PDA

Просмотр полной версии : кик-даун какой-то не такой после замены масла


ромус
12.12.2014, 11:10
привет. короче проблемка.
начну издалека. в прошлом году менял масло в коробке сам, слил, фильтра поменял, залил и поехал. все ок. в этом году мне лень стало и поехал в сервис на ТО и заодно в коробке поменять. звонят и говорят - приходите. прихожу, тачку отдали и показали фотки. на них следующее. корпус, куда втыкается плоский фильтр - треснул. там трещина размером 1-,1,3 см в длину и 2-3 мм в ширину. как раз там где резиновое колечко стоит. что характерно, показали, я в машину сел и поехал. едет хорошо, набирает плавно, переключения мягкие, ударов нет. ездил и ездил, а тут вчера обогнать тихохода надо было. я тапку в пол, он скидывает на 2 передачи вниз , я жду поджопника.... а его нет. ревет, обороты ближе к красной зоне, а не едет. вечером машину поставил и домой. утром сел, еду, надо проверить. на любой скорости тапку прижимаешь, скидывает на 1 передачу ниже - разгоняется нормально на ней, переключает, едет. но стоит придавить посильнее, скидывает на 2 вниз и снова рев и не едет. поэксперементировав, заметил слабые подергивания, как будто подхватывает и отпускает, вместе с этим слегка подергивается стрелка оборотов. т.е. когда вроде подхватывает - обороты слегка падают, потом снова отпускает и обороты одновременно подрастают. приехал, масло вроде в норме, на щупе хрен поймешь, оно светлое, горелым не воняет, а как положено, ссаньем кошачим попахивает:ag: но вроде закрывает обе дырочки в положении НОТ. а должно быть между ними. ошибок нет, но после езды воняет горелыми колодками. поезжу спокойно, понюхаю еще.
я мыслю следующее. или сквозь эту трещину всасывает воздух (хотя почему его не всасывало раньше) или перелив масла. но пены нет, значит нет перелива. вопрос кто виноват - наверное я, а вот вопрос, что делать?

yakobson
12.12.2014, 11:35
ошибок конечно же нет?

ромус
12.12.2014, 12:02
ошибок конечно же нет?

неа, 2 часа назад проверял. done.

yakobson
12.12.2014, 12:04
сканером?

ромус
12.12.2014, 12:18
ключем)))

yakobson
12.12.2014, 12:47
это не серьезно )
может трещина дальше пошла, как вариант, и теперь давление прое..ся.

ромус
12.12.2014, 13:57
это не серьезно )
может трещина дальше пошла, как вариант, и теперь давление прое..ся.

я тоже так думаю. вот вопрос, как все это залепить? там ни заварить ни запаять не получится, везде масло, пыхнет как спичка. залепить тоже ничем не выйдет, там опять же масло, всеотслоится рано или поздно. нет же никакой маслостойкой ипоксидки, например? да и страшно , отвалится, всосет в масляный насос и кранты всему тогда. шо ж делать-то?

yaromir
12.12.2014, 15:18
я тоже так думаю. вот вопрос, как все это залепить? там ни заварить ни запаять не получится, везде масло, пыхнет как спичка. залепить тоже ничем не выйдет, там опять же масло, всеотслоится рано или поздно. нет же никакой маслостойкой ипоксидки, например? да и страшно , отвалится, всосет в масляный насос и кранты всему тогда. шо ж делать-то?

фото есть трещины? а то не понятно где она. если что тот у масла АКПП температура вспышки очень высокая, да и если слить масло то пыхнуть ничего не должно.

ромус
12.12.2014, 16:01
не. фото у меня нет. но там все просто. есть фильтр, плоский такой. он вставляется в горловину. держится на резиновом уплотнительном колечке. так вот эта самая горловина и лопнула.
http://www.4wdmechanix.com/images/A-T%2012.jpg
не нащел лучше фотки. вот этот плоский фильтр вставляется в эту плату. вот та горловина куда он втыкается и треснула.

yaromir
12.12.2014, 23:26
не. фото у меня нет. но там все просто. есть фильтр, плоский такой. он вставляется в горловину. держится на резиновом уплотнительном колечке. так вот эта самая горловина и лопнула.
http://www.4wdmechanix.com/images/A-T%2012.jpg
не нащел лучше фотки. вот этот плоский фильтр вставляется в эту плату. вот та горловина куда он втыкается и треснула.

всё, вспомнил. 5 раз лазил в коробу свою, должен казалось бы наизусть помнить. это горловина маслонасоса и по идее короба уже помирать должна по тихоньку ибо там всё должно быть герметично иначе пена в масле от попадающего воздуха и как следствие хана фрикам. либо снимай драйвплиту и вари, либо можно так сварить, без снятия плиты. либо съем коробы и\или замена маслонасоса.

ромус
13.12.2014, 11:32
всё, вспомнил. 5 раз лазил в коробу свою, должен казалось бы наизусть помнить. это горловина маслонасоса и по идее короба уже помирать должна по тихоньку ибо там всё должно быть герметично иначе пена в масле от попадающего воздуха и как следствие хана фрикам. либо снимай драйвплиту и вари, либо можно так сварить, без снятия плиты. либо съем коробы и\или замена маслонасоса.

Не помирала она. И пены не было никогда. Я проверяю периодически. А из чего горловина? Алюминь? Дюраль?можно ж снять, заварить в аргоне где диски варят если алюминь и вуаля, все поехало.

dimanoid
14.12.2014, 14:59
как она могла сама лопнуть?
это ее сломали педики из автосервиса

yaromir
14.12.2014, 22:20
Не помирала она. И пены не было никогда. Я проверяю периодически. А из чего горловина? Алюминь? Дюраль?можно ж снять, заварить в аргоне где диски варят если алюминь и вуаля, все поехало.

вполне возможно что и не трещина, вернее не сквозная иначе пена была бы 100% там точно что то типа дюрали, так что можно снять и заварить.

yaromir
14.12.2014, 22:23
как она могла сама лопнуть?
это ее сломали педики из автосервиса

даже не представляю что можно сделать чтобы сломать её.

Олег_Ц
14.12.2014, 22:52
даже не представляю что можно сделать чтобы сломать её.
Можно сделать так:ag:: откручиваем винтик крепления фильтра к гидроблоку и снимаем фильтр резким движением вниз-вперед со стороны, противоположной трубке к маслонасосу:ag:...