PDA

Просмотр полной версии : 46rh режим овердрайв


Alex-Z
14.12.2014, 02:18
Доброго времени всем, давече приобрел гранд зж 94 года 5.2, в машине оч много колхоза, часть уже устранена, и по существу лампочка овердрайв не горит, коробка работает только в одном режиме (тормозит двигателем), по нажатию кнопки ничего не происходит, вопрос можно ли дальше так ездить или начинать копать что там заколхожено?

Олег_Ц
14.12.2014, 23:06
Если первые три передачи включаются нормально, то для города (для небольших скоростей) вполне сойдет какое-то время:-)
Обратите внимание, на каких оборотах двигателя происходят переключения передач (при движении по ровной поверхности и небольшом нажатии на педаль газа). Должно переключаться на 1800-2000 оборотах (по тахометру хорошо видно как после переключения на следующую передачу падают обороты двигателя, потом снова плавно растут).

Ёсик
14.12.2014, 23:27
овердрайв это блок 4 передачи.
46RH это трехступенчатый американский автомат (32RH) с прилепленным блоком овердрайва(4ой передачи) .
нажимая кнопку овердрайва ты отключаешь 4ую передачу.(когда горит лампочка 4ой передачи НЕТ)
----------------------------------------------------------------------------------------------
вопервых надо четко просчитать количество передач.
---------------------------------------------------------------------------------------------
если не выходит- то далее я напишу алгоритм проверки блока управления электрическими соленоидами на этом акпп. их там два
1)соленоид вкл и выкл овердрайва
2)соленоид блокировки гидротрансформатора

впринципе вся диагностика сводится к подключению 12вольтовых светодидов к определенным пинам(выводам) PCMа.

=====================================
если после проверки видно что соленоид овердрайва включается а 4ой передачи нет - значит надо заменить манжету в овере - из за которой не происходит включение.

Alex-Z
15.12.2014, 01:28
Огромное спасибо за помощь и разъяснение, в общем переключения происходят на 1900 -2000 оборотах, ГТ блокируется на 4-й при 70-90 км/ч при этом на тахометре стрелка падает на 1500 оборотов, а вот как только отпускаешь педаль газа, практически сразу начинается торможение двигателем, так и должно быть? просто я пересел с доджа, там такого нет, там авто едет накатом вплоть до 10 км/ч или до нажатия одной из педалей. С овердрайвом приблизительно понял, он походу тупо для обрубания 4-й и блокировки ГТ, типа режим аля спорт, для резких маневров) хотя на додже я выводил отдельно кнопченку для принудительной блокировки ГТ на любых передачах, из минусов переключения более жесткие как на спортивной механике с керамикой