ромус
12.12.2014, 11:10
привет. короче проблемка.
начну издалека. в прошлом году менял масло в коробке сам, слил, фильтра поменял, залил и поехал. все ок. в этом году мне лень стало и поехал в сервис на ТО и заодно в коробке поменять. звонят и говорят - приходите. прихожу, тачку отдали и показали фотки. на них следующее. корпус, куда втыкается плоский фильтр - треснул. там трещина размером 1-,1,3 см в длину и 2-3 мм в ширину. как раз там где резиновое колечко стоит. что характерно, показали, я в машину сел и поехал. едет хорошо, набирает плавно, переключения мягкие, ударов нет. ездил и ездил, а тут вчера обогнать тихохода надо было. я тапку в пол, он скидывает на 2 передачи вниз , я жду поджопника.... а его нет. ревет, обороты ближе к красной зоне, а не едет. вечером машину поставил и домой. утром сел, еду, надо проверить. на любой скорости тапку прижимаешь, скидывает на 1 передачу ниже - разгоняется нормально на ней, переключает, едет. но стоит придавить посильнее, скидывает на 2 вниз и снова рев и не едет. поэксперементировав, заметил слабые подергивания, как будто подхватывает и отпускает, вместе с этим слегка подергивается стрелка оборотов. т.е. когда вроде подхватывает - обороты слегка падают, потом снова отпускает и обороты одновременно подрастают. приехал, масло вроде в норме, на щупе хрен поймешь, оно светлое, горелым не воняет, а как положено, ссаньем кошачим попахивает:ag: но вроде закрывает обе дырочки в положении НОТ. а должно быть между ними. ошибок нет, но после езды воняет горелыми колодками. поезжу спокойно, понюхаю еще.
я мыслю следующее. или сквозь эту трещину всасывает воздух (хотя почему его не всасывало раньше) или перелив масла. но пены нет, значит нет перелива. вопрос кто виноват - наверное я, а вот вопрос, что делать?
начну издалека. в прошлом году менял масло в коробке сам, слил, фильтра поменял, залил и поехал. все ок. в этом году мне лень стало и поехал в сервис на ТО и заодно в коробке поменять. звонят и говорят - приходите. прихожу, тачку отдали и показали фотки. на них следующее. корпус, куда втыкается плоский фильтр - треснул. там трещина размером 1-,1,3 см в длину и 2-3 мм в ширину. как раз там где резиновое колечко стоит. что характерно, показали, я в машину сел и поехал. едет хорошо, набирает плавно, переключения мягкие, ударов нет. ездил и ездил, а тут вчера обогнать тихохода надо было. я тапку в пол, он скидывает на 2 передачи вниз , я жду поджопника.... а его нет. ревет, обороты ближе к красной зоне, а не едет. вечером машину поставил и домой. утром сел, еду, надо проверить. на любой скорости тапку прижимаешь, скидывает на 1 передачу ниже - разгоняется нормально на ней, переключает, едет. но стоит придавить посильнее, скидывает на 2 вниз и снова рев и не едет. поэксперементировав, заметил слабые подергивания, как будто подхватывает и отпускает, вместе с этим слегка подергивается стрелка оборотов. т.е. когда вроде подхватывает - обороты слегка падают, потом снова отпускает и обороты одновременно подрастают. приехал, масло вроде в норме, на щупе хрен поймешь, оно светлое, горелым не воняет, а как положено, ссаньем кошачим попахивает:ag: но вроде закрывает обе дырочки в положении НОТ. а должно быть между ними. ошибок нет, но после езды воняет горелыми колодками. поезжу спокойно, понюхаю еще.
я мыслю следующее. или сквозь эту трещину всасывает воздух (хотя почему его не всасывало раньше) или перелив масла. но пены нет, значит нет перелива. вопрос кто виноват - наверное я, а вот вопрос, что делать?