Просмотр полной версии : пришла и моя очерьдь про коробку
привет всем! коробка 42-44RE....
Сколько искал тем ,так и не вычитал ни в одной симптомы моей коробки ...:ah:
Симптомы :
завёл авто......
прогрел .....
воткнул драйв и тут начинается , то едет то пробуксовывает (стоит какое то гул ) масло пахнет маслом .После того, как я понимаю прогревается, коробка переключается нормально , не буксуя .
На холодную , на щупе масло выше уровня ....
После прогрева падает на уровень ...
масло было заменено на МОПАР ещё летом, полностью ! может ли быть такое что ... масло не попало во все канальчики по которым оно должно течь ?
за ранее спасибо за советы , с ув. Сергей:ah:
Если мало выше уровня, сцепления кончилось.
Если мало выше уровня, сцепления кончилось.
значит разбирать ? и сцепление менять ?
Если мало выше уровня, сцепления кончилось.
А почему ты решил,что если масло выше уровня то сцепление кончилось??? у меня тоже немного выше уровня и всё нормально,даже пены нет..
alekssandr
14.12.2014, 20:38
мне не понятно как холодное выше уровня, а горячее в норме? фильтр что ли засран? или поддон гнутый?
Андрей Rtp
14.12.2014, 21:41
а как греем?
Раз на холодную уровень выше, да ещё и пробуксовывает - точно масло не закачивается как надо и не создается нужного давления масла...
мне не понятно как холодное выше уровня, а горячее в норме? фильтр что ли засран? или поддон гнутый?
Тоже считаю, что грязь где-то (думаю в гидроблоке) скопилась и холодное густое масло не продавливает, а на горячую получше...
voffka78
18.12.2014, 18:33
мне не понятно как холодное выше уровня, а горячее в норме? фильтр что ли засран? или поддон гнутый? Во всех нормальных машинах на щупах есть отметки HOT AND COOL где, cool несколько выше чем hot потому как холодное масло давит больше чем горячее в связи с чем, уровень жидкости в измеримом узле в холодном состоянии, более чем в горячем!
Во всех нормальных машинах на щупах есть отметки HOT AND COOL где, cool несколько выше чем hot потому как холодное масло давит больше чем горячее в связи с чем, уровень жидкости в измеримом узле в холодном состоянии, более чем в горячем!
Вова ! там просто выше... вышнего ! :ag: на много , ОЧЕНЬ много !
voffka78
18.12.2014, 18:38
Диагноз :замена изношеных дисков.... Желательно всех. В акпп.
voffka78
18.12.2014, 18:44
Внимательно смотреть по пакетам дисков на каждую передачу! ТАМ НЕТ ДАВЛЕНИЯ.! Потому насос мимо кассы и качает, напрямую!
voffka78
18.12.2014, 18:48
Еще раз напишу... Диски стерлись, давления нет, поэтому насос качает напрямую без нагрузки! Уровень выше, а толку нет! Проходил на японопроме.
alekssandr
18.12.2014, 19:30
Диагноз :замена изношеных дисков.... Желательно всех. В акпп.
не вижу взаимосвязи высокого уровня на холодную с изношенными дисками...никакой:af: на нейтрали масло в группы не подается...может систему охладжения засрало и на холодную не продавливает
не вижу взаимосвязи высокого уровня на холодную с изношенными дисками...никакой:af: на нейтрали масло в группы не подается...может систему охладжения засрало и на холодную не продавливает
с нижнего патрубка который из радиатора выходит ! капельки масла появляются ! :ah:
voffka78
19.12.2014, 07:36
на нейтрали масло в группы не подается...
Масляный насос в акпп работает всегда,когда работает двс! Так как мотор крутит гидро муфту,а сооответственно муфта крутит насос.
alekssandr
19.12.2014, 07:59
Масляный насос в акпп работает всегда,когда работает двс! Так как мотор крутит гидро муфту,а сооответственно муфта крутит насос.
ну и что? в этой коробке , например на парковке. он никуда масло не подает
alekssandr
19.12.2014, 08:00
с нижнего патрубка который из радиатора выходит ! капельки масла появляются ! :ah:
там у большинства потеет
voffka78
19.12.2014, 09:58
ну и что? в этой коробке , например на парковке. он никуда масло не подает
Ну да....а первичный вал и куча подшипников крутятся на сухую? В двс масло насос наверное тоже на холостых оборотах не подает масло :ap:
alekssandr
19.12.2014, 11:25
Ну да....а первичный вал и куча подшипников крутятся на сухую? В двс масло насос наверное тоже на холостых оборотах не подает масло :ap:
:af:
как проверить забитость ..охлаждения коробки ?
volgarik34
19.12.2014, 17:37
как проверить забитость ..охлаждения коробки ?
разъединить шланги на радиатор по очереди и смотреть как бежит на "нейтрали".
voffka78
19.12.2014, 17:37
Снятием шлангов с радиатора и вставляя в бутылку, или через прозрачный фильтр. Лучше поставить доп радиатор.
Снятием шлангов с радиатора и вставляя в бутылку, или через прозрачный фильтр. Лучше поставить доп радиатор.
спс ... попробую:ah:
alekssandr
19.12.2014, 17:52
отцепить от коробки и тщательно продуть/промыть,
отцепить от коробки и тщательно продуть/промыть,
я наверное всю систему разберу .... то бишь все радиаторы сниму и промою, что бы наверняка :ah:
я наверное всю систему разберу .... то бишь все радиаторы сниму и промою, что бы наверняка :ah:
Дополнительный сними, систему закольцуй,что бы через основной шла , трубки от соедини от АКПП и продуй...если всё продуется,то продувай доп. радиатор....
Дополнительный сними, систему закольцуй,что бы через основной шла , трубки от соедини от АКПП и продуй...если всё продуется,то продувай доп. радиатор....
спс ... Андрух , и так тоже попробую ....:ah:
voffka78
19.12.2014, 22:33
Самый простой способ,это через прозрачный фильтр который стоит 50 рублей! Проткнуть сеточку шилом для лучшей проходимости и смотреть на него... Все хорошо видно и шланги акпп по диаметру почти подходят
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot