Просмотр полной версии : Расход зашкаливает !!!
kostyukov911
14.12.2014, 21:19
Кто сталкивался с очень большим расходом топлива дайте дельный совет. Стал жрет что газ ,что бензин комп пишит 99,9 . Комп выдает ошибки 12,21. Но он и до этого их выдавал.
volgarik34
14.12.2014, 21:23
12 это начало диагностики.21 лямбда.менять лямбду.или отключи на время.обнули комп и покатайся
kostyukov911
14.12.2014, 21:36
12 это начало диагностики.21 лямбда.менять лямбду.или отключи на время.обнули комп и покатайся
Скинул проехал 20 км.
Троит малость и не переходит к кикдаун. Будто за жопу держут.
38 л газа и 15-18 бенза на 48 км.
kostyukov911
14.12.2014, 21:37
Ехать еще 100 км!:aq:это
volgarik34
14.12.2014, 21:38
Лямбду скинул разъем?
kostyukov911
14.12.2014, 21:51
Нет комп скинул.
Умелиц припоял провода на прямую!
kostyukov911
14.12.2014, 21:52
Че разорвать что-ль на прямую
volgarik34
14.12.2014, 21:53
Нет комп скинул.
Умелиц припоял провода на прямую!
Осел тот умелец,отрезай лямбду.без нее жить лучше
осмотри колектор всасывающий - шланг справо от клапанной крышки лопнуть мог.
и ваопще все шланги маленькие осмотри - послушай - может подсос где.
сначала замени бегунок.крышку. провода. свечи и фильтра.обычно помогает. наверное не менял давно
атлет 323
14.12.2014, 23:14
сначала замени бегунок.крышку. провода. свечи и фильтра.обычно помогает. наверное не менял давно
я б еще движок поменял..:ag: зима ...если с ходу не завелся то залил свечи . отверни самые дальние свечи и проверь на влагу и копоть . если все норм . то тогда уже все остальное . на газе двиг работает автономно.
Спанчбоб
14.12.2014, 23:19
Чет на моей памяти замена проводов и свечей никому еще не помогала при борьбе с расходом :)))
у него похоже троит - выше он пишет что не тянет и на кик не идет. либо кат забит(сварился )
Чет на моей памяти замена проводов и свечей никому еще не помогала при борьбе с расходом :)))
всеравно поменять:af:
kostyukov911
16.12.2014, 14:56
https://yadi.sk/d/zCc5emajdQjim
видео
Посмотри провода от лямбды,к приемной трубе прилипли
kostyukov911
16.12.2014, 18:49
если кто следил за темой было предложение о замене прокладке впускного коллектора решил попробовать заменить. вопрос какие еще могут всплыть сопутствующие работы. что бы прикинуть по бюджету. прокладка 2000 что еще может пригодится ? а то бокс буду брать в аренду,хочу всё подготовить. буду первый раз такую работу делать.
Darth_FlyNN
16.12.2014, 21:24
если кто следил за темой было предложение о замене прокладке впускного коллектора решил попробовать заменить. вопрос какие еще могут всплыть сопутствующие работы. что бы прикинуть по бюджету. прокладка 2000 что еще может пригодится ? а то бокс буду брать в аренду,хочу всё подготовить. буду первый раз такую работу делать.
Прокладку поддона впускного коллектора можно тоже поменять.Дроссель почистить.
PendalFF
16.12.2014, 22:24
Ну вот вам пример
Расход 100\100, черныйдымтруба, пердит, не едет
Итог: половина форсунок льют на постоянку, рдт сопливит но терпимо, давка насоса "в стенку" еле-еле 4 очка.
Со старыми форсунками насос не осиливал даже очко набрать.
kostyukov911
18.12.2014, 00:25
А если не поможет замена прокладки на впускном коллекторе какие причины могут еше кызвать такой расход топлива.? Есть ли ссылка на принцип работы двигателя чтобы понять принцип работы, был еще совет замены прокладки на впускном карыте а какую она там играет роль? Если не трудно напишите пожалуйста.
подсос воздуха ооочень влияет
проверь работу чека снятием датчиков по очереди.мап. дпдз.тем коллектора
kostyukov911
18.12.2014, 16:17
Датчики смотрел, чек работает нормально. Посос воздуха несравненно важен , я это понимаю хотелось понять всю цепочку. Жду еще советы, если есть чего советовать. По завермению выложу видео, и поделюсь итогом.
атлет 323
18.12.2014, 21:02
Датчики смотрел, чек работает нормально. Посос воздуха несравненно важен , я это понимаю хотелось понять всю цепочку. Жду еще советы, если есть чего советовать. По завермению выложу видео, и поделюсь итогом.
там тонкие трубки на корпус двига и управлению заслонок ....они с виду могут быть целы но трещины возле штуцеров . сильно лихорадят работу двига. и егр по цепи проверь .
Алибулат
20.12.2014, 09:10
лямбду Сделай Как положено вместа прямого соединения сделай фишки. Купи бошь лямбду она недорогая.дросельную тоже почистить но не снимая тряпочкой. Фильтр воздушный. Нужно смотреть все откуда воздух поступает.
kostyukov911
27.12.2014, 22:28
С наступающим !
Сегодня пришли прокладки .
kostyukov911
27.12.2014, 22:35
там тонкие трубки на корпус двига и управлению заслонок ....они с виду могут быть целы но трещины возле штуцеров .
КАКИЕ ТРУБКИ ПОДОЙДУТ СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ,ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КОСЯКОВ. МОРОЗ ДОЛБАНУЛ СЛОМАЛ ДВЕ СЕГОДНЯ .
ПОДОЙДУТ ОТ МЕДИЦИНСКОЙ КАПЕЛЬНИЦЫ ИЛИ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ИСКАТЬ. ПРАВДА ИСКАТЬ ДА-ЖЕ ГДЕ НЕ ЗНАЮ .
Twilight
27.12.2014, 22:43
Что то кажется мне, что капельницы будут под вакуумом сплющиваться просто и всё. Попробуй купить трубку для вакуумного корректора опережения зажигания на ВАЗ какой нибудь - трубка силиконовая, довольно тонкая, ну и достаточно длинная, нарежешь как надо, а самое главное - в наличии и не дорого! )))
P.S. Подскажи плиз, где заказывал прокладки, сколько стоят и номерок недурственно было бы ещё))
Спанчбоб
27.12.2014, 23:19
https://g-a.d-cd.net/ba12d94s-960.jpg
kostyukov911
27.12.2014, 23:43
:bf:
Twilight
28.12.2014, 00:03
Сенькью вери мач за номера! :) А на твоем месте я бы начал всётаки с лямбды, темболее на неё комп ругается, а насколько я знаю, он в плане лямбды деревянный совсем - пока она вообще практически не перестанет показания менять - он молчит! На своем (рестайл) снимал фишку с задней лямбды - даже ошибку не выдал (хотя самому непонятно почему - на обрыв та хотя бы должен был ругаться) в итоге выкинул кат, и ничего не переделывал с задней лямбдой, расход не изменился. (13-14 трасса, 25 город)
kostyukov911
28.12.2014, 17:28
подскажите плиз где посмотреть куда и как должны идти резиновые трубки а то я их тронул сегодня а они развалились!!!! одубели пипец!!! варил в кипятке так и не снял пришлось распиливать !
Twilight
30.12.2014, 17:24
Если ничего не путаю, то схема вакуумных трубок на наклейке под капотом где то есть.. У машины буду - загляну, скажу где точно, хотя не факт что они у тебя на месте остались..
Wlad-omsk
13.01.2015, 21:09
ну что там с расходом? а то я у себя лямду поменял, а толку нет. расход в среднем 50. я малёха в шоке.
Егор Пятигорск
13.01.2015, 21:20
С таким расходом и нет ошибок?
maximus457
14.01.2015, 10:51
ну что там с расходом? а то я у себя лямду поменял, а толку нет. расход в среднем 50. я малёха в шоке.
Может дыра в баке или трубке...
остаётся одно-повесить замок на бензобак
Wlad-omsk
16.01.2015, 19:30
С таким расходом и нет ошибок?
да я помню про диагностику пока сижу дома или еще где,а как только в машину сажусь - забываю. потом еду, смотрю на комп, а там 52, думаю: ща доеду, остановлюсь и протестю. доезжаю, выхожу из машины и пошел. вот такой я распиздяй...
Alexnnov
16.01.2015, 20:40
да я помню про диагностику пока сижу дома или еще где,а как только в машину сажусь - забываю. потом еду, смотрю на комп, а там 52, думаю: ща доеду, остановлюсь и протестю. доезжаю, выхожу из машины и пошел. вот такой я распиздяй...
Проверь вкумную трубку на МАП. У меня там была маленькая трещинка, так расход тоже примерно такой же был. Заменил трубку, расход пришёл в норму!
Wlad-omsk
16.01.2015, 20:43
спасибо. попробую.
Поросёночек
16.01.2015, 22:27
там тонкие трубки на корпус двига и управлению заслонок ....они с виду могут быть целы но трещины возле штуцеров .
КАКИЕ ТРУБКИ ПОДОЙДУТ СЕГОДНЯ СМОТРЕЛ,ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО КОСЯКОВ. МОРОЗ ДОЛБАНУЛ СЛОМАЛ ДВЕ СЕГОДНЯ .
ПОДОЙДУТ ОТ МЕДИЦИНСКОЙ КАПЕЛЬНИЦЫ ИЛИ КАКИЕ-ТО ДРУГИЕ ИСКАТЬ. ПРАВДА ИСКАТЬ ДА-ЖЕ ГДЕ НЕ ЗНАЮ .
Я трубки от омывателя поставил и норм
Wlad-omsk
17.01.2015, 13:25
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
что делать? куда копать? может из-за этого быть расход 52 ???? лямда новая.
Поросёночек
18.01.2015, 00:40
кстати вот все пишут про расход,а колёсья то какие стоят? 33 допустим дают компу погрешность процентов 10-15 в расходе.У меня комп показывает 32-35,а по замерам заправки 18-20.А 80-ка дизельная вообще у нас жгла)))))) Показывая расход в 42 литра соляры))))
+Constantine+
18.01.2015, 03:35
Проблемка такая же,расход 40л(газа нет).кат удален,стоит обманка на кислородник,форсунки фильтра новые.насосу года полтора..ошибок нет,но есть одна особенность-через елм проверел две машины,темп на улице -25,на кашкае темп вход возд 21 а на гранде 59.пок лямбды 018-1.20 на гранде,кашкай 016-900.там в программе есть иконка проверка работы систем,так вот у меня кат и лямбда проверку не проходят хотя активны.незнаю с чего начать,всю голову сломал.может ли лямбда из за высоких показаний не проходить проверку?или это все из за датчика на впуск колекторе?или из за обманка на второй лямбде спалил мозг?
я цепанул вторую лямбду неправильно и спалил дорогу в мозгах, он перестал заводиться, запаял - поехал, все было норм, тоже ни ошибок ни чего и вдруг в один прекрасный день начал жрать 42/100, сейчас двиг разобран, жду запчасти, так же под замену лямбда upstream и датчик впускного коллектора (ресивера). если капиталка и замена датчиков не поможет, буду менять еще и форсы.
+Constantine+
18.01.2015, 06:24
я цепанул вторую лямбду неправильно и спалил дорогу в мозгах, он перестал заводиться, запаял - поехал, все было норм, тоже ни ошибок ни чего и вдруг в один прекрасный день начал жрать 42/100, сейчас двиг разобран, жду запчасти, так же под замену лямбда upstream и датчик впускного коллектора (ресивера). если капиталка и замена датчиков не поможет, буду менять еще и форсы.
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
+Constantine+
18.01.2015, 11:42
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
+Constantine+
18.01.2015, 12:26
Значит можно сделать вывод:если вторая лямбда зажигает чек при ее отключении значит мозг живой.я больше склоняюсь к высоким показаниям первой,но они могут быть и из за датчика темп вх воздуха.
Отключил все лямбды,по обоим ошибки.значит мозги живые.
они могут быть и из за датчика темп вх воздуха
тоже так думаю, могут еще форсы лить, для проверки я выдергивал их из впускного на рампе (они на защелках - не вылетят) и включал зажигание, насос накачивал и затихал и я ждал и смотрел, с них не капало, вывод - форсы не льют. пермопару на датчике вх воздуха я промывал, но не факт, что он не тупит, а вот лямбду первую я на всякий заказал, вышла она мне 23,79$ фирма бош.
+Constantine+
18.01.2015, 18:23
тоже так думаю, могут еще форсы лить, для проверки я выдергивал их из впускного на рампе (они на защелках - не вылетят) и включал зажигание, насос накачивал и затихал и я ждал и смотрел, с них не капало, вывод - форсы не льют. пермопару на датчике вх воздуха я промывал, но не факт, что он не тупит, а вот лямбду первую я на всякий заказал, вышла она мне 23,79$ фирма бош.
ну насчет форсунок понятно,я начну с насоса,может давление слабое.форсы новые не ориг стоят.вот найти бы исправный джип и показания с него посмотреть через елмку.ну и подсос искать надо,но лямбда на прицеле.
у меня тока я же фигня. на холодную нормально а как до 50 градусов прогревается начинает троить и не тянет. отстреливает в глушитель.! провода меняли. насос в норме . подозрение на умершую 2 ю лямбду
+Constantine+
23.01.2015, 20:07
у меня тока я же фигня. на холодную нормально а как до 50 градусов прогревается начинает троить и не тянет. отстреливает в глушитель.! провода меняли. насос в норме . подозрение на умершую 2 ю лямбду
а ошибки какие кажет? я сам третий день без лямбд езжу(отключил),расход замеряю.потерял в динамики а в остальном нормально,что не сделаешь ради науки.
ошибка только Р0132 ток она у меня отсоединена уже давным давно!.. и все!
сегодня выкрутил 2 рую лямбду не отключая ! стал ехать лучше но не намного.. свыше 2 000 просто булькает и не тянет
+Constantine+
24.01.2015, 20:12
ошибка только Р0132 ток она у меня отсоединена уже давным давно!.. и все!
сегодня выкрутил 2 рую лямбду не отключая ! стал ехать лучше но не намного.. свыше 2 000 просто булькает и не тянет
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2
(после катализатора)) закорочен.первый кислородник дает основную корректировку топлива.возможно он не исправен,надо диагностику делать(график смотреть).я вот их вобще все отключил,езжу расход замеряю и могу точно сказать что кушать стала меньше но насколько еще не известно
+Constantine+
24.01.2015, 20:27
что то сразу не дошло спросить,а катализатор стоит? у меня была похожая беда,за 1500км от дома резко перестала тянуть,на трех тыс задыхалась и так я проехал ещё 600км,в иркутске диагносты начали грешить на все подряд(копейку рвать)а оказалось все банально просто,шел по колее и бился катом об лед-в итоги он развалился и большой кусок застрял в трубе.снял выбил и все поперло.
пишет вот так P0132 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) катализатора давным давно нет
сзади стоит обманка (втулка)
Twilight
25.01.2015, 03:06
А еже ли при отключении второй лямбды ничего не происходит? Чек не загорается, ошибки не прописываются нигде? Эт нормально или косяк? С первой не пробовал, надо попробовать на досуге.
+Constantine+
25.01.2015, 03:18
пишет вот так P0132 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) катализатора давным давно нет
сзади стоит обманка (втулка)
высокое напряжение первого О2 -если верить тому что пишет,значит первый О2 гонит.график надо смотреть.а какой у тебя сканер?
+Constantine+
25.01.2015, 03:24
А еже ли при отключении второй лямбды ничего не происходит? Чек не загорается, ошибки не прописываются нигде? Эт нормально или косяк? С первой не пробовал, надо попробовать на досуге.
может обманка стоит возле мозгов?если нет,то могли мозги подгореть.думал у меня сгорели,но тьфу...обошлось,отключил и чек вылез обманка на самом о2 стоит
первый вообще просто оторваны провода
+Constantine+
26.01.2015, 02:25
а после чего все началось?лямбду первую надо делать.
ни с чего просто вначале периодически, а потом просто перестал на горячую ехать!
yakobson
26.01.2015, 15:15
Ездил и без второй лямбды и без первой, разницы не заметил. Только расход поболее стал.
Без двух сразу не ездил.
АндрейSK
27.01.2015, 00:09
Ребят, я извиняюсь дабы не пладить новых тем обороты на холодную 1200-1100 прогревается начиная с 60 грд потряхивает а звук выхлоа как на чарджере 69 года 440 -м, прогреается до рабочей температуры обороты держаться 800-900 и непадают, и ногда поднимаются на 1000, возможен подсос воздуха сегодня облазил все, датчики проверял просто скидывал клеммы, сразу изменение в работе двигателя и чек загорается, поменял прубку правую с головы на впускной ничего , дружбан затыкал пальцами отверстия обороты держались где то 500-600, приотпускал сразу поднимались, да спасибо за идею с корректором завтра заеду куплю и поменяю, да чуть не забыл абсорбера нету,потерял на последних покатушках ))) от бака не глушил а вторую заглушил что с моторчика или как его там. Расход 27 где то, по компу, резина 265/75/16
вчера мучились датчики меняли:) жред и не едет) ничего не помогло ! психанул отключил все лямбды отключил датчик температуры воздуха в впускном колекторе! и УРА поехал почти идеально! только расход пока не замерял..
Aleksejka111
29.01.2015, 22:24
Где-то (в какой-то теме) писал, не помню...
1. Была проблема, на горячию авто на светофорах "тупило" троило, 6-тирило, вело сцепление и т.п. )))!!! Посоветовали отключить первую лямбду, отключил и всё прошло!!!! Ошибки не выдавало! Проверили ЕЛМ-кой зонд оч сильно тупит и запаздывает.
2. Пер по трассе сломало "штаны" (отдельная история) перед лямбдой. Дык при обычной езде по трассе (целой выпускной системе) расход был 12-15 по трассе, тут сожрал "падла )))" 22 на "100"!!!! Сволота )))))
3. Проехал на "тупой" лямбде с дырявой трубой по городу.... расход 48 на "100"!!!
P.S. Проверьте зонды и выхлопную систему на подсосы!!!
Сейчас у себя выхлопную систему восстановил, но датчики не менял, СПЕЦИАЛЬНО сдернул контакты, чтоб по средней ездить. Показывает расход 22 на "100". Всяко лучше чем 48)))))
выхлоп проверили пробило прокладку между движком и штанами надо поменять прокладку и восстановить лямбды и потом буду искать дальше
Aleksejka111
29.01.2015, 22:31
выхлоп проверили пробило прокладку между движком и штанами надо поменять прокладку и восстановить лямбды и потом буду искать дальше
Удачи! я думал, если "выбивает" газы, значит ничего страшного нет, в систему ничего не идет.... оказался не прав )))
kostyukov911
01.02.2015, 13:21
Привет всем ! Вот и заменил тот комплект что я выкладывал в самом начале темы.
Расход снизился, но не до тех значений как необходимо (23-25),сейчас 32-37. И появились некие проблемки а именно
1.При нагреве машины 40-50 резвая ,тянет,кик-даун выстреливает. Но стоит прогреть её 90-97 всё капец!! Приехали не тянет кик тупит(педаль в пол через сек 5) при этом нет тяги и очень плохой разгон .
2. Машина начала пинать переключение передач(если разгоняться) про плавном наборе проблем нет.
3. При резком нажатии на педаль появился стук в моторном отсеке. Стук то с права то слева (один или два удара).
ВОТ ТАКАЯ МОЯ ДОЛЯ. КОЛЬ КУПИЛ ДРОВА ТЕПЕРЬ РАСХЛЁБЫВАЮ ! ! !
Как кто считает,еще решил промыть ЛАВРОМ форсунки (без снятия).
Поросёночек
01.02.2015, 14:20
1.Если на 50 градусах тянет и пуляет,а потом нет то это компрессия,к бабке не ходи.
2.посмотри уровень в коробке.
3.Скорее всего менять подушки.
Промытие форсунок без снятия-плацебо.ИМХО!!!!
pograni44nik
01.02.2015, 23:13
Просмотрев немало видео на ютубе , как русско, так и англоязычных, заметил что комп у всех выдаёт мгновенный расход 99л/100. При движении свыше 40 км это значение начинает падать до вероятно реального. У меня у самого та же самая проблема. По трассе на скорости 80-100 показывает 9-11 литров. Как только становлюсь, расход стремится к бесконечности, упирается в последнюю возможную цифру 99. Реальный расход по газу в режиме город показал 26 литров. Хотя если бы верил компу должна жрать больше 50. На бензине точной цифры не получилось, но уверенно могу сказать что цифра меньше 20. Получается что проблема в вычислениях мозгов. Никаких ошибок комп не выдаёт, но в случае отключения датчиков выбивает чек. Получается что мозг живой, но где то что то напортачено от предыдущего хозяина. Поправьте, пожалуйста, где я ошибаюсь.
maximus457
02.02.2015, 00:50
Расход складывается из количества оборотов двигателя на сто километров. Чем больше скорость и чем меньше при этом оборотов двигателя в минуту тем экономичней авто.
maximus457
02.02.2015, 01:02
Просмотрев немало видео на ютубе , как русско, так и англоязычных, заметил что комп у всех выдаёт мгновенный расход 99л/100. При движении свыше 40 км это значение начинает падать до вероятно реального. У меня у самого та же самая проблема. По трассе на скорости 80-100 показывает 9-11 литров. Как только становлюсь, расход стремится к бесконечности, упирается в последнюю возможную цифру 99. Реальный расход по газу в режиме город показал 26 литров. Хотя если бы верил компу должна жрать больше 50. На бензине точной цифры не получилось, но уверенно могу сказать что цифра меньше 20. Получается что проблема в вычислениях мозгов. Никаких ошибок комп не выдаёт, но в случае отключения датчиков выбивает чек. Получается что мозг живой, но где то что то напортачено от предыдущего хозяина. Поправьте, пожалуйста, где я ошибаюсь.
Ты же сам пишешь что показывает 99/100 именно на 100 км , стоя на месте какой будет расход на сотню которую ты никогда не проедешь по твоему?
Aleksejka111
02.02.2015, 20:20
Ты же сам пишешь что показывает 99/100 именно на 100 км , стоя на месте какой будет расход на сотню которую ты никогда не проедешь по твоему?
+1
Сегодня поменял кислородный датчик. Дык авто не узнать )))) (описывал выше) . Прет как танк, не знал что так может "прижимать". Специально тестил с места, обороты и скорость набирает на ура, расход при пидали в пол-25 (по городу от светофора до светофора)! Еслиб знал знал что все дело в выпускной системе, сразу бы сделал... Просто нет слов, одни эмоции)))))
kostyukov911
02.02.2015, 22:26
да у меня то-же начало в салоне вонять отработанными газами, так там прокладка и все? куплю лавр для промывки форс. там и коллектор сниму (если получится)
Wlad-omsk
03.02.2015, 19:33
да у меня то-же начало в салоне вонять отработанными газами, так там прокладка и все? куплю лавр для промывки форс. там и коллектор сниму (если получится)
есть транслэйтор?!
pograni44nik
05.02.2015, 06:08
Ты же сам пишешь что показывает 99/100 именно на 100 км , стоя на месте какой будет расход на сотню которую ты никогда не проедешь по твоему?
В том то и дело что машина не учитывает нулевую скорость и продолжает считать что я потрачу всю горючку чтоб проехать 100 км стоя на месте. С одной стороны так и выйдет, но она тем самым портит средний расход этим показателем. На любой другой машине экономайзер при остановке пишет прочерк во мгноаенном расходе или начинает считать моточасы работы и это не учитывается при вычислении среднего расхода на сотню.
В том то и дело что машина не учитывает нулевую скорость и продолжает считать что я потрачу всю горючку чтоб проехать 100 км стоя на месте. С одной стороны так и выйдет, но она тем самым портит средний расход этим показателем. На любой другой машине экономайзер при остановке пишет прочерк во мгноаенном расходе или начинает считать моточасы работы и это не учитывается при вычислении среднего расхода на сотню.
да ну чёй то? на тех же хондах авнсир так же считает.
_san4es_
05.02.2015, 07:05
В том то и дело что машина не учитывает нулевую скорость и продолжает считать что я потрачу всю горючку чтоб проехать 100 км стоя на месте. С одной стороны так и выйдет, но она тем самым портит средний расход этим показателем. На любой другой машине экономайзер при остановке пишет прочерк во мгноаенном расходе или начинает считать моточасы работы и это не учитывается при вычислении среднего расхода на сотню.
опель омега аналогично считает расход
maximus457
05.02.2015, 07:16
В том то и дело что машина не учитывает нулевую скорость и продолжает считать что я потрачу всю горючку чтоб проехать 100 км стоя на месте. С одной стороны так и выйдет, но она тем самым портит средний расход этим показателем. На любой другой машине экономайзер при остановке пишет прочерк во мгноаенном расходе или начинает считать моточасы работы и это не учитывается при вычислении среднего расхода на сотню.
Не учитывает расход на хол ходу и тоже тем самым портит средний расход. И я не уверен что так уж портит его джип, по бортовику всегда меньше реального показывает. У меня по крайней мере...
maximus457
05.02.2015, 07:22
А на джипе всё правильно , ничего там не портит, что ты хочешь чтобы он показывал средний без учёта пробок и т.п. ведь ему пох как ты эту сотню проедешь стоя или со скоростью 180, его дело считать количество топлива отправленного в котлы.
Антон Карпунин
05.02.2015, 10:43
У меня наоборот, по бортовику показывает больше, чем на самом деле жрет)))
pograni44nik
05.02.2015, 18:21
Хлопцы, так что же, выходит что так и должно быть по заводу? На вышеупомянутых тоже мгновенный расход стремится зашкалить?
maximus457
05.02.2015, 20:13
Хлопцы, так что же, выходит что так и должно быть по заводу? На вышеупомянутых тоже мгновенный расход стремится зашкалить?
Так у всех, а значит так и должно быть.
Wlad-omsk
05.02.2015, 20:29
да уже каждый раз по 300 сказал,что комп всегда на холостых показывает 99. а как он может показать расход на 100 км. если ты стоишь на месте?! потом при движении показывает в зависимости от нажатия на педаль. потом складывает все значения и вычисляет средний расход. и из-за того,что порой долго приходится стоять без движения ( прогрев,пробки и т.д.) в вычисления попадает очень много раз по 99 и получается конский расход на 100км (по компу) заливаем бак по горло,катаемся,доливаем,считаем,успокаиваемся.
траХторист
06.02.2015, 00:02
:Есть вопросик, расход по компу был 28-29 (езжу прогрев,город,пробки,)на днях заменил бегунок, крышку трамблера(в крышке от уголька было одно название),провода.машина стала приемистей и стала чище работать ,думал упадет и расход. Но вместо этого он вырос 30-31,не глобально конечно ,но интересно почему?
Ps вроде стало все лучше ,а расход вырос (((
Wlad-omsk
06.02.2015, 06:43
может банально, машина стала приемистее, азарт разъигрался, переодические нажатия на педаль, что бы убедиться в результате, оттуда и увеличение?
Vладимир
10.02.2015, 08:02
Всем привет! У меня тоже расход 28-29, этой зимой менял первую лямбду, до этого был 36 расход,,стоит газ (4-ое) стараюсь ездить на нем редко,,вчера снял фишку с датчика темп воздуха на впускном, загорелся чек, поставил обратно, вывод, рабочий? бак чистый сеточка новая, насос новый, работает ровно едет отлично, без замера расхода бенза и показаний компа на расход 29 л = все отлично) перечитал все темы про расход, свечи менял тыш 10 назад, нелазил в трамблер, в форсы тож не лазил,,подскажите куда копать?
У меня движок только после капиталки. Расход 28-29. (Колеса 30.5", лифт 2", электровентилятор вместо штатного)
В связи с проблемами с коробкой порой приходится стоять по пол часа с заведенным мотором.
Vладимир
10.02.2015, 09:16
У меня движок только после капиталки. Расход 28-29. (Колеса 30.5", лифт 2", электровентилятор вместо штатного)
В связи с проблемами с коробкой порой приходится стоять по пол часа с заведенным мотором.
У меня все родное, коробка 249 од, виска рабочая..по трассе 12-13,,как в городе так и начинаются показания вверх, что по компу что по расчетам, расход 29 л, езжу как пенсионер..
Wlad-omsk
10.02.2015, 10:30
Всем привет! У меня тоже расход 28-29, этой зимой менял первую лямбду, до этого был 36 расход,,стоит газ (4-ое) стараюсь ездить на нем редко,,вчера снял фишку с датчика темп воздуха на впускном, загорелся чек, поставил обратно, вывод, рабочий? бак чистый сеточка новая, насос новый, работает ровно едет отлично, без замера расхода бенза и показаний компа на расход 29 л = все отлично) перечитал все темы про расход, свечи менял тыш 10 назад, нелазил в трамблер, в форсы тож не лазил,,подскажите куда копать?
У меня движок только после капиталки. Расход 28-29. (Колеса 30.5", лифт 2", электровентилятор вместо штатного)
В связи с проблемами с коробкой порой приходится стоять по пол часа с заведенным мотором.
У меня все родное, коробка 249 од, виска рабочая..по трассе 12-13,,как в городе так и начинаются показания вверх, что по компу что по расчетам, расход 29 л, езжу как пенсионер..
здравствуйте, меня зовут антон. я алкоголик. здрааааааавствуй антооон:bi::bi::bi::ag::ag::ag:
Wlad-omsk
10.02.2015, 10:31
здравствуйте, меня зовут антон. я алкоголик. здрааааааавствуй антооон:bi::bi::bi::ag::ag::ag:
извините не сдержался.:ah:
Vладимир
10.02.2015, 11:00
извините не сдержался.:ah:
Это к чему все было?
У меня все родное, коробка 249 од, виска рабочая..по трассе 12-13,,как в городе так и начинаются показания вверх, что по компу что по расчетам, расход 29 л, езжу как пенсионер..
у меня все точно так же, пока обкатка езжу как пенс
думаю может лямбду поставить новую универсальную, говорят они типа более быстрые
Vладимир
10.02.2015, 11:06
у меня все точно так же, пока обкатка езжу как пенс
думаю может лямбду поставить новую универсальную, говорят они типа более быстрые
Я этой зимой поставил 10-ую,,расход упал с 36)
Wlad-omsk
10.02.2015, 12:08
Это к чему все было?
да вы так чередом ,друг за другом свои ситуации описали как в клубе анонимных алкоголиков ( я в кино видел :ah: )
а по существу. у меня вообще расход 56 показывал, я здесь описывал.
поставил лямбду от 10-ки, расход упал до 40.( это всё по компу) при замере на баке 28. поменял свечи,помыл форсунки стал 24,5 примерно. при моей езде меня устраивает( люблю притопнуть)
Vладимир
10.02.2015, 12:20
да вы так чередом ,друг за другом свои ситуации описали как в клубе анонимных алкоголиков ( я в кино видел :ah: )
а по существу. у меня вообще расход 56 показывал, я здесь описывал.
поставил лямбду от 10-ки, расход упал до 40.( это всё по компу) при замере на баке 28. поменял свечи,помыл форсунки стал 24,5 примерно. при моей езде меня устраивает( люблю притопнуть)
понятно))))) вот думаю тоже форсы глянуть, что да как там)
А у меня все новое и форсы и свечи. Ну может пока еще обкатка, трение высокое, поэтому расход высокий.
Wlad-omsk
10.02.2015, 13:28
А у меня все новое и форсы и свечи. Ну может пока еще обкатка, трение высокое, поэтому расход высокий.
возможно, но еще бы впуск на герметичность проверить.
http://hho-auto.ru/hydrogen-hho-maintenance/#hho-maintenance кто чё знает об таком уменьшении расхода .всего литр воды на 1000км:bp:
Алибулат
12.02.2015, 22:13
я поставил лямбду бошь от 10ки. Был 28 стал 25. Ошибка так и осталась Р0138. Вывод надо родную ставить. 7 рублей стоит)))
траХторист
13.02.2015, 03:02
У меня с десяточной ошибка пропала но говорят оригинал все таки литра три расхода убирает ,насколько правда не знаю,самого жаба душит,оригинал брать .тем более что сейчас оригинал может где нибудь в Индии или Китае делаться .
maximus457
13.02.2015, 09:02
Я себе не от таза, но ставил бош не оригинал для jeep zj. Обошлась рубля в полтора по старым ценам. Ни ошибок ни расход не прибавился...
kostyukov911
09.04.2015, 12:24
всем доброго времени суток. кто знает почему при диагностики ключём ошибка 21 выдаёт два раза.
kostyukov911
09.04.2015, 18:39
нет 12,21,21,55
тут вычитал что если повторяются то возможен обрыв проводки. просто заказал кислородник от NGK E4S4 а тут такие дела
A.S.A.T.
10.04.2015, 00:03
всем доброго времени суток. кто знает почему при диагностики ключём ошибка 21 выдаёт два раза.
обе лямбды имеют ошибки/повреждения проводки/отсутствие
нет 12,21,21,55
тут вычитал что если повторяются то возможен обрыв проводки. просто заказал кислородник от NGK E4S4 а тут такие дела
закзывай ещё один чё машину томить:ab:
kostyukov911
11.04.2015, 11:42
обе лямбды имеют ошибки/повреждения проводки/отсутствие
да я не против,но у меня одна до катализатора стоит:ac:
A.S.A.T.
12.04.2015, 00:03
да я не против,но у меня одна до катализатора стоит:ac:
а мозги от этой машины?
http://hho-auto.ru/hydrogen-hho-maintenance/#hho-maintenance кто чё знает об таком уменьшении расхода .всего литр воды на 1000км:bp:
От лукавого это, кто на чём зарабатывает на хлеб насущный.
kostyukov911
13.04.2015, 20:33
а мозги от этой машины?
Как проверить какие там мозги . Но раньше такой ошибки не было. Я к мастеру заезд делал как оказалась к рукажопному, он скинул фишку с него и машина перестало ехать на горячую. Он мне парить стал что мотор сдох и пора бы уже менять агрегат:ak: . А я как-то смотрю лужа масла пальчиком проверил с коробки залез под машину а том фишка с датчика на два узла:an: фишку накинул и вот результат. Машина едит но расход 34-37 литров ключем протестировал 12,21,21,55. И больше нечего не говорит.
A.S.A.T.
13.04.2015, 22:50
Недалеко от НН? Там есть грамотные ребята - попроси в личку, должны помочь...
Просто сложно не видя машины и опираясь на слова другого человека что либо подсказать...
Добавлено через 1 минуту
А если фишку обратно скинуть?
Осмотри проводку фишки!!! Возможно КЗ или оголенный провод на массу...
а чего про забитый катализатор ни кто ни чего не пишет?у меня вот с 96 года и при пробеге 400.000+ стоит родной выхлоп,хочу удалить кат.банку не прожжот если вместо катализатора трубу впаяю и что делать со второй лямбдой?
а чего про забитый катализатор ни кто ни чего не пишет?у меня вот с 96 года и при пробеге 400.000+ стоит родной выхлоп,хочу удалить кат.банку не прожжот если вместо катализатора трубу впаяю и что делать со второй лямбдой?
Вместо катализатора обычно пламягаситель ставят . Можно в спец фирму обратиться или в кате вырезать лючёк , выпотрошить и вварить перегородки . Делал так на Мегане .
его не прожигает а разрушают звуковые калебания которые образуются в пустой банке .банку нужно либо удалить либо заменить
A.S.A.T.
14.04.2015, 21:05
а чего про забитый катализатор ни кто ни чего не пишет?у меня вот с 96 года и при пробеге 400.000+ стоит родной выхлоп,хочу удалить кат.банку не прожжот если вместо катализатора трубу впаяю и что делать со второй лямбдой?
и что? все так делают... вырезать и заменить на пламягаситель...
стоит проставка с дырочкой и в нее закручена штатная лямбда...
не не,штатную вторую как-то обманывают,или это не на 5.2.а без пламягасителя нельзя?просто банку заднюю оставить?
A.S.A.T.
15.04.2015, 22:29
не не,штатную вторую как-то обманывают,или это не на 5.2.а без пламягасителя нельзя?просто банку заднюю оставить?
так ты ее проставкой и обманешь...
можно, но прогорит банка очень быстро )))
Солдат96
16.04.2015, 03:37
так ты ее проставкой и обманешь...
можно, но прогорит банка очень быстро )))
За 4 года, на тойоте, ничего не прогорело.
A.S.A.T.
16.04.2015, 22:34
на тавоте тоже было 5.2 литра?
чего сравнивать то?! ну не прогорело - значит банка неплохая была! это не показатель...
Солдат96
17.04.2015, 03:31
на тавоте тоже было 5.2 литра?
чего сравнивать то?! ну не прогорело - значит банка неплохая была! это не показатель...
Нет, всего лишь 2, и банка хрен пойми какая, но явно не родная.
Я к тому, что убрать, просто так, можно и думаю, за банку сильно переживать не стоит.
kostyukov911
24.04.2015, 21:17
Недалеко от НН? Там есть грамотные ребята - попроси в личку, должны помочь...
Просто сложно не видя машины и опираясь на слова другого человека что либо подсказать...
Добавлено через 1 минуту
А если фишку обратно скинуть?
Осмотри проводку фишки!!! Возможно КЗ или оголенный провод на массу...
Да есть такие ребята до них 100-150 км но их цены пугают но не о том, да проверил проводку ам провод перетерся и о массу коратил. Сейчяс появилась 51 ошибка, может фильтр забился может быть такая причина
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot