Просмотр полной версии : Удлинение заднего кардана
avtogonshic
27.08.2010, 16:13
подскажите кто удлинял задний кардан? слышал что переделывают от сюрфа.
avtogonshic
27.08.2010, 16:17
забыл добавить ZJ 4л хотелось бы как передний раздвижной
забыл добавить ZJ 4л хотелось бы как передний раздвижной
Всмысле? Он и есть раздвижной - шлицы уходят в раздатку.
avtogonshic
27.08.2010, 17:47
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.
Вот вариант : http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm
От сюда: http://jeep.avtograd.ru/shafts/geometry.htm
Volchonok
27.08.2010, 18:23
подскажите кто удлинял задний кардан? слышал что переделывают от сюрфа.
Был бы поближе, скажем москва, смоленск, смог бы удлиннить в задовских условиях, с балансировкой, по заданной длинне...
avtogonshic
27.08.2010, 18:24
коробка и так опущена
пит вайпер
27.08.2010, 20:40
шайбу поставить
avtogonshic
28.08.2010, 19:44
куда там крепление не позволяют
куда там крепление не позволяют
не обращай внимание - он не знает форму кардана жипа.
Подняли машину и он вышел из раздатки. В раздатке остался 1см.
На сколько ты её поднял ???
Вы не любите Томми Вуудса и его Слип Йоки Елиминейтеры? Ну-ну...
avtogonshic
29.08.2010, 21:06
На сколько ты её поднял ???
примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит
примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит
????
Поставь кардан от кирпича XJ.
И всего делов.:bf:
Поставь кардан от кирпича XJ.
И всего делов.:bf:
+100:bf:
+100:bf:
Олени он кароче чем ZJ!
примерно в районе 8 мож больше точно не мерил заказали из китая там любой длины есть прешол вернули назад качество пипец делают из шовной трубу креста вины в седлах керненые на одну поездку не хватит
8д это серьёзно странно только почему кардана не хватило!:ai:
кЭтай улыбнул!:ap:
Олени он кароче чем ZJ!
42-я коробка длиннее, соответственно кардан -короче!
Сам то самое непарнакопытное)))
Вопрос изучил, ибо у самого блин от гранда стоит кардан, и он сцуко кароткий!!!!
BORODA84
30.08.2010, 23:58
Если 8 дюймов,опусти раздатку на 4 см и ничего не удлиняй:bf:У меня при 8 дюймах так сделлано,кардана хватает,можно даже еще повыше поднять:ah:
Если 8 дюймов,опусти раздатку на 4 см и ничего не удлиняй:bf:У меня при 8 дюймах так сделлано,кардана хватает,можно даже еще повыше поднять:ah:
Не сранивай кирпичёвский кардан и грандовский, они разные.
BORODA84
31.08.2010, 00:17
упс :ap:я не заметил что в подписи гранд:ag:
BORODA84
31.08.2010, 00:19
Андрей а почему у тебя грандовский кардан стоит:ai:?
avtogonshic
01.09.2010, 19:05
8д это серьёзно странно только почему кардана не хватило!:ai:
кЭтай улыбнул!:ap:
мост чуть назад откатили ,он так хватает вылес из раздатки сильно, на 1 см толька заходит сегодня на завод отдали чтобы на 4 см увеличили
мост чуть назад откатили ,он так хватает вылез из раздатки сильно, на 1 см только заходит сегодня на завод отдали чтобы на 4 см увеличили
А зачем мост откатывали?
А зачем мост откатывали?
небось что б не чертил...а загнуть мост забыли...
avtogonshic
02.09.2010, 13:16
А зачем мост откатывали?
когда на ZJ подымаеш мост уходит вперед сейчас стоят длинные рычаги ( Y ) и спереди и сзади мериле где на стандартных рычагах стоит мост также выставляли на своем
avtogonshic
02.09.2010, 13:22
небось что б не чертил...а загнуть мост забыли...
откуда же вы такие умные беретесь, лучше бы что нибудь толковае ответил
откуда же вы такие умные беретесь, лучше бы что нибудь толковае ответил
Всё умное уже давно описано в энциклопедии.. :ad:
Если лень читать там - мирись с тем, что тут.. :ap:
И всё таки, чем завершилось? У кого нибудь есть самостоятельный опыт по удлинению карданов?
передний кардан сварен встык уже полгода...несколько соревнований , рейдов и ежедневная езда
передний кардан сварен встык уже полгода...несколько соревнований , рейдов и ежедневная езда
А подробнее? Втулка там внутри есть? Или просто на глаз составлен и сварен по кругу? Приспособы, хитрости какие использовал?
именно встык на глаз...срочно нужно було вкорячить крестовинный кардан, тк ехать надо было на соревнования, а шрусовой был при смерти...отрезал сварил и поехал...так и езжу пока
в идеале нужно внурь втулку по диаметру внутреннему вварить, а потом обварить уже встык, но как говорится не было под рукой
кардан-обычная шовная труба толщина стенки примерно 3 мм
Я тут из различных источников понадёргал обрывков, мож кто прокомментирует.
Балансировка в колхозе:
Хоть это и будет звучать для технически грамотных людей неправильно, но делал так. Вывесил машину на козла, снял колеса, что бы несбалансированность их не сказывалась. Завел, включил 4 или 5 передачу, закрутились колеса, биение было, рессоры играли чуток.
Приставил мел к кардану, появилась риска одна. Проволочиной на другую сторону от риски прикручивал шайбочки. Как только полоска мела стала более или менее ровной остановился. Шайбочки приварил. Так потом и ездил.
карданный шарнир обеспечивает передачу крутящего момента с изменением угловой скорости . Для компенсации этого явления вилки кардана , в зависимости от углов наклона карданной передачи, располагаются между собой под определенным углом. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и гасят вибрации друг друга
ничего точит не надо.режиш обычный кардан.берёш толстостенную трубу с внутренним диаметром немного меньше кардана .режеш трубу вдоль.забиваеш обрезки карданов в трубу потребуему размеру.и провариваеш по разъёму-но только вдоль.вдоль и ни вкоем случае не поперёк.одного шва достаточно.варить лучше электродом или аргоном.полуавтомат не проваривает
когда то имне пришлось укорачивать кардан. разрезали и сварили в токарном станке. как балансировать? мне попалась статья про балансировку колес заливанием воды в камеру. не долго думая я просверлил со стороны крестовины кардан и залил пол литра тормозной жидкости. закрутил отв винтом. поставил на машину и поехал . вибраций я не заметил. правда это был газ 52 с дизелем. мой товарищ тоже сделал так. и остался доволен. незнаю --это панацея или просто удачно сваренный кардан?вообщем может кто и попробует ? ведь метод обратимый и не сложный
Встречал в литературе рекомендации балансировать червячными хомутами, смещая их опытным путем по 90 градусов до прекращения вибраций. Видел такой кардан вживую.
Дисбаланс в точно собраном из ровных комплектующих кардане, наверное, есть - но не ощущается.
Все страшные истории про компьютерные балансировки, специальные станки для наложения сварного шва, неминуемые вибрации, обрывы, скручивания, аварии, преждевременный износ агрегатов, резины и т.п. придумываются специализироваными фирмами по изготовлению валов, особенно когда у них долго нет заказов
по юности на ГАЗ-53 ставил дизель Д-240 от МТЗ-80. Зиловский кардан отрезал и сваривал, не чего не балансируя, устанавливал. Наверно эта машина до сих пор с этим карадном ездит.
barracuda
13.06.2011, 23:27
это смотря как быстро ездить а то можно и по заду получить карданом.
недавно кардан снимал. так вибрация появлялась только после 2500об/мин. 60км в час спокойно ездила. при снятии выяснилась крайняя крестовина на шаре. к раздатке была прикручена 3мя болтами место посадочное было разбито так что практически крестовину можно было просто вытащить не откручивая от фланца раздатки.
так что если ездить до 60км/час то можно и не балансировать.
Мне в станке разрезали, выточили вставку, запрессовали, а потом я уже сам обварил полуавтоматом. Вибрации нет, точнее появляется мелкая в виде гула небольшого при скорости около100км. Езжу и не парюсь.
это смотря как быстро ездить а то можно и по заду получить карданом.
недавно кардан снимал. так вибрация появлялась только после 2500об/мин. 60км в час спокойно ездила. при снятии выяснилась крайняя крестовина на шаре. к раздатке была прикручена 3мя болтами место посадочное было разбито так что практически крестовину можно было просто вытащить не откручивая от фланца раздатки.
так что если ездить до 60км/час то можно и не балансировать.
ну крестовина и чуть дисбалансный кардан это две большие разницы...140 полет нормальный (на 32 катках)..катки больше бьют
мы на команчу заказывали задний.
режется возле вилки , меняется вся труба , потмо балансируется.
но это по - богатому и шоб наверняка.
да и длинна кардана там -как полтора или два чирковских.
Ну если по взрослому и для себя, то так оно и надо. Я звонил в контору которая карданами занимаеццо, интеркардансервис вроде, ценниг выкатили в 200 долларей:ai:. Мне такое богатство не катит.
Спанчбоб
15.06.2011, 19:44
Укорачивали на урале кардан и на зиле 131, обрезали в станке, в нем же зажали и обварили. Нареканий нет. Знаю людей, которые на патруле старом меняли шлицевую на переднем кардане таким методом, патруль ездит до сих пор. Варили там , где были штатные сварные швы.
у нас отбалансировать кардан ( правильно, как положенно) стоит 80-90 баксов.
Сегодня вечером я таки удлинил задний кардан на WJ. Как я и думал всё на самом деле просто, главное это ровные руки, дружба с головой, аккуратность и терпение. После лифта и отодвигания заднего моста назад(чтоб влезли большие колёса при относительно не большом лифте) кардан находился в зацеплении в раздатке всего лишь на 2 см. Как ни странно можно ездить и так :ap::ag:. За неделю с лишним криминала не произошло. Но исправлять ситуацию непременно нужно было. Внешний диаметр трубы штатного кардана ~64мм. Стенка трубы ~2,3мм - видно на фотах. Внутренний диаметр ~59,5мм, на фотках тоже видно(если форум сильно не ужмёт фотки). Труба обычная шовная, ни чего экстраординарного. После раздумий я решил резать как можно ближе к задней вилке - если и накосячу сильно, то дисбаланс будет только с одной стороны, и если оторвётся на скорости, то просто вывалится из раздатки и улетит :ai:(тьфу три раза :ai:). ОтрЕзали - обнаружил внутри кардана трубку из плотного толстого картона:ai:, долго думал зачем она. Сохранилась кстати офигенно! Потом дошло - она будет убивать все аккустические и резонансные свойства трубы, чтоб она не издавала звуков(ИМХО). Оставил её внутри(жалею что не написал послание на ней типа "беги от сюда":ag:). Найти трубу диаметром чтоб наделась внатяг наверх или вошла внутрь не удалось - размеры конченые. Видимо тут камень преткновения в дюймах и миллиметрах. Принял решение варить "встык" :ai:. Была в наличии труба внешним диаметром 60мм с копейками и стенкой 3мм. Делал вставку 37мм, т е с учётом реза в 2мм удлинял на 35мм. Все "бездомные молекулы" сложили на ровном толстом уголке и прижали струбцинами, чтоб детали имели соосность. Так как вставка имела немного меньший диаметр(на 3,5мм), то для соосности, между нею и стенками уголка проложили полоски металла компенсирующие разницу в диаметре труб. Полоски делали из двухмиллиметровой стали проковав их до нужной толщины(всё делалось в кузнице у друга:ap:). Стократно убедившись нутрометром что всё ровно, прихватили точками по 90 градусов и проварили переворачивая и не остужая отрезками по 2см чтоб не повело. Далее провели процедуру снятия остаточного напряжения металла(незнаю на сколько удачно, но мы пытались :ad:). Для этого обернули ещё не остывшее место сварки тряпкой пропитанной маслом и подожгли - газа не было, а в горн не сунешь - я крестовину не снял. Всё прогорело и остыло медленно естественным путём. Крестовина правда при этом нагревалась больше 100 градусов - я проверял мокрым пальцем:ak:. Ну ни чё, поменяю если помрёть. Потом всё зачистили и покрасили антикором-антигравием(ну так для галочки:ap::ad:). Вместе со снятием и установкой на всё про всё ушло 4,5 часа или пять. При первичном тестдрайве ни вибраций, ни шумов не появилось. Посмотрим как будет жить :ap::ad:(тьфу три раза).
PS Кстати благодаря тому что вставка была меньшим диаметром было даже удобнее вариться.:ad:
Больше всего времени заняла настройка этого "обрезатора-прошмондатора" так чтобы он реально резал под 90 градусов в обоих плоскостях.
Да ещё, не стоит принимать мой отчёт как руководство к действию, т к я ещё не знаю как будет ходить, позже отпишусь. На днях поеду 800км в одну сторону. Точить втулку не было возможности, а мириться с ценами карданных контор в 200-250 долларей я не согласен.
PS Балансировку не делал. А теперь кидайтесь тапками :ag:
Malesalit
25.06.2011, 15:23
Artery.....что могу сказать..
молодец, читаю твои посты с удовольствием, приятно видеть, что у человека руки из нужного места растут.
Единственное, я не понял, почему нет дисбаланса, так попали что ли?..
хм, ну дай бог, ещё раз молодец, иногда меня сильно удивляешь, я б не осмелился..
Удачи.
Ждём интересных отчётов.
...Единственное, я не понял, почему нет дисбаланса, так попали что ли?.....
На самом деле там не настолько всё критично как расписывают барыги из карданных фирм.
Malesalit
25.06.2011, 19:51
На самом деле там не настолько всё критично как расписывают барыги из карданных фирм.
ну в любом случае, думаю, его можно снять и сбалансировать :bf:
Ну как подвернётся нормальный вариант я это сделаю.
Спанчбоб
25.06.2011, 20:59
Господа, вы звери!!! За кардан 5+.
Но раз в кузнице были, могли бы на разу целоможный выковать, такого точно ни у кого нет.....;-)))
demon969
26.06.2011, 00:51
Да слов нет! маньяк! так держать! +100
bezalutii
26.06.2011, 18:00
маньяяяяяяГ-маньячище. молодец:bp: отработал на мильён с плюсом:bf:
Лифт 4.5 ничего не удлиннял!
ЛЕСАРУБ ты хочешь сказать что при лифте 4,5" карданы работают нормально без каких либо переделок??? и удлинений (за счет переварки или добавления в конструкцию раз приятных ништяков типа SYE)???
маньяяяяяяГ-маньячище. молодец:bp: отработал на мильён с плюсом:bf:
на себя посмотри, вылет у дисков менять значит нормально, а кардан удлинить - сразу маньяки:ag:
bananadze
29.12.2011, 14:36
был короткий кардан от xj, поставил на zj. удлинял передний кардан по методу Artery на 16 см , порезали на токарке , запрессовали трубу и заварили. все ок.
ЛЕСАРУБ ты хочешь сказать что при лифте 4,5" карданы работают нормально без каких либо переделок??? и удлинений (за счет переварки или добавления в конструкцию раз приятных ништяков типа SYE)???
Да!
Да!
одно но, раздатку опустить надо. хотя, не знаю как на wj и zj.
Всем привет , и меня коснулась учесть резки кардана , правда я его не удлинял , а укорачивал , вместо переднего кардана от мехи прислали от автомата , он длиннее на 3 см , отнес токарю . Токарь проточил трубу до центрирующей втулки около шарнира с двумя крестовинами , вырезал лишних 3 см , вернул все на место и проварил (все было без меня) , когда пришел забирать он мне сказал что нужно баллансировать , я очень удивился , а он объяснил как .
С этого места по подробней :
1. Снимаем все крестовины и снимаем шлицивую , обязательно метим в каком положении что стояло (остается голая часть кардана подвергнувшаяся сварки и резки)
2. Берем 2 ножа от электро фуганка и выставляем их точно по уровню в горизонт (получается 2 параллельных ножа острием в верх расстояние между ними я делал сантимов 50)
3. Кладем на эти ножи балансируемую деталь (предварительно очистив от ржи и смазав автомобильным маслом , тяжелое место под действием силы тяжести опускается вниз (в моем варианте вниз опускалось место с старыми грузиками я их подтачивал на наждаке до тех пор пока кардан не переставал перекатываться)
4. Собираем кардан , ставим его на место и все ).
До балансировки была вибрация , а после нет .
bezalutii
16.06.2012, 11:48
на себя посмотри, вылет у дисков менять значит нормально, а кардан удлинить - сразу маньяки:ag:
:ag: я не хотел, но пришлось
Я карданчик делал в КарданБалансе. Удлинили, сделали балансировку,обалансировали в ноль.
Сергей Додышев
14.09.2012, 10:08
Приветствую всех! Из длинного кардана сделать короткий - два пальца об..сосать!:ag: Делали не один десяток раз. И как правило даже балансировка не потребуется!
Допустим после лифта на ХJ на 3-4 дюйма ваш кардан вышел из раздатки на 2.5 см. Это уже много. Берем кардан от гранда(он примерно длиннее сантимов на 7-10, дома лежит надо померять) несем токарю. В местах где к трубе кардана приваривается стаканчик с ушами под креставину(сделав предварительно хорошие метки. Метки делаем с учетом удаляемой части,тонкую,желательно металлическим предметом) срезаем на токарном станки сварку, и обнаруживаем тонкую полоску места соединения,и по нему проходим резцом делая типа фаски сразу и на стаканчике и на трубе. После этого выбиваем аккуратно стаканчик(на разных карданах он может заходить в трубу от 5мм до 5-8 см!) и отрезаем сикоко треба! На трубе снимаем фаску заново. Оринтируясь на метки четко сопоставляем стаканчик и трубу заново,соединяем. Полуавтоматом прихватываем и потом станок на малую скорость и за один проход провариваем шов. Небольшие неровности ровняем резцом. Как правило балансировки после не требуется. И если требуется делают это на кардане в сборе с хвостовиками и креставинами зажимая в токарном станке,наваривая и сверля или просто высверливая пластины. После этого в довесок можно использовать тюненный хвостовик с большим углом работы типа Расти,Спайсер и тд. На лифтах 3-4 дюйма работает как надо. На больших опыта нет! Счастие обеспечено. Вибраций нет! Вот как то так!:ah:
Сергей Додышев
14.09.2012, 10:56
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:
Бреед.За 2.5 года поменял 1 опору(левую).Поменял её года 1.5 назад.Вибраций никаких нет и небыло от опор.Если вентилятор стоит критично к радиатору то тут 2 варианта: 1.Стоит не оригинальная вязка вентилятора. 2.Машин был бит в морду(криво сделанная жестянка).
Да,вот еще! Опускать раздатку очень не целесообразно! Дело вот в чем. Раздатка жестко соединена с коробкой и двиглом. Опуская раздатку вы увиличиваете угол наклона двигателя и как следствие тянете кучу проблем,таких как изменение углов работы подушек двигателя(они получаться преднагружены и как следствие этого возможна вибрация). К томуже быстро износяться. Меняете угол переднего кардана( А оно надо?) Вентилятор вязкомуфты и так кретично расположен по отношению к радиатору.(загляните!) В этом случае двигатель съиграв на подушках при даже среднем оффроуде изхерачит радиатор насмерть!:aq: Вот!:ai:
Полный бред!
Ибо ежу с опущенной РК достаточно давно, ни каких недостатков не выявлено.
Сергей Додышев
14.09.2012, 12:22
Полный бред!
Ибо ежу с опущенной РК достаточно давно, ни каких недостатков не выявлено.
У ZJ и места впереди в отличии от XJ вагон и тележка маленькая, сравнивали с товарищем у него ZJ 4.0l.
Кстати про опускание раздатки.Решил себе опустить раздатку с помощью траверсы от WJ.Сейчас в процессе.Как будет готово сделаю фотоотчёт.
тоже год ездил с опущенной на 4см, все было хорошо
подумываю вернуться к обычному кардану, не нравится двойной шарнир мне, уж больно хлопотно его обслуживать
Тоже про опускание интересно. XJ на 33-х катках. Bпередней крестовине кардан об фланец бьется. Мост довернут.
Сергей Додышев
15.09.2012, 02:33
Привет! Попробуйте установить тюненный хвостовик под больший угол работы креставины (Расти,Спайсер и тд.) 100% поможет. Я поставил,полет норм. Вибраций и стуков нет!:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot