PDA

Просмотр полной версии : Удлинение заднего кардана


avtogonshic
27.08.2010, 16:13
подскажите кто удлинял задний кардан? слышал что переделывают от сюрфа.

avtogonshic
27.08.2010, 16:17
забыл добавить ZJ 4л хотелось бы как передний раздвижной

Ёсик
27.08.2010, 16:22
забыл добавить ZJ 4л хотелось бы как передний раздвижной

Всмысле? Он и есть раздвижной - шлицы уходят в раздатку.

avtogonshic
27.08.2010, 17:47
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.

Ёсик
27.08.2010, 18:05
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.

Вот вариант : http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm
От сюда: http://jeep.avtograd.ru/shafts/geometry.htm

Volchonok
27.08.2010, 18:23
подскажите кто удлинял задний кардан? слышал что переделывают от сюрфа.

Был бы поближе, скажем москва, смоленск, смог бы удлиннить в задовских условиях, с балансировкой, по заданной длинне...

avtogonshic
27.08.2010, 18:24
коробка и так опущена

пит вайпер
27.08.2010, 20:40
шайбу поставить

avtogonshic
28.08.2010, 19:44
куда там крепление не позволяют

Ёсик
28.08.2010, 19:49
куда там крепление не позволяют

не обращай внимание - он не знает форму кардана жипа.

ЛЕСАРУБ
29.08.2010, 12:29
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.

На сколько ты её поднял ???

Quadra
29.08.2010, 12:53
Вы не любите Томми Вуудса и его Слип Йоки Елиминейтеры? Ну-ну...

avtogonshic
29.08.2010, 21:06
На сколько ты её поднял ???

примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит

Никита
30.08.2010, 15:26
примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит

????

Аксён
30.08.2010, 15:54
Поставь кардан от кирпича XJ.
И всего делов.:bf:

Bomber
30.08.2010, 16:41
Поставь кардан от кирпича XJ.
И всего делов.:bf:
+100:bf:

ЛЕСАРУБ
30.08.2010, 23:46
+100:bf:

Олени он кароче чем ZJ!

ЛЕСАРУБ
30.08.2010, 23:48
примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит

8д это серьёзно странно только почему кардана не хватило!:ai:

кЭтай улыбнул!:ap:

Аксён
30.08.2010, 23:57
Олени он кароче чем ZJ!

42-я коробка длиннее, соответственно кардан -короче!
Сам то самое непарнакопытное)))

Вопрос изучил, ибо у самого блин от гранда стоит кардан, и он сцуко кароткий!!!!

BORODA84
30.08.2010, 23:58
Если 8 дюймов,опусти раздатку на 4 см и ничего не удлиняй:bf:У меня при 8 дюймах так сделлано,кардана хватает,можно даже еще повыше поднять:ah:

Аксён
30.08.2010, 23:59
Если 8 дюймов,опусти раздатку на 4 см и ничего не удлиняй:bf:У меня при 8 дюймах так сделлано,кардана хватает,можно даже еще повыше поднять:ah:

Не сранивай кирпичёвский кардан и грандовский, они разные.

BORODA84
31.08.2010, 00:17
упс :ap:я не заметил что в подписи гранд:ag:

BORODA84
31.08.2010, 00:19
Андрей а почему у тебя грандовский кардан стоит:ai:?

avtogonshic
01.09.2010, 19:05
8д это серьёзно странно только почему кардана не хватило!:ai:

кЭтай улыбнул!:ap:

мост чуть назад откатили ,он так хватает вылес из раздатки сильно, на 1 см толька заходит сегодня на завод отдали чтобы на 4 см увеличили

Yastreb
02.09.2010, 02:03
мост чуть назад откатили ,он так хватает вылез из раздатки сильно, на 1 см только заходит сегодня на завод отдали чтобы на 4 см увеличили

А зачем мост откатывали?

Ёсик
02.09.2010, 02:29
А зачем мост откатывали?

небось что б не чертил...а загнуть мост забыли...

avtogonshic
02.09.2010, 13:16
А зачем мост откатывали?

когда на ZJ подымаеш мост уходит вперед сейчас стоят длинные рычаги ( Y ) и спереди и сзади мериле где на стандартных рычагах стоит мост также выставляли на своем

avtogonshic
02.09.2010, 13:22
небось что б не чертил...а загнуть мост забыли...

откуда же вы такие умные беретесь, лучше бы что нибудь толковае ответил

ctrl-z
02.09.2010, 16:15
откуда же вы такие умные беретесь, лучше бы что нибудь толковае ответил

Всё умное уже давно описано в энциклопедии.. :ad:
Если лень читать там - мирись с тем, что тут.. :ap:

Artery
13.06.2011, 15:08
И всё таки, чем завершилось? У кого нибудь есть самостоятельный опыт по удлинению карданов?

domkrat
13.06.2011, 20:16
передний кардан сварен встык уже полгода...несколько соревнований , рейдов и ежедневная езда

Artery
13.06.2011, 21:35
передний кардан сварен встык уже полгода...несколько соревнований , рейдов и ежедневная езда

А подробнее? Втулка там внутри есть? Или просто на глаз составлен и сварен по кругу? Приспособы, хитрости какие использовал?

domkrat
13.06.2011, 21:51
именно встык на глаз...срочно нужно було вкорячить крестовинный кардан, тк ехать надо было на соревнования, а шрусовой был при смерти...отрезал сварил и поехал...так и езжу пока
в идеале нужно внурь втулку по диаметру внутреннему вварить, а потом обварить уже встык, но как говорится не было под рукой
кардан-обычная шовная труба толщина стенки примерно 3 мм

Artery
13.06.2011, 22:33
Я тут из различных источников понадёргал обрывков, мож кто прокомментирует.

Балансировка в колхозе:
Хоть это и будет звучать для технически грамотных людей неправильно, но делал так. Вывесил машину на козла, снял колеса, что бы несбалансированность их не сказывалась. Завел, включил 4 или 5 передачу, закрутились колеса, биение было, рессоры играли чуток.
Приставил мел к кардану, появилась риска одна. Проволочиной на другую сторону от риски прикручивал шайбочки. Как только полоска мела стала более или менее ровной остановился. Шайбочки приварил. Так потом и ездил.

карданный шарнир обеспечивает передачу крутящего момента с изменением угловой скорости . Для компенсации этого явления вилки кардана , в зависимости от углов наклона карданной передачи, располагаются между собой под определенным углом. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и гасят вибрации друг друга

ничего точит не надо.режиш обычный кардан.берёш толстостенную трубу с внутренним диаметром немного меньше кардана .режеш трубу вдоль.забиваеш обрезки карданов в трубу потребуему размеру.и провариваеш по разъёму-но только вдоль.вдоль и ни вкоем случае не поперёк.одного шва достаточно.варить лучше электродом или аргоном.полуавтомат не проваривает

когда то имне пришлось укорачивать кардан. разрезали и сварили в токарном станке. как балансировать? мне попалась статья про балансировку колес заливанием воды в камеру. не долго думая я просверлил со стороны крестовины кардан и залил пол литра тормозной жидкости. закрутил отв винтом. поставил на машину и поехал . вибраций я не заметил. правда это был газ 52 с дизелем. мой товарищ тоже сделал так. и остался доволен. незнаю --это панацея или просто удачно сваренный кардан?вообщем может кто и попробует ? ведь метод обратимый и не сложный

Встречал в литературе рекомендации балансировать червячными хомутами, смещая их опытным путем по 90 градусов до прекращения вибраций. Видел такой кардан вживую.
Дисбаланс в точно собраном из ровных комплектующих кардане, наверное, есть - но не ощущается.
Все страшные истории про компьютерные балансировки, специальные станки для наложения сварного шва, неминуемые вибрации, обрывы, скручивания, аварии, преждевременный износ агрегатов, резины и т.п. придумываются специализироваными фирмами по изготовлению валов, особенно когда у них долго нет заказов

domkrat
13.06.2011, 23:03
все совершенно верно

Vitmur
13.06.2011, 23:10
по юности на ГАЗ-53 ставил дизель Д-240 от МТЗ-80. Зиловский кардан отрезал и сваривал, не чего не балансируя, устанавливал. Наверно эта машина до сих пор с этим карадном ездит.

barracuda
13.06.2011, 23:27
это смотря как быстро ездить а то можно и по заду получить карданом.

недавно кардан снимал. так вибрация появлялась только после 2500об/мин. 60км в час спокойно ездила. при снятии выяснилась крайняя крестовина на шаре. к раздатке была прикручена 3мя болтами место посадочное было разбито так что практически крестовину можно было просто вытащить не откручивая от фланца раздатки.


так что если ездить до 60км/час то можно и не балансировать.

Пята4ок
13.06.2011, 23:32
Мне в станке разрезали, выточили вставку, запрессовали, а потом я уже сам обварил полуавтоматом. Вибрации нет, точнее появляется мелкая в виде гула небольшого при скорости около100км. Езжу и не парюсь.

domkrat
13.06.2011, 23:46
это смотря как быстро ездить а то можно и по заду получить карданом.

недавно кардан снимал. так вибрация появлялась только после 2500об/мин. 60км в час спокойно ездила. при снятии выяснилась крайняя крестовина на шаре. к раздатке была прикручена 3мя болтами место посадочное было разбито так что практически крестовину можно было просто вытащить не откручивая от фланца раздатки.


так что если ездить до 60км/час то можно и не балансировать.

ну крестовина и чуть дисбалансный кардан это две большие разницы...140 полет нормальный (на 32 катках)..катки больше бьют

ubn
15.06.2011, 14:58
мы на команчу заказывали задний.
режется возле вилки , меняется вся труба , потмо балансируется.
но это по - богатому и шоб наверняка.
да и длинна кардана там -как полтора или два чирковских.

Artery
15.06.2011, 15:30
Ну если по взрослому и для себя, то так оно и надо. Я звонил в контору которая карданами занимаеццо, интеркардансервис вроде, ценниг выкатили в 200 долларей:ai:. Мне такое богатство не катит.

Спанчбоб
15.06.2011, 19:44
Укорачивали на урале кардан и на зиле 131, обрезали в станке, в нем же зажали и обварили. Нареканий нет. Знаю людей, которые на патруле старом меняли шлицевую на переднем кардане таким методом, патруль ездит до сих пор. Варили там , где были штатные сварные швы.

Bomber
16.06.2011, 02:06
у нас отбалансировать кардан ( правильно, как положенно) стоит 80-90 баксов.

Artery
25.06.2011, 01:41
Сегодня вечером я таки удлинил задний кардан на WJ. Как я и думал всё на самом деле просто, главное это ровные руки, дружба с головой, аккуратность и терпение. После лифта и отодвигания заднего моста назад(чтоб влезли большие колёса при относительно не большом лифте) кардан находился в зацеплении в раздатке всего лишь на 2 см. Как ни странно можно ездить и так :ap::ag:. За неделю с лишним криминала не произошло. Но исправлять ситуацию непременно нужно было. Внешний диаметр трубы штатного кардана ~64мм. Стенка трубы ~2,3мм - видно на фотах. Внутренний диаметр ~59,5мм, на фотках тоже видно(если форум сильно не ужмёт фотки). Труба обычная шовная, ни чего экстраординарного. После раздумий я решил резать как можно ближе к задней вилке - если и накосячу сильно, то дисбаланс будет только с одной стороны, и если оторвётся на скорости, то просто вывалится из раздатки и улетит :ai:(тьфу три раза :ai:). ОтрЕзали - обнаружил внутри кардана трубку из плотного толстого картона:ai:, долго думал зачем она. Сохранилась кстати офигенно! Потом дошло - она будет убивать все аккустические и резонансные свойства трубы, чтоб она не издавала звуков(ИМХО). Оставил её внутри(жалею что не написал послание на ней типа "беги от сюда":ag:). Найти трубу диаметром чтоб наделась внатяг наверх или вошла внутрь не удалось - размеры конченые. Видимо тут камень преткновения в дюймах и миллиметрах. Принял решение варить "встык" :ai:. Была в наличии труба внешним диаметром 60мм с копейками и стенкой 3мм. Делал вставку 37мм, т е с учётом реза в 2мм удлинял на 35мм. Все "бездомные молекулы" сложили на ровном толстом уголке и прижали струбцинами, чтоб детали имели соосность. Так как вставка имела немного меньший диаметр(на 3,5мм), то для соосности, между нею и стенками уголка проложили полоски металла компенсирующие разницу в диаметре труб. Полоски делали из двухмиллиметровой стали проковав их до нужной толщины(всё делалось в кузнице у друга:ap:). Стократно убедившись нутрометром что всё ровно, прихватили точками по 90 градусов и проварили переворачивая и не остужая отрезками по 2см чтоб не повело. Далее провели процедуру снятия остаточного напряжения металла(незнаю на сколько удачно, но мы пытались :ad:). Для этого обернули ещё не остывшее место сварки тряпкой пропитанной маслом и подожгли - газа не было, а в горн не сунешь - я крестовину не снял. Всё прогорело и остыло медленно естественным путём. Крестовина правда при этом нагревалась больше 100 градусов - я проверял мокрым пальцем:ak:. Ну ни чё, поменяю если помрёть. Потом всё зачистили и покрасили антикором-антигравием(ну так для галочки:ap::ad:). Вместе со снятием и установкой на всё про всё ушло 4,5 часа или пять. При первичном тестдрайве ни вибраций, ни шумов не появилось. Посмотрим как будет жить :ap::ad:(тьфу три раза).

PS Кстати благодаря тому что вставка была меньшим диаметром было даже удобнее вариться.:ad:

Artery
25.06.2011, 01:44
:ap:

Artery
25.06.2011, 01:47
Больше всего времени заняла настройка этого "обрезатора-прошмондатора" так чтобы он реально резал под 90 градусов в обоих плоскостях.

Artery
25.06.2011, 02:00
Да ещё, не стоит принимать мой отчёт как руководство к действию, т к я ещё не знаю как будет ходить, позже отпишусь. На днях поеду 800км в одну сторону. Точить втулку не было возможности, а мириться с ценами карданных контор в 200-250 долларей я не согласен.

PS Балансировку не делал. А теперь кидайтесь тапками :ag:

Malesalit
25.06.2011, 15:23
Artery.....что могу сказать..
молодец, читаю твои посты с удовольствием, приятно видеть, что у человека руки из нужного места растут.
Единственное, я не понял, почему нет дисбаланса, так попали что ли?..
хм, ну дай бог, ещё раз молодец, иногда меня сильно удивляешь, я б не осмелился..
Удачи.
Ждём интересных отчётов.

Artery
25.06.2011, 17:03
...Единственное, я не понял, почему нет дисбаланса, так попали что ли?.....

На самом деле там не настолько всё критично как расписывают барыги из карданных фирм.

Malesalit
25.06.2011, 19:51
На самом деле там не настолько всё критично как расписывают барыги из карданных фирм.

ну в любом случае, думаю, его можно снять и сбалансировать :bf:

Artery
25.06.2011, 20:45
Ну как подвернётся нормальный вариант я это сделаю.

Спанчбоб
25.06.2011, 20:59
Господа, вы звери!!! За кардан 5+.
Но раз в кузнице были, могли бы на разу целоможный выковать, такого точно ни у кого нет.....;-)))

demon969
26.06.2011, 00:51
Да слов нет! маньяк! так держать! +100

Банкир
26.06.2011, 01:25
молодца!

bezalutii
26.06.2011, 18:00
маньяяяяяяГ-маньячище. молодец:bp: отработал на мильён с плюсом:bf:

ЛЕСАРУБ
07.10.2011, 11:44
Лифт 4.5 ничего не удлиннял!

Банкир
07.10.2011, 12:02
ЛЕСАРУБ ты хочешь сказать что при лифте 4,5" карданы работают нормально без каких либо переделок??? и удлинений (за счет переварки или добавления в конструкцию раз приятных ништяков типа SYE)???

nikolaj
29.12.2011, 13:48
маньяяяяяяГ-маньячище. молодец:bp: отработал на мильён с плюсом:bf:

на себя посмотри, вылет у дисков менять значит нормально, а кардан удлинить - сразу маньяки:ag:

bananadze
29.12.2011, 14:36
был короткий кардан от xj, поставил на zj. удлинял передний кардан по методу Artery на 16 см , порезали на токарке , запрессовали трубу и заварили. все ок.

ЛЕСАРУБ
04.01.2012, 21:33
ЛЕСАРУБ ты хочешь сказать что при лифте 4,5" карданы работают нормально без каких либо переделок??? и удлинений (за счет переварки или добавления в конструкцию раз приятных ништяков типа SYE)???

Да!

nikolaj
04.01.2012, 22:01
Да!

одно но, раздатку опустить надо. хотя, не знаю как на wj и zj.

Yastreb
05.01.2012, 02:00
Да!

+1

sokol76
13.06.2012, 17:16
Всем привет , и меня коснулась учесть резки кардана , правда я его не удлинял , а укорачивал , вместо переднего кардана от мехи прислали от автомата , он длиннее на 3 см , отнес токарю . Токарь проточил трубу до центрирующей втулки около шарнира с двумя крестовинами , вырезал лишних 3 см , вернул все на место и проварил (все было без меня) , когда пришел забирать он мне сказал что нужно баллансировать , я очень удивился , а он объяснил как .
С этого места по подробней :
1. Снимаем все крестовины и снимаем шлицивую , обязательно метим в каком положении что стояло (остается голая часть кардана подвергнувшаяся сварки и резки)
2. Берем 2 ножа от электро фуганка и выставляем их точно по уровню в горизонт (получается 2 параллельных ножа острием в верх расстояние между ними я делал сантимов 50)
3. Кладем на эти ножи балансируемую деталь (предварительно очистив от ржи и смазав автомобильным маслом , тяжелое место под действием силы тяжести опускается вниз (в моем варианте вниз опускалось место с старыми грузиками я их подтачивал на наждаке до тех пор пока кардан не переставал перекатываться)
4. Собираем кардан , ставим его на место и все ).

До балансировки была вибрация , а после нет .

bezalutii
16.06.2012, 11:48
на себя посмотри, вылет у дисков менять значит нормально, а кардан удлинить - сразу маньяки:ag:

:ag: я не хотел, но пришлось

Крос
11.09.2012, 12:21
Я карданчик делал в КарданБалансе. Удлинили, сделали балансировку,обалансировали в ноль.

Сергей Додышев
14.09.2012, 10:08
Приветствую всех! Из длинного кардана сделать короткий - два пальца об..сосать!:ag: Делали не один десяток раз. И как правило даже балансировка не потребуется!
Допустим после лифта на ХJ на 3-4 дюйма ваш кардан вышел из раздатки на 2.5 см. Это уже много. Берем кардан от гранда(он примерно длиннее сантимов на 7-10, дома лежит надо померять) несем токарю. В местах где к трубе кардана приваривается стаканчик с ушами под креставину(сделав предварительно хорошие метки. Метки делаем с учетом удаляемой части,тонкую,желательно металлическим предметом) срезаем на токарном станки сварку, и обнаруживаем тонкую полоску места соединения,и по нему проходим резцом делая типа фаски сразу и на стаканчике и на трубе. После этого выбиваем аккуратно стаканчик(на разных карданах он может заходить в трубу от 5мм до 5-8 см!) и отрезаем сикоко треба! На трубе снимаем фаску заново. Оринтируясь на метки четко сопоставляем стаканчик и трубу заново,соединяем. Полуавтоматом прихватываем и потом станок на малую скорость и за один проход провариваем шов. Небольшие неровности ровняем резцом. Как правило балансировки после не требуется. И если требуется делают это на кардане в сборе с хвостовиками и креставинами зажимая в токарном станке,наваривая и сверля или просто высверливая пластины. После этого в довесок можно использовать тюненный хвостовик с большим углом работы типа Расти,Спайсер и тд. На лифтах 3-4 дюйма работает как надо. На больших опыта нет! Счастие обеспечено. Вибраций нет! Вот как то так!:ah:

Сергей Додышев
14.09.2012, 10:56
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:

MOPARыш
14.09.2012, 11:48
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:

Бреед.За 2.5 года поменял 1 опору(левую).Поменял её года 1.5 назад.Вибраций никаких нет и небыло от опор.Если вентилятор стоит критично к радиатору то тут 2 варианта: 1.Стоит не оригинальная вязка вентилятора. 2.Машин был бит в морду(криво сделанная жестянка).

Никита
14.09.2012, 11:55
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:

Полный бред!
Ибо ежу с опущенной РК достаточно давно, ни каких недостатков не выявлено.

Сергей Додышев
14.09.2012, 12:22
Полный бред!
Ибо ежу с опущенной РК достаточно давно, ни каких недостатков не выявлено.

У ZJ и места впереди в отличии от XJ вагон и тележка маленькая, сравнивали с товарищем у него ZJ 4.0l.

MOPARыш
14.09.2012, 15:15
Кстати про опускание раздатки.Решил себе опустить раздатку с помощью траверсы от WJ.Сейчас в процессе.Как будет готово сделаю фотоотчёт.

nikolaj
14.09.2012, 17:15
тоже год ездил с опущенной на 4см, все было хорошо

nikolaj
14.09.2012, 17:17
подумываю вернуться к обычному кардану, не нравится двойной шарнир мне, уж больно хлопотно его обслуживать

луНАХод
14.09.2012, 22:14
Тоже про опускание интересно. XJ на 33-х катках. Bпередней крестовине кардан об фланец бьется. Мост довернут.

Сергей Додышев
15.09.2012, 02:33
Привет! Попробуйте установить тюненный хвостовик под больший угол работы креставины (Расти,Спайсер и тд.) 100% поможет. Я поставил,полет норм. Вибраций и стуков нет!:bf: