Просмотр полной версии : гибридный передний мост dana 44/tlc 80
Все лучшее детям.....
Плюсы
4х поршневые тормоза
Хабы
Подшипники на цапфе
Шрус
Привода 30шлицов
Нет шаровых
Минусы
Разболтовка 6х139.7
Ширина моста не сток
Придется думать что делать с задом
Скрешиваем классический центр и тошноту :-)
Alex5346
04.12.2014, 07:42
Пашка, а хде фото?
Тоже интересно
Нет фоток ..... что фоткать то? Я только блокой разжился
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81123&stc=1&d=1417900435
собственно говоря вот... так будет выглядеть гибрид dana 44/tlc 80
центр 44 все остальное тойота
Alex5346
08.12.2014, 07:41
А что по шлицам одно и тоже? 30 шлиц тойота такой же как дана 44?
Паша, а нельзя ли поженить ступицу с нашим поворотным кулаком? Получится установить обычный привод тойота?
Минусы
Разболтовка 6х139.7
Ширина моста не сток
Придется думать что делать с задом
Скрешиваем классический центр и тошноту :-)
я"б не сказал,что это минусы :)
разболтовка на 6х139,7 выбор колёс гораздо больше! даже можно жабу Хатчинсоми придавить :ag:
колея шире, но вылет поменьше будет...
есть мост д44 с ГП 4,3 (могу и задний мост подогнать д44 с ГП 4,3)
есть блока типа тру трак
есть полуоси
могу изготовить чулок д44/тлк80 хоть на праздниках
нет заинтересованного заказчика... гибрид ждет своего героя :)
Тоже интересует цена, можно в личку?
ага, ценник интересен очень.
думаю всем желающим ценообразования надо ориентироваться рублей на 150-180тыр, ведь работа и время тоже денег стоят....
не ну это ты загнул...
Цена:
орех 15тр
блока 20тр
изготовление чулка 15тр
5тр трубы
итого 55тр чулок с блокой...
фишка в том что в отличии от моста TLC ГП жирнее (самое слабое место у тойоты ГП, в реальности она 8") а тут стоковая 8,5" но есть возможность тюниха до 9"
Паш,мост в сборе не взвешивал?
Паш,мост в сборе не взвешивал?
нет пока не вешал. но по всем прикидкам в сборе 150кг не более...
дана 60 220-230кг весит... тот кто не держал ее в руках будет конечно и все 500кг вещать :bj:
нет пока не вешал. но по всем прикидкам в сборе 150кг не более...
дана 60 220-230кг весит... тот кто не держал ее в руках будет конечно и все 500кг вещать :bj:
очень интересен вес в сборе
Как продвигаются дела по гибриду, очень интересная тема?!!
Пока не приступал... сейчас надо мотор завести
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99150&stc=1&d=1442737777
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99151&stc=1&d=1442734245
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99152&stc=1&d=1442734245
вчера залип, шары потерял... куда засунул вспомнить не могу.
Паша ищи свои шары :))
Уже совсем не терпится готовое изделие увидеть :))
Паша, кто увёл у тебя шары, на фото ведь видно, что они были!!
Мужики - помогайте найти шары от переднего моста от крузера либо гнутый мост от крузера - думаю, что дам за пару шаров 10-15т.р.??!!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103015&stc=1&d=1448202685
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103016&stc=1&d=1448199113
толщина чулка крузака 80 5мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103015&stc=1&d=1448202685
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103016&stc=1&d=1448199113
толщина чулка крузака 80 5мм
Да - совсем не много, но он вроде как квадрат - покрепче должен быть чем труба, но всеравно какая-то извращённая конструкция - квадрат весь вареный - переваренный, у меня на 80 на севере на заднем мосту по сварке масло постоянно потело, скорее последствие от сильного удара, но на цельной толстой трубе такое бы вряд ли случилось!
Хотя добавлю - мосты на газ 66 сделаны тоже по такойже технологии - сварной квадрат, поэтому хрен его знает что - лучше-крепче, мне както больше толстые трубы импонируют :))
толщина чулка крузака 80 5мм
И даже после этого Д30 говно.
чатланин
24.11.2015, 00:01
Ниссан почти так же, 6 мм... И круглого сечения.
Дана 30 говно!
:ag: если бросить д30 в болото, она не утонет... потому что гавно не тонетthefinger
Антоха23
26.11.2015, 21:57
Для русского бездорожья то, что не тонет в болоте как раз таки и является лучшим, чем все эти невъебенно весящие изделия, которые утянут твою машину на самое дно болота.
Для русского бездорожья то, что не тонет в болоте как раз таки и является лучшим, чем все эти невъебенно весящие изделия, которые утянут твою машину на самое дно болота.
В точку!:ag:
Ооочень интересно!
Колея как у 80-ки будет?
(Придется думать что делать с задом).
Теперь ждет своей участи полный комплект.
Ооочень интересно!
Колея как у 80-ки будет?
(Придется думать что делать с задом).
Теперь ждет своей участи полный комплект.
Зад будет дана 60, полностью разгруженная и палки 35 шлиц!
Зад будет дана 60, полностью разгруженная и палки 35 шлиц!
Собираюсь ставить раздатку от 80-ки,мост задний на фото тоже разгруженный.
С нетерпением жду воплощение переднего гибрида.(только мне он будет нужен на другую сторону.
Пришлось изготавливать довольно много оснастки...
мост получился довольно технологичным по отношению к гибриду 8.8/44
мост получился довольно технологичным по отношению к гибриду 8.8/44
можно поподробней?
Не знаю как в плане технологичности, но мост я получил и напишу про плюсы и минусы:
1.Главный минус в том, что задняя поперечная тяга не встает, она просто упирается в хвост ореха!! Причём вариант с морковкой сверху кардинально вопрос тоже не решит!!
Решение по моему такое:
Купить сошку на левый кулак от праворукого крузера и поперечную тягу переместить на перед, этим самым тяга приподымется выше моста, что не может не радовать!!
Но возникает вопрос куда "подключить" рулевую тягу??
Попробую изготовить сошку и прикрутить ее взамен верхней крышки шкворневого подшипника, предварительно нарезав более крупную резьбу(16мм), причем мясо на кулаке позволяет это сделать!!
Как считаете - может что-то дельное подскажите??
denis_r, изогнуть не вариант?
Теперь про плюсы:
1.Толщина трубы окуеть - спасибо Паша :)) - диаметр 85мм, а толщина вообще около 15мм, к примеру у даны 60 задней диаметр 90мм, но толщина трубы около 10мм!!
Т.е. с весом Гранда передний мост погнуть думаю будет малодостяжимая задача :))
2.Все остальные плюсы - самоблок(причем весь секрет именно в самоблоке - т.к. там изготовили середину-шлицы под крузер), кулаки от кукурузера, 4поршневые тормоза в стоке и т.д., сброшу фотки по максимуму!!
У кого есть вопросы - задавайте!!
Фото с бутылкой кефира - это примерный просвет на 37 резине :))
denis_r, изогнуть не вариант?
В плане гнутых сразу подумал, но там нужно около 5см и все это будет подло висеть ниже моста :))
Будет полюбому плугом работать и защиты никакой!
У крузера как защита - это его клюшки - но они и так оочень низко висят - а тут если тягу ещё и опустить на несколько см, то вообще какой смысл - полюбому пеньком нах вырвет!!
Вообще начитавшись крузер-форумов понял, что свыше 35 резины у них одни сплошные переборки ступиц типа раз в год - но это при интенсивном пользовании, но у них блин вес тела более 2.5тонн - а у меня на 600кг легче - но всеравно копаю в сторону усиления - типа: хромоли полуоси, подпишники от 105 крузера - они вроде покрупнее - видать и ступицу нужно менять, корче все только началось :))
Самое главное, чтобы сборка была точная и небыло потом не правильного развала, но Паше доверяю однозначно, но для гибрида все же лучше дана 44 High Pinion, но мне кажется, что она редко встречается!!
Самое главное Паше доверяю однозначно, но для гибрида все же лучше дана 44 High Pinion, но мне кажется, что она редко встречается!!
Под хай пинион я Паше закинул в мастерскую дану 60 от армейского шевика к30 с мясистыми палками на 35 шлицов thefinger
https://d-a.d-cd.net/db8535cs-960.jpg
Под хай пинион я Паше закинул в мастерскую дану 60 от армейского шевика к30 с мясистыми палками на 35 шлицов thefinger
https://d-a.d-cd.net/db8535cs-960.jpg
Ну какбы дана 60 перед круто - но бляя ихние открытые кулаки и отсутствие шрусов не самое лучшее в говнах(часто видел видео где ебашится даже Толстая 35 полуось от заклинивания крестовины) причём у меня где-то были мануалы оочень старых дан60 на перед и у них были как раз закрытые кулаки как у японоавто - вот и думай кто у кого спёр идею :))
А Хай Пинион это оочень хорошо - вот не понимаю Павел - почему мне не нашёл морковку с верхним расположением:))
Вообще - была бы бомба - середина дана 60 с верхней морковкой, толстые трубы, шары и ступки от крузера и полуоси 35 шлиц - просто идеальный мост, при учёте что кулак забить смазкой-под завязку!!
Вообще - была бы бомба - середина дана 60 с верхней морковкой, толстые трубы, шары и ступки от крузера и полуоси 35 шлиц - просто идеальный мост, при учёте что кулак забить смазкой-под завязку!!
У меня середина планируется дана 44 хай пинион, пара 9' палки 35' от даны60 глянь соседнюю темку гибрид 44/60
По теме забить смазкой вот димас пишет что мост полность заполнен маслом, и это оч круто, и теперь проблем с ржой потшипников после бродов не будет, но я не до конца понимаю как он это зделал и в чем оазница с класическим мостом типа дана 60?
Вот фото моста димас
https://lh3.googleusercontent.com/8K7On2KU-pZhBV0eNsec8i3uNK0SMRMQztrFp9wf5gatBlUT84XeUEFl_Xj 3w7enMSjR3b6V6HZG2aX69syeMf2l8pF1XKbP4XPbqIQwPUZ0v 3QdMcw3pVhzB3iFLyKppvOQr7dx3sX94tI02bWGi0rxE9Bp1b8 domQTN4fMOD-p73iHkg32Xa6pKK8NJqX42GSqFz_1X5xK_OOHZvvvVUInUvVnT L2hozcFdW3eSPrX6cGMC2atPs97XbbcSWbpTN6qPYaFjzg5QjQ wn04fPgIrHpDHFKbzKn-u8yiOhtSliazI5hQqZPZeY6rRkVBPyxDqY2cy-seiZ23Xr8L7zQZJXSQ6LtcRv1KxEERWsBM1y2k5wgDeHhVJLrf WNHfx50JJHRli3CPOX6GORvM812a3xEsSVinKmyl-FdoKVcFLfluJSTqMjtI_rOuHcy70-sTTWUBcIt8ay_DQh6NkVrLjX2LKIceVIEEh0ueEGOPK8hux-Uu4xYjU7tvPI6fruRilWcnSRvCiY1vcT0XGltbA-eJCl7cpqgkRWo9A49Wi5dRK1KDrCxs0V0IQLmahRWgaA9oMShc gEibly3QK4rNEMSs=w812-h609-no
Ну какбы дана 60 перед круто - но бляя ихние открытые кулаки и отсутствие шрусов не самое лучшее в говнах(часто видел видео где ебашится даже Толстая 35 полуось от заклинивания крестовины) причём у меня где-то были мануалы оочень старых дан60 на перед и у них были как раз закрытые кулаки как у японоавто - вот и думай кто у кого спёр идею :))
Наверно на крестах надо при тапке вполн не крутить рулем, и как вариант RCV поставить но ценник у них пипец просто...
У меня середина планируется дана 44 хай пинион, пара 9' палки 35' от даны60 глянь соседнюю темку гибрид 44/60
По теме забить смазкой вот димас пишет что мост полность заполнен маслом, и это оч круто, и теперь проблем с ржой потшипников после бродов не будет, но я не до конца понимаю как он это зделал и в чем оазница с класическим мостом типа дана 60?
Вот фото моста димас
https://lh3.googleusercontent.com/8K7On2KU-pZhBV0eNsec8i3uNK0SMRMQztrFp9wf5gatBlUT84XeUEFl_Xj 3w7enMSjR3b6V6HZG2aX69syeMf2l8pF1XKbP4XPbqIQwPUZ0v 3QdMcw3pVhzB3iFLyKppvOQr7dx3sX94tI02bWGi0rxE9Bp1b8 domQTN4fMOD-p73iHkg32Xa6pKK8NJqX42GSqFz_1X5xK_OOHZvvvVUInUvVnT L2hozcFdW3eSPrX6cGMC2atPs97XbbcSWbpTN6qPYaFjzg5QjQ wn04fPgIrHpDHFKbzKn-u8yiOhtSliazI5hQqZPZeY6rRkVBPyxDqY2cy-seiZ23Xr8L7zQZJXSQ6LtcRv1KxEERWsBM1y2k5wgDeHhVJLrf WNHfx50JJHRli3CPOX6GORvM812a3xEsSVinKmyl-FdoKVcFLfluJSTqMjtI_rOuHcy70-sTTWUBcIt8ay_DQh6NkVrLjX2LKIceVIEEh0ueEGOPK8hux-Uu4xYjU7tvPI6fruRilWcnSRvCiY1vcT0XGltbA-eJCl7cpqgkRWo9A49Wi5dRK1KDrCxs0V0IQLmahRWgaA9oMShc gEibly3QK4rNEMSs=w812-h609-no
По фото не совсем понятно - видно, конечно, что есть закрытый кулак, но от чего он не понятно - а фото с других ракурсов есть?? Но оочень сильно напоминает крузеровский кулак и тормозной суппорт и шесть шпилек на ступице!!
По фото не совсем понятно - видно, конечно, что есть закрытый кулак, но от чего он не понятно - а фото с других ракурсов есть?? Но оочень сильно напоминает крузеровский кулак и тормозной суппорт и шесть шпилек на ступице!!
На 24ауто форум куришь? там димас переодически делится фотами. Сам то когда тему создашь с описанием и фотками?
Вот на драйве что то есть у димаса https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/logbook/
На 24ауто форум куришь? там димас переодически делится фотами. Сам то когда тему создашь с описанием и фотками?
Вот на драйве что то есть у димаса https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/logbook/
Так этот Димас тебе мост и собирает??
Дай ссылку на нужный форум - оочень интересно почитать?!
Тему создам как все з/ч в кучу соберу и авто-донора куплю - надеюсь к концу лета все будет в куче и готово для сборки - нужно ещё сварку хорошую прикупить а то работ по железу чувствую дохрена ;))
Так этот Димас тебе мост и собирает??
Дай ссылку на нужный форум - оочень интересно почитать?!
Тему создам как все з/ч в кучу соберу и авто-донора куплю - надеюсь к концу лета все будет в куче и готово для сборки - нужно ещё сварку хорошую прикупить а то работ по железу чувствую дохрена ;))
непонял при чем тут димас, я же выше написал кто мне мост собирает:ad: все же здесь есть тему про гибрид 40\60 смотрел?
димас переодически делится фотами на 24 ауто в профильной ветке зайди на 24auto и форум 4х4 там тема сурфа, также на лендкрузер форуме у него есть темки...
донор 5.9 ?
непонял при чем тут димас, я же выше написал кто мне мост собирает:ad: все же здесь есть тему про гибрид 40\60 смотрел?
димас переодически делится фотами на 24 ауто в профильной ветке зайди на 24auto и форум 4х4 там тема сурфа, также на лендкрузер форуме у него есть темки...
донор 5.9 ?
Так ты фотку от какого моста сбросил - я подумал, что твоего - который тебе собирают?!
Так это фото его моста??
Если да, то все понятно!!
Так это фото его моста??
Если да, то все понятно!!
Да на фото его мост, я там же подписал - мост димаса
Садко рулевая проходит ниже морковки. Можно использовать как заготовку
Садко рулевая проходит ниже морковки. Можно использовать как заготовку
Если не сложно можно ссылочку - заранее Спасибо :))
Почитав Крузероводов понял, что у них крепление сошек на покатухах нахрен вырывает и они приходят к тому, что ставят кастом сошку с доработкой кулака!!
http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-002
Пока ситуация оочень печальная: потратив кучу бабла на тюненые запчасти к мосту, оказалось, что нихрена не лезут полуоси в Пашин мост, нарезали не понятно какие шлицы от непонятно каких полуосей :((
Причём изначально ситуация по постройке моста была такая: у нас есть всё для сборки - плати и всё сделаем, но потом оказалось, что нету самих шаров от Крузер-моста(куда то потерялись), мне пришлось с дальнего востока искать чулок моста - затем его к себе в Красноярск везти, спиливать шары, и отправлять в Москву, затем искать в продаже ступицы в сборе и тоже их отправлять в Москву,(т.е. Одних только транспортных прилично набежало)!!
Ну да ладно хрен с ними доп. затратами за счёт клиента, Но проходит уже год - и мост в моём гараже - Я жду тюненых(почему делаю упор, что тюненых - это в плане их дороговизны!!), причём был постоянный разговор типа: ну что всё там хорошо с мостом и могу ли я заказывать полуоси и т.д. - мне Паша отвечает - типа да все отлично:((
И вот приходят полуоси и они нихрена не лезут в Пашину блокировку, т.к. шлицы разные, и ребята ничего лучше не находят - чем выставить объявление о постройке гибридного моста https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1331336#post1331336 Как раз с фотами моего моста - на кого рассчитано и сколько ещё лохов они соберут я не знаю, но мост полюбому не рабочий!!!
Паша мне пишет, высылай свою полуось и будем что-то думать, но производитель этой блоки нирфи и вот думаю, что может к ним напрямую и обратиться??
Как считаете, что делать в этой ситуации??
П.с., за форму шлицов на своей Новой полуоси уверен на 100% - так как производитель вот этот: http://www.trail-gear.com/category/723/fj80
Готов продолжить диалог с производителями гибридного моста под контролем всего Нашего форума, готов выслушать рекомендации и помощь джип братства :))
Конкретизируй, под какие полуоси ты заказывал шлицы в блокировке и какие полуоси заказал? И почему сразу тюненые? Может надо было для начала обычные сломать? Просто не понятны детали.
Лонгфилд, чумовая фирма. Очень нравится описание их полуосей.
По теме, если блокка нирфи и новые палки, то они очень плотно лезут в сателиты. В том месяце ставили блоку и новые палки стоковые, тоже очень плотно входили, от лёгких ударов резиновой киянкой.
Лонгфилд, чумовая фирма. Очень нравится описание их полуосей.
По теме, если блокка нирфи и новые палки, то они очень плотно лезут в сателиты. В том месяце ставили блоку и новые палки стоковые, тоже очень плотно входили, от лёгких ударов резиновой киянкой.
Неа - тут нужно хорошо их забивать и затем их вообще хрен снимешь - так нельзя делать иначе либо на блоке - либо на тюненой палке начнет шлиц сминать!!
Хочу до оффициалов тоЁта доехать и взять сток оригинал палку и сравнить!!
Конкретизируй, под какие полуоси ты заказывал шлицы в блокировке и какие полуоси заказал? И почему сразу тюненые? Может надо было для начала обычные сломать? Просто не понятны детали.
Под какую полуось сделал Паша блоку мне как раз и не понятно - говорит, что немного бу - а оригинал это или нет вообще не понятно(хотя шлицов 30, вроде совпадает, но не лезет, причём на мои тюненые палки лезут крышечки торцевые со ступиц без проблем)!!
Я заказывал новые, т.к. У меня не было вообще никаких а нормальный оригинал из двух палок и двух шрусов не намного дешевле моего тюненого, плюс мои тюненые хромоли и 30 шлицов везде, а у стока в шрусах 24шлица, плюс у тюненых тавотницы с Торцов и можно всегда прошприцевать - ни чего не разбирая(хотя я буду ставить полиуретановые резинки на шары и заливать шары под завязку маслом :))
Бородатый
11.07.2016, 20:07
Чо то извращение какое то...помоему.Блоку в 8.8 какую будеш ставить???
Чо то извращение какое то...помоему.Блоку в 8.8 какую будеш ставить???
Ха-ха а причём тут вообще 8.8???
Я же пишу про передний мост гибридный: середина Dana 44/tlc80!!
А задний это Dana60 full float!!
Это всё чтобы ебашить на 38-42 резине :)) - Хотя после слов ебашить наверное начнётся критика типа - Зачем так быстро - можно и на "Пукалке" неспеша проехать :))
Бородатый
11.07.2016, 21:07
Потому как недавно палец доставал,поэтому и спросил.Никогда не у кого не видел герметичных шаров:ah:
Потому как недавно палец доставал,поэтому и спросил.Никогда не у кого не видел герметичных шаров:ah:
Палец доставал - это мост в гонку уличную :))
Так сказать городской Нагибатор :))
Уже приготовил 2 нагнетателя Vortech v-1 - буду дуть конкретно - да ещё и на парах 4.1 ;))
Герметичные шары должны быть благодаря только америкосам с ихней полиуретановой резинкой - мужики в Красноярске уже второй год катаются с такойже резинкой на переднем мосту от сурфа!!
Бородатый
11.07.2016, 21:15
я понял...тоже хотел тот мост купить:ak:,но потом нашол такой же.
Причём масло ещё и дополнительно воду отталкивает!!
я понял...тоже хотел тот мост купить:ak:,но потом нашол такой же.
Какой тот??
Бородатый
11.07.2016, 21:18
Герметичные шары должны быть благодаря только америкосам с ихней полиуретановой резинкой - мужики в Красноярске уже второй год катаются с такойже резинкой на переднем мосту от сурфа!!Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.
Бородатый
11.07.2016, 21:19
Какой тот??Здесь недавно продавали,про фордовский.
Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.
Да Неа - тут резинка во благо герметичности и надёжности!!
Всё продумано, но шар нужно отполировать хорошо!!
Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.
Надо ломать эту амерозависимость и своё думать или по пути Китая - типа копировать ихнее продуманное :))
Вот охота сделать мост заданий на базе даны 44 и с наконечниками фулл флоат от даны 60 - типа полностью разгруженный!!
Причём сегодня отправлял задний мост дана 44 алюминий с дисками задними и суппортами - если не было ошибки, то всё весило всего 70кг - это вообще возможно??
Просто с таким весом это супер мост - его бы немножко доработать :))
Бородатый
11.07.2016, 21:27
По теме...У меня хромоли новые на старые ступици не лезут,только на новые.Укатал два комплекта ступок,все равно на старые ступки нелезут,если только забивать.
Просто все пишут, что дана 44 алюминий типа хрупкая и нежная - но есть ли реальные случаи разрыва, трещин в мосту алюминиевом и т.д.??
Хотя Да - понимаю это флуд и надо создавать отдельную тему!!
Это всё чтобы ебашить на 38-42 резине :)) - Хотя после слов ебашить наверное начнётся критика типа - Зачем так быстро - можно и на "Пукалке" неспеша проехать :))
Сфоткай профиль шлица на сателлите. Скорее всего в этом косяк, ибо за образец брали б\у палку с набитой шлицевой. Блоку не разбирал?
Вот охота сделать мост заданий на базе даны 44 и с наконечниками фулл флоат от даны 60 - типа полностью разгруженный!
У меня задний 44ка разгруженная с принудиловкой. Бюджет всего этого 110-130тр.
Сфоткай профиль шлица на сателлите. Скорее всего в этом косяк, ибо за образец брали б\у палку с набитой шлицевой. Блоку не разбирал?
б/у не брался за образец... не надо грязи ;)))))
Вот та палка бу на базе которой всё делалось
Хотя на краешке палки есть целые и не треугольные шлицы - какие и должны быть:))
Паша - новую палку и блоку на переделку отправил - Я думаю, что все заинтересованы в положительном эффекте - а пока подбираю авто типа Гранд для мощнейших мостов :))
Вот та палка бу на базе которой всё делалось
Хотя на краешке палки есть целые и не треугольные шлицы - какие и должны быть:))
Да их вот-вот "слижет". Шлицы очень тонкая и кропотливая работа. У нас внешними был гемор, фрезу под заказ делал. Внутренние вообще суицид.
Да их вот-вот "слижет". Шлицы очень тонкая и кропотливая работа. У нас внешними был гемор, фрезу под заказ делал. Внутренние вообще суицид.
Внешние имеешь ввиду на палке?
А внутренние под какую блоку делали?
Внешние имеешь ввиду на палке?
А внутренние под какую блоку делали?
Задняя от навары!))
Дополнение
https://www.drive2.ru/o/b/2862460?page=0#comments
Вопрос выбора ШРУСов на 80-ку всплывает постоянно на всевозможных тематических форумах с жуткими картинками о том как они развалились на ровном месте и где взять такие чтобы не ломались…
Сравнение усиленных ШРУСов на TLC 80
Сравнение усиленных ШРУСов на TLC 80
Следует отметить, что если развалилась обойма нового недавно установленного ШРУСа, и шарики с обломками сепарации начали перемалываться в чашке ШРУСа — значит вам повезло и ШРУС выступил в роли предохранителя. А причина в том что в трансмиссии возникла настолько высокая нагрузка, что что-то обязательно должно было сломаться, если бы ШРУС оказался крепче, то сломаться могли бы — хаб или крышка на ступице, полуось, главная пара, сателлиты в дифференциале, завязаться бантиком кардан…
Хотя технически в роли этого самого предохранителя должна выступать как раз крышка на ступице, в которой должно провернуть шлицы при чрезмерной нагрузке. Но в 1994 году с появлением более мощных моторов на 80-ках заодно решили усилить и этот узел — увеличили ширину крышки и длину шлицевой части ШРУСа.
Длинные или короткие?!
ШРУСы на 80-ку бывают короткие (ставились штатно до 1993 года выпуска) и длинные (с 1994 года выпуска). Отличаются только длиной наружней шлицевой части и положением проточки под стопорное кольцо. В соответствии с этим ставились фланцы на ступицы разной толщины — узкие с короткими ШРУСами и широкие с длинными ШРУСами, т.е. короткие и длинные полностью взаимозаменяемые с подходящей крышкой.
Крышки ступиц под короткие и длинные ШРУСы
Крышки ступиц под короткие и длинные ШРУСы
С кольцом ABS и без ABS?
Большинство автомобилей TLC 80 с фултайм-трасмиссией были оснащены системой ABS, соответственно на ШРУСах было одето кольцо ABS, его можно снять и переставить на новые ШРУСы любого производителя, некоторые модели идут уже в комплекте с кольцом ABS.
Кол-во щлицов.
Снаружи на валу ШРУСа всегда 30 шлицов на всех TLC 80 и 105, на полуоси где вставляется в дифференциал также 30 шлицов. Внутри штатного ШРУСа и аналогов всегда 24 шлица, но некоторые производители Longfield, Nitro gear, RCV Performance выпускают комплекты усиленных полуосей и ШРУСов, где и внутри ШРУСа также 30 шлицов.
Вариантов по производителям как обычно бескрайнее множество(рассмотрим только длинные без кольца ABS):
1. Оригинал 43405-60080 из магазина (цена от 25 тыс.руб. в магазине)
2. Б/у с разборки (цена от 5 тыс.руб., но известны факты как недобросовестные продавцы купив китайские безымянные ШРУСы и заржавив и испачкав их выдают за JDM)
3. NKN NS1135-2HO (цена от 7 тыс.руб. в магазине, самый популярный и проверенный вариант)
ШРУС NKN NS1135-2HO длинный для TLC 80
ШРУС NKN NS1135-2HO длинный для TLC 80
4. URW MS22640 (цена от 6 тыс.руб. в магазине)
ШРУС URW MS22640 длинный для TLC 80
ШРУС URW MS22640 длинный для TLC 80
5. Longfield 303709-1 Gun Drilled с пожизненной гарантией под стандартные полуоси на 24 шлица ($220 в США)
ШРУС Longfield 303709-1 длинный для TLC 80
ШРУС Longfield 303709-1 длинный для TLC 80
6. Longfield 301720-1-KIT Gun Drilled с пожизненной гарантией — комплект усиленных полуосей и ШРУСов с 30 шлицами везде ($682 в США)
Комплект усиленных полуосей и ШРУСов Longfield 301720-1-KIT для TLC 80
Комплект усиленных полуосей и ШРУСов Longfield 301720-1-KIT для TLC 80
7. Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD под стандартные полуоси на 24 шлица, есть в комплекте с ABS ($299 в США)
ШРУС Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD длинный для TLC 80
ШРУС Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD длинный для TLC 80
8. Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT — комплект усиленных полуосей и ШРУСов ($765 в США)
Комплект усиленных полуосей и Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT для TLC 80
Комплект усиленных полуосей и Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT для TLC 80
Как 2 капли воды с RCV Performance
Как 2 капли воды с RCV Performance
ШРУСы Longfield и Nitro gear
ШРУСы Longfield и Nitro gear
9. RCV Performance — ШРУСы усиленные и комплекты с 30-шлицовыми полуосями и ШРУСами ($885 в США)
10. SAT TO-019-02 — самый дешевый ШРУС длинный на 80-ку (1525 руб.) — в понедельник проверим твердость металла и наличие закалки.
11. Ну и куча аналогов — ASVA TY30, Aywi AW1510145, EAA-Joints TA1006, Febest 0110015A48, GMB GJ05420, HDK TO30, LYNXauto CO7531, Masuma TO30, Nipparts J2822118 и др.
В наличии для теста оказались: штатный б/у ШРУС, NKN, URW, Longfield, Nitro gear.
Вид сверху на ШРУСы, Longfield и Nitro gear имеют пресс-масленки:
штатный б/у ШРУС, NKN, Longfield, Nitro gear, URW
штатный б/у ШРУС, NKN, Longfield, Nitro gear, URW
Вид внутрь ШРУСов:
Вид внутрь ШРУСов для TLC 80
Вид внутрь ШРУСов для TLC 80
Измерение твердости металла различных частей ШРУСа выполнено исключительно в сравнительных целях, измерения выполнены по несколько раз, отклонение составляло не более 10 единиц.
Твердость отдельных частей ШРУСа совершенно не означает, что там где она выше, тот крепче/лучше, различные модели сделаны из разных сплавов, имеющих различные характеристики по скручиванию/растяжению, имеют разные размеры сепарации и другие отличия.
Сравнение твердости наружной части ШРУСов для TLC80:
Сравнение твердости вала ШРУСа
Сравнение твердости вала ШРУСа
Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе для TLC80:
Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе
Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе
Сравнение твердости корпуса ШРУСов для TLC80:
Сравнение твердости корпуса ШРУСа
Сравнение твердости корпуса ШРУСа
Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСов для TLC80:
Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСа
Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСа
Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСов для TLC80:
Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСа
Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСа
Так как сепарация внутри ШРУСа специально делается из более мягкого металла, чтобы локализовать слабое звено в трансмиссии, то RCV/Nitro gear выпускают отдельно комплект сепарации и шариков, чтобы в случае поломки их можно было просто заменить в ШРУСе ($99 в США).
Сменная обойма и шарики для ШРУСа
Сменная обойма и шарики для ШРУСа
Со 105-кой все очень похоже, комплекты усиленных полуосей и ШРУСов от Longfield, Nitro gear и RCV Performance замечательно встают на 105-ку и 7x-е крузаки после 1999 года выпуска одновременно с установкой механических хабов AISIN FHT-001.
P.S. Для тех кто с фуллтайма решил перейти на парт-тайм с установкой спула в раздатку и механических хабов на ступицы есть возможность перенести кольцо и датчики ABS на ступицы.
Перенос кольца ABS со ШРУСа на ступицу
Перенос кольца ABS со ШРУСа на ступицу
ШРУС стёрся
ШРУС стёрся
Если у Вас случилось нечто подобное, то уж поверьте что дело было не в качестве изготовления самого ШРУСа ;)
Если нашли неточности или знаете чем дополнить — не стесняйтесь сообщить в комментариях.
UPD. Я не делаю за Вас никаких однозначных выводов что лучше или хуже, более того каждый выбирает сам по соотношению цены-качества и под условия своей эксплуатации — отлично если тут соберется несколько отрицательных отзывов с фотками и их можно будет обсудить.
+ Легенда #1 (не претендует на 100% достоверность, но имеет место ходить в массах):
Оригинальные ШРУСы(те что дотянули до наших дней в родных мостах) имеют мягкий металл корпуса, но очень качественную поверхностную закалку в месте где работают шарики, в итоге могут ходить очень долго, пока не кончится слой этой закалки, как только захрустели и закалка протерлась, так сразу им кирдык при незначительных нагрузках.
Оригинал из сейчашнего магазина как и аналоги(например NKN и URW позиционируются производителями как усиленные) сделаны из значительно более твердого металла, поэтому даже при значительном износе могут ходить хрустя довольно таки долго, пока не получат нормальной нагрузки.
+ Легенда #2 (не претендует на 100% достоверность, но имеет место перетираться в американских интернетах):
Усиленные американские ШРУСы от известных производителей тюнинга сделаны из хром-молибденовой стали 4340 со своей супер-закалкой и обработкой, имеют существенно увеличенный сепаратор, увеличенное кол-во шлицов на полуоси и звездочке ШРУСа и предназначены для выдерживания колоссальных резких нагрузок(грубо говоря идеальны для спорта — прыжки, блокировки, заниженные пары, заряженные моторы, огромные колеса и т.п.), а в повседневной эксплуатации показывают себя не так хорошо — т.е. за несколько десятков тысяч километров пробега износ в этих ШРУСах существенно превышает износ в стоковых.
Мой личный выбор для TLC Prado 78:
— Для спорта www.drive2.ru/l/6222265/ самые крепкие 30-шлицовык полуоси и ШРУСы Longfield, вместе с безхабовыми ступицами от Longfield и Lockright'ом в переднем мосту.
— Для экспедиций превентивно поменял родные(в хорошем состоянии) ШРУСы на NKN, а старые взял с собой в ЗИП www.drive2.ru/l/6224129/
Сергей Колесников
21.08.2021, 19:03
admin, можно ваш телефон, позвоню посоветоваться по поводу гибрида?
admin, можно ваш телефон, позвоню посоветоваться по поводу гибрида?
В барахолке весит
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot