Вход

Просмотр полной версии : Даблер или две раздатки


admin
27.08.2010, 19:17
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=802731

когда нет денег на 4:1 а понижайку хочется побольше...


берем 231 отрезаем от нее привод на перед и завариваем...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6643&d=1282922637
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6644&d=1282922742
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6645&d=1282922838
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6646&d=1282922913

в итоге должно получится следуюшее
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6655&d=1282925353
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6656&d=1282925379
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6657&d=1282925395
на последних 3х фотках показана фирменная переходная пластина, изготовить ее в "домашних условиях" не составляет особого труда


даблер при установки в XJ и др потребует пилить пол.

barracuda
28.08.2010, 16:28
Интересно вал оригинальный.

Quadra
29.08.2010, 12:57
Интересно что там за мосты и полуоси стоят. Ну и думаю если такое проделать с YJ то можно смело зафланцить выходной вал напрямую к заднему мосту, ибо места на кардан уже не будет совсем. Решаем много проблем сразу - привариваем мост прямиком к раме, избавляемся от куцого карданчика назад и получаем что-то вроде колесного трактора... Офигительно :ag::ag::ag:

barracuda
29.08.2010, 20:02
Вот еще один пример http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=835385

ubn
01.09.2010, 11:49
Quadra.
в амеркие вариантов не много , либо 44 или 60-70 даны , либо 8ю8 форды или девятки.

barracuda
01.09.2010, 13:25
есть еще мосты от грузовиков которые америкосы очень любят ставить на мало танажные пикапы.
вот как вариан на аляске на Dodge.

http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=702415

Quadra
01.09.2010, 18:34
Ну так про оно и то же говорим. Просто задумался о Дане 35 и моменте...

admin
02.09.2010, 19:07
мосты рвутся не только от момента но и от больших колес ;)

33" и будет вам счастье

а на YJ можно и мост назад отодвинуть... тем более есть киты котоые концевик раздатки "укарачивают" ;)

Quadra
02.09.2010, 21:28
мосты рвутся не только от момента но и от больших колес ;)

33" и будет вам счастье

а на YJ можно и мост назад отодвинуть... тем более есть киты котоые концевик раздатки "укарачивают" ;)

Про киты отлично знаю (этим и занимаюсь), но что получается - удлиняем раздатку второй а ее укорачиваем китом... Жесть короче...
А я полуоси рвал и на 31, так что 33 уже гарантия при моей езде и рельефе здесь обрыва. Не буду больше флудить в теме.

barracuda
04.09.2010, 10:32
как соединить соединить между собой две раздатки я понял.
А вот как соединить валы между собой я не врубаюсь.

bezalutii
07.09.2010, 09:26
как соединить соединить между собой две раздатки я понял.
А вот как соединить валы между собой я не врубаюсь.

у них специальные переходники есть

barracuda
08.09.2010, 09:11
как выглядит где взять.

Андрей150777
09.02.2012, 20:59
Кто нибудь с форума пробовал делать такое??? Это будет тоже самое что и на понижайке гонять постоянно + еще одна понижайка в запасе. Ползти должен медленно и уверенно.

nikolaj
09.02.2012, 22:23
Стоит не гуманно. под 500уе в америке...

nikolaj
09.02.2012, 22:26
На тоеты популярная штука, там понижение маленькое в родных раздатках

nikolaj
09.02.2012, 22:27
Кто нибудь с форума пробовал делать такое??? Это будет тоже самое что и на понижайке гонять постоянно + еще одна понижайка в запасе. Ползти должен медленно и уверенно.

Можно и без понижайки ездить, просто 2 рычага надо делать или связывать одним обе раздатки

Андрей150777
09.02.2012, 22:44
Хорош ценничек. С плитами проблем то нет, сами с усами, а вот вал...??? Интересно как оно в действии работает.

nikolaj
09.02.2012, 22:49
Хорош ценничек. С плитами проблем то нет, сами с усами, а вот вал...??? Интересно как оно в действии работает.

отрезать и сварить врятли получится крепко

override
09.02.2012, 22:51
могу сварить на казанском вертолетном заводе или на камазе все что угодно

nikolaj
09.02.2012, 22:53
могу сварить на казанском вертолетном заводе или на камазе все что угодно

осталось найти заядлого триальщика))) для обычного бездорожья за глаза родной понижайки с адекватной колесам главной парой

Alex5346
28.11.2014, 13:24
На прадиках 70 и 90 тот же вал на 23 шлица. Вариант нарезать из выходного вала 231 раздатки видимо единственный.На сотке тоже был такой вариант.

Alex5346
28.11.2014, 13:26
Или найти вал стыковочный отдельно за приемлемые деньги.

K.O.T.
28.11.2014, 13:51
Видел на ибее на 231-ю, надо было в хотелки закинуть. Именно шестерни

мышь33
28.11.2014, 22:37
Видел на ибее на 231-ю, надо было в хотелки закинуть. Именно шестерни

Хоть как назывался сей комплект. Если вспомнишь или увидишь где сообщи.

remonter
28.11.2014, 23:27
http://www.ebay.com/itm/111425250405?redirect=mobile
Вот что ещё можно поставить. Типа промежутка (делитель как на грузовых)

bezalutii
30.11.2014, 17:40
а уточни что конкретно нужно ? с авэшки? сколько шлицов ?

в принцыпи любой выходной вал с любой коробки

admin
01.12.2014, 22:16
стыковка двух раздаток
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6005

и не надо парить мозг... эту тему 4 года назад выкладывал

мышь33
02.12.2014, 00:53
Во спасибо. Но про вал я ни хрена не пронял.

Alex5346
02.12.2014, 07:40
Но про вал я ни хрена не пронял.
Аналогично, тему вала не увидел. Пластина переходная не так уж и сложна.

мышь33
02.12.2014, 23:59
Ну ладно вал сделаю на заказ, но в единичном исполнении будет дорого. Сталь, опять торсион танка, делать тож зная где, термичка тоже есть. Но надо хатяб 5-7 штук для рентабильного изготовления.

Alex5346
03.12.2014, 13:40
Я могу быть в теме на 23 шлица, возможно даже на две штуки. Можно предположительную цену в личку?

Никита
03.12.2014, 17:51
Можно поинтересоваться зачем двойная РК, по скалам лазить?

мышь33
04.12.2014, 01:02
По ковру очень хорошо ездить, грунт не срываешь.

Alex5346
04.12.2014, 07:38
а мне для гор

Никита
04.12.2014, 08:52
По ковру очень хорошо ездить, грунт не срываешь.

если только на ручке, ибо переключение автомата с 2я РК даж представить страшно, с каким рывком будет происходить.

bezalutii
04.12.2014, 08:59
если только на ручке, ибо переключение автомата с 2я РК даж представить страшно, с каким рывком будет происходить.

так на автомате первую включяеш и потееш:ag: на автомате тронуца будет проще. просто педаль тормоза приотпускаеш и оно само едет
в болотах и на скалах парни она будет большим плюсом

Никита
04.12.2014, 09:10
так на автомате первую включяеш и потееш:ag: на автомате тронуца будет проще. просто педаль тормоза приотпускаеш и оно само едет
в болотах и на скалах парни она будет большим плюсом

Ну если только так, тогда согласен, вот бы самому прочувствовать процесс с двумя РК:af:
Первая пониженная на 4,56 огого, а тут еще х2

bezalutii
04.12.2014, 21:31
Ну если только так, тогда согласен, вот бы самому прочувствовать процесс с двумя РК:af:
Первая пониженная на 4,56 огого, а тут еще х2

сам о такой мечтаю. нужен выходной вал с любого карабаса и можно будет на завод нести

admin
04.12.2014, 21:56
Ваня цена вопроса?

мышь33
05.12.2014, 00:06
Зависит от количества. И надо определица с количеством шлицов на выходе 21 или 23.

aptekar
05.12.2014, 00:19
сам о такой мечтаю. нужен выходной вал с любого карабаса и можно будет на завод нести

Ты хочешь убрать просак между коробкой и раздаткой и на его место вторую раздатку( она будет первая), адванс сделал такое для 42 rle, мне на ежа только такой вариант подходит- бюджетный атлас 3 и ой нужен.

bezalutii
05.12.2014, 09:02
Ты хочешь убрать просак между коробкой и раздаткой и на его место вторую раздатку( она будет первая), адванс сделал такое для 42 rle, мне на ежа только такой вариант подходит- бюджетный атлас 3 и ой нужен.

именно так. уже нашол карабасный выходной вал на 23 и 21 шлиц. на следующей неделе буду дербанить и делать модель

aptekar
05.12.2014, 10:23
именно так. уже нашол карабасный выходной вал на 23 и 21 шлиц. на следующей неделе буду дербанить и делать модель

У меня древняя 32-я. 23 шлица и в просаке шестеня паркинга живёт.

admin
05.12.2014, 20:05
23 шлица!!!! Нафига делать слабее
И так 23 это не 32 шлица
Дам 4р за 5 куплю из штатов вал отдельно

Есть 231 могу дать с возвратом.

Как будет набери

мышь33
05.12.2014, 21:34
Бери с америки. Я не навариваю не чего, даже на бензин на дорогу до полигона МАДИ. Мне просто самому надо два вала. Если будешь везти, мы в доле. За РК спасибо, завтра будет 249 на раздербан.

Alex5346
08.12.2014, 07:44
за 5 куплю из штатов вал отдельно
Если сможешь привезти за 5 отдельно это интересно

AVP-Ufa
11.12.2014, 13:11
А возможно ли поставить вторую раздатку целиком (231-ую) не отпиливая от нее ничего? И подключить к ней механическую лебедку, пустив кардан на перед по другой стороне? Или там просто места для двух раздаток не хватит?

bezalutii
11.12.2014, 20:17
теоретически соеденить можно но места мало под брюхом будет

мышь33
12.12.2014, 00:11
Подсели мы с Антохой на эту схему. Начинаем мутить инфу. Сегодня товарищ привёз расколотую 249 на опыты. Теперь решаем ка сделать. Вариантов два, первый как сказано выше и второй это сделать новый корпус. Пака остановились на втором с елктро приводом.
И нашли такую хрень http://www.ebay.com/itm/BW-1354-planetary-gear-set-for-underdrive-doubler-Strong-Box-6-pinion/111141376808?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%2 6asc%3D27538%26meid%3De7bf12871f6c4ba2a959749ca8df 5b21%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D2%26rkt%3 D6%26sd%3D111442591766&rt=nc Кто нибудь знает что это?

мышь33
12.12.2014, 00:49
Нашёл такое
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/684377-home-brew-231-crawler-box.html
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/596144-1356-ford-np205-doubler.html
На мой взгляд это изваращение. Особенно если учесть что вся эта байда по жапой.

FatFox
12.12.2014, 07:15
Кто нибудь знает что это?
Это планетарка для раздатки Borgwarner 1354, ставилась такая на второй эксп. Смутила сначала фотка корпуса даблера, но в описании просто уточняют, что эта планетарка может применяться в их даблере.

Alex5346
12.12.2014, 11:19
второй это сделать новый корпус.
Слежу за вами, готов приобрести готовый продукт

мышь33
21.12.2014, 11:57
В новом корпусе передумали делать из-за гемора с актуатором. Значит делаем по схеме. Порезали два корпуса и отдали сварщику. Вал есть шанс сделать из родного с соблюдением всех нюансов.

мышь33
25.12.2014, 00:17
Забрал корпус у сварщика. Завтра к токарю отдаю для изготовления переходной плиты из железки 5мм.

мышь33
26.12.2014, 00:29
Не смог сегодня из-за снегопада доехать до токаря. Фото корпуса.

мышь33
26.12.2014, 00:33
Народ дайте совет по валу. Есть возможность изготовить из штатного. Однако нюанс , он полый. Толщина будет 29 по внутренней части шлица. Диаметр отв. 9,5мм. На прочность сильно повлияет? Я думаю что нет.

MOPARыш
26.12.2014, 00:48
Вал полый что бы смазывалась планетарка.Теперь она будет смазываться разбрызгиванием.Вопросы.
1.Какой теперь заправочный объём у запиленной РК?
2.Где теперь будут распологаться сливная и заливная пробки?

мышь33
26.12.2014, 12:48
Пробки буду сверлить заново, объём сколько захочу.
Канал для смазки это понятно. Я буду уменьшать внешний диаметр примерно на 6мм, вопрос в том сильно ли вал потеряет в прочности?

admin
26.12.2014, 15:18
сколько на стенку остается 9.75?

а что с темой цельной болванкой?

мышь33
26.12.2014, 23:40
Да на стенку 10мм.
Болванка одна осталась, длинной метр. Надо сделать 4 вала. Два нам, 1 Коли и 1 тебе. Это 60-62см, а остальное я куда дену. Покупал за свои деньги 8 метровых болванок, меньше не продают. Можно сделать все 6, но я делаю под 249 и выход 23 шлица. Многие хотят, но не понимают для чего нужен даблер и как его юзать. Да чего говорить, друг на 5,2 штатной понижайкой редко пользуеца мол и так едет...

Андрей150777
26.12.2014, 23:45
"я хочу чтоб было не как у всех...пусть будет" - мнение многих...

egrman
28.12.2014, 11:35
Да на стенку 10мм.
Болванка одна осталась, длинной метр. Надо сделать 4 вала. Два нам, 1 Коли и 1 тебе. Это 60-62см, а остальное я куда дену.

Заманчивая тема, я бы тоже в долю если не сильно дорого.
Вопрос у меня 46ре и хотелосьбы остаться на постоянном полном с 249од - в итоге надо какого донора искать 231у или 249од? проблем со стыковкой не будет?
хотя может и на 231 перейти так как передни мост планируется разгруженный с хабами..

мышь33
28.12.2014, 22:43
Пока за основу взял 249, их много по приемлемой цене.

мышь33
31.12.2014, 20:39
Сегодня забрал у токаря переходную плиту. Осталось дело за валом. Теперь после 12 только займусь.

мышь33
05.01.2015, 23:36
Походу ни кому это на хер не надо...

Biton
06.01.2015, 00:41
Походу ни кому это на хер не надо...

Почему не надо!надо,просто все ждут конечного результата!

bezalutii
06.01.2015, 16:45
Походу ни кому это на хер не надо...

ты пиши пиши и с фотками. я за темой внематочно слежу:bf:. у меня тоже мысль есть только немного другая

safronov.m.a
07.01.2015, 16:25
Вот здесь можно что нибудь подглядеть, правдо на Форда
http://www.therangerstation.com/tech_library/d&d_doubler.shtml

GLAVMEH
16.01.2015, 08:54
Вот здесь можно что нибудь подглядеть, правдо на Форда
http://www.therangerstation.com/tech_library/d&d_doubler.shtml

Походу ни кому это на хер не надо...

Очень даже и надо!!!!

ermakvv
28.02.2015, 22:43
Иван, чем дело закончилось? Тоже хочу Кирпича занизить, Ты переходные валы изготовил? Цена вопроса?

bezalutii
03.03.2015, 09:13
на этой неделе будет модель вала готова

ermakvv
07.03.2015, 20:26
Ребята. Ну что там с валами и самим процессом? У кого нибудь это уже стоит, работает?

мышь33
07.03.2015, 23:13
У нас в процессе. Опять беда с фрезой, у них только большая и шлицы будут пересекаца.

ermakvv
14.03.2015, 18:47
Опять тишина...

bezalutii
14.03.2015, 20:13
Опять тишина...

а чё тишина. забрал заготовки. осталось их вместе сварить

Beeams
14.03.2015, 20:49
а чё тишина. забрал заготовки. осталось их вместе сварить

Всё разорвёт, нада цельную точить)

bezalutii
15.03.2015, 09:22
Всё разорвёт, нада цельную точить)

один хрен надо сначяла сварить и сделать чертёж и модель корпуса самой понижайки. узнай сколько денег будет стоить цельный вал

ЛЕСАРУБ
20.03.2015, 18:55
И зачем вам это???

Artem BMW
20.03.2015, 19:03
И зачем вам это???

+1, непонятно зачем такое понижение...

bezalutii
20.03.2015, 23:17
мне просто интерестно её изготовить

Beeams
21.03.2015, 07:07
один хрен надо сначяла сварить и сделать чертёж и модель корпуса самой понижайки. узнай сколько денег будет стоить цельный вал

чертеж дай - узнаю)

ermakvv
21.03.2015, 20:13
+1, непонятно зачем такое понижение...
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...

Artem BMW
21.03.2015, 21:04
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...

Вот, теперь все понятно! Спасибо!

ЛЕСАРУБ
23.03.2015, 14:36
Я занимаюсь спортивным туризмом и авто спортом. На 35" колёсах скорость движения быстрее чем скорость намотки лебёдки, поэтому нужно занижение. В дальнейшем планирую поставить пары в мосты 4,88 и перейти на 41" колёса. Но пары компенсируют размерность колёс, а Даблер или вторая РК, минимальную скорость...

Чего уж 41е ставте сразу 44е :bj:

ermakvv
24.03.2015, 15:49
Шутить изволите... Я бы не проч на 44" перейти. Денег бы прошлогодних пол мешка...

ermakvv
01.04.2015, 21:19
А что , тема умерла? Всё таки вызывает интерес вал..

ermakvv
21.02.2017, 19:35
Народ АУУУ! Неужели таки не сделали вал. Или просто инфу зажали. У меня на "Зайце" цепочка вытянулась, подумываю 231РК поискать, и с удовольствием замутил бы со второй РК.

ermakvv
04.06.2017, 19:04
Всем привет, а кто нибудь может хотя бы примерно нарисовать как должен выглядеть этот переходной вал

Chobov
01.02.2018, 14:31
Всем привет, а кто нибудь может хотя бы примерно нарисовать как должен выглядеть этот переходной вал

Сейчас уже проще найти раздатку от JK Рубикона 241,там заводское понижение 4:1.По деньгам наверное выйдет тоже самое.

ermakvv
01.02.2018, 16:25
Может и проще, только где и сколько стоит.? Не видел ни разу что бы в продаже была...

safronov.m.a
01.02.2018, 20:37
Не реальных денег стоит, даже там, проще Атлас прикупить

Chobov
01.02.2018, 22:03
Может и проще, только где и сколько стоит.? Не видел ни разу что бы в продаже была...

Есть предложения 40-50т.р.если будет интерес узнаю.только на ней оба флянца под ШРУС под 8 болтов.и отсутствует место под датчик скорости.

ermakvv
02.02.2018, 13:06
Есть предложения 40-50т.р.если будет интерес узнаю.только на ней оба флянца под ШРУС под 8 болтов.и отсутствует место под датчик скорости.

На данный момент воздержусь, но тема висит, как продам своего "Зайку". пожалуй заморочусь...

max78
04.02.2018, 15:51
Сейчас уже проще найти раздатку от JK Рубикона 241,там заводское понижение 4:1.По деньгам наверное выйдет тоже самое.
А насколько крепкая там цепь?Понижение 4:1 для цепи только хуже.

Artem BMW
04.02.2018, 16:44
А насколько крепкая там цепь?Понижение 4:1 для цепи только хуже.

241 раздатка переваривает 7500 нм на выходе, против 2700 у 249OD и 2500 у 231, вот и считай :ay:

ermakvv
04.02.2018, 17:23
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...

Chobov
04.02.2018, 23:31
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...

Месье знает толк в извращениях:ag:

max78
05.02.2018, 04:26
Ну согласен что 241 проще. Поставил и всё хорошо. А вот если двигатель не 4,7 и выше, а 4литра, то где то в горах машина, даже с учётом низких пар, но с колесами 39", на прямой передаче не поедет, а на понижайке 4:1, скорость очень низкая, а когда стоит две Р/К, то включаем одну, и едем с нормальной скоростью, не нагружаем коробку и ДВС. Кроме того, когда надо включаем вторую и получаем почти 8:1. Вот это мне и нужно...
При таком понижении,твоей цепке,стоящей в последней раздатке, придет пинзес моментально,если в мостах не менять пары.

ermakvv
05.02.2018, 18:47
Я на родных парах не собираюсь ездить. Пары поставлю 4,56. Ниже смысла нет ставить, так как по трассе 80-90 ездить надо.