Просмотр полной версии : WJ 4.7 1999 год. проблемы
dimarik855
09.12.2014, 11:45
Приветствую тебя читатель, со всей силы верю в то что ты расскажешь мне в чем моя проблема!)
Значит купили мы тут чирка в другом городе, прошлый хозяин говорил о нем достаточно размыто и ни чего не понятно хотя все решила цена)))
Вопрос 1: Постоянно температура в районе 100 градусов, основной радиатор холодный, хотя толстый патрубок горячий, ну как горячий - теплый. Дальше я могу ошибаться в описании проблемы но если что поправите. У него всегда открыта вискамуфта и он шумит как взлетающий самолет.
Вопрос 2: Мать его ШИММИ, демпфер и панара в поряде.
Вопрос 3: когда остается пол бака бензина машина начинает тупить и глохнуть.
Вопрос 4: При движении коробка переключается как надо листает передачи без проблем, но когда останавливаешься машина выдает легкого леща в момент полной остановки колес.
Люди Добрые помогайте!!!!!!!!!!!!
1) Клинанул видимо термостат. (там разве виска, а не просто муфта 99 года то?)
2)Есть шимми - лечите подвеску.
3)Насос и регулятор смотреть надо.
4) Про леща - задние нижние рычаги, овалы в хлам видимо.
Вывод: скупой платит дважды.
dimanoid
09.12.2014, 12:00
1. ничто не мешает покрутить вискомуфту на заглушеннои горячем и холодном движке и узнать заклинина она или нет
2. шимми в поиске ищи
3. полбака скорее всего колечко в колбе насоса. опять поиск.
4. брыкается скорее всего задний мост на рваных сайлентах бумеранга.
Если задние сайленты разбиты, то при наборе скорости машину будет немного вести в сторону, тоже происходит и при отпускании газа.
100 градусов рабочая температура вжика, 4и7 должен реветь как паровоз, можешь поменять виску но тогда только на оригинал, все остальное уже пояснили
ryzhijlisik
09.12.2014, 13:41
Значит купили мы тут чирка в другом городе, прошлый хозяин говорил о нем достаточно размыто и ни чего не понятно хотя все решила цена)))
после этой фразы могу только посоветовать выкинуть эту машину и взять другую. фигли, цена низкая. скоро можно будет, как гондоны менять.
а по теме, машину в сервис, на полную диагностику, и если лонжероны и полы ещё держатся, то вкладывать-вкладывать-вкладывать, чтобы оно как-то ездило.
dimanoid
09.12.2014, 14:01
100 градусов рабочая температура вжика, 4и7 должен реветь как паровоз, можешь поменять виску но тогда только на оригинал, все остальное уже пояснили
обращаю внимание на то, что в тюмени кагбе холодно и еле теплый радиатор при 100 градусах на приборке это нормально
смысл леща не понял, но пинок может происходить от несколько-перетянутого троса кика.
панару и демпфер как диагностировал? )) они могут и "казаться" в порядке..
dimanoid
09.12.2014, 17:19
у афтара 4.7, там нет тросса кика
dimarik855
10.12.2014, 07:19
Спасибо всем большое за информацию! Думаю сложив все вместе смогу решить все проблемы!
удалить что ли тему? неужели сложно прочитать правила оформления темы в техническом разделе?
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=68&a=22
4. Запрещены не информативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т. п.Если участники форума знают ответ на Ваш вопрос, то они ответят независимо от того «срочно» вам это надо или нет. избегайте названия тем и сообщений перегруженных знаками препинания!!!!!!!!!! ;)))
5. Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема. Избегайте использование сленга и сокращений в названии темы.Далее давайте развернутое описание вашей проблемы.
что информативного в названии вашей темы?
напомню что обсуждение Правил и действий Администрации на форуме запрещено.те необсуждаемо.
Merlin13
10.12.2014, 18:51
смысл леща не понял, но пинок может происходить от несколько-перетянутого троса кика.
панару и демпфер как диагностировал? )) они могут и "казаться" в порядке..
А как правильно диагностировать сайлентблок панары?
dimanoid
11.12.2014, 08:27
Заводишь машину, товарисч качает рулём, а ты смотришь не шевелится ли Парана в сайлентах. Машина на колёсах.
Кроме этого важно что бы панара была оригинал, да и резинки резинками рознь, например тот же полиуретан вроде хорош, а в панары его ставить не рекомендуют, жесткость не та. Дальше домик панары смотреть нужно, может трещины есть. Демпфер снимать и в ручную прокачивать на полный рабочий ход. Если есть провалы, вроде как масла не хватает - Демпфер в топку.
Merlin13
11.12.2014, 12:11
Ясно! Значит бум сайленты менять!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot