Просмотр полной версии : Завышенные обороты, не реагирует на газ
lexaperec174
13.12.2014, 20:56
Поставил бензонасос, на бензе завел, обороты на прогретом до 2000 подскакивают, не реагирует на педаль газа, не пойму нифига... На газе тоже холостые завышены. Мб датчик какой то почистить?
Спанчбоб
13.12.2014, 21:35
Подсос воздуха где то. Заслонку снимали?
lexaperec174
13.12.2014, 21:56
Подсос воздуха где то. Заслонку снимали?
Наврядли подсос воздуха... На бензе завожу, поработает 10 секунд и глохнет, если дать газ то заглохнет! Старый бензонасос рабочий был!!! Но сосет он не ощутимо как то, подключил новый, та же фигня, я руку подставляю и не ощущаю, что он дует (мб так и должно быть?)! Сначала проверили со снятым топливным фильтром. Включили зажигание, насос слышно, бенз не льется, стартер крутонули, палился бензин с фильтра. Но не как бешенный! Я думаю дело в чем то другом! Мб реле или резистор которого я найти не могу... как бензин должен в магистрали себя вести? просто литься или под напором фигачить?
Антоха23
13.12.2014, 22:33
Вспоминай что ковырял когда раскоксовку делал. Там и ищи. Попробуй топливнуб магистраль всю продуть.
lexaperec174
13.12.2014, 22:56
Вспоминай что ковырял когда раскоксовку делал. Там и ищи. Попробуй топливнуб магистраль всю продуть.
Я позавчера ездил, все было хорошо. Вчера машина отказывалась заводиться на бензе! Сегодня в гараж запихали ее, отогрелась, поменял бензонасос, завелась но газуешь и глохнет. ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА?
lexaperec174
14.12.2014, 00:05
В общем парни я вообще не догоняю че ему надо... на газу заводится, работает, только обороты около 2 000 держит, отключил РХХ, ничего не изменилось, выкрутил его, зажигание включаю - толку нет, начинаешь стартером крутить, ничего не происходит, когда стартер прекращает крутить РХХ повибрирует немножко и все) решил завести на снятом РХХ) завел, из него все вылетело, собрал обратно, правда он в другое положение встал) я так понимаю он вперед-назад должен ходить... в общем по ходу ему капец? - ЭТО БЕДА №1
с газа пробовал на бензин переключаться, так же начинает работать на 2000 оборотах, затем понижает, понижает и хлохнет и на бензе не заводится, затем снова на газ - заводится. Насос новый поставил... че ему надо? сеточку я поставил от шеви нивы) топливный фильтр новый от шеви-нивы) вот позавчера ездил а сейчас херню какую то исполняет... сейчас с телефона выложу фото реле, которые я увидел под капотом...
lexaperec174
14.12.2014, 01:38
все нашел где находится регулятор давления!!! я его продувал с обеих сторон очистителем для карбов) хз ели он замудил... хотя я уже не знаю чему там мудить... регулятор холостого хода если и наебнут, то поставлю от рено логан (вычитал уже!) говорят что если отсоеденить регулятор, то давление увеличится, то есть таким способом можно проверить работу на бензе? кто что еще посоветует проверить? настройку датчика положения дроссельной заслонки читал, не понял ни хрена!
lexaperec174
14.12.2014, 01:52
мб попробовать поменять регулятор давления топлива? просто снять его и сгонять в магаз) ну и РХХ за одно купить) ему точно ппц по ходу тк обороты 1500-2000 это жесть) а я ипался редуктор газовый настраивал стоял))) вроде более менее выставил))) а хер там) регулятор гонит типа все норм) а на самом деле жора мало открыто) начинаешь раскручивать мотор, стреляет))) требует открыть вентель жора поболее)
lexaperec174
14.12.2014, 20:04
все молчат) за.... бись! в общем регклятор давления ебанул! чуть не взлетел! буду заказывать) (попробуй закажи ****)
volgarik34
14.12.2014, 20:09
Так это,телепатов нету.вопросы наводящие задали ?ответь,а потом эксперименты.ну и удача тоже нужна....
Датчик ХХ регулируется путем отжатия пружинки а шток в это время либо выкручиваешь (если уменьшить обороты) либо вкручиваешь чтоб увеличить.Затем пружинку на место.
Спанчбоб
17.12.2014, 09:35
Если носик МОТОРЧИКА холостого хода крутится - ему ******.
Если носик МОТОРЧИКА холостого хода крутится - ему ******.
ну хз, у меня крутится и работает ))
lexaperec174
17.12.2014, 17:04
у меня крутится обороты плавают. надо менять
У меня на новом пришлось делать принудительную регулировку а так в рабочий режим не выходил.Да и на старом при отжатии пружинки регулировка производилась ведь она фиксирует конус.
lexaperec174
17.12.2014, 21:09
У меня на новом пришлось делать принудительную регулировку а так в рабочий режим не выходил.Да и на старом при отжатии пружинки регулировка производилась ведь она фиксирует конус.
я так понимаю ты ДПДЗ регулировал? сложно регулировать?)))
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps.htm Это регулировка ДПДЗ, а я регулировал моторчик холостога хода
Ничего там сложного нет, разбрешься
Датчик обычный переменный резистор.
Делаю так, измеряю напряжение "питания" датчика на квадратном разъеме (около 5 вольт и не меняется при открытии заслонки), зная отношение (0.83) считаю какое напряжение надо выставить на тех двух контактах где 3-4 вольта и меняется при откр. заслонки, ослабляя 2 винтика, поворотом датчика ставлю. Например питание 4.6В, ставим 3.8. Вот примерно так)
Глаза боятся руки делают)
AndrewAS
Это доступнее по ДПДЗ как мне кажется,но для понимания что куда крутить открой сначала сноску скинутую мной до этого.
Спанчбоб
18.12.2014, 19:17
Не должно быть на питании 4.6, это слишком мало. На сигнальном проводе при закрытой заслонке должно быть около 0.8 вольта.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/tps_test.htm
Я в курсе но ведь и AndrevAS я так понял берет не конкретные цифры а для примера при вычислении.
А вот по той ссылке которую скинул я из той же библии значение стоит 0.83 вольта.Вот таки дела!
Теперь я этот пепелац ковырять буду :-) предыдущий хозяин не совпадать с ним...
Что за трубка? Она подходит к дроселю, и там еще одно отверстие, оно пустое, дырка там. Что за прибылью стоит на подаче топлива перед рейкой? Блестящая... родная?
fedor7474
15.01.2015, 11:05
вопрос конечно не очень понятный, а к отверстию на первом фото должна идти трубка от мап датчика что на третьем фото, на втором фото регулятор давления, не родной
ОК, в одно из отверстий подходит трудовые с мап, а во второе? Там просто дырка в коллектор, что там должно быть подключено? Пишу с калькулятора, поэтому Т9 иногда правит слова:-)
fedor7474
15.01.2015, 11:41
да нет там отверстия, выколупай эту резинку и увидишь
fedor7474
15.01.2015, 12:02
а ты внутрь загляни, нету
Завелась, обороты были так 2000- 1600 1000 1300 заглохла
Завел на газу обороты поднимается до 2000 и через несколько секунд падают до 800 700 работает устойчиво при нажатии на тормоз или газ глохнет, походу газа в баллоне нет...
ОК, в одно из отверстий подходит трудовые с мап, а во второе? Там просто дырка в коллектор, что там должно быть подключено? Пишу с калькулятора, поэтому Т9 иногда правит слова:-)
Заглуши второе отверстие - его быть не должно!!!
Послушай добрый совет: Прежде чем насиловать машину почитай "азбуку джиповода", проверь все-ли у тебя подсоединено правильно (в данном случае вакуумные трубки) заглуши все лишние "Дырки" в коллекторе и дросселе т.д. - собери вакуумную систему. В этом автомобиле и так слишком много криворукого колхоза! Пожалей себя- свои нервы, труд и машину. Без обид, будут вопросы стучись- всегда поможем советом, кинем фотки- как должно быть и т.д. И ОТКЛЮЧИ Т9 )))
дай конкретную ссылку тогда чтоли... азбука, азбука.. где взять то?
http://jeep.avtograd.ru/
далее выбираешь машинку и т.д. по всем узлам и агрегатам.
система вакуумных трубок: http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
Ну а здесь на форуме были темы по ее переделке - пройди поиском.
Я бы на твоем месте собрал их в сток- хотя-бы тазовскими вакуумными трубками (100руб/мешок), а потом уже можно модернизировать )))
Удачи, если что пиши.
EGR можно не собирать? заткнуть все просто?
EGR можно не собирать? заткнуть все просто?
Я Заглушил )))
fedor7474
27.01.2015, 13:45
видимо тоже не смог победить реникс, ждем следующего владельца)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot