Просмотр полной версии : А где лучше хранить джипы зимой?
При условии ежедневной эксплуатации. В отапливаемом гараже или на улице? Где то слышал что в теплом гараже быстрее гниют.
goblin1965
08.12.2014, 18:51
правильно
При условии ежедневной эксплуатации. В отапливаемом гараже или на улице? Где то слышал что в теплом гараже быстрее гниют.
Ну сам и ответил'можешь тему закрывать:-)сейчас начнется'я за пивом:-)
Ну сам и ответил'можешь тему закрывать:-)сейчас начнется'я за пивом:-)
Блин, счастливый, за пивом.... А я за пиздюлями...:ap::ag:
Так вот и интересно, правда это или нет?
ryzhijlisik
08.12.2014, 19:03
Лучше сдать в металлолом
volgarik34
08.12.2014, 19:04
Так вот и интересно, правда это или нет?
надо купить две одинаковых жипа-один ставить в гараже,другой на улице рядом.спустя 5 лет проверить состояние кузова:bf:
сигизмунд лазаревич
08.12.2014, 19:07
Если теплый в котором все высыхат то лучше в гараже !!!! если нет то на улице ))))))
volgarik34
08.12.2014, 19:08
Лучше сдать в металлолом
это сделать до зимы или после?:ap:
сигизмунд лазаревич
08.12.2014, 19:31
это сделать до зимы или после?:ap:
Вместо ))))
В гараже же бухают, лясы точат, не? Для жыпа там места нет
перед заездом в гараж достаточно будет помыть и ничо не сгиет.
а так то у знакомого какая то пузотерка, не помню марки, сгнила в газосиликатном гараже. без отопления.
В гараже же бухают, лясы точат, не? Для жыпа там места нет
В гараже ямка,в ней картоха,от крахмала только воротнички стоят.
volgarik34
08.12.2014, 19:59
В гараже ямка,в ней картоха,от крахмала только воротнички стоят.
в гараже у меня лодка и мотор стоят(лежат).
в гараже у меня лодка и мотор стоят(лежат).
Мотор поставь,лодку к потолку привяжи,чтобы не было соблазна для для миша крысин брат.
volgarik34
08.12.2014, 20:06
Мотор поставь,лодку к потолку привяжи,чтобы не было соблазна для для миша крысин брат.
мотор стоит межку колес(стопкой стоят)лодка лежит надутая на колесах.машин не был замечен.за совет спасибо.тока чет мысли не дам как прикрепит к потолку-анкера вкрутить и на ремнях?в одну харю обсерешься подымать-270 пвх-ка с надувным дном
мотор стоит межку колес(стопкой стоят)лодка лежит надутая на колесах.машин не был замечен.за совет спасибо.тока чет мысли не дам как прикрепит к потолку-анкера вкрутить и на ремнях?в одну харю обсерешься подымать-270 пвх-ка с надувным дном
Лебедка,хайджек-не матиз форум таки:ag:
volgarik34
08.12.2014, 20:34
Лебедка,хайджек-не матиз форум таки:ag:
Таки нету ни лебедки и хайджека.:ah:
Таки нету ни лебедки и хайджека.:ah:
У меня тоже нету:-)
Блин, пасаны, с хайджеком лодка тяжелее, он сцука, сам тяжелый. Может ну его, хайджек этот к потолку вешать )))
У тестя в гараже еще пианино стоит и культиватор, не гниют хотя и не мыли как в гараж ставили. Но к потолку тож крепить не стали, хайджек-то у меня дверь в сарай подпирает.
Гараж с отоплением , ничего не гниет кроме печени:ag:
сигизмунд лазаревич
08.12.2014, 21:42
http://vladivostok.farpost.ru/ib/vertoletonosec-mistral-32543325.html. Купть и в какой гараж ставить )))))
volgarik34
08.12.2014, 21:56
http://vladivostok.farpost.ru/ib/vertoletonosec-mistral-32543325.html. Купть и в какой гараж ставить )))))
Забрать и сразу тест драйв из всех видов вооружения сделать:bf:
orel.kom
08.12.2014, 22:26
Чего спорить то, из школьного урока химии известно, чтобы ускорить химическую реакцию надо подогреть, ну вот и делайте выводы. Автомобильная сталь имеет в своем составе кроме железа и углерода серу, фосфор, и ряд других элементов таблицы Менделеева. Но самые страшные -сера которую жгут жгут при плавке стали, подбрасывая соответствующие лигатуры, но до конца ничего не могут сделать, например в России технология устаревшая, поэтому сталь низкого качества, у японцев получше, но все равно сера есть и которая в тепле легко соединяется с водой, превращаясь в серную кислоту, и вовсе, как, впрочем, и само железо, не реагирует с нейтральным снегом или льдом. Ну а серная кислота - мощный окислитель и катализирует образование ржавчины при соединении воды и железа - окиси железа. Загнав зимой в теплый гараж холодный автомобиль, мы получаем таяние набившегося в разные полости снега и льда, получаем воду, да плюс к этому водяной конденсат на металлических частях кузова и в закрытых полостях кузова (а если еще закрыты дренажные и вентиляционные отверстия в закрытых полостях-коробах, то там за счет конденсата образуется болото, которое со временем отрывает от металла грунт, мовиль, сало, отработку и прочую хрень туда заливаемую всякими "бывалыми" автолюбителями, доморощенными учеными-практиками, а водичка дырочку всегда находит и дырявит в сетку металл), а также, подвески, короче хорошую водяную баню, ну и пошло и поехало, да еще серная кислота, да еще с реагентом, солью и прочей гадостью. Короче конец всей сказки печальный, два года и кузову пирдык, а с подвески будешь счищать пласты ржавчины и будешь приятно удивлен истончению опорных площадок рессор, да и вообще буду иметь жалкий вид некогда могучие силовые элементы. Поэтому теплый гараж -заклятый враг эксплуатируемому зимой автомобилю, хотя для наездника-болвана, которому покуй этот автомобиль, лишь бы возил задницу очень даже приятно садиться зимой в автомобиль как летом. Обычно этим грешили обкомовские водилы в совковое время, им то что, автомобиль государственный, два года и сгнил, на списание, новый дадут. Можно конечно каждый день перед стоянкой мыть автомобиль от реагента, это конечно несколько уменьшит гниение кузова, но тогда надо еще ставить на ночь сушку мощным потоком горячего воздуха. Понятно, овчинка выделки не стоит, легче сохранить автомобиль в холодном гараже. Вспомним что, брошенная на севере техника десятками лет не гниет, поскольку вечная мерзлота, да и в жаркой Сахаре тоже не гниет - нет воды. Короче, теплый гараж нужен только для ремонта и отогревания застывшей солярки, да и то если это не система. А для того, чтобы не наносить вред двигателю холодным запуском автомобиля зимой и самому садиться в теплый автомобиль так для этого дешевле поставить автономку, чем ремонтировать сгнивший кузов.:af:
Чего спорить то, из школьного урока химии известно, чтобы ускорить химическую реакцию надо подогреть, ну вот и делайте выводы. Автомобильная сталь имеет в своем составе кроме железа и углерода серу, фосфор, и ряд других элементов таблицы Менделеева. Но самые страшные -сера которую жгут жгут при плавке стали, подбрасывая соответствующие лигатуры, но до конца ничего не могут сделать, например в России технология устаревшая, поэтому сталь низкого качества, у японцев получше, но все равно сера есть и которая в тепле легко соединяется с водой, превращаясь в серную кислоту, и вовсе, как, впрочем, и само железо, не реагирует с нейтральным снегом или льдом. Ну а серная кислота - мощный окислитель и катализирует образование ржавчины при соединении воды и железа - окиси железа. Загнав зимой в теплый гараж холодный автомобиль, мы получаем таяние набившегося в разные полости снега и льда, получаем воду, да плюс к этому водяной конденсат на металлических частях кузова и подвески, короче хорошую водяную баню, ну и пошло и поехало, да еще серная кислота, да еще с реагентом, солью и прочей гадостью. Короче конец всей сказки печальный, два года и кузову пирдык, а с подвески будешь счищать пласты ржавчины и будешь приятно удивлен истончению опорных площадок рессор, да и вообще буду иметь жалкий вид некогда могучие силовые элементы. Поэтому теплый гараж -заклятый враг эксплуатируемому зимой автомобилю, хотя для наездника-болвана, которому покуй этот автомобиль, лишь бы возил задницу очень даже приятно садиться зимой в автомобиль как летом. Обычно этим грешили обкомовские водилы в совковое время, им то что, автомобиль государственный, два года и сгнил, на списание, новый дадут. Можно конечно каждый день перед стоянкой мыть автомобиль от реагента, это конечно несколько уменьшит гниение кузова, но тогда надо еще ставить на ночь сушку мощным потоком горячего воздуха. Понятно, овчинка выделки не стоит, легче сохранить автомобиль в холодном гараже. Вспомним что, брошенная на севере техника десятками лет не гниет, поскольку вечная мерзлота, да и в жаркой Сахаре тоже не гниет - нет воды. Короче, теплый гараж нужен только для ремонта и отогревания застывшей солярки, да и то если это не система. А для того, чтобы не наносить вред двигателю холодным запуском автомобиля зимой и самому садиться в теплый автомобиль так для этого дешевле поставить автономку, чем ремонтировать сгнивший кузов.:af:
Вот тут то и вопрос! Гараж в подвале 4-х этажного 2-подъездного дома, отопления в нем нет, но температура всегда плюсовая, зимой в нем +5 +7 градусов. Быстрее будет гнить кузов или разница с уличным хранением в данном случае не велика?
volgarik34
08.12.2014, 22:39
Вот тут то и вопрос! Гараж в подвале 4-х этажного 2-подъездного дома, отопления в нем нет, но температура всегда плюсовая, зимой в нем +5 +7 градусов. Быстрее будет гнить кузов или разница с уличным хранением в данном случае не велика?
Гараж либо сильно теплый-сухой,либо холодный-те скорлупка
Ух ты, пока за пиздюлем ездил скока написали...:ag: Виталь, а что ты лодку спустить не хочешь? Это же не резиновая, тальком просыпать не надо....:ah:
Гараж теплый только для ремонта, ставить авто на улице.
orel.kom
08.12.2014, 22:56
Если на улице плюсовая температура, то автомобиль будет также гнить, как и в теплом гараже, с той лишь разницей, что в теплом гараже быстрее и на столько, на сколько там теплее. Вина всему вода, вода страшная сила - рвет грунт, краску, цинковое покрытие дай только дырочку и грызет, грызет:bm: железо превращая его в рыжую труху.:af:
Гараж теплый только для ремонта, ставить авто на улице.
Да ну, пока в гараже работать не начал, машина постоянно там стояла. Еще ни одна до дыр не сгнила. Тавота стояла года четыре, до сих пор сгнить не может. Так, кое где из под стыков в моторном отсеке ржавчинка полезла, продул как следует антикорсоставом 3М, остановилась.:ap:
orel.kom
08.12.2014, 23:04
На улице хранить иногда даже лучше - продувается свежим ветром:ab:.
На улице хранить иногда даже лучше - продувается свежим ветром:ab:.
:ag: Уж если начало гнить, т без разницы где, на улице или в гараже. На улице (во дворе) уже лет 10 стоит "форд скорпио" по решению суда проданный "Росгосстраху", так когда поставил, был совсем не гнилой, а сейчас уже сами собой дырки появляются. Весной буду резать и пока совсем не догнил в металлолом увезу.:ap::ag:
orel.kom
08.12.2014, 23:11
Да ну, пока в гараже работать не начал, машина постоянно там стояла. Еще ни одна до дыр не сгнила. Тавота стояла года четыре, до сих пор сгнить не может. Так, кое где из под стыков в моторном отсеке ржавчинка полезла, продул как следует антикорсоставом 3М, остановилась.:ap:
Я говорил, что в Японии самые высококачественные стали, страна морская, требования высокие и люди дисциплинированные. Поэтому тайота, при прочих равных условиях, будет гнить пятнадцать лет, а наш таз-шнива за два года в решето. Поэтому, мы автолюбители с совковым прошлым, знаем много способов как сохранить автомобиль, но самый действенный - не ездить зимой.:af:
На батином гаражного хранения форде, тоже скорпио, тоже в режиме "дача апрель-октябрь" куда-то делись сначала задние арки, потом низ передних крыльев, потом пороги...
Да и японец японцу рознь. 4ранер европеец и П2 японец одного года... У первого все оперение и двери можно на чермет нести, второй даже не начинал подгнивать.
Был у меня опыт стояни чирокеза в кирпичном холодном гараже с ямой втечение года безвылазно... Ничего хорошего. Ржа цвела и пахла )
Я говорил, что в Японии самые высококачественные стали, страна морская, требования высокие и люди дисциплинированные. Поэтому тайота, при прочих равных условиях, будет гнить пятнадцать лет, а наш таз-шнива за два года в решето. Поэтому, мы автолюбители с совковым прошлым, знаем много способов как сохранить автомобиль, но самый действенный - не ездить зимой.:af:
Полностью согласен с Вами почти со всем, особенно с ВАЗом, кроме одного - зимой надо хотя бы раз в неделю машинку "выгуливать" чтоб ничего нигде не закисало. Это старые машины могли стоять годами, современные этого не прощают. Сам нарвался с тойотой - закис подшипник генератора, который мне поменяли осенью (видать плохого качества поставили сволочи), машину завел, а ремень задымился. пришлось ремень скинуть и шкив гены раскачивать газовым ключем... Хотел заменить, но когда машинка стала ездить постоянно, эта проблема исчезла.
На батином гаражного хранения форде, тоже скорпио, тоже в режиме "дача апрель-октябрь" куда-то делись сначала задние арки, потом низ передних крыльев, потом пороги...
:ag: Ну так мышей то в гараже хоть иногда кормить надо.:ag: Я вот своих прикармливал, и они железо не жрали...:ag: А у Вас видно совсем с голоду пухли. :ag::ag::ag:
:ag: Ну так мышей то в гараже хоть иногда кормить надо.:ag: Я вот своих прикармливал, и они железо не жрали...:ag: А у Вас видно совсем с голоду пухли. :ag::ag::ag:
Их там не только подкармливают, но еще и подпаивают ) Санаторий:ag:
Их там не только подкармливают, но еще и подпаивают ) Санаторий:ag:
:ag: Ну значит они у Вас там совсем оборзели, раз сытые и пьяные железо грызут.:ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot