PDA

Просмотр полной версии : гибридный передний мост dana 44/tlc 80


admin
03.12.2014, 23:58
Все лучшее детям.....

Плюсы
4х поршневые тормоза
Хабы
Подшипники на цапфе
Шрус
Привода 30шлицов
Нет шаровых

Минусы
Разболтовка 6х139.7
Ширина моста не сток
Придется думать что делать с задом



Скрешиваем классический центр и тошноту :-)

Biton
04.12.2014, 00:09
Пашка, а хде фото?:af:

Alex5346
04.12.2014, 07:42
Пашка, а хде фото?
Тоже интересно

admin
04.12.2014, 22:00
Нет фоток ..... что фоткать то? Я только блокой разжился

admin
07.12.2014, 00:15
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=81123&stc=1&d=1417900435

собственно говоря вот... так будет выглядеть гибрид dana 44/tlc 80

центр 44 все остальное тойота

Alex5346
08.12.2014, 07:41
А что по шлицам одно и тоже? 30 шлиц тойота такой же как дана 44?

aptekar
09.12.2014, 09:42
Паша, а нельзя ли поженить ступицу с нашим поворотным кулаком? Получится установить обычный привод тойота?

Ворчун
09.12.2014, 11:20
Минусы
Разболтовка 6х139.7
Ширина моста не сток
Придется думать что делать с задом



Скрешиваем классический центр и тошноту :-)
я"б не сказал,что это минусы :)
разболтовка на 6х139,7 выбор колёс гораздо больше! даже можно жабу Хатчинсоми придавить :ag:
колея шире, но вылет поменьше будет...

admin
29.12.2014, 12:16
есть мост д44 с ГП 4,3 (могу и задний мост подогнать д44 с ГП 4,3)
есть блока типа тру трак
есть полуоси

могу изготовить чулок д44/тлк80 хоть на праздниках

нет заинтересованного заказчика... гибрид ждет своего героя :)

VNUK163
04.01.2015, 17:02
какова цена?

denis_r
06.01.2015, 16:02
Тоже интересует цена, можно в личку?

yaromir
06.01.2015, 16:27
ага, ценник интересен очень.

VNUK163
17.01.2015, 23:59
Ценник определён?

Ворчун
07.03.2015, 15:31
думаю всем желающим ценообразования надо ориентироваться рублей на 150-180тыр, ведь работа и время тоже денег стоят....

admin
19.04.2015, 11:19
не ну это ты загнул...

Цена:
орех 15тр
блока 20тр
изготовление чулка 15тр
5тр трубы
итого 55тр чулок с блокой...

фишка в том что в отличии от моста TLC ГП жирнее (самое слабое место у тойоты ГП, в реальности она 8") а тут стоковая 8,5" но есть возможность тюниха до 9"

Ворчун
19.04.2015, 15:47
Паш,мост в сборе не взвешивал?

admin
20.04.2015, 20:37
Паш,мост в сборе не взвешивал?

нет пока не вешал. но по всем прикидкам в сборе 150кг не более...
дана 60 220-230кг весит... тот кто не держал ее в руках будет конечно и все 500кг вещать :bj:

Ворчун
20.04.2015, 21:14
нет пока не вешал. но по всем прикидкам в сборе 150кг не более...
дана 60 220-230кг весит... тот кто не держал ее в руках будет конечно и все 500кг вещать :bj:

очень интересен вес в сборе

denis_r
03.09.2015, 13:40
Как продвигаются дела по гибриду, очень интересная тема?!!

admin
03.09.2015, 16:25
Пока не приступал... сейчас надо мотор завести

admin
20.09.2015, 11:31
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99150&stc=1&d=1442737777

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99151&stc=1&d=1442734245

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99152&stc=1&d=1442734245

вчера залип, шары потерял... куда засунул вспомнить не могу.

denis_r
24.09.2015, 23:28
Паша ищи свои шары :))
Уже совсем не терпится готовое изделие увидеть :))

denis_r
30.09.2015, 00:57
Паша, кто увёл у тебя шары, на фото ведь видно, что они были!!
Мужики - помогайте найти шары от переднего моста от крузера либо гнутый мост от крузера - думаю, что дам за пару шаров 10-15т.р.??!!

admin
22.11.2015, 17:32
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103015&stc=1&d=1448202685

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103016&stc=1&d=1448199113
толщина чулка крузака 80 5мм

denis_r
22.11.2015, 21:47
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103015&stc=1&d=1448202685

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103016&stc=1&d=1448199113
толщина чулка крузака 80 5мм

Да - совсем не много, но он вроде как квадрат - покрепче должен быть чем труба, но всеравно какая-то извращённая конструкция - квадрат весь вареный - переваренный, у меня на 80 на севере на заднем мосту по сварке масло постоянно потело, скорее последствие от сильного удара, но на цельной толстой трубе такое бы вряд ли случилось!

denis_r
22.11.2015, 23:54
Хотя добавлю - мосты на газ 66 сделаны тоже по такойже технологии - сварной квадрат, поэтому хрен его знает что - лучше-крепче, мне както больше толстые трубы импонируют :))

мышь33
23.11.2015, 00:46
толщина чулка крузака 80 5мм

И даже после этого Д30 говно.

чатланин
24.11.2015, 00:01
Ниссан почти так же, 6 мм... И круглого сечения.
Дана 30 говно!

Biton
25.11.2015, 20:51
От К-5 8 мм!))

admin
26.11.2015, 16:13
:ag: если бросить д30 в болото, она не утонет... потому что гавно не тонетthefinger

Антоха23
26.11.2015, 21:57
Для русского бездорожья то, что не тонет в болоте как раз таки и является лучшим, чем все эти невъебенно весящие изделия, которые утянут твою машину на самое дно болота.

мышь33
27.11.2015, 01:00
Для русского бездорожья то, что не тонет в болоте как раз таки и является лучшим, чем все эти невъебенно весящие изделия, которые утянут твою машину на самое дно болота.

В точку!:ag:

Rybolov
15.12.2015, 23:24
Ооочень интересно!
Колея как у 80-ки будет?
(Придется думать что делать с задом).
Теперь ждет своей участи полный комплект.

denis_r
17.12.2015, 04:08
Ооочень интересно!
Колея как у 80-ки будет?
(Придется думать что делать с задом).
Теперь ждет своей участи полный комплект.

Зад будет дана 60, полностью разгруженная и палки 35 шлиц!

Rybolov
18.12.2015, 02:16
Зад будет дана 60, полностью разгруженная и палки 35 шлиц!
Собираюсь ставить раздатку от 80-ки,мост задний на фото тоже разгруженный.
С нетерпением жду воплощение переднего гибрида.(только мне он будет нужен на другую сторону.

admin
29.04.2016, 10:00
Вот как то так

admin
29.04.2016, 10:02
Пришлось изготавливать довольно много оснастки...
мост получился довольно технологичным по отношению к гибриду 8.8/44

egrman
29.04.2016, 12:42
мост получился довольно технологичным по отношению к гибриду 8.8/44
можно поподробней?

denis_r
14.05.2016, 23:22
Не знаю как в плане технологичности, но мост я получил и напишу про плюсы и минусы:
1.Главный минус в том, что задняя поперечная тяга не встает, она просто упирается в хвост ореха!! Причём вариант с морковкой сверху кардинально вопрос тоже не решит!!

denis_r
14.05.2016, 23:25
Решение по моему такое:
Купить сошку на левый кулак от праворукого крузера и поперечную тягу переместить на перед, этим самым тяга приподымется выше моста, что не может не радовать!!

denis_r
14.05.2016, 23:31
Но возникает вопрос куда "подключить" рулевую тягу??
Попробую изготовить сошку и прикрутить ее взамен верхней крышки шкворневого подшипника, предварительно нарезав более крупную резьбу(16мм), причем мясо на кулаке позволяет это сделать!!
Как считаете - может что-то дельное подскажите??

Ёсик
14.05.2016, 23:33
denis_r, изогнуть не вариант?

denis_r
14.05.2016, 23:50
Теперь про плюсы:
1.Толщина трубы окуеть - спасибо Паша :)) - диаметр 85мм, а толщина вообще около 15мм, к примеру у даны 60 задней диаметр 90мм, но толщина трубы около 10мм!!
Т.е. с весом Гранда передний мост погнуть думаю будет малодостяжимая задача :))
2.Все остальные плюсы - самоблок(причем весь секрет именно в самоблоке - т.к. там изготовили середину-шлицы под крузер), кулаки от кукурузера, 4поршневые тормоза в стоке и т.д., сброшу фотки по максимуму!!
У кого есть вопросы - задавайте!!
Фото с бутылкой кефира - это примерный просвет на 37 резине :))

denis_r
14.05.2016, 23:57
denis_r, изогнуть не вариант?

В плане гнутых сразу подумал, но там нужно около 5см и все это будет подло висеть ниже моста :))
Будет полюбому плугом работать и защиты никакой!
У крузера как защита - это его клюшки - но они и так оочень низко висят - а тут если тягу ещё и опустить на несколько см, то вообще какой смысл - полюбому пеньком нах вырвет!!

denis_r
15.05.2016, 00:02
Вообще начитавшись крузер-форумов понял, что свыше 35 резины у них одни сплошные переборки ступиц типа раз в год - но это при интенсивном пользовании, но у них блин вес тела более 2.5тонн - а у меня на 600кг легче - но всеравно копаю в сторону усиления - типа: хромоли полуоси, подпишники от 105 крузера - они вроде покрупнее - видать и ступицу нужно менять, корче все только началось :))

denis_r
15.05.2016, 00:17
Самое главное, чтобы сборка была точная и небыло потом не правильного развала, но Паше доверяю однозначно, но для гибрида все же лучше дана 44 High Pinion, но мне кажется, что она редко встречается!!

egrman
15.05.2016, 01:15
Самое главное Паше доверяю однозначно, но для гибрида все же лучше дана 44 High Pinion, но мне кажется, что она редко встречается!!
Под хай пинион я Паше закинул в мастерскую дану 60 от армейского шевика к30 с мясистыми палками на 35 шлицов thefinger
https://d-a.d-cd.net/db8535cs-960.jpg

denis_r
15.05.2016, 01:27
Под хай пинион я Паше закинул в мастерскую дану 60 от армейского шевика к30 с мясистыми палками на 35 шлицов thefinger
https://d-a.d-cd.net/db8535cs-960.jpg

Ну какбы дана 60 перед круто - но бляя ихние открытые кулаки и отсутствие шрусов не самое лучшее в говнах(часто видел видео где ебашится даже Толстая 35 полуось от заклинивания крестовины) причём у меня где-то были мануалы оочень старых дан60 на перед и у них были как раз закрытые кулаки как у японоавто - вот и думай кто у кого спёр идею :))

denis_r
15.05.2016, 01:30
А Хай Пинион это оочень хорошо - вот не понимаю Павел - почему мне не нашёл морковку с верхним расположением:))

denis_r
15.05.2016, 01:34
Вообще - была бы бомба - середина дана 60 с верхней морковкой, толстые трубы, шары и ступки от крузера и полуоси 35 шлиц - просто идеальный мост, при учёте что кулак забить смазкой-под завязку!!

egrman
15.05.2016, 10:31
Вообще - была бы бомба - середина дана 60 с верхней морковкой, толстые трубы, шары и ступки от крузера и полуоси 35 шлиц - просто идеальный мост, при учёте что кулак забить смазкой-под завязку!!
У меня середина планируется дана 44 хай пинион, пара 9' палки 35' от даны60 глянь соседнюю темку гибрид 44/60
По теме забить смазкой вот димас пишет что мост полность заполнен маслом, и это оч круто, и теперь проблем с ржой потшипников после бродов не будет, но я не до конца понимаю как он это зделал и в чем оазница с класическим мостом типа дана 60?
Вот фото моста димас
https://lh3.googleusercontent.com/8K7On2KU-pZhBV0eNsec8i3uNK0SMRMQztrFp9wf5gatBlUT84XeUEFl_Xj 3w7enMSjR3b6V6HZG2aX69syeMf2l8pF1XKbP4XPbqIQwPUZ0v 3QdMcw3pVhzB3iFLyKppvOQr7dx3sX94tI02bWGi0rxE9Bp1b8 domQTN4fMOD-p73iHkg32Xa6pKK8NJqX42GSqFz_1X5xK_OOHZvvvVUInUvVnT L2hozcFdW3eSPrX6cGMC2atPs97XbbcSWbpTN6qPYaFjzg5QjQ wn04fPgIrHpDHFKbzKn-u8yiOhtSliazI5hQqZPZeY6rRkVBPyxDqY2cy-seiZ23Xr8L7zQZJXSQ6LtcRv1KxEERWsBM1y2k5wgDeHhVJLrf WNHfx50JJHRli3CPOX6GORvM812a3xEsSVinKmyl-FdoKVcFLfluJSTqMjtI_rOuHcy70-sTTWUBcIt8ay_DQh6NkVrLjX2LKIceVIEEh0ueEGOPK8hux-Uu4xYjU7tvPI6fruRilWcnSRvCiY1vcT0XGltbA-eJCl7cpqgkRWo9A49Wi5dRK1KDrCxs0V0IQLmahRWgaA9oMShc gEibly3QK4rNEMSs=w812-h609-no

egrman
15.05.2016, 10:38
Ну какбы дана 60 перед круто - но бляя ихние открытые кулаки и отсутствие шрусов не самое лучшее в говнах(часто видел видео где ебашится даже Толстая 35 полуось от заклинивания крестовины) причём у меня где-то были мануалы оочень старых дан60 на перед и у них были как раз закрытые кулаки как у японоавто - вот и думай кто у кого спёр идею :))

Наверно на крестах надо при тапке вполн не крутить рулем, и как вариант RCV поставить но ценник у них пипец просто...

denis_r
15.05.2016, 13:13
У меня середина планируется дана 44 хай пинион, пара 9' палки 35' от даны60 глянь соседнюю темку гибрид 44/60
По теме забить смазкой вот димас пишет что мост полность заполнен маслом, и это оч круто, и теперь проблем с ржой потшипников после бродов не будет, но я не до конца понимаю как он это зделал и в чем оазница с класическим мостом типа дана 60?
Вот фото моста димас
https://lh3.googleusercontent.com/8K7On2KU-pZhBV0eNsec8i3uNK0SMRMQztrFp9wf5gatBlUT84XeUEFl_Xj 3w7enMSjR3b6V6HZG2aX69syeMf2l8pF1XKbP4XPbqIQwPUZ0v 3QdMcw3pVhzB3iFLyKppvOQr7dx3sX94tI02bWGi0rxE9Bp1b8 domQTN4fMOD-p73iHkg32Xa6pKK8NJqX42GSqFz_1X5xK_OOHZvvvVUInUvVnT L2hozcFdW3eSPrX6cGMC2atPs97XbbcSWbpTN6qPYaFjzg5QjQ wn04fPgIrHpDHFKbzKn-u8yiOhtSliazI5hQqZPZeY6rRkVBPyxDqY2cy-seiZ23Xr8L7zQZJXSQ6LtcRv1KxEERWsBM1y2k5wgDeHhVJLrf WNHfx50JJHRli3CPOX6GORvM812a3xEsSVinKmyl-FdoKVcFLfluJSTqMjtI_rOuHcy70-sTTWUBcIt8ay_DQh6NkVrLjX2LKIceVIEEh0ueEGOPK8hux-Uu4xYjU7tvPI6fruRilWcnSRvCiY1vcT0XGltbA-eJCl7cpqgkRWo9A49Wi5dRK1KDrCxs0V0IQLmahRWgaA9oMShc gEibly3QK4rNEMSs=w812-h609-no

По фото не совсем понятно - видно, конечно, что есть закрытый кулак, но от чего он не понятно - а фото с других ракурсов есть?? Но оочень сильно напоминает крузеровский кулак и тормозной суппорт и шесть шпилек на ступице!!

egrman
15.05.2016, 13:31
По фото не совсем понятно - видно, конечно, что есть закрытый кулак, но от чего он не понятно - а фото с других ракурсов есть?? Но оочень сильно напоминает крузеровский кулак и тормозной суппорт и шесть шпилек на ступице!!
На 24ауто форум куришь? там димас переодически делится фотами. Сам то когда тему создашь с описанием и фотками?

Вот на драйве что то есть у димаса https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/logbook/

denis_r
15.05.2016, 14:51
На 24ауто форум куришь? там димас переодически делится фотами. Сам то когда тему создашь с описанием и фотками?

Вот на драйве что то есть у димаса https://www.drive2.ru/r/greatwall/4899916394579113186/logbook/

Так этот Димас тебе мост и собирает??
Дай ссылку на нужный форум - оочень интересно почитать?!
Тему создам как все з/ч в кучу соберу и авто-донора куплю - надеюсь к концу лета все будет в куче и готово для сборки - нужно ещё сварку хорошую прикупить а то работ по железу чувствую дохрена ;))

egrman
15.05.2016, 15:53
Так этот Димас тебе мост и собирает??
Дай ссылку на нужный форум - оочень интересно почитать?!
Тему создам как все з/ч в кучу соберу и авто-донора куплю - надеюсь к концу лета все будет в куче и готово для сборки - нужно ещё сварку хорошую прикупить а то работ по железу чувствую дохрена ;))
непонял при чем тут димас, я же выше написал кто мне мост собирает:ad: все же здесь есть тему про гибрид 40\60 смотрел?
димас переодически делится фотами на 24 ауто в профильной ветке зайди на 24auto и форум 4х4 там тема сурфа, также на лендкрузер форуме у него есть темки...
донор 5.9 ?

denis_r
15.05.2016, 16:36
непонял при чем тут димас, я же выше написал кто мне мост собирает:ad: все же здесь есть тему про гибрид 40\60 смотрел?
димас переодически делится фотами на 24 ауто в профильной ветке зайди на 24auto и форум 4х4 там тема сурфа, также на лендкрузер форуме у него есть темки...
донор 5.9 ?

Так ты фотку от какого моста сбросил - я подумал, что твоего - который тебе собирают?!

denis_r
15.05.2016, 16:43
Так это фото его моста??
Если да, то все понятно!!

egrman
15.05.2016, 17:41
Так это фото его моста??
Если да, то все понятно!!

Да на фото его мост, я там же подписал - мост димаса

admin
20.05.2016, 15:10
Садко рулевая проходит ниже морковки. Можно использовать как заготовку

denis_r
20.05.2016, 16:41
Садко рулевая проходит ниже морковки. Можно использовать как заготовку

Если не сложно можно ссылочку - заранее Спасибо :))

denis_r
20.05.2016, 16:43
Почитав Крузероводов понял, что у них крепление сошек на покатухах нахрен вырывает и они приходят к тому, что ставят кастом сошку с доработкой кулака!!
http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-002

denis_r
10.07.2016, 19:22
Пока ситуация оочень печальная: потратив кучу бабла на тюненые запчасти к мосту, оказалось, что нихрена не лезут полуоси в Пашин мост, нарезали не понятно какие шлицы от непонятно каких полуосей :((
Причём изначально ситуация по постройке моста была такая: у нас есть всё для сборки - плати и всё сделаем, но потом оказалось, что нету самих шаров от Крузер-моста(куда то потерялись), мне пришлось с дальнего востока искать чулок моста - затем его к себе в Красноярск везти, спиливать шары, и отправлять в Москву, затем искать в продаже ступицы в сборе и тоже их отправлять в Москву,(т.е. Одних только транспортных прилично набежало)!!
Ну да ладно хрен с ними доп. затратами за счёт клиента, Но проходит уже год - и мост в моём гараже - Я жду тюненых(почему делаю упор, что тюненых - это в плане их дороговизны!!), причём был постоянный разговор типа: ну что всё там хорошо с мостом и могу ли я заказывать полуоси и т.д. - мне Паша отвечает - типа да все отлично:((
И вот приходят полуоси и они нихрена не лезут в Пашину блокировку, т.к. шлицы разные, и ребята ничего лучше не находят - чем выставить объявление о постройке гибридного моста https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1331336#post1331336 Как раз с фотами моего моста - на кого рассчитано и сколько ещё лохов они соберут я не знаю, но мост полюбому не рабочий!!!
Паша мне пишет, высылай свою полуось и будем что-то думать, но производитель этой блоки нирфи и вот думаю, что может к ним напрямую и обратиться??
Как считаете, что делать в этой ситуации??
П.с., за форму шлицов на своей Новой полуоси уверен на 100% - так как производитель вот этот: http://www.trail-gear.com/category/723/fj80
Готов продолжить диалог с производителями гибридного моста под контролем всего Нашего форума, готов выслушать рекомендации и помощь джип братства :))

Artery
11.07.2016, 10:22
Конкретизируй, под какие полуоси ты заказывал шлицы в блокировке и какие полуоси заказал? И почему сразу тюненые? Может надо было для начала обычные сломать? Просто не понятны детали.

мышь33
11.07.2016, 13:10
Лонгфилд, чумовая фирма. Очень нравится описание их полуосей.
По теме, если блокка нирфи и новые палки, то они очень плотно лезут в сателиты. В том месяце ставили блоку и новые палки стоковые, тоже очень плотно входили, от лёгких ударов резиновой киянкой.

denis_r
11.07.2016, 18:27
Лонгфилд, чумовая фирма. Очень нравится описание их полуосей.
По теме, если блокка нирфи и новые палки, то они очень плотно лезут в сателиты. В том месяце ставили блоку и новые палки стоковые, тоже очень плотно входили, от лёгких ударов резиновой киянкой.

Неа - тут нужно хорошо их забивать и затем их вообще хрен снимешь - так нельзя делать иначе либо на блоке - либо на тюненой палке начнет шлиц сминать!!
Хочу до оффициалов тоЁта доехать и взять сток оригинал палку и сравнить!!

denis_r
11.07.2016, 19:15
Конкретизируй, под какие полуоси ты заказывал шлицы в блокировке и какие полуоси заказал? И почему сразу тюненые? Может надо было для начала обычные сломать? Просто не понятны детали.

Под какую полуось сделал Паша блоку мне как раз и не понятно - говорит, что немного бу - а оригинал это или нет вообще не понятно(хотя шлицов 30, вроде совпадает, но не лезет, причём на мои тюненые палки лезут крышечки торцевые со ступиц без проблем)!!
Я заказывал новые, т.к. У меня не было вообще никаких а нормальный оригинал из двух палок и двух шрусов не намного дешевле моего тюненого, плюс мои тюненые хромоли и 30 шлицов везде, а у стока в шрусах 24шлица, плюс у тюненых тавотницы с Торцов и можно всегда прошприцевать - ни чего не разбирая(хотя я буду ставить полиуретановые резинки на шары и заливать шары под завязку маслом :))

Бородатый
11.07.2016, 20:07
Чо то извращение какое то...помоему.Блоку в 8.8 какую будеш ставить???

denis_r
11.07.2016, 20:48
Чо то извращение какое то...помоему.Блоку в 8.8 какую будеш ставить???

Ха-ха а причём тут вообще 8.8???
Я же пишу про передний мост гибридный: середина Dana 44/tlc80!!
А задний это Dana60 full float!!

denis_r
11.07.2016, 20:51
Это всё чтобы ебашить на 38-42 резине :)) - Хотя после слов ебашить наверное начнётся критика типа - Зачем так быстро - можно и на "Пукалке" неспеша проехать :))

denis_r
11.07.2016, 21:03
Фото:

Бородатый
11.07.2016, 21:07
Потому как недавно палец доставал,поэтому и спросил.Никогда не у кого не видел герметичных шаров:ah:

denis_r
11.07.2016, 21:12
Потому как недавно палец доставал,поэтому и спросил.Никогда не у кого не видел герметичных шаров:ah:

Палец доставал - это мост в гонку уличную :))
Так сказать городской Нагибатор :))
Уже приготовил 2 нагнетателя Vortech v-1 - буду дуть конкретно - да ещё и на парах 4.1 ;))

denis_r
11.07.2016, 21:14
Герметичные шары должны быть благодаря только америкосам с ихней полиуретановой резинкой - мужики в Красноярске уже второй год катаются с такойже резинкой на переднем мосту от сурфа!!

Бородатый
11.07.2016, 21:15
я понял...тоже хотел тот мост купить:ak:,но потом нашол такой же.

denis_r
11.07.2016, 21:15
Причём масло ещё и дополнительно воду отталкивает!!

denis_r
11.07.2016, 21:17
я понял...тоже хотел тот мост купить:ak:,но потом нашол такой же.

Какой тот??

Бородатый
11.07.2016, 21:18
Герметичные шары должны быть благодаря только америкосам с ихней полиуретановой резинкой - мужики в Красноярске уже второй год катаются с такойже резинкой на переднем мосту от сурфа!!Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.

Бородатый
11.07.2016, 21:19
Какой тот??Здесь недавно продавали,про фордовский.

denis_r
11.07.2016, 21:20
Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.

Да Неа - тут резинка во благо герметичности и надёжности!!
Всё продумано, но шар нужно отполировать хорошо!!

denis_r
11.07.2016, 21:26
Опять эта амерозависимость...Как что то ломается она меня бесит.

Надо ломать эту амерозависимость и своё думать или по пути Китая - типа копировать ихнее продуманное :))
Вот охота сделать мост заданий на базе даны 44 и с наконечниками фулл флоат от даны 60 - типа полностью разгруженный!!
Причём сегодня отправлял задний мост дана 44 алюминий с дисками задними и суппортами - если не было ошибки, то всё весило всего 70кг - это вообще возможно??
Просто с таким весом это супер мост - его бы немножко доработать :))

Бородатый
11.07.2016, 21:27
По теме...У меня хромоли новые на старые ступици не лезут,только на новые.Укатал два комплекта ступок,все равно на старые ступки нелезут,если только забивать.

denis_r
11.07.2016, 21:29
Просто все пишут, что дана 44 алюминий типа хрупкая и нежная - но есть ли реальные случаи разрыва, трещин в мосту алюминиевом и т.д.??
Хотя Да - понимаю это флуд и надо создавать отдельную тему!!

мышь33
12.07.2016, 00:50
Это всё чтобы ебашить на 38-42 резине :)) - Хотя после слов ебашить наверное начнётся критика типа - Зачем так быстро - можно и на "Пукалке" неспеша проехать :))

Сфоткай профиль шлица на сателлите. Скорее всего в этом косяк, ибо за образец брали б\у палку с набитой шлицевой. Блоку не разбирал?

мышь33
12.07.2016, 00:53
Вот охота сделать мост заданий на базе даны 44 и с наконечниками фулл флоат от даны 60 - типа полностью разгруженный!
У меня задний 44ка разгруженная с принудиловкой. Бюджет всего этого 110-130тр.

admin
18.07.2016, 22:41
Сфоткай профиль шлица на сателлите. Скорее всего в этом косяк, ибо за образец брали б\у палку с набитой шлицевой. Блоку не разбирал?
б/у не брался за образец... не надо грязи ;)))))

denis_r
04.08.2016, 22:05
Вот та палка бу на базе которой всё делалось
Хотя на краешке палки есть целые и не треугольные шлицы - какие и должны быть:))

denis_r
04.08.2016, 22:09
Паша - новую палку и блоку на переделку отправил - Я думаю, что все заинтересованы в положительном эффекте - а пока подбираю авто типа Гранд для мощнейших мостов :))

мышь33
05.08.2016, 00:07
Вот та палка бу на базе которой всё делалось
Хотя на краешке палки есть целые и не треугольные шлицы - какие и должны быть:))

Да их вот-вот "слижет". Шлицы очень тонкая и кропотливая работа. У нас внешними был гемор, фрезу под заказ делал. Внутренние вообще суицид.

denis_r
05.08.2016, 00:17
Да их вот-вот "слижет". Шлицы очень тонкая и кропотливая работа. У нас внешними был гемор, фрезу под заказ делал. Внутренние вообще суицид.

Внешние имеешь ввиду на палке?
А внутренние под какую блоку делали?

Biton
05.08.2016, 01:09
Внешние имеешь ввиду на палке?
А внутренние под какую блоку делали?

Задняя от навары!))

admin
01.12.2016, 11:34
Дополнение
https://www.drive2.ru/o/b/2862460?page=0#comments

Вопрос выбора ШРУСов на 80-ку всплывает постоянно на всевозможных тематических форумах с жуткими картинками о том как они развалились на ровном месте и где взять такие чтобы не ломались…

Сравнение усиленных ШРУСов на TLC 80
Сравнение усиленных ШРУСов на TLC 80
Следует отметить, что если развалилась обойма нового недавно установленного ШРУСа, и шарики с обломками сепарации начали перемалываться в чашке ШРУСа — значит вам повезло и ШРУС выступил в роли предохранителя. А причина в том что в трансмиссии возникла настолько высокая нагрузка, что что-то обязательно должно было сломаться, если бы ШРУС оказался крепче, то сломаться могли бы — хаб или крышка на ступице, полуось, главная пара, сателлиты в дифференциале, завязаться бантиком кардан…

Хотя технически в роли этого самого предохранителя должна выступать как раз крышка на ступице, в которой должно провернуть шлицы при чрезмерной нагрузке. Но в 1994 году с появлением более мощных моторов на 80-ках заодно решили усилить и этот узел — увеличили ширину крышки и длину шлицевой части ШРУСа.

Длинные или короткие?!
ШРУСы на 80-ку бывают короткие (ставились штатно до 1993 года выпуска) и длинные (с 1994 года выпуска). Отличаются только длиной наружней шлицевой части и положением проточки под стопорное кольцо. В соответствии с этим ставились фланцы на ступицы разной толщины — узкие с короткими ШРУСами и широкие с длинными ШРУСами, т.е. короткие и длинные полностью взаимозаменяемые с подходящей крышкой.

Крышки ступиц под короткие и длинные ШРУСы
Крышки ступиц под короткие и длинные ШРУСы
С кольцом ABS и без ABS?
Большинство автомобилей TLC 80 с фултайм-трасмиссией были оснащены системой ABS, соответственно на ШРУСах было одето кольцо ABS, его можно снять и переставить на новые ШРУСы любого производителя, некоторые модели идут уже в комплекте с кольцом ABS.

Кол-во щлицов.
Снаружи на валу ШРУСа всегда 30 шлицов на всех TLC 80 и 105, на полуоси где вставляется в дифференциал также 30 шлицов. Внутри штатного ШРУСа и аналогов всегда 24 шлица, но некоторые производители Longfield, Nitro gear, RCV Performance выпускают комплекты усиленных полуосей и ШРУСов, где и внутри ШРУСа также 30 шлицов.

Вариантов по производителям как обычно бескрайнее множество(рассмотрим только длинные без кольца ABS):
1. Оригинал 43405-60080 из магазина (цена от 25 тыс.руб. в магазине)
2. Б/у с разборки (цена от 5 тыс.руб., но известны факты как недобросовестные продавцы купив китайские безымянные ШРУСы и заржавив и испачкав их выдают за JDM)
3. NKN NS1135-2HO (цена от 7 тыс.руб. в магазине, самый популярный и проверенный вариант)

ШРУС NKN NS1135-2HO длинный для TLC 80
ШРУС NKN NS1135-2HO длинный для TLC 80
4. URW MS22640 (цена от 6 тыс.руб. в магазине)

ШРУС URW MS22640 длинный для TLC 80
ШРУС URW MS22640 длинный для TLC 80
5. Longfield 303709-1 Gun Drilled с пожизненной гарантией под стандартные полуоси на 24 шлица ($220 в США)

ШРУС Longfield 303709-1 длинный для TLC 80
ШРУС Longfield 303709-1 длинный для TLC 80
6. Longfield 301720-1-KIT Gun Drilled с пожизненной гарантией — комплект усиленных полуосей и ШРУСов с 30 шлицами везде ($682 в США)

Комплект усиленных полуосей и ШРУСов Longfield 301720-1-KIT для TLC 80
Комплект усиленных полуосей и ШРУСов Longfield 301720-1-KIT для TLC 80
7. Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD под стандартные полуоси на 24 шлица, есть в комплекте с ABS ($299 в США)

ШРУС Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD длинный для TLC 80
ШРУС Nitro gear AXTBIRF-FJ80HD длинный для TLC 80
8. Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT — комплект усиленных полуосей и ШРУСов ($765 в США)

Комплект усиленных полуосей и Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT для TLC 80
Комплект усиленных полуосей и Nitro gear AXTBIRF-FJ80KIT для TLC 80

Как 2 капли воды с RCV Performance
Как 2 капли воды с RCV Performance

ШРУСы Longfield и Nitro gear
ШРУСы Longfield и Nitro gear
9. RCV Performance — ШРУСы усиленные и комплекты с 30-шлицовыми полуосями и ШРУСами ($885 в США)

10. SAT TO-019-02 — самый дешевый ШРУС длинный на 80-ку (1525 руб.) — в понедельник проверим твердость металла и наличие закалки.

11. Ну и куча аналогов — ASVA TY30, Aywi AW1510145, EAA-Joints TA1006, Febest 0110015A48, GMB GJ05420, HDK TO30, LYNXauto CO7531, Masuma TO30, Nipparts J2822118 и др.

В наличии для теста оказались: штатный б/у ШРУС, NKN, URW, Longfield, Nitro gear.

Вид сверху на ШРУСы, Longfield и Nitro gear имеют пресс-масленки:

штатный б/у ШРУС, NKN, Longfield, Nitro gear, URW
штатный б/у ШРУС, NKN, Longfield, Nitro gear, URW
Вид внутрь ШРУСов:

Вид внутрь ШРУСов для TLC 80
Вид внутрь ШРУСов для TLC 80
Измерение твердости металла различных частей ШРУСа выполнено исключительно в сравнительных целях, измерения выполнены по несколько раз, отклонение составляло не более 10 единиц.
Твердость отдельных частей ШРУСа совершенно не означает, что там где она выше, тот крепче/лучше, различные модели сделаны из разных сплавов, имеющих различные характеристики по скручиванию/растяжению, имеют разные размеры сепарации и другие отличия.

Сравнение твердости наружной части ШРУСов для TLC80:

Сравнение твердости вала ШРУСа
Сравнение твердости вала ШРУСа
Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе для TLC80:

Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе
Сравнение твердости вала в районе бронзовой втулки на ШРУСе
Сравнение твердости корпуса ШРУСов для TLC80:

Сравнение твердости корпуса ШРУСа
Сравнение твердости корпуса ШРУСа
Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСов для TLC80:

Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСа
Сравнение твердости внутренней обоймы(сепаратора) ШРУСа
Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСов для TLC80:

Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСа
Сравнение твердости внутренней шестерни ШРУСа
Так как сепарация внутри ШРУСа специально делается из более мягкого металла, чтобы локализовать слабое звено в трансмиссии, то RCV/Nitro gear выпускают отдельно комплект сепарации и шариков, чтобы в случае поломки их можно было просто заменить в ШРУСе ($99 в США).

Сменная обойма и шарики для ШРУСа
Сменная обойма и шарики для ШРУСа
Со 105-кой все очень похоже, комплекты усиленных полуосей и ШРУСов от Longfield, Nitro gear и RCV Performance замечательно встают на 105-ку и 7x-е крузаки после 1999 года выпуска одновременно с установкой механических хабов AISIN FHT-001.

P.S. Для тех кто с фуллтайма решил перейти на парт-тайм с установкой спула в раздатку и механических хабов на ступицы есть возможность перенести кольцо и датчики ABS на ступицы.

Перенос кольца ABS со ШРУСа на ступицу
Перенос кольца ABS со ШРУСа на ступицу
ШРУС стёрся
ШРУС стёрся

Если у Вас случилось нечто подобное, то уж поверьте что дело было не в качестве изготовления самого ШРУСа ;)
Если нашли неточности или знаете чем дополнить — не стесняйтесь сообщить в комментариях.

UPD. Я не делаю за Вас никаких однозначных выводов что лучше или хуже, более того каждый выбирает сам по соотношению цены-качества и под условия своей эксплуатации — отлично если тут соберется несколько отрицательных отзывов с фотками и их можно будет обсудить.

+ Легенда #1 (не претендует на 100% достоверность, но имеет место ходить в массах):
Оригинальные ШРУСы(те что дотянули до наших дней в родных мостах) имеют мягкий металл корпуса, но очень качественную поверхностную закалку в месте где работают шарики, в итоге могут ходить очень долго, пока не кончится слой этой закалки, как только захрустели и закалка протерлась, так сразу им кирдык при незначительных нагрузках.
Оригинал из сейчашнего магазина как и аналоги(например NKN и URW позиционируются производителями как усиленные) сделаны из значительно более твердого металла, поэтому даже при значительном износе могут ходить хрустя довольно таки долго, пока не получат нормальной нагрузки.

+ Легенда #2 (не претендует на 100% достоверность, но имеет место перетираться в американских интернетах):
Усиленные американские ШРУСы от известных производителей тюнинга сделаны из хром-молибденовой стали 4340 со своей супер-закалкой и обработкой, имеют существенно увеличенный сепаратор, увеличенное кол-во шлицов на полуоси и звездочке ШРУСа и предназначены для выдерживания колоссальных резких нагрузок(грубо говоря идеальны для спорта — прыжки, блокировки, заниженные пары, заряженные моторы, огромные колеса и т.п.), а в повседневной эксплуатации показывают себя не так хорошо — т.е. за несколько десятков тысяч километров пробега износ в этих ШРУСах существенно превышает износ в стоковых.

Мой личный выбор для TLC Prado 78:
— Для спорта www.drive2.ru/l/6222265/ самые крепкие 30-шлицовык полуоси и ШРУСы Longfield, вместе с безхабовыми ступицами от Longfield и Lockright'ом в переднем мосту.
— Для экспедиций превентивно поменял родные(в хорошем состоянии) ШРУСы на NKN, а старые взял с собой в ЗИП www.drive2.ru/l/6224129/

Сергей Колесников
21.08.2021, 19:03
admin, можно ваш телефон, позвоню посоветоваться по поводу гибрида?

admin
30.08.2021, 17:07
admin, можно ваш телефон, позвоню посоветоваться по поводу гибрида?

В барахолке весит