рн вот поле для битвы.например блокировка гт на любой скорости.
Хасковод
22.12.2014, 13:33
46рн вот поле для битвы.например блокировка гт на любой скорости.
ненужная вещь
имхо
передаточные числа подобраны с учётом того что ГТ тоже меняет передаточное в процессе работы
Максим 161
04.01.2015, 01:22
Автору почет и уважуха!!!
Но возник самый главный вопрос: БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННОЙ??? А как заблокировать диф на понижайке? На мой взгляд это гораздо важнее чем на повышенной.
атлет 323
04.01.2015, 09:19
Автору почет и уважуха!!!
Но возник самый главный вопрос: БЛОКИРОВКА МЕЖОСЕВОГО ДИФА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННОЙ??? А как заблокировать диф на понижайке? На мой взгляд это гораздо важнее чем на повышенной.
еще проще . там ..в теме у ребят есть и такая версия . можно и универсал как у саты ...только там отдельно ручку включения колхозить ...зато включает и то и то . как оказалось ..на зимних скатах машина в обычных условиях ездит хорошо и без передка . но с передком конечно намного лучше . это я к тому что ... если передок ни к черту ..можно и без него.
Я, в своё время, замучился воевать с трансмиссией (мосты, раздатка, карданы). До сих пор вискомуфта от 249OD неиспользованная валяется... В этой связи радуюсь владению Toyota Land Cruiser 80, которая с завода оборудована шестерёнчатой раздаткой (тоже вот не помешал бы режим заднего привода). Кстати, блокировка межосевого дифференциала, конечно, полезная штука, но когда есть ещё и межколёсные - вообще хорошо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot