PDA

Просмотр полной версии : начитался ужасов про мотор 4 литра на WJ


Andr
07.12.2014, 14:22
Приветствую читающих! Не так давно у меня был WJ 4.7, и сейчас снова встал вопрос о машине. В процессе поисков ТС стало ясно, что сердцу не прикажешь, и это может быть только WJ :af: Но я хотел, для разнообразия что ли, попробовать 4 литра. А тут такое пишут про его поршневую (именно у WJ), что ужос берёт :ai:

Но, ребят, а если реально, сколько человек из конфы меняли поршни в своих 4-литровых моторах? Или не в человеках, а в процентах - 0,1, 50, 99? Или дайте ссылку на эту статистику на форуме? Я такой не нашёл. Читал здесь все ветки о WJ о 4 литрах и вижу, что мнение о ломучести и ненадёжности многие произносят вслух, но как бы не на собственном опыте, а просто как некое имхо :ah: Конфа из-за этого пестрит смертными приговорами 4-литровым моторам на WJ, но мне лично с трудом верится, что JEEP мог так крупно ошибиться с целым поколением Грандов. Хотелось бы видеть цифры статистики. Надеюсь, никаких холиваров не будет. Хотелось бы просто понять цифры без эмоций.
В том числе - понимаю, что никто не признается, но всё же спрошу :af: - и цифры стоимости бесконечных ремонтов Вашего 4 литрового движка на WJ.

Спанчбоб
07.12.2014, 14:30
ХЗ как на виджее, на древнем чирке у меня лично к 4 литра мотору нет вопросов.........

Andr
07.12.2014, 14:48
ХЗ как на виджее, на древнем чирке у меня лично к 4 литра мотору нет вопросов.........

да, к древним вопросов нет, речь только о 4 литра поколения 99-04 годы, WJ, мол, поршня летят как семечки, + перегрев 6 цилиндра в силу конструктивных ошибок инженеров JEEP

alekssandr
07.12.2014, 15:18
с 96 года поршни ломает

disshaman
07.12.2014, 15:34
Введи в поиск keith black и посчитай. Далее, подумав и поняв о том что ремонт неизбежен, посчитай всех 4л. на форуме. Похер какой бенз лили или супер масло, все равно лопается. Короче в процентном 50-60% поменяли, остальным это предстоит уже по 55р. за долар это делать.

Sea hunter
07.12.2014, 19:58
Да на нормальных не ушатаных вжиках уже давно все поменяно. Бери первых годов, 1999-2000, там уж точно 90% с меняными поршнями.

alekssandr
07.12.2014, 20:27
много раз натыкался на поменяный 1 или 2 поршня

Sea hunter
07.12.2014, 21:50
много раз натыкался на поменяный 1 или 2 поршня
Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами - поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из "окружения" моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))

alekssandr
07.12.2014, 22:04
Экономисты хреновы)) У меня и нескольких знакомых с дорестайлами - поршня меняны, на рестайлах пару человек попали на ремонт. Это из "окружения" моего. Я спецом искал дорестайл с гарантированно ремонтированным движком, что-бы не греть голову потом. Он у меня один из первых вжиков, конец 1998 года по вину))

еще и шатуны умудряются разные поставить...:ag:

Andr
07.12.2014, 23:32
Спасибо за ответы, мужики. Принял к сведению.


зы: а вот интересно, у самого JEEPa была озвучена какая-то позиция по этому поводу, принесены извинения покупателям таких машин, какие-то объяснения ими были даны?

dimanoid
07.12.2014, 23:45
а на 250 тыщ км гарантию никто не давал

pal_sam
08.12.2014, 10:30
Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?

alekssandr
08.12.2014, 10:35
Так че получается, что до 250 тыс мотор ходит без проблем, а потом ломает поршня, короче засрали мотор. А скоко он потом с мовыми поршнями отьездит?

с поршнями старого образца будет ездить долго и счастливо

pal_sam
08.12.2014, 11:14
А каков вообще ресурс сего мотора?

El Toro
08.12.2014, 11:17
У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.

Вот и стоит вечный выбор - старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.

Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор - не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.

eger96
08.12.2014, 12:34
У меня на одометре 290 мотор пока неплохо работает.
Видж-авто не из той эпохи, где все зашибись и навечно.

Вот и стоит вечный выбор - старой квадратной, но надежной зедкой. Или более современным, но капризным виджем.

Да и в конце концов 80-90 тысяч за ребилдовый мотор - не так уж и дорого. На вольксвагенах замена цепей во столько встаёт.

а на новых патролах еще дороже:ag:

Paxxlo
08.12.2014, 19:18
Свой брал 1999 года с пробегом 235. Хозяин сказал, что поршня жалезные стоят. Сейчас 335, проблем с мотором (тьфу 3 раза) нет. Больше мозги насилует проводка и подвеска

Prudis
08.12.2014, 19:39
А каков вообще ресурс сего мотора?

pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить :)

Sea hunter
08.12.2014, 20:38
Миллионник мать его!)) Вечный двигатель!)

volgarik34
08.12.2014, 20:57
А каков вообще ресурс сего мотора?

pal_sam, Читал что производитель расчитывал мотор на 300-500тыщ,км , но он из далёких 60х годов, а тогда синтетики не было. Думаю что дрыгун способен и 800тыщ отходить. Плюс ко всему имеется пять ремонтных размеров поршней и вкладышей, короче его не изездить :)

масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.

Andr
08.12.2014, 21:49
масло минеральное и меняли его каждые 5тыщ миль.а щас типа вечная синтетика 20т км.тока мотор 200т км и в металло приемку.

да и езда изменилась, если задуматься. 5 тыщ миль по хайвею это не 5 тыщ миль в пробках в режиме тронулся-остановился. техника так ушатывается гораздо быстрее

pal_sam
08.12.2014, 23:19
Ресурс считается до первой капиталки, 300 это не много, 500 для бензина норм. ИМХО если по 1.5 к. американских вкидывать в капиталку то за пару раз на дизель можно насабирать а там и ресурс побольше

dimanoid
09.12.2014, 08:04
лучше на новую машину насобирать

ryzhijlisik
09.12.2014, 08:06
У легкового дизеля больше ресурс?
Интересно...

propolkin
09.12.2014, 09:01
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем - плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС - по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.

С другой стороны - машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками - практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники - да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива - это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.

disshaman
10.12.2014, 00:02
На моём отец откатался лет 4-5. Всё, что делалось с двигателем - плановая замена масла, свечей, промывка форсунок и дроссельной заслонки, замена фильтров маслянного и воздушного. Плюс прочие мелочи, о которых я и не помню или не знаю. Из проблем с ДВС - по каким-то причинам 2 раза он менял блок управление двигателем. Затем, по некоторым причинам, вжик стоял в гараже года 4, и теперь на нём катаюсь я. Пробег 250т км. Пока что никаких проблем с поршневой нет.

С другой стороны - машину не насиловали. То есть, не гоняли в говны, не носились, как на легковой спортивке. Не пытались никому ничего доказать с каждого светафора. И сколько я общался с людьми, владеющими\владевшими 4-ёх литровыми вжиками - практически никто не отзывался о проблемах с поршневой. Другие расходники - да. Машина в этом плане капризная, но не более, чем любой внедорожник тех лет. А в чём-то и менее прихотлив. Сальники, фильтры, лямбды, топливный фильтр\насос\датчик доплива - это то, что надо иметь в запасе. И то, обе лямбды, к примеру, я даже и не знаю, когда были и были ли вообще заменены.
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине...

propolkin
10.12.2014, 10:37
Тоже так думал 5 лет, разъезжая по РФ. Масло по регламенту, только асфальт, брендовый бензин и бла-бла. Одно радует, что лопнул поршень возле дома и купил запчасти по 38р. за бакс.
Советую не тешить себя мыслями о неубиваемости, пока поршни говно стоЯт. Ну и какбы на дорестайлах ещё и бошки лопаются посередине...

Не кто и не говорил о неубиваемости, я лишь привёл мою личную статистику на данный момент. Понятное дело, что машине с таким пробегом такие вещи, как поршни и с ними связанные системы вскоре нужно будет поменять. Даже если они не выйдут из строя. :)

pal_sam
10.12.2014, 13:28
Если 4.0 такой херовый как пишется выше, то сколько тогда 4.7 откатывают?

dimanoid
10.12.2014, 13:48
я слышал про положеные 4.7 только в ракурсе перескочивших растянутых цепей, провернутых китайских щестеренок и тому подобного. не помню даже чтоб кто то взгреть его умудрился. но это что я помню.

disshaman
10.12.2014, 14:05
Если 4.0 такой херовый как пишется выше, то сколько тогда 4.7 откатывают?
Он не херовый, а требует ремонта, решающего его проблемность. Если рестайл, то только замена поршней и сопутствующая замена вкладышей, гидриков, маслосъемных и т.д. Если дорестайл, то + внимательно смотреть бошку на предмет трещины посередине или менять на бошку с маркировкой TUPY

mexaniktg
10.12.2014, 15:50
4.0 вполне нормальный, если поршни заменить. Вся беда в том, что нет датчика детонации и заливая плохой бензин он сильно ушатывается. Я лично в своего лил 80 бенз и гонял его и в хвост и в гриву, Звон стоял адский. Это все по не опытности и в качестве эксперимента. Пробег был не малый миль 150 -200 до замены поршней. Ничего не точил просто засунул новые поршня номинал и все, движок не вынимал. Пока тишина уже 50 000км

Andr
10.12.2014, 22:30
Если 4.0 такой херовый как пишется выше, то сколько тогда 4.7 откатывают?

кстати, хороший вопрос:af:

tyrox
10.12.2014, 22:52
интересно , мой мотор делали с пробегом 228 тыс миль.?? наружный осмотр на показал следов ремонта , либо ещё что то. но то что до 200 тыс бегал на бензе это точно.