Просмотр полной версии : Вопросы про 46re коробку и блокировки
Ильдар_iq
07.12.2014, 22:22
Всем привет!
Толком информации не нашел, поэтому спрошу тут.
Вопрос связан не с ремонтом, а скорее с эксплуатацией автомобиля.
Сегодня у нас в городе выпало снега так 25-30 см.
Все время считал, что наличии рычага на котором написано 2H-4PT-4FT-N-4L, дает уверенность, что не застряну на пухляке как любой другой паркентник.
Надо было съездить по делам в одно место, на проселочной дороге которая была тупиковой и не много с подъемом, решил развернутся и поставить машину по удобнее.
В общем я застрял)))
ну думаю, фулл тайм, что поделаешь , поставил 4 парт тайм и попробовал завершить свой маневр, как итог машину снесло к забору))) подпер себя с двух сторон, назад уже не сдам там столб с боку забор.
раскачкой тоже ничего не получается, буксовать пробовал, доскреб до земли, но толку мало. выйдешь смотришь вроде колеса раскидывают снег со всех сторон. Знакомый говорит, перед не крутиться ( с его стороны) , ладно включил 4H, туда сюда машину раскачивал ждал когда там что то заблокируется. не дождался.
в общем разочаровался в этих блакировках.
пошел за лопатой и очистил приличную такую площадку для маневров.
выехал уже на обычном фултайме и сдал просто назад. уже не парясь как припарковать машину)
Вот такой у меня вопрос?
у меня что раздатка не работает, или может что то не так делаю?
Или просто ожидать чуда без наличия механического торсена не приходится?
volgarik34
07.12.2014, 22:26
Парт тайм включил,а блокировки межколесной в переднем мосту нет.вот и будет одно колесо буксить,другое стоять.у тебя получается 242 рк
Ильдар_iq
08.12.2014, 05:47
Парт тайм включил,а блокировки межколесной в переднем мосту нет.вот и будет одно колесо буксить,другое стоять.у тебя получается 242 рк
Как можно это исправить? а задние колеса тоже не блокируются?
Блокировку нуно включать, до того как застрял)). После уже бесполезно)).
У меня все блокировки стоят, и то -застреваю. :ag:
В глубоком снегу лучше сдуться до 0,8 Атм, больше рльзы, чем от блокировок!
yakobson
08.12.2014, 06:18
если у тебя 5,9, то в заднем мосту должен стоять лсд.
volgarik34
08.12.2014, 07:58
если у тебя 5,9, то в заднем мосту должен стоять лсд.
у Ильдара "дюранго":bf:а как там крайслер положил?
yakobson
08.12.2014, 12:27
упс, не заметил )
Ильдар_iq
08.12.2014, 15:47
Значит я застрял на фултайме?, ну я перед этим вперед назад по 1 метру туда сюда ездил, и что парт тайм не включился?
А еще хотел спросить, если у меня рычаг стоит, то у меня механически блоки включаются?
И вот еще незадача, на приборке перестало отображаться в каком режиме еду, раньше писала ФТ или ПТ, а теперь просто ничего не горит. В сырую погоду правда на пару минут включится на приборке лампа, но потом гаснет
Как думаете где искать разрыв? под блокировкой или в приборке?
volgarik34
08.12.2014, 15:50
Ильдар_iq, переключения раздатки тросом,рычагом или электропривод?год авто какой?
Ильдар_iq
08.12.2014, 18:33
Ильдар_iq, переключения раздатки тросом,рычагом или электропривод?год авто какой?
Стоит рычаг, год машины 1999
думаю наверное все же жестко идет переключение, потому что когда включаешь 4Н, то прям чувствуется что там какие то шестеренки втыкаются
volgarik34
08.12.2014, 18:36
Стоит рычаг, год машины 1999
думаю наверное все же жестко идет переключение, потому что когда включаешь 4Н, то прям чувствуется что там какие то шестеренки втыкаются
ну тогда надо проверять ход рычага на рк и ход кулисы на кузове.вдруг нстройки сбились и не довключается режим.по поводу лампочек индикации-иногда мудит датчик,иногда разъем.иногда бодик-все это было на жипе.не думаю что на дюранге по другому .
Ильдар_iq
08.12.2014, 20:12
ну тогда надо проверять ход рычага на рк и ход кулисы на кузове.вдруг нстройки сбились и не довключается режим.по поводу лампочек индикации-иногда мудит датчик,иногда разъем.иногда бодик-все это было на жипе.не думаю что на дюранге по другому .
Спасибо! Надо будет включить ПТ и попробовать опять закапать машину.
Наверное начну с приборки, а потом дальше полезу.
А бодик - это что?
volgarik34
08.12.2014, 20:19
Спасибо! Надо будет включить ПТ и попробовать опять закапать машину.
Наверное начну с приборки, а потом дальше полезу.
А бодик - это что?
вот это.стоит в нижней части панели-в нем отображаются все двери-открыт закрыт.лампы и уровни жидкостей,также режимы ркhttp://i.ebayimg.com/00/s/NTc2WDEyODA=/$%28KGrHqN,!nsFCq7pK%28bEBQ1Ki25ihw~~60_1.JPG?set_ id=8800005007?
Ильдар_iq
08.12.2014, 20:53
У меня такой штуки нет! Только приборка - только хардкор)
Так значит ПТ просто так не включить? надо сколько то метров проехать на нем?
Ильдар_iq
08.12.2014, 21:11
Парт тайм включил,а блокировки межколесной в переднем мосту нет.вот и будет одно колесо буксить,другое стоять.у тебя получается 242 рк
Ага точно 242 коробка http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm там и фото рычага моего есть
volgarik34
08.12.2014, 21:18
Ага точно 242 коробка http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm там и фото рычага моего есть
залазь под машину и проверяй ход рычага по положениям в рк.может не довключается режим пт.включаться должен сразу,никакго расстояние проезжать не надо.этож не хабы автоматические
Ильдар_iq
09.12.2014, 11:28
залазь под машину и проверяй ход рычага по положениям в рк.может не довключается режим пт.включаться должен сразу,никакго расстояние проезжать не надо.этож не хабы автоматические
Спасибо! А от датчика который дает на приборку информацию о положении селектора блокировки, зависит включение ПТ?
А застрять на ПТ по пухляку это нормально? может просто я хочу чудес а их не бывает
Датчик может показывать, что угодно, но не факт что в 242 это включилось!
Хасковод
09.12.2014, 13:02
и вроде в 242 с парттайма на фуллтайм легко и незаметно выскакивает
и вроде в 242 с парттайма на фуллтайм легко и незаметно выскакивает
При убитых подушках ДВС, ага есть такое.
Хасковод
09.12.2014, 14:31
и вроде изношенном кольце внутри (Артери что то писал по данному вопросу)
и вроде изношенном кольце внутри (Артери что то писал по данному вопросу)
А что ему изнашиваться?)))
В 242 РК дифф заблокирован во всех режимах, этим кольцом, кроме фулл тайма)).
Ильдар_iq
10.12.2014, 11:11
При убитых подушках ДВС, ага есть такое.
По подробнее пожалуйста!
Как проверить что они убитые?
И почему соскакивает? От вибрации?
Мужики у меня пробег машины 52000 км
по бездорожью ее не гоняли
По подробнее пожалуйста!
Как проверить что они убитые?
И почему соскакивает? От вибрации?
Мужики у меня пробег машины 52000 км
по бездорожью ее не гоняли
На 242 РК выбор режимов, очень короткий, и когда ДВС болтается на подушках, может выбивать втулку блокировки диффа.
Ильдар_iq
11.12.2014, 12:33
На 242 РК выбор режимов, очень короткий, и когда ДВС болтается на подушках, может выбивать втулку блокировки диффа.
понятно. С учетом что на панели перестал показывать выбор режима транса, очкую, а не на ПТ я езжу?)))
Ильдар_iq
13.12.2014, 19:46
Как не вскрывая задний диф понять стоит ли у меня ЛСД?
Ильдар_iq, покрутить одно из колес на одном мосту на подъемнике, если второе будет вращаться в другую сторону, локера нет, както так
Ильдар_iq
14.12.2014, 07:04
Ильдар_iq, покрутить одно из колес на одном мосту на подъемнике, если второе будет вращаться в другую сторону, локера нет, както так
Спасибо! попробуем
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot