Просмотр полной версии : Даблер или две раздатки
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=802731
когда нет денег на 4:1 а понижайку хочется побольше...
берем 231 отрезаем от нее привод на перед и завариваем...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6643&d=1282922637
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6644&d=1282922742
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6645&d=1282922838
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6646&d=1282922913
в итоге должно получится следуюшее
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6655&d=1282925353
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6656&d=1282925379
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6657&d=1282925395
на последних 3х фотках показана фирменная переходная пластина, изготовить ее в "домашних условиях" не составляет особого труда
даблер при установки в XJ и др потребует пилить пол.
barracuda
28.08.2010, 16:28
Интересно вал оригинальный.
Интересно что там за мосты и полуоси стоят. Ну и думаю если такое проделать с YJ то можно смело зафланцить выходной вал напрямую к заднему мосту, ибо места на кардан уже не будет совсем. Решаем много проблем сразу - привариваем мост прямиком к раме, избавляемся от куцого карданчика назад и получаем что-то вроде колесного трактора... Офигительно :ag::ag::ag:
barracuda
29.08.2010, 20:02
Вот еще один пример http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=835385
Quadra.
в амеркие вариантов не много , либо 44 или 60-70 даны , либо 8ю8 форды или девятки.
barracuda
01.09.2010, 13:25
есть еще мосты от грузовиков которые америкосы очень любят ставить на мало танажные пикапы.
вот как вариан на аляске на Dodge.
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=702415
Ну так про оно и то же говорим. Просто задумался о Дане 35 и моменте...
мосты рвутся не только от момента но и от больших колес ;)
33" и будет вам счастье
а на YJ можно и мост назад отодвинуть... тем более есть киты котоые концевик раздатки "укарачивают" ;)
мосты рвутся не только от момента но и от больших колес ;)
33" и будет вам счастье
а на YJ можно и мост назад отодвинуть... тем более есть киты котоые концевик раздатки "укарачивают" ;)
Про киты отлично знаю (этим и занимаюсь), но что получается - удлиняем раздатку второй а ее укорачиваем китом... Жесть короче...
А я полуоси рвал и на 31, так что 33 уже гарантия при моей езде и рельефе здесь обрыва. Не буду больше флудить в теме.
barracuda
04.09.2010, 10:32
как соединить соединить между собой две раздатки я понял.
А вот как соединить валы между собой я не врубаюсь.
bezalutii
07.09.2010, 09:26
как соединить соединить между собой две раздатки я понял.
А вот как соединить валы между собой я не врубаюсь.
у них специальные переходники есть
barracuda
08.09.2010, 09:11
как выглядит где взять.
Андрей150777
09.02.2012, 20:59
Кто нибудь с форума пробовал делать такое??? Это будет тоже самое что и на понижайке гонять постоянно + еще одна понижайка в запасе. Ползти должен медленно и уверенно.
Стоит не гуманно. под 500уе в америке...
На тоеты популярная штука, там понижение маленькое в родных раздатках
Кто нибудь с форума пробовал делать такое??? Это будет тоже самое что и на понижайке гонять постоянно + еще одна понижайка в запасе. Ползти должен медленно и уверенно.
Можно и без понижайки ездить, просто 2 рычага надо делать или связывать одним обе раздатки
Андрей150777
09.02.2012, 22:44
Хорош ценничек. С плитами проблем то нет, сами с усами, а вот вал...??? Интересно как оно в действии работает.
Хорош ценничек. С плитами проблем то нет, сами с усами, а вот вал...??? Интересно как оно в действии работает.
отрезать и сварить врятли получится крепко
override
09.02.2012, 22:51
могу сварить на казанском вертолетном заводе или на камазе все что угодно
могу сварить на казанском вертолетном заводе или на камазе все что угодно
осталось найти заядлого триальщика))) для обычного бездорожья за глаза родной понижайки с адекватной колесам главной парой
Alex5346
28.11.2014, 13:24
На прадиках 70 и 90 тот же вал на 23 шлица. Вариант нарезать из выходного вала 231 раздатки видимо единственный.На сотке тоже был такой вариант.
Alex5346
28.11.2014, 13:26
Или найти вал стыковочный отдельно за приемлемые деньги.
Видел на ибее на 231-ю, надо было в хотелки закинуть. Именно шестерни
Видел на ибее на 231-ю, надо было в хотелки закинуть. Именно шестерни
Хоть как назывался сей комплект. Если вспомнишь или увидишь где сообщи.
remonter
28.11.2014, 23:27
http://www.ebay.com/itm/111425250405?redirect=mobile
Вот что ещё можно поставить. Типа промежутка (делитель как на грузовых)
bezalutii
30.11.2014, 17:40
а уточни что конкретно нужно ? с авэшки? сколько шлицов ?
в принцыпи любой выходной вал с любой коробки
стыковка двух раздаток
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6005
и не надо парить мозг... эту тему 4 года назад выкладывал
Во спасибо. Но про вал я ни хрена не пронял.
Alex5346
02.12.2014, 07:40
Но про вал я ни хрена не пронял.
Аналогично, тему вала не увидел. Пластина переходная не так уж и сложна.
Ну ладно вал сделаю на заказ, но в единичном исполнении будет дорого. Сталь, опять торсион танка, делать тож зная где, термичка тоже есть. Но надо хатяб 5-7 штук для рентабильного изготовления.
Alex5346
03.12.2014, 13:40
Я могу быть в теме на 23 шлица, возможно даже на две штуки. Можно предположительную цену в личку?
Можно поинтересоваться зачем двойная РК, по скалам лазить?
По ковру очень хорошо ездить, грунт не срываешь.
Alex5346
04.12.2014, 07:38
а мне для гор
По ковру очень хорошо ездить, грунт не срываешь.
если только на ручке, ибо переключение автомата с 2я РК даж представить страшно, с каким рывком будет происходить.
bezalutii
04.12.2014, 08:59
если только на ручке, ибо переключение автомата с 2я РК даж представить страшно, с каким рывком будет происходить.
так на автомате первую включяеш и потееш:ag: на автомате тронуца будет проще. просто педаль тормоза приотпускаеш и оно само едет
в болотах и на скалах парни она будет большим плюсом
так на автомате первую включяеш и потееш:ag: на автомате тронуца будет проще. просто педаль тормоза приотпускаеш и оно само едет
в болотах и на скалах парни она будет большим плюсом
Ну если только так, тогда согласен, вот бы самому прочувствовать процесс с двумя РК:af:
Первая пониженная на 4,56 огого, а тут еще х2
bezalutii
04.12.2014, 21:31
Ну если только так, тогда согласен, вот бы самому прочувствовать процесс с двумя РК:af:
Первая пониженная на 4,56 огого, а тут еще х2
сам о такой мечтаю. нужен выходной вал с любого карабаса и можно будет на завод нести
Зависит от количества. И надо определица с количеством шлицов на выходе 21 или 23.
сам о такой мечтаю. нужен выходной вал с любого карабаса и можно будет на завод нести
Ты хочешь убрать просак между коробкой и раздаткой и на его место вторую раздатку( она будет первая), адванс сделал такое для 42 rle, мне на ежа только такой вариант подходит- бюджетный атлас 3 и ой нужен.
bezalutii
05.12.2014, 09:02
Ты хочешь убрать просак между коробкой и раздаткой и на его место вторую раздатку( она будет первая), адванс сделал такое для 42 rle, мне на ежа только такой вариант подходит- бюджетный атлас 3 и ой нужен.
именно так. уже нашол карабасный выходной вал на 23 и 21 шлиц. на следующей неделе буду дербанить и делать модель
именно так. уже нашол карабасный выходной вал на 23 и 21 шлиц. на следующей неделе буду дербанить и делать модель
У меня древняя 32-я. 23 шлица и в просаке шестеня паркинга живёт.
23 шлица!!!! Нафига делать слабее
И так 23 это не 32 шлица
Дам 4р за 5 куплю из штатов вал отдельно
Есть 231 могу дать с возвратом.
Как будет набери
Бери с америки. Я не навариваю не чего, даже на бензин на дорогу до полигона МАДИ. Мне просто самому надо два вала. Если будешь везти, мы в доле. За РК спасибо, завтра будет 249 на раздербан.
Alex5346
08.12.2014, 07:44
за 5 куплю из штатов вал отдельно
Если сможешь привезти за 5 отдельно это интересно
А возможно ли поставить вторую раздатку целиком (231-ую) не отпиливая от нее ничего? И подключить к ней механическую лебедку, пустив кардан на перед по другой стороне? Или там просто места для двух раздаток не хватит?
bezalutii
11.12.2014, 20:17
теоретически соеденить можно но места мало под брюхом будет
Подсели мы с Антохой на эту схему. Начинаем мутить инфу. Сегодня товарищ привёз расколотую 249 на опыты. Теперь решаем ка сделать. Вариантов два, первый как сказано выше и второй это сделать новый корпус. Пака остановились на втором с елктро приводом.
И нашли такую хрень http://www.ebay.com/itm/BW-1354-planetary-gear-set-for-underdrive-doubler-Strong-Box-6-pinion/111141376808?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D27538%26meid%3De7bf12871f6c4ba2a959749ca8df 5b21%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3 D6%26sd%3D111442591766&rt=nc Кто нибудь знает что это?
Нашёл такое
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/684377-home-brew-231-crawler-box.html
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/596144-1356-ford-np205-doubler.html
На мой взгляд это изваращение. Особенно если учесть что вся эта байда по жапой.
Кто нибудь знает что это?
Это планетарка для раздатки Borgwarner 1354, ставилась такая на второй эксп. Смутила сначала фотка корпуса даблера, но в описании просто уточняют, что эта планетарка может применяться в их даблере.
Alex5346
12.12.2014, 11:19
второй это сделать новый корпус.
Слежу за вами, готов приобрести готовый продукт
В новом корпусе передумали делать из-за гемора с актуатором. Значит делаем по схеме. Порезали два корпуса и отдали сварщику. Вал есть шанс сделать из родного с соблюдением всех нюансов.
Забрал корпус у сварщика. Завтра к токарю отдаю для изготовления переходной плиты из железки 5мм.
Не смог сегодня из-за снегопада доехать до токаря. Фото корпуса.
Народ дайте совет по валу. Есть возможность изготовить из штатного. Однако нюанс , он полый. Толщина будет 29 по внутренней части шлица. Диаметр отв. 9,5мм. На прочность сильно повлияет? Я думаю что нет.
Вал полый что бы смазывалась планетарка.Теперь она будет смазываться разбрызгиванием.Вопросы.
1.Какой теперь заправочный объём у запиленной РК?
2.Где теперь будут распологаться сливная и заливная пробки?
Пробки буду сверлить заново, объём сколько захочу.
Канал для смазки это понятно. Я буду уменьшать внешний диаметр примерно на 6мм, вопрос в том сильно ли вал потеряет в прочности?
сколько на стенку остается 9.75?
а что с темой цельной болванкой?
Да на стенку 10мм.
Болванка одна осталась, длинной метр. Надо сделать 4 вала. Два нам, 1 Коли и 1 тебе. Это 60-62см, а остальное я куда дену. Покупал за свои деньги 8 метровых болванок, меньше не продают. Можно сделать все 6, но я делаю под 249 и выход 23 шлица. Многие хотят, но не понимают для чего нужен даблер и как его юзать. Да чего говорить, друг на 5,2 штатной понижайкой редко пользуеца мол и так едет...
Андрей150777
26.12.2014, 23:45
"я хочу чтоб было не как у всех...пусть будет" - мнение многих...
Да на стенку 10мм.
Болванка одна осталась, длинной метр. Надо сделать 4 вала. Два нам, 1 Коли и 1 тебе. Это 60-62см, а остальное я куда дену.
Заманчивая тема, я бы тоже в долю если не сильно дорого.
Вопрос у меня 46ре и хотелосьбы остаться на постоянном полном с 249од - в итоге надо какого донора искать 231у или 249од? проблем со стыковкой не будет?
хотя может и на 231 перейти так как передни мост планируется разгруженный с хабами..
Пока за основу взял 249, их много по приемлемой цене.
Сегодня забрал у токаря переходную плиту. Осталось дело за валом. Теперь после 12 только займусь.
Походу ни кому это на хер не надо...
Походу ни кому это на хер не надо...
Почему не надо!надо,просто все ждут конечного результата!
bezalutii
06.01.2015, 16:45
Походу ни кому это на хер не надо...
ты пиши пиши и с фотками. я за темой внематочно слежу:bf:. у меня тоже мысль есть только немного другая
safronov.m.a
07.01.2015, 16:25
Вот здесь можно что нибудь подглядеть, правдо на Форда
http://www.therangerstation.com/tech_library/d&d_doubler.shtml
Вот здесь можно что нибудь подглядеть, правдо на Форда
http://www.therangerstation.com/tech_library/d&d_doubler.shtml
Походу ни кому это на хер не надо...
Очень даже и надо!!!!
Иван, чем дело закончилось? Тоже хочу Кирпича занизить, Ты переходные валы изготовил? Цена вопроса?
bezalutii
03.03.2015, 09:13
на этой неделе будет модель вала готова
Ребята. Ну что там с валами и самим процессом? У кого нибудь это уже стоит, работает?
У нас в процессе. Опять беда с фрезой, у них только большая и шлицы будут пересекаца.
bezalutii
14.03.2015, 20:13
Опять тишина...
а чё тишина. забрал заготовки. осталось их вместе сварить
а чё тишина. забрал заготовки. осталось их вместе сварить
Всё разорвёт, нада цельную точить)
bezalutii
15.03.2015, 09:22
Всё разорвёт, нада цельную точить)
один хрен надо сначяла сварить и сделать чертёж и модель корпуса самой понижайки. узнай сколько денег будет стоить цельный вал
Artem BMW
20.03.2015, 19:03
И зачем вам это???
+1, непонятно зачем такое понижение...
bezalutii
20.03.2015, 23:17
мне просто интерестно её изготовить
один хрен надо сначяла сварить и сделать чертёж и модель корпуса самой понижайки. узнай сколько денег будет стоить цельный вал
чертеж дай - узнаю)
+1, непонятно зачем такое понижение...
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...
Artem BMW
21.03.2015, 21:04
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...
Вот, теперь все понятно! Спасибо!
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...
Чего уж 41е ставте сразу 44е :bj:
Шутить изволите... Я бы не проч на 44" перейти. Денег бы прошлогодних пол мешка...
А что , тема умерла? Всё таки вызывает интерес вал..
Народ АУУУ! Неужели таки не сделали вал. Или просто инфу зажали. У меня на "Зайце" цепочка вытянулась, подумываю 231РК поискать, и с удовольствием замутил бы со второй РК.
Всем привет, а кто нибудь может хотя бы примерно нарисовать как должен выглядеть этот переходной вал
Всем привет, а кто нибудь может хотя бы примерно нарисовать как должен выглядеть этот переходной вал
Сейчас уже проще найти раздатку от JK Рубикона 241,там заводское понижение 4:1.По деньгам наверное выйдет тоже самое.
Может и проще, только где и сколько стоит.? Не видел ни разу что бы в продаже была...
safronov.m.a
01.02.2018, 20:37
Не реальных денег стоит, даже там, проще Атлас прикупить
Может и проще, только где и сколько стоит.? Не видел ни разу что бы в продаже была...
Есть предложения 40-50т.р.если будет интерес узнаю.только на ней оба флянца под ШРУС под 8 болтов.и отсутствует место под датчик скорости.
Есть предложения 40-50т.р.если будет интерес узнаю.только на ней оба флянца под ШРУС под 8 болтов.и отсутствует место под датчик скорости.
На данный момент воздержусь, но тема висит, как продам своего "Зайку". пожалуй заморочусь...
Сейчас уже проще найти раздатку от JK Рубикона 241,там заводское понижение 4:1.По деньгам наверное выйдет тоже самое.
А насколько крепкая там цепь?Понижение 4:1 для цепи только хуже.
Artem BMW
04.02.2018, 16:44
А насколько крепкая там цепь?Понижение 4:1 для цепи только хуже.
241 раздатка переваривает 7500 нм на выходе, против 2700 у 249OD и 2500 у 231, вот и считай :ay:
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...
Месье знает толк в извращениях:ag:
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...
При таком понижении,твоей цепке,стоящей в последней раздатке, придет пинзес моментально,если в мостах не менять пары.
Я на родных парах не собираюсь ездить. Пары поставлю 4,56. Ниже смысла нет ставить, так как по трассе 80-90 ездить надо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot