Просмотр полной версии : не включаетца кикдаун!!!
доброе время суток!!! подскажите в чем проблема! перестал вкл кикдаун на простом режиме!!! на power вкл но не всегда!!! тросик вроде нормально отрегулирован!! в чем проблема??? заранее спасибо!!!
Привет!!! да вроде тросик нормальный!!! мож че еще ???
а не какой датчик не мог полететь если он такой есть????
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065
Вот тут порой или спроси - там наш Жипер по коробасам профи есть .
датчик дросселя смотри
а поподробнее можно!!!! что крутить как регулировать датчик????
о имеет ввиду что у тебя двигатель не тянет нифига
датчик регулируется прибором.можно и по сопротивлению.
http://jeep.auto.ru/index.htm
датчик дросселя смотри
о имеет ввиду что у тебя двигатель не тянет нифига
с чего взяли что двигатель не тянет???
только что смотрел!!! я это уже пытался сделать!!! не получаетца выставить датчик в 0,8 в там крутить больше некуда!!!!
http://jeep.auto.ru/index.htm
И чего по ссылке он должен увидеть? ...я ничего кроме кучи ссылок не нашол. Сколько раз говорено - кидай ссылку на понятное НЕ ТОЛЬКО тебе место:aq:
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/TPS_adjustment.htm
только что смотрел!!! я это уже пытался сделать!!! не получаетца выставить датчик в 0,8 в там крутить больше некуда!!!!
Ну значит датчик хандрит...судя по твоей сылке.
я по этому руководству делал!!! не че не выходит! выставил примерно расход меньше стал но не тянет так как раньше!!! и мой форсаж пропал:ag:
так раньше норм было!!! эту хрень крутанул:ak:
так раньше норм было!!! эту хрень крутанул:ak:
Пелюкай в Анино к Димке с Лехой!!:bf:
а вам нужно чтоб и носом ещё ткнули.ну вообще обленились.ссылку дал чтоб почитал побольше о своём конике.лентяи блин
Jhonny_jho
27.08.2010, 11:05
Бензонасос может хандрить, я себе поменял бензонасос и у меня пропал кик даун.
Потом поставил от турбового Марк2 (производительность ~150л/мин) и кик даун появился, но только быстро "кончается" :(
надо искать бензонасос производительностью под 200л/мин... так как от гранда (бак от него) 11 тыщ стоит всборе :(
Бензонасос может хандрить, я себе поменял бензонасос и у меня пропал кик даун.
Потом поставил от турбового Марк2 (производительность ~150л/мин) и кик даун появился, но только быстро "кончается" :(
надо искать бензонасос производительностью под 200л/мин... так как от гранда (бак от него) 11 тыщ стоит всборе :(
я себе поставил насос от 280 сил!!!
Чего ты к пацанам доехать не хочешь?
время вообще нет!!! вчера прочел форум тот что ты мне скинул! сегодня попробовал по их совету отпускаеш газ и сразу тапку в пол все работает! говорят что зависит от езды типо прикормил к спокойной а когда надо топнуть сразу не включ!!!
время вообще нет!!! вчера прочел форум тот что ты мне скинул! сегодня попробовал по их совету отпускаеш газ и сразу тапку в пол все работает! говорят что зависит от езды типо прикормил к спокойной а когда надо топнуть сразу не включ!!!
:ag: после того как я поезжу на пепелаце жонушка кричит Фигасе как пепелац идёт :ai: коробасы то обучаемые:bf:
Станиславич
28.08.2010, 23:16
У меня тоже не включался кикдаун. Поменял датчик положения дроссельной заслонки и всё стало нормально. Можно попробовать заведома исправный веменно поставить.
Замечу, что на моём авто стоит впрыск Mopar.
А если наоборот из кикдауна бывает выходить не хочет или не переключается на 3-ю скорость, кто-нибудь знает, что может быть. Я грешу на фильтр в коробке. Тут почитал про дроссель и бензонасос, затерзали сомненья.
А если наоборот из кикдауна бывает выходить не хочет или не переключается на 3-ю скорость, кто-нибудь знает, что может быть. Я грешу на фильтр в коробке. Тут почитал про дроссель и бензонасос, затерзали сомненья.
Что это ты щас имел ввиду? :ai: не выходит из кикдауна?:ai:
И что значит не переключает 3ю скорость - так и едет на 4ой? :ag:
выжмешь педаль, скорость с 3 или 4 на вторую, а обратно на 3-ю не всегда возвращается. Я тогда разгоняюсь до 80 потом на нейтралку и сразу обратно и все включается. Сам понимаю, что вредно для коробки, но движок как-то не хочется насиловать на высоких оборотах и ехать на 40-50 км\ч неизвестно сколько времени тоже не хочется. В коробке весной все внутренности поменяли на новые.
может ты овердрайв не выключаешь?
Да нет, в основном все нормвльно все 4 скорости включаются, просто иногда такие вот закидоны бывают. Буду менять фильтр в коробке через недельку-другую (пока на него грешу) потом посмотрю как будет. Иногда еще мысли посещают - может в электрике дело, в датчиках, может еще где-то.
Иногда еще мысли посещают - может в электрике дело, в датчиках, может еще где-то.
У тебя 42ая стоит? Датчик говернера менял? Пена в масле есть?
Jeepshade
05.09.2010, 21:19
Ёсик привет! У меня 42 ,при долгой езде есть пузыри на щюпе,но постоит на нитрали и холостых мин 5 и пузырей нет-Это норма?
Ёсик привет! У меня 42 ,при долгой езде есть пузыри на щюпе,но постоит на нитрали и холостых мин 5 и пузырей нет-Это норма?
пузырей не должно быть ваопще.
у меня тоже пузырит...никак причину не найду.Правда не проверял на нейтрале....попробую отпишу что у меня в этом случае.
эх...на на авшку менять...чот всё никак не собирусь...
Стоит 42, А что за датчик говернера, где он стоит?
29)говернер
Я думал ты сам перебирал . Кто делал у тех спрашива. И трос кикдауна нармально отрегулировал?
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=50&sgrpid=0000710
Jeepshade
05.09.2010, 21:33
Ёсик вот проехал я сотню,стал на ровное место,что бы проверить уровень,ставлю на нитраль! Вытаскиваю щюп,масло по уровню норма,но с пузырями,а потом постоит на холостых и все пузыри исчезли! Да и коробка работает зачепись,масло с фильтром тысяч 10 прошло!!!!!!!!
Что это не АЙС ?
Я меня тышш8 назад - думаю фильтр криво поставили. Никак руки не дойдут глянуть.
А у меня пинатся начинает - когда покатаюсь маненько.
Есик, а этот датчик снизу видно при снятом поддоне? его снять и проверить не снимая коробку можно?
Есик, а этот датчик снизу видно при снятом поддоне? его снять и проверить не снимая коробку можно?
сам не проверял - но пацаны говорят надо плиту снимать.
Где то тема была - Лесаруб менял датчики :aq: никак чота найти не могу.:ak:
Нашёл!!! блинна
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4186
Спасибо огромное, если замена фильтра не поможет, поменяю датчик и регулятор. Вроде бы не сложно.
а что такое кикдаун ? такое ощущение что у каждого свое понимание этого явления ? все про него говорят но четкого описания нет
а что такое кикдаун ? такое ощущение что у каждого свое понимание этого явления ? все про него говорят но четкого описания нет
Что такое кикдаун (kickdown)?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
парни подскажите что это за штука икак она работает вижу что управляется от дросселя а вот трубки уходят кудато под фары???
это кондиционер . И он не управляется от дроселя
парни подскажите что это за штука и как она работает вижу управляется от дросселя а трубки уходят кудато под фары???
есик за кикдаун спасибо а про кондишен я сперва фото перепутал посмотри еще раз
парни подскажите что это за штука и как она работает вижу управляется от дросселя а трубки уходят кудато под фары???
:ag::ag: Соленоид Круизконтроля.От него тросик идёт на дросельную заслонку - тоесть этот соленоид управляет газюлькой при работе круизконтроля.
вот эти трубки от соленоида у меня в нескольких местах стыкуются с помощью изоленты -я на это списывал многие неприятности -вопрос -можно всю систему удалить если круизконтроль не интересен ?
можно. Чот не пойму какая у тебя машин?
Чот никак схему вакумных трубок на ГЧ не найду...блин.
там тройник -один на круиз ,один на вп коллектор ,а третий уменя под акк.заканчивался и я его заглушил .
там тройник -один на круиз ,один на вп коллектор ,а третий уменя под акк.заканчивался и я его заглушил .
вот этот третий у меня куда то идёт...:bw: не могу схему найти...а от круиза можно просто заглушить - это да.
под аккумулятором какойто блок
нашёл от чирика :
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/images/emission_system_small.gif
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot