PDA

Просмотр полной версии : ТЮНИНГ 5.2


VM777
05.12.2014, 06:57
Созрел для тюнинга 5.2
изучаю тему

но первое, что нужно сделать это на машине заменить двигатель
тюнинговать буду тот, который сейчас стоит на авто
менять буду на двигатель 220 л.с., мой 212 л.с
по словам бывшего владельца двигатель нормальный, масло не кушает
зверь !!!
все ок

перед заменой хочу сделать маленькую профилактику двигателя
что посоветуете поменять?

1. у кого есть опыт замены двигателя подскажите плиз на какие
моменты нужно обратить внимание?
2 у кого есть опыт тюнинга 5.2 подскажите плиз

эндрю
05.12.2014, 07:40
Созрел для тюнинга 5.2
изучаю тему

но первое, что нужно сделать это на машине заменить двигатель
тюнинговать буду тот, который сейчас стоит на авто
менять буду на двигатель 220 л.с., мой 212 л.с
по словам бывшего владельца двигатель нормальный, масло не кушает
зверь !!!
все ок

перед заменой хочу сделать маленькую профилактику двигателя
что посоветуете поменять?

1. у кого есть опыт замены двигателя подскажите плиз на какие
моменты нужно обратить внимание?
2 у кого есть опыт тюнинга 5.2 подскажите плиз

А что ты от него хочешь добиться???? не хватает мощи???

VM777
05.12.2014, 12:27
А что ты от него хочешь добиться???? не хватает мощи???
Мощности

Vnedorog
05.12.2014, 12:41
чем подтверждено 220лс? из-за 8лс, примитивних заниматься таким гемором:ai:

dimanche
05.12.2014, 13:21
вот что-то тоже логику не уловил...

+ где гарантии, что "новый" мотор лучше??

Lyuber
05.12.2014, 14:42
А не проще ли тюнячить тот,который ставить собираешься,зачем х. на х. менять. Или твой совсем мертвый?

2bad4u
05.12.2014, 16:10
Мощность-мощности рознь.
Думаю, вы более за моментом на низах гнаться собираетесь.
Ваш "тюнинг" привязан к бюджету какому либо?

VM777
05.12.2014, 18:15
Постараюсь ответить на все вопросы:
1. самое главное требование- машина постоянно должна быть на ходу (каждую субботу).
2. есть резервный двигатель, который по словам хозяина в нормальном состоянии
3. двигатель который на машине имеет увеличенный расход масла, который не удалось убрать заменой маслосъемных колпачков, раскоксовкой, применением присадок. ситуации ухудшается.(кольца)
4.бюджет экономный, по ходу тюнига двигателя будет корректироваться.
5. время на тюнинг не ограничено.
6. используется опыт тюнинга двигателей др. товарищей, который может затянуться на года.
7. учитывается ситуация в стране.

эндрю
05.12.2014, 19:20
Постараюсь ответить на все вопросы:
1. самое главное требование- машина постоянно должна быть на ходу (каждую субботу).
2. есть резервный двигатель, который по словам хозяина в нормальном состоянии
3. двигатель который на машине имеет увеличенный расход масла, который не удалось убрать заменой маслосъемных колпачков, раскоксовкой, применением присадок. ситуации ухудшается.(кольца)
4.бюджет экономный, по ходу тюнига двигателя будет корректироваться.
5. время на тюнинг не ограничено.
6. используется опыт тюнинга двигателей др. товарищей, который может затянуться на года.
7. учитывается ситуация в стране.

так это не тюнинг..а просто кап. ремонт называется..:ag:

egrman
05.12.2014, 20:33
так это не тюнинг..а просто кап. ремонт называется..:ag:

+1 :ag:

VM777
05.12.2014, 20:49
так это не тюнинг..а просто кап. ремонт называется..:ag:
это почему?

эндрю
05.12.2014, 20:55
это почему?

Тюнинг это когда увеличивают или уменьшают объём или что то мудрят со степенью сжатия да всё что угодно,чего не было на стоковом дв-ле, коллекторами,головками,поршнями.....а Вы просто хотите отремонтировать старый дв-ль который помирает....это как называется??

VM777
06.12.2014, 06:19
Тюнинг это когда увеличивают или уменьшают объём или что то мудрят со степенью сжатия да всё что угодно,чего не было на стоковом дв-ле, коллекторами,головками,поршнями.....а Вы просто хотите отремонтировать старый дв-ль который помирает....это как называется??
Читай пост 1,3
Больше тему , что такое тюнинг не обсуждаю
Если есть, что написать по существу - напиши конкретно

КаЛян
06.12.2014, 17:16
Чуть весь энтузиазм не зарубили)))
Привет! Прежде всего поставь четкую цель, чего хочешь от конечного двигателя в л.с.
Далее, сделай лёгким вдох-выдох, поймаешь 10-15% мощности(впускной коллектор м1+K&N и т.д. Штаны, банки, трасса выпуска и т.д) избавишься от вентилятора, заменой на электро, поймаешь еще 3-5%. Если есть кто волокёт в железе, замахнись на распредвал, вместе с рокерами, если бюджет не ограничен, поставь алюминиевые головы+ портинг, топл. насос порезвее... Ну а дальше турбы и чарджеры...

Ильдар_iq
06.12.2014, 20:47
Эх! Можно было откатить время назад, не стал бы тюнингом заниматься.
Просто привел бы свой мотор в порядок)))) и дунул бы компрессором нормально(

Ильдар_iq
06.12.2014, 20:51
Советы дешевые (в меру конечно) Калян написал
Что то большее стоит денег
Из разумного дунуть чем угодно, соотношение 1 лс к дол более приятное, чем серьезно в мотор лезть.

жип
06.12.2014, 23:18
Ильдар_iq если не секрет сколько тебе обошлось залезть серьёзно в мотор?

admin
07.12.2014, 02:27
для начала М1 коллектор
http://dakota-durango.com/aftermarket/2bbl.jpg
заслоночки большие
ну или hi-ram (но дорого и геморно)

потом головы лучшие алюминиевые...туда сюда портинг короче еще ~100-150тр
суб комп еще 30тр
ну и валик махнуть на по веселей ~40тр со всей мелочевкой...

по блоку шатуны н-оразные
http://www.campbellenterprises.com/eagle-specialty-products/eagle-h-beam-rods-big-block-mopar.jpg

ну и поршенечки типа таких
KB243-060
Bore (mm):104.140mm

ну а дальше выпуск и много секса...

VM777
07.12.2014, 08:52
Эх! Можно было откатить время назад, не стал бы тюнингом заниматься.
Просто привел бы свой мотор в порядок)))) и дунул бы компрессором нормально(
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?

траХторист
07.12.2014, 13:19
А от чего нулевики вообще ставят ?

Ильдар_iq
07.12.2014, 17:43
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?

Привет! Если верить то 1 пси +15 лс, на мотор 5.2 это 10-11 пси на сток ролике, так что 100 лс на Кенне Белле дунуть можно!
Если компрессор как у Ярослава то там вообще дуть и дуть))))

Ильдар_iq
07.12.2014, 17:51
Ильдар_iq если не секрет сколько тебе обошлось залезть серьёзно в мотор?
Привет! Сами запчасти по отношению к доставке не так дорого вышли.!
Многие вещи (почти постоянно что то забывали) приходилось заказывать самолетом, плюс посредники.
Честно даже не скажу, сам боюсь подбить сумму.
Думаю что от 12к до 15к, хотя может быть больше.
А вообще в машину вложил много денег, не оправдано много денег.
За эти деньги уж точно не сток СРТ8 купить можно было, или турбо порше кайен последних годов(
Связано скорее всего с тем, что толком не было опыта, что делать в первую очередь, что вообще глупая растрата денег

Ильдар_iq
07.12.2014, 17:54
Ильдар спасибо за совет!
он особенно ценен потому, что ты сам все это уже прошел
наверное я так и буду делать
а сколько с компрессором можно прибавить л.с.?
и можно ли это сделать на низах?

На низах только компрессор и даст прибавку.
Хотя вот сейчас у меня низа (не знаю в ЛС дело или в крутяшке) офигенные, прыгает хорошо с учетом даже того что настройки нет смесь кривая до безобразия. пропали верха, после снятия компрессора.
На сток моторе 5.9 и сток ролике машина ехала как трамвай, тронулся и едет и едет без перепадов.

жип
07.12.2014, 22:44
Привет! Сами запчасти по отношению к доставке не так дорого вышли.!
Многие вещи (почти постоянно что то забывали) приходилось заказывать самолетом, плюс посредники.
Честно даже не скажу, сам боюсь подбить сумму.
Думаю что от 12к до 15к, хотя может быть больше.
А вообще в машину вложил много денег, не оправдано много денег.
За эти деньги уж точно не сток СРТ8 купить можно было, или турбо порше кайен последних годов(
Связано скорее всего с тем, что толком не было опыта, что делать в первую очередь, что вообще глупая растрата денег

ну это как рассуждать. ведь это не для бизнеса а для удовольствия.а если удовольствие получил значит это не глупая растрата денег а просто дорогое удовольствие

VM777
07.12.2014, 22:54
процесс пошел
на фото то, что имеем
этот двигатель резервный, который будет устанавливаться на машину
чтобы она ездила
но как всегда:
снял клапанную крышку
затем впускной коллектор
ГБЦ (пока правую)
думаю надо поменять кольца и маслосьемные колпачки
практически капиталка получается
зачем?
мне кажется двигатель капиталили, судя по красному герметику

нужен комплект ремонтных колец, как минимум

КаЛян
07.12.2014, 23:05
Привет! Сами запчасти по отношению к доставке не так дорого вышли.!
Многие вещи (почти постоянно что то забывали) приходилось заказывать самолетом, плюс посредники.
Честно даже не скажу, сам боюсь подбить сумму.
Думаю что от 12к до 15к, хотя может быть больше.
А вообще в машину вложил много денег, не оправдано много денег.
За эти деньги уж точно не сток СРТ8 купить можно было, или турбо порше кайен последних годов(
Связано скорее всего с тем, что толком не было опыта, что делать в первую очередь, что вообще глупая растрата денег

+1000 )))) как говориться за обучение...

Biton
07.12.2014, 23:45
процесс пошел
на фото то, что имеем
этот двигатель резервный, который будет устанавливаться на машину
чтобы она ездила
но как всегда:
снял клапанную крышку
затем впускной коллектор
ГБЦ (пока правую)
думаю надо поменять кольца и маслосьемные колпачки
практически капиталка получается
зачем?

нужен комплект ремонтных колец, как минимум
Воооо!:ai: только уехал от меня и уже выложил!:ag:

мышь33
07.12.2014, 23:53
Ой зря ты в это полез. Есть опыт по доработке шевроле. И бюджет был далеко за 250тр.

VM777
08.12.2014, 08:01
Воооо!:ai: только уехал от меня и уже выложил!:ag:
точно,
все работы производятся при личном участии и под руководством BITONA
у него в автосервисе
так, что я спокоен и уверен, что мы его соберем в кратчайшие сроки в стоке

VM777
08.12.2014, 08:04
Ой зря ты в это полез. Есть опыт по доработке шевроле. И бюджет был далеко за 250тр.
Иван пока только проводим ревизию резервного мотора

состояние по моему вроде хорошее
Biton сказал, что мотор был нормальный
мощный, экономичный, расход масла "0"

надо только померить зазоры между кольцами и цилиндром
ничего лишнего пока делать не буду

Азот
08.12.2014, 08:54
Состояние ЦПГ двигателя , можно определить на вскидку и не вскрывая его. Достаточно крутануть его за вал на пол оборота. Если зашипит долго и натужно, то живой, а если нет, то отдавать туда где взял

Ильдар_iq
08.12.2014, 18:37
Иван пока только приводим ревизию резервного мотора

состояние по моему вроде хорошее
Biton сказал, что мотор был нормальный
мощный, экономичный, расход масла "0"

надо только померить зазоры между кольцами и цилиндром
ничего лишнего пока делать не буду

Покупай компрессор и дуй))))

жип
08.12.2014, 20:31
Состояние ЦПГ двигателя , можно определить на вскидку и не вскрывая его. Достаточно крутануть его за вал на пол оборота. Если зашипит долго и натужно, то живой, а если нет, то отдавать туда где взял

если долго валялся компресии может не быть пока не заведёш

Biton
08.12.2014, 20:36
Мотор бомба!!! Это мой мотор,с моего гранда! Так что грязи в огород не надо!!!!просто Николаич хочет собрать мотор для себя лично своими руками,и установить всё новое!!как говорится е....ть,так королеву!))

VM777
08.12.2014, 21:51
Состояние ЦПГ двигателя , можно определить на вскидку и не вскрывая его. Достаточно крутануть его за вал на пол оборота. Если зашипит долго и натужно, то живой, а если нет, то отдавать туда где взял

это как?
подробнее можно?

мышь33
08.12.2014, 23:07
как говорится е....ть,так королеву!))

Воровать миллион и сидеть пожизненно.
Коль когда к нам приедите за всяким точным инструментом нутромером, микрометром призмами...

Biton
08.12.2014, 23:13
Воровать миллион и сидеть пожизненно.
Коль когда к нам приедите за всяким точным инструментом нутромером, микрометром призмами...

Всё будем покупать!))

Biton
08.12.2014, 23:15
Да,Ванька и ты этот мотор знаешь!)))

Азот
09.12.2014, 06:14
это как?
подробнее можно?Ага )). У любого двигателя с исправной ЦПГ, есть номинальные холодные монтажные зазоры : поршень- цилиндр, канавка поршня - кольца, замки колец. При прокручивании, двигатель работает как насос. В такте сжатия, через эти зазоры воздух выходит с шипением, чем дольше и натужнее тем лучше. Если зазоры увеличены, то там вообще ничё не шипит. Ведь крутим то от руки, а не резко стартером

VM777
09.12.2014, 06:39
Всё будем покупать!))
Зачем покупать
Если у нас Коля, есть такие друзья?
Правда Иван?

VM777
09.12.2014, 06:58
Можно головки и блок пескоструить?

VM777
09.12.2014, 07:01
Мотор бомба!!! Это мой мотор,с моего гранда! Так что грязи в огород не надо!!!!просто Николаич хочет собрать мотор для себя лично своими руками,и установить всё новое!!как говорится е....ть,так королеву!))

Коля не дави на психику
Вскрытие покажет
Кое, что уже показало

Biton
09.12.2014, 08:56
Коля не дави на психику
Вскрытие покажет
Кое, что уже показало

Что показало?

Ильдар_iq
09.12.2014, 11:22
Можно головки и блок пескоструить?
Смотря чем и где? снаружи себе пескоструил содой, что то крупнее типа песка думаю уже опасно, так как даже содой латунные заглушки рубашки охлаждения продырявило. хорошо что новые были

VM777
09.12.2014, 13:46
Что показало?
Показало, что клапанный крышки снимались,
А вот под выпускным коллектором и ГБЦ прокладки стоят
Похоже заводские, если заводские значит капремонт не делал

4 и 6 цилиндры кушают масло, надо менять кольца
Согласен

Biton
09.12.2014, 14:13
Показало, что клапанный крышки снимались,
А вот под выпускным коллектором и ГБЦ прокладки стоят
Похоже заводские, если заводские значит капремонт не делал

4 и 6 цилиндры кушают масло, надо менять кольца
Согласен

Как по твоему могли поменять масколпачки не снимая клапкрышки а?а масло он вообще не ел!))

VM777
09.12.2014, 17:31
Как по твоему я мог поменять масколпачки не снимая клапкрышки а?а масло он вообще не ел!))
Я и говорю, что снимали

мышь33
09.12.2014, 22:37
Я и говорю, что снимали

Их снимал ещё Вася, предыдущий хозяин.

VM777
10.12.2014, 22:29
Их снимал ещё Вася, предыдущий хозяин.
Иван, а кто такой Вася?
и что еще он делал с двигателем?

мышь33
11.12.2014, 00:52
Вася-Shket. Предыдущий владелец Колиного джипа. Собственно благодаря ему мы с Коляном познакомились и так я зарегился здесь.

VM777
12.01.2015, 21:15
итак продолжаю:
двигатель разобран, провожу ревизию.
1. сегодня отвез распредвал и коленвал в "МЕХАНИКУ" на диагностику.
приговор такой-распредвал на выброс однозначно, начал крошиться.
фото выложу позже, для того чтобы другие понимали, что разговоры о "нормальных рабочих поверхностях кулачков", когда распредвал крошится -не обоснованы.
2. на коленвале имеются крупные царапины, которые необходимо убирать шлифовкой под 1-й ремонтный размер.
ИТОГО:
рапредвал сдал в металолом
коленвал на расточку- 4800 руб. Срок 2 дня.

Ёсик
12.01.2015, 21:19
сегодня отвез распредвал и коленвал в "МЕХАНИКУ" на диагностику.
ахринеть )) ты что нибуть поинтересне выбрать не мог. Там тебе наремонтирую ага ))

Ёсик
12.01.2015, 21:21
шлифовкой под 1-й ремонтный размер.
а вот про это в Механике надо объяснять не приемщику а шлифовщику - акцентрируя внимание что ПЕРВЫЙ РАЗМЕР В ПИНДОСИИ В ДЮЙМАХ!!! а не в милиметрах.

Ёсик
12.01.2015, 21:22
коленвал на расточку- 4800 руб. Срок 2 дня.
эх.... ну ладно - когда забирать пойдешь ЛИЧНО микрометром шейки замеряй - только размер должен быть именно дюймовый

VM777
12.01.2015, 23:53
эх.... ну ладно - когда забирать пойдешь ЛИЧНО микрометром шейки замеряй - только размер должен быть именно дюймовый
я обратил внимание приемщика на этот момент
он сказал 1-й ремонт равен 0,254
спасибо за совет
попробую проверить
в принципе микрометр у них на столе стоит
но даже не это главное, с этим разберусь.
больше всего я поражен, в каком двигатель реально состоянии
хотя Коля говорит, что "бомба", работал отлично и масло не ел.
а вскрытие показало обратное
т.е. любой двигатель 5.2 бу покупаешь и думаю картина будет примерно такая же.
или нет?
распредвал практически выкрошился, по крайней мере все шатунные вкладыши были уже не рабочие
коленвал с царапинами, а ведь мотор работал и работал
говорят нормально

VM777
13.01.2015, 00:00
а вот про это в Механике надо объяснять не приемщику а шлифовщику - акцентрируя внимание что ПЕРВЫЙ РАЗМЕР В ПИНДОСИИ В ДЮЙМАХ!!! а не в милиметрах.
хотя я им об этом сказал, завтра еще позвоню
мне "Механику " рекомендовали
сейчас вот думаю расточить цилиндры, все в царапинах
под какой ремонт посоветуешь?
сейчас нормальный
может сразу под последний, тюнинг так сказать

PendalFF
13.01.2015, 00:09
распредвал практически выкрошился, по крайней мере все шатунные


Только я не понял при чем тут в одной строке "выкрошившийся" распредвал и шатунные вкладыши?

PendalFF
13.01.2015, 00:23
Если что - есть разобранный 318-й, разбирался ввиду отлома правого уха крепления опоры ДВС

Ёсик
13.01.2015, 03:27
Нармальные вкладыши - нармальный вал. Все рабочее - на взгляд - а параметры надо микрометром мерить.колену ещё ходить и ходить.

цилиндры полюбому точить- царапина не есть гуд . какой ремонт нутромером смотреть надо.

volgarik34
13.01.2015, 06:59
Нармальные вкладыши - нармальный вал. Все рабочее - на взгляд - а параметры надо микрометром мерить.колену ещё ходить и ходить.

цилиндры полюбому точить- царапина не есть гуд . какой ремонт нутромером смотреть надо.

на цилиндре еще хон виден.царапина-глубину ее по фото не понять

Ёсик
13.01.2015, 08:45
на цилиндре еще хон виден.царапина-глубину ее по фото не понять

если царапина сажей не забита то она уже беда. если забита то будет жрать кольца. вопщем в ремонт - когда то ездили на этом двсе с убитыми маслосъемными и закоксовали кольца - кокс отвалился и царапнул целиндр.

VM777
13.01.2015, 11:06
если царапина сажей не забита то она уже беда. если забита то будет жрать кольца. вопщем в ремонт - когда то ездили на этом двсе с убитыми маслосъемными и закоксовали кольца - кокс отвалился и царапнул целиндр.
Андрей в заказ-наряде они указали размеры шлифовки вала
не подскажешь правильно или нет?

bezalutii
13.01.2015, 15:12
если через 0.254 то правильно

VM777
14.01.2015, 14:40
если через 0.254 то правильноесли я завтра буду поверять шлифовку вала
то какие размеры в метрической системе мер должны быть 1 ремонта?

Skydive
14.01.2015, 15:51
если через 0.254 то правильно

А причем тут этот размер?
Колено промеряется. Получаем к примеру цифру И
Новое колено из справочника (есть у расточников) имеет размер -H
Далее считаем
Н - И = скажем 0,1 мм.
Ремонтный размер -0,254 мм.
Значит с шеек нужно снять 0,254 мм. - 0,1 мм = 0,154 мм.

VM777
15.01.2015, 21:06
А причем тут этот размер?
Колено промеряется. Получаем к примеру цифру И
Новое колено из справочника (есть у расточников) имеет размер -H
Далее считаем
Н - И = скажем 0,1 мм.
Ремонтный размер -0,254 мм.
Значит с шеек нужно снять 0,254 мм. - 0,1 мм = 0,154 мм.
мне нужно размер шеек после шлифовки
какой он должен быть в мм
чтобы я мог проверить при приемке

syva4
16.01.2015, 00:59
VM777, сколько блок проточить стоит?

Ёсик
16.01.2015, 01:31
Какие вкладыши купил?
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/bearing.htm

Ёсик
16.01.2015, 01:43
Например 0.010 дюйма.
Красный
52,9717-52,9539 мм
(2,0855-2,0848 дюйма)
диаметр уменьшен на 0,254 мм
(0,010 дюйма)


===========================
Диаметр шатунной
шейки коленчатого вала


53,172-53,226 мм

Масляный зазор шатунного подшипника

Проектный

Допустимый


0,038-0,051 мм

0,025-0,076 мм
-----------------------------------------------------------
берем маскисмальный диаметр номинала :
53,226- 0.254 = 52.972 ТАКОЙ НУЖЕН РАЗМЕР ШАТУННОЙ ШЕЙКИ - если вкладыш тот который выбрал я для примера.
отсюда вычитаем минимальный допуск по масляной пленке
52.972 - 0.038=52.934 такой нужен вкладыш - этот размер в начале поста в допуске есть

я бы добивался именно такого размера от проточников - видел двигатель (чей не буду говорить и где делали тоже не буду говорить но точили именно в Механике) - там просадка была на 0.09 допуск на ВЫРАБОТКУ всеголишь 0.051 так там шатуны балтались маманегарюй (( вал точил поновому - с моими рекомендациями (плешь расточнику кароче я проел)) у него после моего ликбеза инфа о дюймовых допусках наверное на всю жызнь осталась )))

-----------------------------------------------------------------

Ёсик
16.01.2015, 01:50
дополню пожалуй почему я так придирчив к проточенному диаметру шееек:
с завода часто попадается что на некоторых шейках (шатунах или корнях)стоят вкладыши разной группы ... а это потому что проточены шейки с просадкой. Если у вас будут проточены с просадкой - то вам придется покупать вкладыши разных групп для подгонки масляного зазора иначе ... вал по разному стачивается - ну вопщем долго говорить )) не надо делать по другому вопщем.

Ёсик
16.01.2015, 01:56
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/bearing.htm

AVTX
16.01.2015, 15:26
по блоку шатуны н-оразные
http://www.campbellenterprises.com/eagle-specialty-products/eagle-h-beam-rods-big-block-mopar.jpg

ну и поршенечки типа таких
KB243-060
Bore (mm):104.140mm



Если решишь что-то из этого ставить, то балансировать коленвал обязательно.

VM777
18.01.2015, 15:27
VM777, сколько блок проточить стоит?
10 р

VM777
18.01.2015, 15:29
Какие вкладыши купил?
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/bearing.htm
Пока купил стандарт
Но буду покупать под расточенный коленвал

VM777
20.01.2015, 03:19
пытался создать новую, не получается
буду пока в этой писать

распредвал убит напрочь, нет ни одного живого кулачка
все крошатся-не ремонтопригоден
блок цилиндров прошел более 300 т. миль без капремонта -тоже под расточку
предварительный вывод по мотору: мотор был на на грани выхода из строя
(если конечно он до этого работал)
1. распредвал выкрошился весь
2. коленвал с глубокими царапинами -под расточку
3.шатунные вкладыши не рабочие - замена
4. коренные вкладыши не рабочие - замена
5. масляный насос забит металлической стружкой - замена
6. цепь растянута - замена
7. и т.д.
выводы сделаны на основании заключения специалистов
итак: мое личное мнение - моторы работавшие в России без истории и без документов подтверждающих его пробег или ремонт покупать нельзя.

syva4
20.01.2015, 05:05
VM777, так ты блок будешь точить? Где точно будешь точить? Там есть мыло или телефон?

VM777
22.01.2015, 08:41
забрал вчера расточенный коленвал в "Механике"
оцените

http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/

Ёсик
22.01.2015, 09:05
А по поводу твоего вопроса что делать с шейкой - ничего не делать - радиальные кольца (если их не много) это ничего страшного - главное что бы продольных не было.

И самое главное замеры какие ?

VM777
22.01.2015, 20:28
А по поводу твоего вопроса что делать с шейкой - ничего не делать - радиальные кольца (если их не много) это ничего страшного - главное что бы продольных не было.

И самое главное замеры какие ?
среднее значение 1 ремонта

Ёсик
22.01.2015, 20:45
раковины на распреде кислотой съедены - масло подолгу не меняли - и авто подолгу стояла в междупробеги.

VM777
25.01.2015, 19:19
раковины на распреде кислотой съедены - масло подолгу не меняли - и авто подолгу стояла в междупробеги.
спасибо, очень полезно знать

VM777
01.02.2015, 11:23
проверил блок
элипсность цилиндров очень большая
растачивать надо под 2-й ремонт

syva4
01.02.2015, 14:01
растачивать надо под 2-й ремонт
Знаешь размер? Поршни ремонтные есть?
Пример ремонтных размеров цилиндров, для которых есть поршни:
сток - 3.910"
1 ремонт - 3.930"
2 ремонт - 3.940"
3 ремонт - 3.950"
4 ремонт - 3.970"

Lake_210
01.02.2015, 16:51
кто блок то мерил? он на фото рестайл или дорестайл?

VM777
01.02.2015, 18:08
Знаешь размер? Поршни ремонтные есть?
Пример ремонтных размеров цилиндров, для которых есть поршни:
сток - 3.910"
1 ремонт - 3.930"
2 ремонт - 3.940"
3 ремонт - 3.950"
4 ремонт - 3.970"
спасибо
нет не знал
значит мне надо 3.940"
так ?
а сколько в мм будет?

VM777
01.02.2015, 18:09
кто блок то мерил? он на фото рестайл или дорестайл?
блок мерила "МЕХАНИКА"
дорестайл
а какая разница?

Lake_210
01.02.2015, 21:19
ну если что есть блок и вообще мотор разобранный. мало он лучше окажется. дорестайловый

egrman
01.02.2015, 22:39
тс если что знаю где есть красивый и чуть тюненый движокккк на продажууу за недорога https://b-a.d-cd.net/1f3b244s-960.jpg

syva4
02.02.2015, 01:10
спасибо
нет не знал
значит мне надо 3.940"
так ?
а сколько в мм будет?
Эти цифры, это диаметр цилиндра. Поршни делаются уже с учетом теплового расширения. 3,940" = 100,076 мм, разница со стоком 0,762 мм. Но, лучше бы знать размер поршня.

VM777
02.02.2015, 08:39
Эти цифры, это диаметр цилиндра. Поршни делаются уже с учетом теплового расширения. 3,940" = 100,076 мм, разница со стоком 0,762 мм. Но, лучше бы знать размер поршня.

предлагают поршни 995 мм

syva4
02.02.2015, 11:15
предлагают поршни 995 мм
Что за поршни?

VM777
02.02.2015, 22:16
Что за поршни?
хрен его знает

gurcin
03.02.2015, 00:51
тс если что знаю где есть красивый и чуть тюненый движокккк на продажууу за недорога https://b-a.d-cd.net/1f3b244s-960.jpg

Он точно продаётся?

Ёсик
03.02.2015, 01:05
у ДимыСД есть шорт блок за 25 по моему в идеале. я б у него лучше купил чем в механике хрень собирать. но ТСу виднее )) он учится на своих ошибках а не на чужих.
Пожалуй посоветую:
ТС купи у Димы блок не пожалей денег - у него на блоке хон заводской - верой и правдой блок служить будет.

syva4
03.02.2015, 01:16
хрен его знает
Это что за Тюнинг 5.2 такой?...

VM777
03.02.2015, 04:26
у ДимыСД есть шорт блок за 25 по моему в идеале. я б у него лучше купил чем в механике хрень собирать. но ТСу виднее )) он учится на своих ошибках а не на чужих.
Пожалуй посоветую:
ТС купи у Димы блок не пожалей денег - у него на блоке хон заводской - верой и правдой блок служить будет.
Андрей спасибо за совет
с Димой уже связался
кольца-то все равно как минимум менять придется
а элипсность цилиндров куда денется?
если кольца не поменять то опять получится таже хрень, что сейчас
так?

VM777
03.02.2015, 04:37
тс если что знаю где есть красивый и чуть тюненый движокккк на продажууу за недорога https://b-a.d-cd.net/1f3b244s-960.jpg

недорого -это сколько?

VM777
03.02.2015, 04:38
Он точно продаётся?

Сережа собирал?

Ёсик
03.02.2015, 08:24
Если хон на месте элипса не будет

VM777
03.02.2015, 10:21
Если хон на месте элипса не будет


на блоке, который у меня тоже виден хон
только он под 2-й ремонт годится

Ёсик
04.02.2015, 04:43
вот заводской хон и на нем элипса НЕБУДЕТ.(фота моя двс делал я)
вторая фота твоя для сравнения.
http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74487&stc=1&d=1407262006http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=83904&d=1422947969